В соревнованиях первый тот,
Кто ежедневно вперед идет
3 место в соревновании, посвященном Дню физкультурника среди учащихся1997-99 года рождения 2 место в спортивной эстафете среди средних классов «Игры чемпионов»
2 место в эстафете «Веселые старты»
2 место в спортивных состязаниях «мама, папа, я – дружная семья»
1 место в конкурсе агитбригад «Все работы хороши – выбирай на вкус»
2 место в интиллектуальном в состязании «Мама, папа, я- дружная семья»
Внеурочная занятость учащихся Класс постоянно принимает активное участие в жизни школы и села:
Участие в конкурсах педагогического мастерства
День ГЗ Классный час "“Огонь – друг и враг человека”. /Причины возникновения пожара. Что нужно делать при пожаре?/
Цель классного часа: 1. показать роль огня в жизни человека; 2. Знать правила пожарной безопасности; выявить причины, приводящие к возникновению пожара; 3. Составить памятку о поведении при пожаре, научить эвакуироваться из здания Оборудование: презентации, пословицы для работы в группах, памятка “Правила поведения при пожаре”.
Ход классного часа 1. Введение в тему. Учитель. Прежде чем я сообщу тему занятия, отгадайте загадки: (Рисунки на доске) 1) Накормишь – живет, напоишь – умрет. (Огонь.) 2) Я мохнатый, я кудлатый, 3) Добывается в Сибири, 4) Это тесный-тесный дом: 5) Синенькая искорка бежит по проводам.
Предварительная подготовительная работа. Беседа: Как огонь попал к людям? Учитель. Сначала мы поговорим о значении огня и вспомним, как огонь попал к людям. (Дети говорят о том, что древние люди огонь добывали трением, высекали искры из камня.) А знаете ли вы, кто такой Прометей? Ученик 1. Это легендарный древнегреческий герой, подаривший огонь людям. В давние времена, когда всем миром правил Зевс, люди, только-только расселившиеся на земле, были слабыми, бессильными, пугливыми. Они не умели ни думать, ни понимать того, что видели вокруг. С ужасом смотрели они на грозовые тучи, палящее солнце, бескрайнее море и высокие горы. От всего, что их пугало, люди прятались в пещеры. Не было у них тогда ни жилья, ни семейного очага – люди не варили пищу, не грелись около огня. И была такая жизнь жалким существованием.
Ученик 2. Пожалел людей своим большим сердцем титан Прометей, и смело нарушил запрет Зевса: не давать людям огня. Пробравшись во дворец, титан взял небольшую искру огня и, спрятав ее в пустом стебле тростника, принес людям на землю. Ученик 3. С тех пор засияли яркие огоньки костров на земле. Около них собирались люди целыми семьями, жарили мясо, грелись, танцевали. Теперь люди зажили веселее и дружнее, и титан Прометей искренне этому радовался. Он научил людей укрощать огонь, плавить медь, ковать оружие. Благодаря Прометею люди научились думать и, наверное, впервые почувствовали себя людьми. Учитель. Огонь стал надежным товарищем и помощником людей. Трудно представить себе такую отрасль человеческой деятельности, где бы не использовался огонь. Назовите сферы применения огня. (Приготовление пищи, двигатели внутреннего сгорания (машины), плавка металлов, изготовление стекла и кирпича, обжиг керамических изделий, отопление жилища, теплоэлектростанции и др.) Учитель. Можно еще долго перечислять, как помогает всем нам огонь и в быту, и на производстве, но нужно всегда помнить, что неосторожное обращение с огнем, шалости с огнем, могут привести к беде, к пожару. Что такое пожар? (на доске) Пожар – неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам.общества и государства.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|