Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные средства стимулирования сбыта




Средства Описание
Денежные компенсации (скидки) Ценовые скидки, реализуемые во время совершения покупки.
Товар по льготной цене на упаковке На упаковке или этикетке товара размещается предложение о снижении обычной цены
Призы (конкурсы, лотереи, игры) В результате розыгрыша призов покупка предоставляет возможность выиграть денежный приз или другой товар. Конкурс предполагает какие-либо действия покупателей, которые оцениваются конкурсной комиссией, определяющей победителей. Лотерея требует, чтобы потребители предоставили свои имена для участия в розыгрыше.
Бесплатные пробы Стимулирование потенциальных покупателей бесплатно опробовать продукт, рассчитанное на дальнейшую покупку
Реклама и демонстрация в местах продажи Реклама и демонстрация товаров проводятся непосредственно в магазине или в отделе сбыта

Стимулирование сбыта представляет собой использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и\или усилить ответную реакцию рынка.

Так, при разработке комплексной программы стимулирования можно решить интенсивное стимулирование сбыта продукции.

Торгово-технологический процесс в магазине должен строиться на основе следующих основных принципов:

· обеспечение комплексного подхода к выработке оптимальных вариантов продажи товаров,

· обеспечение наилучших условий выбора товаров, экономия времени покупателей, высокий уровень торгового обслуживания,

· соответствие технологии современному научно-техническому уровню, использование передовой техники, прогрессивных трудовых процессов,

· достижение оптимальной экономической эффективности технологического процесса путем ускорения оборачиваемости товаров, экономии труда, снижения издержек обращения,

· сохранение физико-химических свойств товаров

Организация торгового и технологического процесса в магазине зависит от потребительских свойств товаров, степени их готовности к продаже, принятой системы товародвижения, применяемых форм продажи.

Таким образом, организация торгово-технологического процесса на торговом предприятии должна способствовать наиболее эффективному доведению товара в широком ассортименте надлежащего качества до покупателя с наименьшими затратами труда и времени при высоком уровне торгового обслуживания.

Все вино-водочные товары в ЗАО «Гулливер Пушкарева,64 соответствуют требованиям стандарта. На весь товар присутствует сертификат соответствия качества, качественное удостоверение и справки А и В

Опрос показал, что продукция наиболее удовлетворительного качества, по мнению респондентов, представлена в магазинах «Гулливер» (так считают 40 процентов опрошенных). 36,7 процентов ульяновцев не удовлетворены качеством товаров в магазинах «Магнит». В «Пятерочке» качество товаров не удовлетворяет 19 процентов граждан (удовлетворяет – 20,7 процентов).

Ассортимент продукции наиболее удовлетворительным является также в магазинах «Гулливер». С этим согласны 39,5 процентов опрошенных. 53,5 процентов респондентов считают, что самый плохой ассортимент представлен в магазинах «Магнит». Комфортнее всего людям находиться в магазинах «Гулливер» – 39,8 процентов с этим согласны. Наименее приятная обстановка для пребывания в магазинах «Магнит» и «Пятерочка» – 48 и 28 процентов опрошенных, соответственно.

Наиболее приемлемое качество обслуживания, по мнению граждан, в магазинах «Гулливер» (40,3 процентов с этим согласны). Не удовлетворяет ульяновцев работа персонала в магазинах «Магнит» и «Пятерочка». Об этом заявили 50 и 25 процентов респондентов.

Наиболее завышенными граждане считают цены в торговой сети «Гулливер» – 44,7 процентов. В основном так считает молодежь и люди средних лет (45,1 и 47,1 процентов, соответственно). Люди пожилого возраста самым дорогим считают магазин «Пятерочка+» (38,5 процентов).

Развернутый ассортимент изделий определяется в договорах или в прилагаемых к ним спецификациях по наименованиям и емкостям, указанным в прейскурантах розничных цен.
Минимальной нормой отгрузки водки, ликеро-водочных изделий, коньяка, других крепких напитков, вин виноградных и плодово-ягодных, шампанского, минеральных вод является:
а) при отгрузке промышленными предприятиями конторам (базам) по оптовой торговле или по их разнарядке - один контейнер (кроме шампанского), при отсутствии контейнерных перевозок между пунктами отправления и назначения - один вагон; шампанского - один вагон;
б) при отгрузке конторами (базами) по оптовой торговле розничным торговым организациям и предприятиям, находящимся в районе деятельности этих контор (баз), водки и ликеро-водочных изделий шесть ящиков, коньяка и других крепких напитков - один ящик, вин виноградных и плодово-ягодных в бутылках - пять ящиков, в бочках одна бочка, шампанского - один ящик.
В договорах может быть предусмотрена отгрузка промышленными предприятиями указанных изделий мелкими отправками, но не менее количеств, предусмотренных п."б" настоящего пункта.
При централизованной доставке указанных товаров нормы минимальной отгрузки устанавливаются в договорах.

Отгрузка водки, ликеро-водочных изделий, коньяка, других крепких напитков, вина виноградного и плодово-ягодного, шампанского и пива железнодорожным и водным транспортом в открытых ящиках производится в сопровождении проводников поставщика.
В холодное время года, с 15 октября по 15 апреля, если иные сроки не будут предусмотрены договором, вино, шампанское, пиво, минеральные воды отгружаются в сопровождении проводников в отапливаемых или изотермических вагонах, в соответствии с Правилами перевозок грузов.
Затраты по сопровождению товаров проводниками относятся за счет поставщика.
Минеральные воды отгружаются в бутылках полногрузными вагонами (контейнерами) или баржами штабелями навалом.
В договорах может быть предусмотрена отгрузка минеральных вод в деревянных, картонных, металлических ящиках и в ящиках из полимерных материалов.
Сопроводительным документом, удостоверяющим количество отгруженной минеральной воды, является акт погрузки, который вместе с удостоверением о качестве направляется покупателю (получателю) с грузом в вагоне, контейнере, или товарно-транспортная накладная при отгрузке автомашиной.
Поставщик не несет ответственность за бой бутылок с минеральной водой, отгруженных штабелями навалом в железнодорожных вагонах, контейнерах или баржах как с проводником, так и без проводника, если бой не превышает 1,2% от общего количества бутылок, указанного в сопроводительных документах поставщика.
Для замены поврежденных или отставших от бутылок с минеральной водой этикеток поставщик в каждом вагоне, контейнере или барже отправляет дополнительно этикетки в размере 1% от количества отгруженных бутылок с минеральной водой.
В случае поступления продукции без этикеток или с поврежденными этикетками поставщик возмещает покупателю расходы, связанные с наклейкой или переклейкой этикеток, в размере 0,1 коп. за бутылку.
По требованию покупателя поставщик обязан выслать ему необходимое количество этикеток (сверх 1%, предусмотренного настоящим пунктом) для замены поврежденных или наклейки этикеток на бутылки, поступившие без этикеток.
При отгрузке в одном вагоне минеральной воды более одного наименования поставщик обязан отделить бутылки каждого наименования щитами или плетнями.
Количество товаров каждого наименования, отгружаемых в одной партии (вагоне, контейнере, барже, автомашине), устанавливается в договорах.
В одном вагоне, сопровождаемом проводником, на одну станцию назначения товары могут быть отгружены не более чем двум получателям.
Водка, ликеро-водочные изделия, коньяк, другие крепкие напитки, вино виноградное и плодово-ягодное, шампанское, пиво, минеральные воды и безалкогольные напитки сдаются и принимаются по количеству и качеству по внешнему виду и оформлению (осмолка, этикетировка, печать, маркировка, укупорка, вытечка минеральных вод и т.д.):
а) при централизованной доставке - в момент выгрузки на складе покупателя (получателя);
б) при иногородних поставках - на станции (пристани) назначения при выгрузке из железнодорожных вагонов (барж) независимо от того, прибыл груз в сопровождении проводника или без него;
в) при получении покупателем (получателем) на складе поставщика (предприятия промышленности или оптовой базы) - на складе (базе) поставщика.
При возврате забракованной водки и ликеро-водочных изделий стоимость их, а также все транспортные расходы оплачиваются предприятием промышленности - поставщиком. Если забракованная водка и ликеро-водочные изделия возвращены с нарушенной укупоркой, эти изделия принимаются лишь после предварительной проверки крепости и оплачиваются за фактически оказавшееся количество спирта по цене спирта-сырца согласно действующему прейскуранту. Расходы по транспортировке и переработке в этом случае относятся на покупателя.
Ликеро-водочные изделия, коньяк, другие крепкие напитки, вино, шампанское, потерявшие товарный вид по вине покупателя (выпадение осадка, помутнение), должны быть доставлены предприятию промышленности и переработаны за счет покупателя в порядке, предусмотренном договором.
Порядок и сроки возврата покупателями (получателями) тары (бутылок, баллонов, ящиков и бочек) определяются прилагаемой Инструкцией.
Для сдачи (возврата) имеющих залоговую цену бутылок из-под ликеро-водочных изделий, коньяка, других крепких напитков, вина, шампанского, пива и безалкогольных напитков в количестве, превышающем полученное от поставщика (отправителя) с товарами, а также бутылок из-под минеральных вод предприятие промышленности получатель этих бутылок обязано по заявкам одногородних организаций и предприятий торговли, с которыми заключен договор на сдачу (возврат) тары, доставлять им ящики в пятидневный срок, не считая дня получения заявки, если иной срок не согласован сторонами в договоре. Такую же обязанность по доставке ящиков организациям и предприятиям торговли несут иногородние предприятия промышленности в случаях, когда они в установленном порядке осуществляют доставку товаров и вывоз по договору тары автомобильным транспортом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...