V Если питание на Э29, Э30 есть, тоY1 включить принудительно.
№6. При заблокированных шторах ВВК не включается реле KV44. Проверить: 1. Питание на проводе Э36.
Выход: Подать питание на провод Э36 (+ катушки реле KV44) перемычкой на реле KV44 с провода Э29, Э30 на провод Э36. Токоприёмник поднять в той секции, где собрана аварийная схема. №7. При включении АБ срабатывает автомат SF21 «Токоприёмники».
Выход: В реечном шкафу возле кабины на клемной рейке х67 поставить перемычку с провода Э26 на провод Э29 секции №1 или с провода Э26 на провод Э30 секции №2. Токоприёмник поднять включением кнопки «Главный выключатель», «С1» или «С2». Автомат SF21 и кнопку «Блокирование ВВК» не включать. №8. При включении кнопки «Блокирование ВВК» срабатывает автомат SF21. Выход: На обеих секциях принудительно включить вентиль защиты Y1. На релеKV44 поставить перемычку с провода Н202 на провода Э29, Э30. Кнопки «Блокирование ВВК», «С1», «С2» не включать. Токоприёмник поднять включением кнопки «Главный выключатель». Аварийную схему собирать на той секции, где будет поднят токоприёмник. v При неисправности Y1 (нет выходов штоков блокировок ВВК), SP5 зашунтировать. Аварийную схему на KV44 собрать на той секции, где Y1 сработал.
Выход: Y1 включить принудительно на обоих секциях. Реле KV44 включить принудительно на обеих секциях. От вентиля Y10 отнять плюсовой провод Н236 и заизолировать его. На пустую клемму вентиля Y10 дать питание с провода Н571 на рейке х52 ЩПР. Подъём токоприёмника осуществлять включением тумблера S95 «Освещение ВВК».
№9. Обрыв воздухопровода к Y1.
Признаки: Опускание токоприёмника; отключение ГВ; интенсивное падение давления воздуха по манометру ГР.
Выход: На неисправной секцииперекрыть краны КН7, КН25; РД зашунтировать. Если неисправность на ведущей секции, то отключить секцию переключателем SA5 для включения ГВ ведомой секции. На ведомой секции ГВ включить обычным порядком.
v При необходимости можно использовать и аварийную секцию. Для этого трубку к Y1 со стороны КН25 заглушить. SQ5 остаётся зашунтированным, краны КН7, КН25открыть, токоприёмник поднять на исправной секции. Y1 включить принудительно. №10. Неисправности ГВ.
Проверка РМТ: При опущенном токоприёмнике перекрыть кран КН47 с пульта поднять токоприёмник и включить ГВ. После этого открыть кран КН47, если в момент соприкосновения токоприёмника с контактным проводом ГВ отключится – виновато РМТ.
ГВ отключается в тяге: По срабатыванию КА1 – КА9 определить неисправный ВИП и отключить его рубильниками QS11 – QS13.
ГВ + РЗ: С помощью тумблеров «С1», «С2» – ведущий, по сигнализации определим на какой секции произошло короткое замыкание. В отсеках №2, 8, 10 (неисправной секции) рубильником QS4 отыщем неисправную силовую группу. В неисправной силовой группе QS4 оставим отключенным, дополнительно отключить QS1-QS2 (ОД) и соответствующий неисправной группе QS11 – QS13 (отключатель ВИП).
ГВ: При срабатывании КА15 (определим по блинкеру в отсеке №4) поочерёдным включением вспомогательных машин найти и отключить на ЩПР неисправную машину. Если ГВ не восстанавливается отключить Q1 в отсеке №5.
№11. Нет включения ГВ на обеих секциях.
При поднятом токоприёмнике проверить: 1. Включение SQ1(блокировка тормозов);
Если при включениях реле KV42, KV21 – KV23, KV43 принудительно ГВ не включатся:
Выход: Проверить питание на проводе Э26 на реле KV42. При необходимости подать питание с провода Э80 реле KV58 на провод Э26 реле KV42, пользоваться кнопкой «Сигнализация».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|