Если не включены реле KV21 – KV23 – нет питания в проводе Э20.
Выход: На реле KV42 проверить питание в проводах Н024 – Э20, при необходимости запитать от провода Э80 на KV58. При включении кнопки «Сигнализация» проверить включение KV21 – KV23.
№12. Нет включения ГВ ведущей секции. Для определения неисправности используем тумблер SA5 – схемой предусмотрено поочерёдное включение ГВ. Выход: ОсмотретьKV21, если оно не включено проверим питание на проводе Н202 реле KV44. При необходимости запитаем с + катушки от провода Э36. Реле KV43 включить принудительно для проверки включения ГВ. Токоприёмник при проверке поднять на той секции, где собрана аварийная схема.
№13. Нет включения ГВ на ведомой секции.
Выход: При включенной кнопки «Возврат защиты» проверить включение реле KV32 на ведущей секции, при необходимости на момент включения ГВ на ведомой секции включить принудительно. При нормальной работе реле KV32 устранение неисправности как для ведущей секции. v Если питание на проводе Н202 есть, то кратковременно подать питание с провода Э80 реле KV58 на провод Н223 реле KV44. Если блокировки РШК введены в цепь ГВ, то кратковременно подать питание на провод Н202 реле KV44. После включения ГВ кратковременно прижмём KV41 для включения ВБ.
№14. На одной из секций ГВ включается и выключается. Проверить: 1. Срабатывание РМТ (сх.№10). Выход: На клемной рейке ГВ в отсеке №5 подать питание на провод Н214 с провода Э80. ГВ включить кнопкой «Возврат защиты» с включением кнопки «Сигнализация».
№15. При выключенной кнопке «Главный выключатель» срабатывает автомат SF22 «Главный выключатель». Выход: В реечном шкафу возле кабины управления подать питание на провод Н195 х62 с провода Э80 х61. Кнопку «Главный выключатель» не включать. ГВ включить кнопкой «Возврат защиты» при включенной кнопки «Сигнализация».
№16. Определение неисправного участка цепи при срабатывании автомата SF22 «Главный выключатель». 1. Для определения неисправности выключить кнопки на пульте машиниста. 2. Восстановить автомат SF22 «Главный выключатель». 3. Включить кнопку «Главный выключатель» на пульте машиниста – срабатывание автомата сигнализирует о коротком замыкании до блокировок KV44 в цепи удерживающей катушки и до блокировок KV43 в цепи включающей катушки ГВ. 4. Выключить кнопку «Главный выключатель». Восстановить автомат SF22. 5. Установить КМЭ в положение «БВ» и включить кнопку «Главный выключатель» – срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводе Н195. 6. Если при установке штурвала КМЭ в положение «БВ» и включении кнопки «Главный выключатель» автомат не сработал, то выключить секцию SA5 переключателем и установить штурвал КМЭ на «0». 7. При включенной кнопки «Главный выключатель» срабатывание автомата сигнализирует о к. з. от блокировок главного вала КМЭ до блокировок SA5 в проводе Э26. 8. Если при выключенном SA5 автомат не сработал, то к. з. в проводе Н202. 9. Поочерёдным включением SA5 определить неисправную секцию.
№17. При включении кнопки «Главный выключатель»срабатывает автомат SF22.
Выключить кнопки «Блокирование ВВК», «Токоприёмники» «С1», «С2», восстановить автомат SF22, включить кнопку «ГВ» - автомат не сработал. Определение неисправности участка цепи: Отключить SA5, поднять токоприёмник, включить кнопку «ГВ». При восстановленном автомате SF22 определим неисправную секцию. Выход: На неисправной секции, на реле KV44 поставить изоляцию в проводах Н202 – Н210. В отсеке №5 на рейке ГВ отнять подходящий провод Н214, а на его место поставить перемычку с провода Э80. Включить кнопку «Сигнализация». ГВ включить обычным порядком кнопкой «Возврат защиты».
№18. Автомат SF22 срабатывает при переводе штурвала из положения «БВ» в положение «0».
1. Выключить кнопку «Главный выключатель». 2. Восстановить автомат SF22. 3. Вернуть штурвал в положение «БВ». 4. Выключить SA5. 5. Включить кнопку «Главный выключатель». 6. Перевести штурвал в положение «0». Автомат SF22 сработал (к. з. в проводе Э26). Выход: На переключателях SA5 обеих секций положить изоляцию в проводах Э26 – Н202 и подать питание с провода Э80 на провод Н202 на SA5 каждой секции.
На ведущей секции принудительно включить реле KV42 и кратковременно на период включения ГВ реле KV32.
В кабине ведущей секции: 1. Установить штурвал в положение «БВ». 2. Восстановить автомат SF22. 3. Включить кнопку «ГВ». 4. SA5 включить в нормальное положение. 5. После включения SA5 выключить кнопку «ГВ». 6. Поставить штурвал в положение «0». 7. Для включения ГВ включить кнопку «Сигнализация». 8. ГВ включить кнопкой «Возврат защиты».
№19. При выключенных кнопках «Блокирование ВВК», «Токоприёмники» «С1», «С2» автомат SF22 срабатывает.
1. Выключить кнопку «ГВ». 2. Восстановить автомат SF22. 3. Установить штурвал в положение «БВ» и включить кнопку «ГВ» Автомат срабатывает (к. з. в проводе Н195). Выход: На ведущей секции положить изоляцию на реле KV42 в проводах Н197 – Э26. Провод Э26 запитать от провода Э80 на реле KV58. ГВ включить обычным порядком при включенной кнопке «Сигнализация».
№ 20. При отключенном SA5 автомат не срабатывает (к. з. в проводе Н202). Выход: на неисправной секции положить изоляцию в блокировке SA5 в проводах Э26 – Н202. На KV44 положить изоляцию в проводах Н202 – Н210 и с + катушки провод Э36 подать питание на провод Н210 блокировки реле KV44. На KV43 положить изоляцию в проводах Н202 – Н217 и с + катушки провод Э27 подать питание на провод Н217 блокировки реле KV43. ГВ на обеих секциях включить обычным порядком.
№21. При опущенном токоприёмнике автомат не срабатывает (к. з. после KV44 в цепи уд. катушки ГВ). Выход: На неисправной секции в блокировках реле KV44 положить изоляцию в проводах Н202 – Н210. В отсеке №5 на рейке ГВ отнять подходящий провод Н214, на его место дать питание с провода Э80. Для включения ГВ включить кнопку «Сигнализация». ГВ включить кнопкой «Возврат защиты».
v Если после сбора аварийной схемы и включения кнопки «Сигнализация» срабатывает автомат SF34 – к. з. в уд. катушке ГВ.
№22. При включении кнопке «Возврат защиты» срабатывает автомат SF22. Определение неисправности участка цепи: 1. Переключателем SA5 определить неисправную секцию. 2. Выключить кнопку «Токоприёмники». 3. Включить кнопку «Возврат защиты». Срабатывание автомата сигнализирует о к. з. до блокировок KV44. 4. Перевести штурвал КМЭ в положение «НР» и нажать кнопку «Возврат защиты». Срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводе Н217, а не срабатывание о к. з. в проводе Н218.
№23. SF22 срабатывает при постановке штурвала КМЭ в положение «НР» при выключенной кнопке «Токоприёмники» (к. з. в проводе Н217). Выход: На неисправной секции положить изоляцию в блокировках реле KV43 в проводах Н202 – Н217, в блокировках реле KV21 в проводах Н217 – Н218. Перемычка с + катушки KV43 провод Э27 на блокировку реле KV21 провод Н218. ГВ включить обычным порядком.
№24. SF22 не сработал при постановке штурвала в положение «НР» при выключенной кнопке «Токоприёмники» (к. з. в проводе Н218).
Выход: На неисправной секции положить изоляцию в блокировках реле KV21 в проводах Н217 – Н218 и в блокировках реле KV41 в проводах Н218 – Н219, Н218 – Н255. Поставить двойную перемычку с + катушки KV43 провод Э27 на блокировки реле KV41 в провода Н219 и Н192. ГВ и ВБ включить обычным порядком.
№25. При выключенной кнопке «Токоприёмники» SF22 не срабатывает (к. з. в проводе Н220). Выход: На неисправной секции, на реле KV44 положить изоляцию в проводах Н219 – Н220. В отсеке №5 на рейке ГВ отнять провод Н223, на его место подать питание с провода Э80. ГВ включить обычным порядком. На неисправной секции ГВ включить кратковременным включением кнопки «Сигнализация», ВБ на обеих секциях включить кнопкой «Возврат защиты». v Если при включении ГВ срабатывает автомат SF34 «Сигнализация» – признак короткого замыкания в уд. катушке ГВ.
№26. При включении кнопки «Возврат защиты» срабатывает автомат SF23 (к. з. в проводе Э27).
Выход: На обеих секциях запитать провод Н217 на KV43 от + катушки реле KV 78 провод Э128. Автомат SF23 не включать. ГВ в обеих секциях включить тумблером «Освещение тележек». После включения ГВ и ВБ тумблер «Освещение тележек» выключить.
№27. В момент включения ГВ срабатывает автомат SF22 «Главный выключатель» (к. з. в проводах Н200, Н216, Н225). Определение неисправности участка цепи: 1. Отключить головную секцию SA5 переключателем. 2. Установить штурвал КМЭ в положение «НР». 3. Включить ГВ кнопкой «Возврат защиты» – срабатывание SF22 сигнализирует о к. з. в проводе Н200 головной секции. 4. Если автомат по истечении 2 – 3 с не срабатывает, то отключить заднюю секцию SA5 переключателем – срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводе Н200 на задней секции. 5. После проверки провода Н200 обеих секций установить штурвал в положение «0» и посекционно определить срабатывание автомата SF22. 6. Отключить заднюю секцию SA5 переключателем и включить ГВ на головной секции обычным порядком, если в момент включения ГВ он выключается из-за срабатывания автомата SF22 – к. з. в проводах Н216 или Н255 головной секции. Если ГВ включился – к. з. на задней секции в проводах Н216 или Н255. 7. После определения секции на неисправной поставить изоляцию на реле KV21 в проводах Н217 – Н218 и на KV41 в проводах Н218 – Н219. 8. Соединить перемычкой + катушки KV43 провод Э27 с проводом Н219 блокировки реле KV41. 9. На неисправной секции ГВ включаем обычным порядком. №28. К. З. в проводе Н200 ведомой секции.
Для головной секции: Положить изоляцию на реле KV41 в проводах Э26 – Н200. Реле KV32 включить принудительно. ГВ включить обычным порядком. Для задней секции: Положить изоляцию на реле KV41 в проводах Э26 – Н200. ГВ на обеих включить обычным порядком.
№29. К. З. в проводе Н255. После определения неисправной секции неисправность устраняется одинаково для обеих секций. Выход: Положить изоляцию в блокировках реле KV21 в провода Н217 – Н218 и в блокировках реле KV41 в провода Н218 – Н219. Установить перемычки с + катушки KV43 провод Э27 на блокировки реле KV41 в провода Н219, Н 192.
№30. К. з. в проводе Н216. После определения неисправной секции неисправность устраняется одинаково для обеих секций. Выход: После осмотра защиты ГВ включить принудительно. На блокировках реле KV44 положить изоляцию в провода Н202 – Н210, КV40 включить принудительно. В исправной секции ГВ включается обычным порядком. Усилить бдительность.
№31. Не включаются ВБ обеих секций. Горят лампы «ТД-1 – ТД-6». Определение неисправности участка цепи: 1. Включить все МВ. 2. Штурвал установить в положение «П». 3. Погасание лампы «ВИП» сигнализирует о неисправности КV43 передней секции.
4. Не погасание лампы «ВИП» сигнализирует о не включении реле KV21 – KV23.
№32. Штурвал в «П» – «ВИП» гаснет.
Выход: На ведущей секции при включенной кнопки «Возврат защиты» проверить питание провода Э27 (+ катушки KV43). Если нет, то подать питание с + катушки KV78 провод Э128 на + катушки KV43 провод Э27. ВБ и ГВ включить кратковременным включением тумблера «Освещение тележек». v Если провод Э27 запитан, то на время включения ГВ и ВБ реле KV43 на ведущей секции включить принудительно.
№32. Штурвал в «П» – «ВИП» не гаснет. Выход: Штурвал на «0», на ведущей секции проверить включение реле KV21 – KV23. Если они не включены, то подать питание с + катушки KV78 провод Э128 на реле KV42 в провод Э20. ВБ и ГВ включить кратковременным включением тумблера «Освещение тележек».
№33. Нет включения ВБ одной секции. Горят лампы «ТД-1 – ТД-6». Определение неисправности участка цепи: 1. Тумблерами «С1», «С2», по сигнализации определим неисправную секцию. 2. Штурвал установить в положение «П». 3. Не погасание лампы «ВИП» сигнализирует о потере питания в проводе Н017 или перегорании вставки F37. 4. Если не гаснут лампы «ТД-1 – ТД-6» – не включено реле KV40 или KV41.
Выход: Перемычки с провода Э80 (KV58) на провод Н1 (KV42) и с + катушки KV78 провод Э128 на провод Э20 (KV42). Для включения ГВ, ВБ, КМ41 – 43 включить тумблер «Освещение тележек» и кнопку «Сигнализация». После запуска МВ поставить изоляцию на блокировках KV42 в проводах Э20 и Н120, Н1 и Н024.
№34. Нет включения отдельных ВБ.
Выход: На блокировках реле KV23 зашунтировать между собой провода не включающихся ВБ и включающихся.
№35. Нет включения ВБ на одной секции. Определение неисправности участка цепи: 1. Запустим МВ. 2. Штурвал установить в положение «П». 3. Кнопкой «Возврат защиты» восстановим ВБ, восстанавливаются – неисправно KV23, не восстанавливаются – неисправно KV40.
№ 36. Неисправно KV23. 1. Кнопкой «Возврат защиты» включаем ВБ при запущенных вентиляторах и штурвале на «0». 2. После проверки F37 проверить питание провода Н017 на блокировке KV41, если нет – перемычка с провода Н016 + катушки КМ35 на провод Н017 блокировка реле KV41.
№37. Горят лампы «ТД1-6». На неисправной секции при включенной кнопки «Возврат защиты» проверить включение реле KV40 и KV41. Если не включено реле KV40, включить принудительно. Если не включено реле KV41, включить принудительно на время включения ВБ. Если при включенных KV40 и KV41 ВБ не включаются, то для включения ВБ на рейках отсеков А11 – А13. Поставить перемычку на рейке х53 с провода Э9 на провод Н192. ВБ включить постановкой реверсивной рукоятки в положение ОП3. При неисправности KV40, на неисправной секции заклиним его.
№38. При включении ВБ гаснет световая сигнализация горят лампы «С1» и «С2». При неоднократной попытке включить ВБ световая сигнализация гаснет, остаются гореть лампы «С1» и «С2». Это говорит об истощении магистрали ЦУ и отключении SA6. Причиной этому может служить перекрытие крана КН25 или нарушение целостности магистрали.
№39. Неисправности в цепи лампы «ВИП». Определение неисправности участка цепи: 1. Положение «П» штурвала лампа «ВИП» не гаснет. 2. Проверить включение автоматов SF24, SF25. 3. Тумблером «С1», «С2» определим неисправную секцию, где не включены контактора КМ41 – КМ43. 4. Для определения неисправности на электровозах оборудованных САУТ, кратковременно выключить САУТ, при положении «П» КМЭ… 5. Если «ВИП» горит, то штурвал на «0» и проверить «тягу» на ручном и автоматическом режиме… 6. Если «ВИП» горит, то переключить на другой блок управления. 7. Если переключатель SA1 не сработал – потеря питания в проводе Н1. При нормальной работе SA1 запустить ВМ, штурвал в «П» и в отсеке №12 проверить включение KV10, KV90, KV15.
№40. При включении и выключении тумблера блока управления SA1 не срабатывает.
Выход: Проверить питание на проводе Н1 в реечном шкафу у кабины. При отсутствии питания на провод Н1, на рейке х61 подать питание с провода Э80.
v Не включенное реле KV90 включить принудительно, при этом убедиться, что реле KV10 тоже включилось. Если при принудительном включении KV90 на ведущей секции реле KV10 включается, то проверить включение этих реле на ведомой секции. Если при включенном реле KV90, KV10 не включается – после проверки положения реверсоров его заклинить.
№41. Не включено реле KV15.
Выход: В реечном шкафу возле кабины управления проверить питание провода Э6 на х67. Если нет питания, с провода Э80 рейки х61 запитаем провод Э6 на Х67. Включить кнопку «Сигнализация», установить штурвал в положение «П» при запущенных вентиляторах. Проверить показание лампы «ВИП». Если провод Э6 под питанием, убедиться в правильности включения ТП, работе МН после этого КV15 заклинить.
№42. Лампа «ВИП» горит на одной секции. Определение неисправности участка цепи: 1. Для определения неисправности штурвал в «НР» загораются ТД1-6 – не включение КМ41 – 43. 2. Проверить включение KV21 – 23. Если КV22 не включено, то на время включения КМ41 – 43 включить его принудительно. 3. Если не включено KV10, KV15, проверить положение реверсоров и тормозных переключателей и включить принудительно. 4. Если в положение «НР» загораются ТД1-6 (отдельные), то в отсеке №12 на реле KV22 подать питание на провода не включающихся контакторов.
№43. Срабатывает автомат SF24 «Переключатели». Определение неисправности участка цепи: 1. Проверить провод Н024. При выключенной кнопки «Главный выключатель» автомат не восстанавливается – к. з. в проводе Н024. 2. Проверить провод Н1. При выключенной кнопки «Главный выключатель» и восстановленном автомате штурвал установить в положение «БВ» и включить кнопку «Главный выключатель», срабатывание автомата – к. з. в проводе Н1. 3. Проверить провод Н111. Штурвал в «П», восстановить автомат, штурвал на «0», срабатывание автомата – к. з. в проводе Н111. 4. Проверить провод Э20. Штурвал в «НР», автомат восстановить, штурвал в «П», срабатывание автомата – к. з. в проводе Э20. 5. Проверить провод Э19. Штурвал в «НР», автомат сработал – к. з. в проводе Э19. 6. Проверить провод Э2. Автомат срабатывает во всех положениях кроме «0» и «БВ». v Чтобы не изолировать блокировки КМЭ провода Н1, Э2, Э19, Н111 считать общими.
№44. К. з. в проводе Н024. Выход: Автомат не восстанавливать. На ведущей секции на реле KV42 положить изоляцию в провода Н1 – Н024, Э20 – Н120. На провод Н1 реле KV42 перемычка с провода Э80 реле KV58. На провод Э20 реле KV42 перемычка с провода Э128 + катушки реле KV78.Для питания ЦУ включить кнопку «Сигнализация».Для включения ГВ, ВБ и контакторов нагрузки на время включения включать тумблер «Освещение тележек». v Для того чтобы при включении тумблера «Освещение тележек» не выключались ВБ и контактора нагрузки, тумблер «Освещение тележек» выключить после запуска вентиляторов.
№45. К. з. в проводе Н1. Выход: В блокировках реле KV42 положить изоляцию в проводах Н1 – Н024. Реле KV10 в обеих секциях включить принудительно. В реечном шкафу на рейке х61 запитать провод Н112 от провода Э80. Для включения блоков управления включить кнопку «Сигнализация». Тумблер «Блок управления» на пульте выключить. v SF24 может сработать из-за неисправного диода U39 – перейти на другой блок управления, восстановить автомат.
№46. К. з. в проводе Н111. Выход: Для определения к. з. в проводе Н111 – выключить тумблер «Блок управления», восстановить автомат, если автомат не восстанавливается – к. з. в проводе Н111. После выключения тумблера «Блок управления» автомат не сработал – к. з. в цепи SA1. При к. з. в проводе Н111 выход как и для к. з. в проводе Н1. При к. з. в проводах SA1 переключиться на другой БУ. Если автомат сработал, то тумблеры «С1» и «С2» вернуть в первоначальное положение и в зависимости от положения тумблера «С1» и «С2» в реечном шкафу возле кабины подать питание с провода Э80 на рейке х61 для «С1» на провод Э13 х67, для «С2» на провод Э14 х67. Тумблер «Блок управления» не включать. Для включения БУ включить кнопку «Сигнализация».
№47. К. з. в проводе Э20. Выход: В блокировках реле KV42 изоляция в проводах Э20 – Н120, на время включения ГВ, ВБ, и контакторов нагрузки KV21 – KV23 включить принудительно.
№48. К. з. в проводе Э19. Выход: Также как при к. з. в проводе Н1.
№49. К. з. в проводе Э2. Выход: Также как при к. з. в проводе Н1.
№50. Срабатывает автомат SF25 «Тяга». Выход: Убедиться в правильном положении ТП, реле KV15 на обеих секциях включить принудительно.
№51. Сигнализация на пульте – «ВИП», «ТД-1 – ТД-6», «МН», сгорел предохранитель F37.
Определение неисправности участка цепи: 1. Проверить провод Н017. Выключить кнопку «Главный выключатель» и на ЩПР выключить тумблер S17 «Маслонасос», при этом штурвал КМЭ на «0» и включить кнопку «Сигнализация». На панели отсека №12 проверим провод Н017: Одним проводом прозвонки коснёмся провода Э80 на КV58, а другой присоединим к проводу Н017 на KV41. Загорание лампы сигнализирует о к. з. в проводе Н017. Если лампа не загорается, провод Н017 исправен. 2. Для дальнейших проверок используем автомат SF34. Перемычка на провод Н017 на KV41 с провода Э80 на KV58. После этого прижать реле KV41, срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводе Н192. 3. Проверить МН при включенном SF34 включением на ЩПР МН, при этом один из вентиляторов должен быть включен. Если автомат сработал – к. з. в цепи КМ17. 4. Для проверки КМ41 – 43: зарядить ТМ, включить ЭПК, штурвал в «П», автомат сработал – к. з. в проводе Н152. При нахождении штурвала в положении «П» запустить МВ4 – срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводах Н156, Н157, Н161, Н165. 5. Если при положении «П» штурвала автомат не сработал, то поочерёдным включением МВ1 – МВ3 определим к. з. в цепи КМ41 – 43. 6. Проверить уд. катушки ВБ. После описанных проверок включить кнопку «Главный выключатель» и включить ГВ – срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводах уд. катушек ВБ.
№52. К. з. в проводе Н017.
Выход: На ЩПР S17 «Маслонасос» не включать. На рейке ЩПР Х52 перемычка с провода Н260 на провод Н278. Запуск МН вместе с МВ4. На панели отсека №12 поставить изоляцию на реле KV10 в проводах Н151 – Н152. Поставить перемычку с провода Э80 на реле KV58 на провод Н152 реле KV10. Контакторы КМ41 – КМ43 включить включением кнопки «Сигнализация».
Реле KV40, KV41 расклинить, на KV40 запитать провода Н186, Н179, Н182 с провода Н016, для питания удерживающей катушки ВБ.
На провод Н192 на реле KV41 подать питание с провода Э128 + катушки KV78. Подачей питания на включающую катушку ВБ кратковременно включить тумблер «Освещение тележек».
При исправном проводе Н017: 1. На ЩПР отключить «МН» тумблером S17. В отсеке №5 отсоединить + катушки контактора КМ17 провод Н281 и заизолировать. С + катушки контактора КМ14 провод Н261 подать питание на + катушки контактора КМ17. МВ4 и МН запускать после запуска вентиляторов МВ1, МВ2, МВ3.
2. Поставить изоляцию на блокировке реле KV10 (панель отсека №12) в проводах Н151 – 152. Контактора КМ41, КМ42, КМ43 (отсек №5) включить принудительно.
3. Поставить изоляцию на реле KV40 (панель отсека №12) в проводах Н171 – 172, Н178 – 179, Н185 – 186. В отсеках №2, №8, №12 поставить изоляцию на блокировки QS1, QS2. На QF1, QF2 от блокировок сигнализации поставить перемычки на + удерживающих катушек ВБ. Включением кнопки «Сигнализация» на пульте запитать удерживающие катушки ВБ. Включить ВБ нажатием на грибок включающего вентиля.
№53. При погасших лампах нет нагрузки на ТЭД. Определение неисправности участка цепи: 1. Штурвал КМЭ установить на «0» и перейти на другой блок управления. Если нагрузка появилась, то причиной является перегорание F17, F40, F45. 2. После перехода нет нагрузки, штурвал КМЭ установить на «П», если нет гудения сельсина, то переключить тумблер «С1», «С2» на ведущую секцию. Выключить и включить тумблер «Блок управления». Несрабатывание SA1 указывает на отсутствие питания в проводах Н111, Н112. 3. При переводе штурвала на «П», есть кратковременное гудение сельсина, на «0» при переключении БУ SA1 срабатывает – нет питания в проводе Э19. 4. По показаниям килоамперметров на блоках А11 – А13 нет нагрузки на одном из них – перегорел предохранитель на блоке питания F5.
№54. Нет питания на проводах Н111, Н112, Э19. Выход: В зависимости от того на какую секцию включаем БУ «С1» или «С2» в реечном шкафу на рейке х61 подать питание с провода Э80 на провод Э13 для «С1», или на провод Э14 для «С2» на рейке х67. Включить кнопку «Сигнализация» и убедиться в гудении сельсина.
№55.Признаки срабатывания предохранителей. F17 – F45: v Лампы гаснут; v Нет гудения сельсинов; v Задатчик скорости не работает; v На другом блоке есть нагрузка; v При сгорании F17 на другом блоке нагрузка на одной секции. F40: v Лампы гаснут; v Есть гудения сельсинов; v Задатчик скорости работает; v Нет нагрузки на ТЭД; v На другом блоке нагрузка есть. F5: v Лампы гаснут; v Есть нагрузка; v Определяется визуально по КА на блоках А11 – А13.
№56. Неисправности вспомогательных машин. Нет запуска ФР. Определение неисправности участка цепи: 1. Включение автомата «Фазорасщепитель» SF28. 2. На ЩПР включение тумблера S10 «Фазорасщепитель». 3. Срабатывание ТРТ включением кнопки «Возврат реле» на пульте п/машиниста. 4. По сигнализации определим: при включении кнопки на пульте «Фазорасщепитель» не загорается лампа «РН» – нет питания в проводе Э40. 5. Если нет запуска МК при включении кнопок «Компрессор» и «Фазорасщепитель», а при запуске МВ4 гаснут лампы «ФР», «МН», 6. Если нет запуска МВ4, лампы «МВ4», «РН» гаснут, но остаются гореть «ФР» и «МН» – неисправность KV45. 7. При включении МВ4 лампы «МВ4», «РН», «МН» гаснут лампа «ФР» горит, МК и другие машины работают – сработали ТРТ, нет питания в проводах Н243 и Н243 или не включается КМ1. №57. Нет питания в проводе Э40.
Выход: В реечном шкафу проверить питание на проводе Э40, если нет – подать питание с провода Э80 на рейке х61 на провод Э40 на рейке х66 с включением кнопки «Сигнализация». Если при проверки питания Э40 запитан, но ФР не работает, то на обеих секциях KV45 включить принудительно. Для работы МК МВ4 должен быть включен постоянно. Управление работой МН – кнопкой «Нагрев масла». №58. Нет включения KV46. Для работы МК МВ4 должен быть включен постоянно. Если не включается KV45, включить принудительно. Управление работой МН – кнопкой «Нагрев масла». После запуска ВМ горит «ФР», включением кнопки «Возврат реле» восстановить ТРТ. №59. Нет запуска МК. Определение неисправности участка цепи: 1. Проверить автомат «Компрессор». 2. Проверить включение тумблера «Отключение секции». 3. Проверить давление в ГР ниже 7,5 кгс/см2. 4. Восстановить КК16 кнопкой «Возврат реле». Если нет запуска в обеих секциях, МК не горит, на электровозах оборудованных принудительным включением МК, кратковременно включить кнопку, если пуска МК нет – виновато реле давления. На электровозах не оборудованных принудительным включением МК, включение РД проверить визуально. На электровозах оборудованных принудительным включением МК, проверить включение реле KV48 в отсеке №6. Если при включенном РД нет запуска МК на обеих секциях – нет питания в проводе Э46. Нет запуска МК на одной секции, лампа «МК» не горит – нет питания в проводах Н267, Н268. №59. Неисправность РД. В реечном шкафу возле кабины поставить перемычку с провода Н266 на х62 на провод Э46 на х66. Регулирование давления в ГР кнопкой «Компрессор» на пульте. При наличии реле КV48 заклинить его. Регулирование давления в ГР кнопкой «Компрессор» на пульте. При неисправности РД, при наличии кнопки принудительного включения, запуск МК осуществлять этой кнопкой. №60. Горят «МВ1, 2», «МВ3, 4», нет запуска вентиляторов 1, 2, 3, 4. Определение неисправности участка цепи: 1. Проверить срабатывание ТРТ. 2. Включение тумблеров на ЩПР. 3. Включение автоматов SF29, SF30. 4. В зависимости от вентилятора запитать катушку МВ от контакторов калориферов. Раздел III.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|