Определяем неисправную секцию поочередным отключением SA5. При выключенных SA5 обоих секций выбивает SF22.
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. На KV44 в проводах Н203 и Н204 на обеих секциях поставить изоляцию и дать питание с провода Э80 (рейка блок 3) на провод Н204; 2. Реле KV43 кратковременно нажать на 3 сек. в обеих секциях; 3. Должны быть включены кнопки сигнализация, цепи управления, реверсивная рукоятка в положении «П».
При отключенных SA5 на обеих секциях не выбивает SF22. Поочередным включением SA5, определить секцию, от которой выбивает SF22:
Неисправную секцию отключить, нож SA1 на ШП-21 неисправной секции включить в нижнее положение (аварийно). Следовать на одной секции. Если вес поезда и профиль пути не позволяет: 1. Шторы ВВК замкнуть ключами, зашунтировать QS5; 2. На KV44 провода Н203 – Н204 подложить изоляцию; 3. На клемной рейке ГВ отбросить провод Н208 (нижний), поставить перемычку на его место от провода Н410 (сигнализация); 4. На реле KV41, на провод Н210 кратковременно подать питание от провода Э20 (+ катушки реле KV21); 5. Следить за работой вспом.машин и лампой РЗ. В случае срабатывания РЗ выявит неисправность.
При включении кнопки «Возврат защиты» выбивает SF22:
Поочередным отключением SA5 определяем неисправную секцию.
На неисправной секции: 1. На KV43 в проводах Н204 и Н209 подложить под блокировку изоляцию; 2. Поставить перемычку на реле KV44, на провод Н204 от провода Э80 (рейка блок3); 3. С соблюдением техники безопасности при входе в ВВК нажать вручную на включающую катушку ГВ; 4. Закрыть шторы ВВК. 5. После включения ГВ на обеих секциях, снять перемычку с KV44.
При выключенных SA5 на обеих секциях срабатывает SF22 от кнопки «Возврат защиты»:
1.На реле КV41 на провод Н210 кратковременно подать питание с провода Э20 (+ катушки реле KV21); 2.Кратковременно нажать KV43 на обеих секциях для включения БВ.
Выключатель быстродействующий.
Перегорает предохранитель F37: 1. Вставку не менять; 2. Контактора КМ41, КМ42 включить принудительно; 3. Под блокировки QS11, QS12 подложить изоляцию; 4. На QF11, QF12 от блокировок сигнализации поставить перемычки на + удерживающих катушек ВБ. Включением кнопки «Сигнализация» на пульте запитать удерживающие катушки ВБ. Включить ВБ нажатием на грибок включающего вентиля.
Вспомогательные машины.
Не запускаются МВ и МК.
Включить кнопку вспомогательные машины задней секции. Если не поможет, то выход из положения: 1. На клемной рейки блока 9 поставить перемычку с провода Н385 на провод Н244; 2. Включить тумблер печей кабины ступень 1; 3. После запуска МВ1 и МВ2 отключить печи ступень 1; 4. После отключения МВ для их повторного включения вернуться к пункту № 2.
Не запускаются МВ1 и МВ2:
1. Восстановить РТТ; 2. Подать питание с катушки МВ1 на катушку МВ2; 3. Прослушать работу не запускавшегося МВ. В случае необходимости его отключить (снять перемычку).
При включении кнопки «Вспомогательные машины» срабатывает SF25:
Поочередным отключением SA5 определим, от какой секции срабатывает SF25. Срабатывает на головной секции:
1. Восстановить автомат SF25; 2. Включить кнопку «Вспомогательные машины»; 3. Реле KV19 расклинить; 4. Заклинить КМ1, КМ2 (блок 9); 5. Заклинить КТ6 (блок4); 6. Запустить МВ1 и МВ2 и не выключать; 7. Компрессор включать только при работающих МВ; 8. Схему рекуперации не собирать.
Автомат SF25 срабатывает при включении SA5 на задней секции:
Делать так же, как на головной.
При отключенных SA5 на обеих секциях срабатывает SF25:
1. Заклинить KV19 в обеих секциях; 2. Кнопку «Вспомогательные машины» не включать.
Не запускается МК на обеих секциях:
1. Проверить автомат SF27;
2. Проверить включенное положение тумблеров «Компрессор» (блок 3); 3. Попробовать запустить МК от кнопки на пульте машиниста; 4. Проверить цепь блокировки KV48 провода Н251 – Э46, при необходимости поставить на них перемычку. Если нет питания на обеих проводах, включить кнопку «Компрессор» на задней секции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|