Практические занятия (18 час.)
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Школа гуманитарных наук
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Политическая и экономическая антропология Направление подготовки 47.04.01 Философия магистерская программа «Философия, политика и экономика» Форма подготовки очная курс 1, семестр 2 лекции не предусмотрены практические занятия 18 час. лабораторные работы не предусмотрены в том числе с использованием МАО лек.0/ пр.10./лаб.0 всего часов аудиторной нагрузки 18 час. в том числе с использованием МАО 10 час. самостоятельная работа 90 час. в том числе на подготовку к экзамену 0 час. контрольные работы не предусмотрены курсовая работа / курсовой проект не предусмотрены зачет - 2 семестр экзамен не предусмотрен
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями образовательного стандарта, самостоятельно устанавливаемого ДВФУ, утвержденного приказом ректора от 04.04.2016 №_12-13-592 Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры философии, протокол № 11 от 23 июня 2016 г.
Заведующая кафедрой: д-р.филос.наук, профессор Ячин С. Е. Составитель: канд.филос.наук, доцент Грановская О.Л.
Оборотная сторона титульного листа РПУД
I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры: Протокол от «_____» _________________ 20___ г. № ______ Заведующий кафедрой _______________________ __________________ (подпись) (И.О. Фамилия)
II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры: Протокол от «_____» _________________ 20___ г. № ______ Заведующий кафедрой _______________________ __________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Аннотация Дисциплина «Политическая и экономическая антропология» является дисциплиной по выбору (Б1.В.ДВ.1.1) подготовки магистров, по направлению 47.04.01 «Философия», образовательная программа «Философия, политика, экономика». Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Учебным планом предусмотрены практические занятия (18 часов), в том числе с использованием МАО (10 часов), самостоятельная работа студента (90 часов). Дисциплина реализуется на 1 курсе, 2 семестра. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с философским анализом политики и экономики как сфер общества, играющих важнейшую роль в социуме. В ходе курса изучаются основные проблемы политической и экономической теории, проблема места политической философии и теории в системе знания о политике. Выявляются и сравниваются функции политической философии и экономической теории. Изучаются проблемы методологии политического исследования. Исследуются проблемы оснований политической и экономической науки. Основные политические теории репрезентируются и исследуются, как формы политической мысли. Курс «Политическая и экономическая антропология» тесно связан с другими дисциплинами данного цикла, такими как: «Философия экономики», «Философия международных отношений». Цель курса – одновременно продемонстрировать студентам своеобразие политической и экономической антропологии и предложить антропологические ресурсы, позволяющие расширять теоретическую перспективу и обогащать теоретико-методологический арсенал. Задачи курса · введение в антропологические подходы к политическому и культурному анализу современного мира на основе эмпирических примеров; · обзор основных теоретических школ антропологии и эволюции взглядов на функцию и миссию антропологического знания;
· знакомство с основными понятиями и различениями экономической антропологии; · знакомство с фундаментальными основами этнографических методов исследования; · изучение основных концепций политической и экономической антропологии; · осмысление этапов становления и развития политической и экономической антропологии; · понимание методологической роли антропологии в оценке экономических и политический теорий и процессов. Для успешного изучения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие предварительные компетенции: - (ОК-1) способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; - (ОК-2) способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; - (ПК-2) способностью использовать различные методы научного и философского исследования в профессиональной деятельности. В результате изучения данной дисциплины у студентов формируются следующие общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
Для формирования вышеуказанных компетенций в рамках данного курса применяются следующие методы активного/ интерактивного обучения:
1. Проблемная лекция 2. Позиционное обсуждение проблем.
I. СТРУКТУРА И содержание теоретической части курса
Лекции не предусмотрены учебным планом.
II. СТРУКТУРА И содержание практической части курса Практические занятия (18 час.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|