Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шкала оценивания уровня сформированности компетенций




 

Код и формулировка компетенции Этапы формирования компетенции критерии показатели
ОПК-3 способность вести экспертную работу в соответствии с направленностью (профилем) своей программы магистратуры и представлять ее итоги в виде отчетов, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями знает (пороговый уровень) Знает основные разделы курса Знание определений основных понятий предметной области исследования;     способность дать определения основных понятий предметной области исследования;    
умеет (продвинутый) выявлять противоречия, методологические проблемы умение применять известные методы научных исследований, умение представлять результаты исследований учёных по изучаемой проблеме и собственных исследований, поставленных задач способность найти труды учёных и обосновать объективность применения изученных результатов научных исследований в качестве доказательства или опровержения исследовательских аргументов;  
Владеет (высокий) вырабатывать альтернативные варианты их решения умение применять методы научных исследований для нестандартного решения поставленных задач способность применять методы научных исследований для нестандартного решения поставленных задач
ОПК-6 способность к творческому решению нетиповых задач в профессиональной области и задач, требующих междисциплинарного подхода знает (пороговый уровень) Специфику институтов социального познания Дает общую характеристику основным параметрам деятельности различных отраслей научного познания В устной и письменной форме готов дать ответ на вопросы 2-4
Умеет (продвинутый) Организовать контакты между различными профилями социального познания Ориентируется в специфике комплексного социального исследования В некоторой степени осуществляет научно-исследовательскую деятельность согласно программе учебного курса в соответствии с разделом IV
Владеет (высокий) Обладает навыками проведения конкретных мероприятий Осуществляет на практике научно-исследовательскую деятельность Проводит самостоятельное эмпирическое исследование
  ПК-3 готовностью вести научные исследования, соблюдая все принципы академической этики, и готовностью осознавать личную ответственность за цели, средства, результаты научной работы знает (пороговый уровень) Методы социального исследования Владеет терминологическим аппаратом Составляет конспекты лекций, готовит вопросы практических занятий и отвечает на вопросы итогового опроса 6, 8, 12, 14
умеет (продвинутый) Навыками подбора источников и интерпретации фактов Подбирать комплекс методов на основе знания научных источников и интерпретации фактов Знает точные определения основных методологических направлений, точно ориентируется в их применении
Владеет (высокий) Проводить комплексный анализ современных социальных процессов Интересуется научно-исследовательской деятельностью, активно работает на учебных занятиях, проявляет личную инициативу и творческий подход к учебным заданиям Пишет научно-исследовательские работы, выступает на конференциях, проводит самостоятельную научную работу
ПК-4 способностью осуществлять анализ данных прикладных социологических, политологических, экономических исследований с использованием качественных и количественных методов   знает (пороговый уровень) Знает критические пределы применения социальныхметодологическихкомплексов Способность ответить на вопросы преподавателя и подготовить письменную работу Выполнение основных заданий, связанных с профессиональной деятельностью ученого в области социального познания
умеет (продвинутый) Умеет оценивать научную деятельность с точки зрения правовых и этических норм Готов осуществлять научно-практическую деятельность, основываясь на полученных знаниях Проявляет активность адекватную научно-профессиональным требованиям
Владеет (высокий) Способность в полной мере использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально-значимых проектов Способность осуществлять на основе углубленных знаний правовых и этических норм в формах научно-практической деятельности в области социального исследования Осуществляет активную научно-практическую деятельность в форме активной работы как на учебных занятиях, так и в формах публикационной деятельности и участия в конференциях, в рамках которых используются знания, полученные в рамках данного учебного курса
ПК-9готовностью учитывать специфику аудитории и владеть вниманием слушателей знает (пороговый уровень) Знает основные антропологические механизмы функционирования общностей Знание определений основных понятий предметной области исследования;     способность дать определения основных понятий предметной области исследования;    
умеет (продвинутый) Умеет использовать полученные знания при работе в коллективе умение применять известные методы научных исследований, умение представлять результаты исследований учёных по изучаемой проблеме и собственных исследований, поставленных задач способность найти труды учёных и обосновать объективность применения изученных результатов научных исследований в качестве доказательства или опровержения исследовательских аргументов;  
Владеет (высокий) Владеет навыками работы в аудитории и научном коллективе интересуется научно-исследовательской деятельностью, активно работает на учебных занятиях способность применять методы научных исследований для нестандартного решения поставленных задач
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...