Определение себестоимости методом расходных ставок.
2.1 Методика определения себестоимости методом расходных ставок. На втором этапе осуществляется определение себестоимости. При этом выделяется следующая последовательность расчетов: 2.1 Расчет величин измерителей на условный объем работы (на 1000 т-км для грузовых перевозок, 1000 п-км – для пассажирских). Расчет затрат измерителей на 1000 т-км производятся по следующим формулам: 1. Затраты вагоно-километров пробега грузовых вагонов на 1000 ткм нетто: где
2. Затраты вагоно-часов:
где 3. Затраты локомотиво-километров:
где
где
где 4. Затраты локомотиво-часов:
где
5. Затраты бригадо-часов локомотивных бригад:
где
6. Затраты бригадо-часов поездных бригад:
где ε – доля пробега сборных поездов в общем пробеге грузовых поездов;
7. Затраты тонно-километров брутто вагонов и локомотивов:
где 8. Затраты электроэнергии:
где 9. Затраты маневровых локомотиво-часов:
где 10. Количество грузовых отправок:
где
2.2 Определение расходов, связанных с измерителями:
где
2.3 Определение зависящих расходов суммированием затрат по измерителям: 2.4 Определение общих затрат добавлением к зависящим расходам величины условно-постоянных расходов, приходящихся на 1000ткм. 2.5 Определение себестоимости: Определение себестоимости методом расходных ставок производится в табличной форме (табл. 2).
Таблица 2
2.2 Определение себестоимости методом расходных ставок. Определение себестоимости методом расходных ставок производится с использованием как заданных, так и определенных на первом этапе ставок: вагоно-км, вагоно-час, лок-км, лок-час, лок-час маневровой работы. Заданные величины расходных ставок приведены в приложении 4. Информация о величинах измерителей приведена в приложении 2. Расчет затрат измерителей на 1000 т-км: 1. Затраты вагоно-километров пробега грузовых вагонов на 1000 ткм нетто: 2. Затраты вагоно-часов: 3. Затраты локомотиво-километров:
4. Затраты локомотиво-часов: 5. Затраты бригадо-часов локомотивных бригад: 6. Затраты бригадо-часов поездных бригад: 7. Затраты тонно-километров брутто вагонов и локомотивов: 8. Затраты электроэнергии: 9. Затраты маневровых локомотиво-часов: 10. Количество грузовых отправок:
Заданные расходные ставки указаны в таблице 5, определенные на первом этапе:
Не зависящие от движения расходы – Эуп – составляют 110% от зависящих расходов – Эзав. Следовательно, Эуп=1,05*Эзав=1,05*45,943=48,24руб.
Определение себестоимости:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|