Ведение учетных, отчетных операций, документации по хозяйственно-финансовой и коммерческой деятельности.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Обучающемуся необходимо заполнить и иметь следующие документы установленной формы: · журнал учета лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету; · журнал регистрации наркотических средств и психотропных веществ; · отчет о расходе и остатках наркотических средств и психотропных веществ (квартальный или за полугодие); · журнал учета лабораторных и лабораторно-фасовочных работ; · справка о дооценке и уценке по лабораторно-фасовочным работам; · журнал учета расхода медицинских товаров на хозяйственные нужды; · требования на наркотические средства и психотропные вещества; · товарно-транспортные накладные, внутренние накладные на перемещение товара; · журнал учета рецептуры; · журнал учета оптового отпуска и расчетов с покупателями; · товарный отчет материально-ответственных лиц; · отчет аптеки; · журнал кассира-операциониста и кассовый отчет; · акт снятия денег в кассе; · инвентаризационные ведомости; · расчет нормы естественной убыли (по сумме товара и весовых веществ, подлежащих предметно-количественному учету); · акт результатов инвентаризации; · акт о порче, бое, браке товарно-материальных ценностей; · акт об уничтожении пришедших в негодность товарно-материальных ценностей. В рамках производственной практики обучающийся проводят учебно-исследовательскую работу (сбор, обработка и систематизация литературного материала) по выбранной теме, раскрывая различные аспекты медицинской этики и деонтологии, формирования здорового образа жизни, методов ухода за больными и т. д. Данная форма работы способствует развитию познавательной активности, творческого мышления студентов, прививает навыки самостоятельного поиска информации, а также формирует способность и готовность к самосовершенствованию, самореализации и творческой адаптации.
Работа с учебной литературой рассматривается как вид учебной работы по практике и выполняется в пределах часов, отводимых на её изучение (в разделе СРС). Каждый обучающийся обеспечен доступом к библиотечному фонду института и кафедры.
Зачет по производственной практике является обязательным условием выполнения учебного плана подготовки обучающегося. На зачет обучающийся представляет дневник практики, сводный отчет по проделанной работе. Зачет проводится в 2 этапа: тестовый контроль в компьютерном классе, демонстрация практических навыков при решении ситуационной задачи и устный ответ по вопросам зачета. Итоги производственной практики заносятся в зачетную ведомость и зачетную книжку обучающегося.
«МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РЕАВИЗ» ДНЕВНИК производственной практики «Управление и экономика аптечных учреждений (провизор - стажер по организации фармацевтической деятельности)» ФИО _______________________________________ группы_________ курса________ Фармацевтического факультета
с _________________ /______ / 20____ по_______ /_______ / 20____
Оценка _______________________________
Подпись руководителя ___________________________________ (Ф.И.О.)
Итоговая оценка __________________
Подпись руководителя ___________________________
Дата зачета /________ / 20 Г. САМАРА
Цели производственной практики по управлению и экономике фармации: - закрепление, расширение и совершенствование теоретических знаний; - приобретение навыков по организации хозяйственно-финансовой, производственной, административной и фармацевтической деятельности аптечной организации; - овладение передовыми методами труда; - воспитание у студентов трудовой дисциплины, профессиональной этики и деонтологии;
- развитие навыков организаторской и научно-исследовательской работы.
Основной задачей производственной практики студентов является получение будущими провизорами глубоких практических навыков по специальности.
В дневнике указываются: - титульный лист (Приложение № 1); - цели и задачи практики (перечислить); - базы практик (перечислить); - график работы; - содержание практики (наименование выполняемой работы по дням, кратким описанием хода работы и выполнением определенных заданий); - характеристика; - сводный отчет; - заявление и договор (если не на базе университета)
График работы
Сводный итоговый отчет составляется согласно перечню навыков, которые обучающийся освоил за время производственной практики.
Подпись обучающегося ___________________________________
Руководитель практики от профильной организации _________________________________ (Фамилия, И.О., подпись)
Дата _______________
Место печати учреждения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|