2.1.2. Нападение в помещении во время занятий (начальная школа + детский сад)
2. 1. 2. Нападение в помещении во время занятий (начальная школа + детский сад) А. Лица, исполняющие обязанности по физической охране организации: нажать кнопку тревожной сигнализации; постараться незаметно позвонить в службу спасения; если злоумышленник не успел пройти в тамбур входной группы, заблокировать входную дверь; если злоумышленник успел пройти в тамбур входной группы, исчезнуть из поля зрения злоумышленника, после его прохождения постараться незаметно следить (по системе видеонаблюдения, визуально – в пределах своей рабочей зоны) за его передвижениями и передавать информацию силовым структурам или органам правопорядка; закрыть доступ в здание организации всем, кроме участников КТО; действовать в соответствии с указаниями участников КТО, представителей службы спасения и силовых структур или органов правопорядка.
Б. Руководитель образовательной организации: нажать кнопку тревожной сигнализации; забаррикадировать дверь кабинета; незамедлительно позвонить в службу спасения, силовые структуры или органы правопорядка и в ведомственную АТК; по системе голосового оповещения (радиоузел) объявить о нападении на организацию, дать указания всем исчезнуть с поля зрения злоумышленника, покинуть открытые площадки, коридоры и рекреации, забаррикадировать двери учебных помещений и помещений общего пользования; по системе голосового оповещения (радиоузел) руководить передислокацией людей из одних помещений в другие, эвакуацией в зависимости от развития событий (угроза взрыва, возгорания, появления сообщника у злоумышленника, вводные от участников КТО и т. п. ); организовать эвакуацию людей по указанию участников КТО;
на эвакуационной площадке организовать сверку людей; организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшим; действовать в соответствии с указаниями представителей службы спасения и силовых структур или органов правопорядка.
В. Заместители руководителя образовательной организации: нажать кнопку тревожной сигнализации; забаррикадировать дверь кабинета; незамедлительно позвонить в службу спасения, силовые структуры или органы правопорядка и в ведомственную АТК; в отсутствии руководителя организации по системе голосового оповещения (радиоузел) объявить о нападении на организацию, дать указания всем исчезнуть с поля зрения злоумышленника, покинуть открытые площадки, коридоры и рекреации, забаррикадировать двери учебных помещений и помещений общего пользования; в отсутствии руководителя организации по системе голосового оповещения (радиоузел) руководить передислокацией людей из одних помещений в другие, эвакуацией в зависимости от развития событий (угроза взрыва, возгорания, появления сообщника у злоумышленника, вводные от участников КТО и т. п. ); организовать эвакуацию людей по указанию участников КТО; на эвакуационной площадке организовать сверку людей; организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшим; действовать в соответствии с указаниями руководителя организации, представителей службы спасения и силовых структур или органов правопорядка.
Г. Преподаватели или учителя-предметники, кураторы или классные руководители, воспитатели или нянечки: забаррикадировать двери учебных помещений и помещений общего пользования; расположить вверенных им обучающихся или воспитанников на полу подальше от двери окон, под защиту мебели; раздать ватно-марлевые повязки, воду, средства индивидуальной помощи;
осторожно разведать обстановку (попытаться созвониться с участниками КТО, изучить возможность эвакуации через окна, использования средств противодействия дыму, огню и т. п. ); организовать эвакуацию обучающихся или воспитанников по указанию участников КТО; на эвакуационной площадке организовать сверку обучающихся или воспитанников; организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшим; действовать в соответствии с указаниями руководителя организации, представителей службы спасения и силовых структур или органов правопорядка.
Д. Обучающиеся или воспитанники: действовать в соответствии с указаниями преподавателей или учителей-предметников, кураторов или классных руководителей, воспитателей или нянечек; вести себя тихо, дисциплинированно, спокойно и без паники.
2. 2. Нападение в помещении во время перемены Действия организаторов и участников образовательного процесса при нападении в помещении во время перемены в двух возрастных категориях отличаются лишь возрастными психологическими и физиологическими возможностями обучающихся или воспитанников, а также возможностями руководства ими, исходя из их возрастных особенностей. В отличии от ситуации во время занятий, во время перемены большинство организаторов и участников образовательного процесса находятся на открытых площадках, в коридорах и рекреациях (в связи с передислокацией, проветриванием помещений и др. ). При экстренном перемещении с этих мест в учебные помещения и помещения общего пользования (в ближайшие) в локальных коллективах могут оказаться обучающиеся или воспитанники из разных групп или классов и возрастных категорий, случайные педагоги (или их может вообще не оказаться).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|