Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Presentation of accounting information




Requirements of an accounting system

The recording and presentation of financial information is the responsibility of the accounting division headed headed by the finance manager.

 

The first three requirements are met by specific parts of the accounting system. The day-today transactions are first noted in the original documents, such as the invoices, credit notes and receipts. They are then summarized in day books before being fed into the ledger where their full effect is recorded. The ledger is made up of individual accounts – one for each item under which information is required.

From the ledger, the balances of some accounts are transferred to the trading and profit and loss account, which shows the profit for the year (that is, the second requirement above), or are summarized in the balance sheet to show the financial position at a given date (the third requirement above).

There is no simple document which directly gives the answer to the fourth requirement. This demands an intelligent interpretation of the whole accounting system (particularly) of the ratios we considered earlier in this chapter), coupled with a good understanding of such factors as economic trends, possible changes in the law, and statics generally.

 

The balance sheet

Managers will be primarily concerned with two accounting documents – the balance sheet and the Profit and loss account.

The balance sheet is a summary of the firm’s assets, liabilities and capital as at a given date. There are a number of ways in which it can be set out. The conventional way is to list the assets on the right-hand side of the document, and liabilities and capital on the left. Bear in mind that assets less the liabilities will always give the capital (that is, the ‘capital invested’ using the definitions above). This means that assets equal liabilities plus capital.

However, this old practice is changing and an increasing number of firms are showing the sides reversed. Companies normally present the data in ‘statement’ form showing liabilities as a deduction from assets, to give the capital.

 

Profit and loss account

The profit and loss account (usually abbreviated to P & L) shows how the profit (or loss) was made. It covers a period, and this is reflected in the title for the document. Notice the different nature of the items listed. They are descriptions of either how the money was earned, or of how the money was spent. The items do not have a continuing material existence of their own. The first part of a P & L, showing the ‘gross’ profit, is sometimes called a trading account (or trading section of the P & L).

 

 

Text_13A ПОНЯТИЕ КАПИТАЛА И ПРИБЫЛИ

Введение

 

Никакой бизнес не преуспеет, если у этого не будет звукового финансового фонда.

 

Это означает, что капитал, который инвестируют в фирму, должен:

- будьте достаточны для его потребностей,

- будьте организованы самым эффективным способом.

 

Но каков капитал?

К сожалению, капитал слова используется разными способами. Даже в пределах делового мира, у этого есть различные значения. Очень важно, чтобы, когда Вы видите слово, Вы спросили себя, Каким образом это слово использует?

 

Капитал, актив и пассив

Чтобы понять пути, которыми используется капитал слова, необходимо ценить природу актива и пассива фирмы.

 

Каковы активы?

 

Активы состоят из всей вещи, которую имеет фирма, платят ли за них или нет.

 

Активы попадают в группы. Они:

 

1. Основные фонды

Они остаются в фирме в течение относительно длительного периода времени. Примеры включают землю, помещение, машину, оборудование, транспортные средства. 'Основные фонды' иногда упоминаются как основной капитал – то есть, объем капитала, который инвестируют в основные фонды.

2. Оборотные средства

Они постоянно используются и заменяются во время каждодневного бизнеса. Примеры включают запасы (и сырья и готовых изделий), должники и наличные деньги. Их иногда называют текущим или оборотным капиталом. Это - то, потому что они циркулируют ('вращайтесь' в кругу) в нормальной торговле следующим образом.

a) Сырье превращено в готовые изделия.

b) Готовые изделия проданы клиентам.

c) Клиенты платят наличными.

d) Наличные деньги используются, чтобы купить больше сырья.

 

Каковы 'долги'?

Долги - долги, которые фирма должна другим.

 

Большинство фильмов покупает свои активы, особенно их запасы, в кредит. Это означает, что товары были куплены и принадлежат фирме, но за них не заплатят до позже. Долги - долги.

Они могут быть:

Долгосрочные долги

Они - долги, не подлежащие возмещению в течение, по крайней мере, года. Ссуды длинной команды - пример.

Краткосрочные обязательства

Они - долги, которые являются подлежащими возмещению в течение года. Обменяйте кредиторов (то есть, фирмы, от которых товары были куплены в кредит) главный пример.

Text_13A

 

Показ учетной информации

 

Требования системы учета

Запись и представление финансовой информации - ответственность бухгалтерского отдела, возглавляемого возглавляемый руководителем финансовой службы.

 

Первым трем требованиям отвечают определенные части системы учета. Ежедневные сделки сначала отмечены в оригиналах документа, таких как счета, кредит-ноты и квитанции. Они тогда получены в итоге в дневных книгах прежде, чем быть питаемым в бухгалтерскую книгу, где их полный эффект зарегистрирован. Бухгалтерская книга составлена из отдельных счетов – один для каждого пункта, под которым запрошена информация.

От бухгалтерской книги балансы некоторых счетов переданы торговле и отчету о прибылях и убытках, который показывает прибыль в течение года (то есть, второе требование выше), или получен в итоге в бухгалтерском балансе, чтобы показать финансовое положение в данной дате (третье требование выше).

Нет никакого простого документа, который непосредственно дает ответ на четвертое требование. Это требует интеллектуальную интерпретацию целой системы учета (особенно) отношений, которые мы рассматривали ранее в этой главе), вместе с хорошим пониманием таких факторов как экономические тенденции, возможные изменения в законе, и статика вообще.

 

Бухгалтерский баланс

Менеджеры будут прежде всего обеспокоены двумя бухгалтерскими документами – бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках.

Бухгалтерский баланс - резюме активов фирмы, долгов и капитала как в данной дате. Есть много путей, которыми это может быть изложено. Обычный путь состоит в том, чтобы перечислить активы на правой стороне документа, и долги и капитал слева. Примите во внимание, что активы меньше долги будут всегда давать капитал (то есть, ‘капитал, который инвестируют’, используя определения выше). Это означает что активы равные долги плюс капитал.

Однако, эта старая практика изменяется, и увеличивающееся число фирм показывают полностью измененные стороны. Компании обычно представляют данные в долгах показа формы 'заявления' как вычитание от активов, чтобы дать капитал.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...