Тема 5.1. Неопределенный интеграл
Понятие первообразной функции. Неопределенный интеграл. Основные свойства неопределенного интеграла. Таблица основных неопределенных интегралов. Основные методы интегрирования: непосредственное интегрирование, метод подстановки. Метод интегрирования по частям. Требования к знаниям: знать понятие и основные свойства первообразной и неопределенного интеграла; таблицу основных неопределенных интегралов; основные методы интегрирования. Требования к умениям: применять основы интегрального исчисления в практических задачах. Для полного и сокращенного сроков обучения. Тема 5.2. Определенный интеграл Определение определенного интеграла. Основные свойства определенного интеграла. Основная формула интегрального исчисления. Основные правила интегрирования. Геометрические приложения определенного интеграла. Требования к знаниям: знать понятие и основные свойства определенного интеграла; основы интегрального исчисления Требования к умениям: применять основы интегрального исчисления в практических задачах. Для полного и сокращенного сроков обучения. Раздел 6. Ряды Тема 6.1. Числовые ряды Определение числового ряда. Сумма ряда. Сходящийся ряд. Необходимый признак сходимости ряда. Признаки сходимости и расходимости ряда: первый признак сравнения, второй признак сравнения, признак Коши, признак Даламбера, интегральный признак, признак Лейбница. Свойства знакопеременных рядов. Требования к знаниям: знать понятие и признаки сходимости числового ряда. Требования к умениям: применять полученные знания при решении практических задач. Для полного и сокращенного сроков обучения.
Тема 6.2. Степенные ряды Определение степенного ряда. Основное свойство степенного ряда. Интервалы и радиус сходимости степенного ряда. Разложение функций в степенные ряды. Приближенные вычисления значений функций с помощью степенных рядов. Применение степенных рядов к вычислению пределов и определенных интегралов. Требования к знаниям: знать понятие и основные свойства степенного ряда. Требования к умениям: применять степенные ряды к вычислению пределов и определенных интегралов. Для полного и сокращенного сроков обучения. Раздел 7. Обыкновенные дифференциальные уравнения Тема 7.1. Дифференциальные уравнения первого порядка Основные понятия. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. Однородные дифференциальные уравнения. Дифференциальные уравнения, приводящиеся к однородным. Дифференциальные уравнения в полных дифференциалах. Линейные дифференциальные уравнения первого порядка. Уравнения Бернулли. Дифференциальные уравнения, интегрируемые в параметрической форме. Уравнения Лагранжа и Клеро. Требования к знаниям: знать понятия дифференциальных уравнений первого порядка; методы решения дифференциальных уравнений первого порядка. Требования к умениям: решать дифференциальные уравнения первого порядка; пользоваться современной вычислительной техникой в объеме, необходимом для решения определенного набора учебных задач. Для полного и сокращенного сроков обучения. Тема 7.2. Дифференциальные уравнения второго порядка Основные понятия. Линейные уравнения с постоянными коэффициентами. Линейное однородное уравнение. Линейные неоднородные уравнения. Задача Коши и краевая задача для уравнения второго порядка. Требования к знаниям: знать понятия дифференциальных уравнений второго порядка; методы решения дифференциальных уравнений второго порядка.
Требования к умениям: решать дифференциальные уравнения второго порядка; пользоваться современной вычислительной техникой в объеме, необходимом для решения определенного набора учебных задач. Для полного и сокращенного сроков обучения. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 8- Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки самостоятельной работы.
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 8А- Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки самостоятельной работы.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|