Порядок осуществления платежей в очередности, установленной законодательством
4.1. Для осуществления платежей в счет неотложных нужд в соответствии с пунктом 1 [8] клиентом представляется заявление на бронирование денежных средств на неотложные нужды (приложение 12). Учет денежных средств, выдаваемых на неотложные нужды, осуществляется ответственным исполнителем на оборотной стороне указанного заявления. Заявление на бронирование денежных средств хранится в отдельной папке у ответственного исполнителя в соответствии с номенклатурой дел. О сумме денежных средств для неотложных нужд клиенту при необходимости выдается справка (приложение 13). 4.1.1. При оплате расчетных документов, находящихся в картотеке к внебалансовому счету 99814 «Расчетные документы, не оплаченные в срок», в счет неотложных нужд представляется заявление согласно приложению 14. Заявление помещается в документы дня вместе с исполненными расчетными документами. 4.2. В соответствии ***с пунктом 6 [14‑1]*** для получения (перечисления) денежных средств на оплату труда (далее – заработная плата) клиент представляет в обслуживающее учреждение банка справку об установленных коллективным договором (соглашением), трудовыми договорами (контрактами) сроках ***оплаты труда, выплаты стипендий, пенсий, пособий, алиментов или изменении сроков выплат*** с указанием даты (дат) расчета по заработной плате за месяц (приложение 15). В справке указывается наличие либо отсутствие у клиента в соответствии с законодательством обязательств по уплате взносов на профессиональное пенсионное страхование в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты (далее – Фонд). Справка хранится у ответственного исполнителя, осуществляющего в соответствии с должностной инструкцией работу по наличному денежному обращению.
4.2.1. Для бронирования денежных средств на заработную плату в пределах установленного минимума, на ***оплату отпусков*** и выходных пособий, алиментов, пособий по государственному социальному страхованию, для уплаты подоходного налога, обязательных страховых взносов и (или) взносов на профессиональное пенсионное страхование в Фонд, страховых взносов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – страховые взносы страховщику), а также ***слова исключены*** на заработную плату *во вторую* очередь (п.п. 12.1, 12.4, 13, *цифры исключены* [8]) клиент, имеющий задолженность по выплате заработной платы, представляет в учреждение банка заявление на бронирование денежных средств на выплату (приложение 16). Учет частичных выплат (перечислений) денежных средств на заработную плату осуществляется ответственным исполнителем на оборотной стороне указанного заявления. Заявление на бронирование денежных средств хранится в отдельной папке у ответственного исполнителя в соответствии с номенклатурой дел. 4.2.2. *Справка об отсутствии, исполнении или ненаступлении срока исполнения обязательств (далее – справка об исполнении обязательств)* по уплате подоходного налога, страховых взносов и (или) взносов на профессиональное пенсионное страхование в Фонд *слова исключены* при каждом получении (перечислении) заработной платы в расчете за месяц (п. 9 [8]) представляется клиентом по форме приложения 17. В том случае, если в справке о сроках выплаты заработной платы имеется отметка об отсутствии обязательств по уплате взносов на профессиональное пенсионное страхование в Фонд, справка об отсутствии или исполнении обязательств по уплате взносов на профессиональное пенсионное страхование не представляется.
4.2.3. ***При отсутствии картотеки к текущему счету заявление*** на бронирование денежных средств для уплаты подоходного налога, страховых взносов и (или) на профессиональное пенсионное страхование в Фонд, страховых взносов страховщику, а также для ***перечисления денежных средств, удержанных*** из заработной платы работников по их письменным заявлениям, при выплате заработной платы в пределах установленного минимума из наличной денежной выручки (п. 12.7 [8]) представляется клиентом по форме приложения 16. 4.3. При накоплении денежных средств на неотложные нужды, выплату заработной платы в пределах установленного минимума или в период погашения банковского кредита клиент имеет право подать заявление на приостановление накопления (уплаты) денежных средств (приложение 18) с указанием вида приостановленного платежа и направления накопленных средств на оплату расчетных документов в очередности, установленной законодательством (п.п. 6, 12.8, 21 [8]). В период накопления денежных средств на неотложные нужды бронирование средств на заработную плату в пределах установленного минимума клиент самостоятельно определяет, какой из данных видов платежей необходимо осуществить путем представления в банк платежных инструкций в счет неотложных нужд (заявления на оплату из картотеки расчетных документов в счет неотложных нужд), на выплату заработной платы в пределах установленного минимума. Учет выданных сумм на вышеуказанные цели ведется на соответствующих заявлениях. В случае накопления клиентом денежных средств на неотложные нужды, бронирования средств на заработную плату в пределах установленного минимума и представления *клиентом* расчетного документа на погашение банковского кредита осуществляется оплата расчетного документа на погашение банковского кредита в пределах средств, находящихся на счете. При наличии (представлении) расчетного документа на погашение банковского кредита и возникновении необходимости проведения платежей в счет неотложных нужд и выплаты заработной платы в пределах установленного минимума клиент представляет заявление на приостановление уплаты вышеназванного банковского кредита и направление денежных средств на указанные в заявлении цели (приложение 19) с указанием условий возобновления исполнения расчетного документа (п. 21 [8]).
На заявлении ответственный исполнитель проставляет дату принятия к исполнению заявления, дату исполнения заявления, штамп банка и подпись. В случае совпадения даты принятия к исполнению заявления и даты исполнения дата исполнения не указывается. После чего заявление на приостановление накопления (уплаты) помещается в папку с заявлениями по платежу, который приостановлен. 4.4. ***По расчетным документам, находящимся в картотеке, по заявлению плательщика, взыскателя могут быть изменены реквизиты в части номера счета бенефициара, реквизитов банка-получателя, очередности платежа. Заявление на изменение реквизитов расчетных документов представляется клиентом по форме приложения 20***. 4.5. ***Пункт исключен*** 4.6. Вышеуказанные ***заявления и справки*** могут передаваться клиентом в учреждение банка в электронном виде. Порядок оформления, использования и хранения копий ***заявлений и справок***, переданных в электронном виде, аналогичен порядку их оформления, использования и хранения на бумажном носителе. ***На сформированных на бумажный носитель копиях заявлений и справок ответственный исполнитель производит надпись: «Копия».***
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|