Порядок учета и оплаты расчетных документов клиентов, не оплаченных по вине банка
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 6.1. Учет расчетных документов клиентов, не оплаченных по вине банка по причине отсутствия средств на корреспондентском счете банка, иным причинам, (далее – по вине банка) осуществляется в соответствии с [10]. 6.1.1. Исполнение платежных инструкций клиентов, поступивших в течение банковского дня, осуществляется учреждениями банка в тот же операционный день, поступивших по истечении банковского дня – не позднее следующего операционного дня. 6.1.2. Расчетные документы, поступившие от клиентов в течение банковского дня в соответствии с графиком документооборота и не исполненные в этот же операционный день, после принятия всех мер к их исполнению, не зависимо от кодов возврата помещаются учреждением банка в конце операционного дня в картотеку к внебалансовому счету 99815 «Расчетные документы, не оплаченные по вине банка» (далее – картотека). 6.1.3. За каждый день нахождения расчетных документов в картотеке клиенту начисляются и уплачиваются проценты в размере 0,15 % от несвоевременно списанной суммы, если договором банковского счета не предусмотрен иной размер и/или получатель процентов. В случае если расчетные документы клиентом представлены по истечении банковского дня и не исполнены по вине банка в этот же день, вопрос неначисления процентов по данным расчетным документам оговаривается с клиентом письменно. *Суммы начисленных процентов по расчетным документам, находящимся в картотеке, отражаются в ведомости начисленных процентов (приложение 24). Ведомость начисленных процентов на бумажном носителе помещается в документы дня ***слова исключены*** вместе с мемориальным ордером. При наличии технической возможности ведомость начисленных процентов и мемориальный ордер формируются в электронном виде и помещаются в ***АЭПУД***.
На сумму начисленных и уплаченных процентов клиентам формируются и направляются мемориальный ордер и выписка из ведомости начисленных процентов в электронном виде по системе «Клиент-банк» или на бумажном носителе, при отсутствии с клиентом договора об использовании электронных документов при оказании услуг через систему «Клиент-банк»*. 6.1.4. При отзыве расчетных документов из картотеки по заявлению клиента (приложение 23) *на перечисление денежных средств в бюджет, государственные ***слова исключены*** внебюджетные фонды в банк-получатель* для выдачи бенефициару направляется извещение ***в порядке, установленном в пункте 1.8 настоящих Указаний***.
***7. НАЛОЖЕНИЕ (СНЯТИЕ) АРЕСТА, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ (ВОЗОБНОВЛЕНИЕ) ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТАМ 7.1. Функции наложения (снятия) ареста, приостановления (возобновления) операций по счетам возлагаются на работников служб корпоративного бизнеса, определенных приказом руководителя учреждения банка (далее – лица, уполномоченные устанавливать ограничения по счетам). В учреждении банка лицам, уполномоченным устанавливать ограничения по счетам, предоставляется право наложения ареста (приостановления операций) по всем счетам юридических лиц, открытым в учреждении банка. Доступ к функциям наложения (снятия) ареста, приостановления (возобновления) операций по счетам предоставляется лицам, уполномоченным устанавливать ограничения по счетам, после оформления соответствующих заявок на доступ. Функции наложения (снятия) ареста, приостановления (возобновления) операций по счетам, а также ответственность за правильность и своевременность исполнения данных функций должны быть отражены в должностных инструкциях лиц, уполномоченных устанавливать ограничения по счетам. 7.2. Поступившие в центральный аппарат банка документы, являющиеся основанием для наложения (снятия) ареста, приостановления (возобновления) операций по счетам, незамедлительно направляются учреждению банка по месту открытия счета в электронном виде с последующей досылкой оригиналов документов на бумажном носителе.
7.3. Поступившие в учреждение банка документы, являющиеся основанием для наложения ареста (приостановления операций по счетам), незамедлительно направляются в электронном виде в службу корпоративного бизнеса для наложения ареста (приостановления операций) и юридическую службу для рассмотрения на предмет правомерности предъявления и принятия банком к исполнению, а также правильности оформления. Оригиналы документов направляются лицам, уполномоченным устанавливать ограничения по счетам. 7.4. Лицо, уполномоченное устанавливать ограничения по счетам, на основании поступивших в электронном виде документов, не дожидаясь заключения юридической службы: осуществляет наложение ареста (приостановление операций по счету) в программном обеспечении «Операционный день банка»; производит отметку об исполнении поступивших документов и пересылает их ответственному исполнителю, осуществляющему расчетно-кассовое обслуживание клиента, для ознакомления и использования в работе. 7.5. Юридическая служба после рассмотрения поступивших документов, являющихся основанием для наложения ареста (приостановления операций по счетам), информирует в электронном виде службу корпоративного бизнеса о правомерности предъявления поступивших документов или о неправомерности их предъявления со ссылкой на законодательство Республики Беларусь. 7.6. В случае правомерности предъявления документов лицо, уполномоченное устанавливать ограничения по счетам, осуществляет проверку лицевого счета клиента на предмет наложения ареста (приостановления операций по счету) и производит запись на оригинале документа об исполнении поступивших документов. В случае неправомерного предъявления документов лицо, уполномоченное устанавливать ограничения по счетам, осуществляет отмену произведенных записей в электронном лицевом счете и разблокировку электронного лицевого счета. Возвращает документ о наложении ареста (приостановлении операций по счету) без исполнения уполномоченному государственному органу (должностному лицу) с сопроводительным письмом с указанием причины возврата. На исполненном документе осуществляет отметку об исполнении и направляет его в электронном виде ответственному исполнителю, осуществляющему расчетно-кассовое обслуживание клиента, для ознакомления.
7.7. Если документы, являющиеся основанием для наложения ареста (приостановления операций по счету), поступили непосредственно в службу корпоративного бизнеса, где ведется лицевой счет клиента, то лицо, уполномоченное устанавливать ограничения по счетам, осуществляет наложение ареста (приостановление операций по счетам), знакомит ответственного исполнителя, осуществляющего расчетно-кассовое обслуживание клиента, с поступившими документами, после чего оригиналы поступивших документов направляет в учреждение банка для осуществления действий, предусмотренных пунктами 7.3 (за исключением направления документов в службу корпоративного бизнеса), 7.5, 7.6 настоящих Указаний. 7.8. Снятие ареста со счета (возобновление операций по счету) производится на основании решений, постановлений, распоряжений соответствующих органов после их рассмотрения юридической службой. 7.9. Поступившие в учреждение банка документы, являющиеся основанием для снятия ареста (возобновления операций по счету), направляются в электронном виде в юридическую службу учреждения банка для рассмотрения на предмет правомерности предъявления и принятия банком к исполнению, а также правильности оформления. Оригиналы документов направляются лицам, уполномоченным устанавливать ограничения по счетам. 7.10. Юридическая служба после рассмотрения поступивших документов, являющихся основанием для снятия ареста (возобновления операций по счетам), информирует в электронном виде службу корпоративного бизнеса о правомерности предъявления поступивших документов или о неправомерности их предъявления со ссылкой на законодательство Республики Беларусь.
7.11. Лицо, уполномоченное устанавливать ограничения по счетам, осуществляет действия в соответствии с резолюцией юридической службы: в случае правомерности предъявления документов – снимает запрет на совершение операций (разблокирует электронный лицевой счет) в программном обеспечении «Операционный день банка»; производит отметку об исполнении поступивших документов и пересылает их ответственному исполнителю, осуществляющему расчетно-кассовое обслуживание клиента, для ознакомления; в случае неправомерного предъявления документов – возвращает документы уполномоченному государственному органу (должностному лицу) с сопроводительным письмом с указанием причины возврата со ссылкой на законодательство Республики Беларусь. 7.12. В случае поступления документов, являющихся основанием для снятия ареста (возобновления операций по счетам), в службу корпоративного бизнеса лицо, уполномоченное устанавливать ограничения по счетам, направляет их в учреждение банка для осуществления действий, изложенных в пунктах 7.9–7.11 настоящих Указаний. 7.13. Работа с входящими, внутренними и исходящими документами, в том числе переписка внутри учреждения банка и между учреждениями банка, осуществляется в соответствии с [23]. 7.14. Документы о наложении ареста (приостановлении операций по счету), копии сопроводительных писем о возврате без исполнения поступивших документов, являющихся основанием для наложения (снятия) ареста, приостановления (возобновления) операций по счетам, помещаются в отдельную папку и хранятся согласно номенклатуре дел до момента снятия ареста (возобновления) операций по счетам либо возврата поступивших документов без исполнения. После возврата поступивших документов без исполнения, снятия ареста (возобновления операций по счетам) документ, являющийся основанием для наложения ареста (приостановления операций по счетам), вместе с документом, являющимся основанием для снятия ареста (возобновления операций по счетам), копии сопроводительных писем помещаются в дело клиента.***
Со вступлением в силу настоящих Указаний утрачивают силу Указания по применению в АСБ «Беларусбанк» нормативных правовых актов Республики Беларусь, регулирующих безналичные расчеты, утвержденные Правлением банка 30.01.2004 (протокол № 4.29).
Департамент бухгалтерского учета
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых актов *Республики Беларусь и локальных нормативных правовых актов банка*, регламентирующих освещаемые в Указаниях вопросы***[1]***
1. Банковский кодекс Республики Беларусь от 25.10.2000. 2. *Налоговый кодекс Республики Беларусь от 29.12.2009 № 71‑З*. 3. ***Пункт исключен*** 4. ***Пункт исключен*** 5. ***Пункт исключен*** 6. ***Пункт исключен*** 7. Инструкция о банковском переводе, утвержденная постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 29.03.2001 № 66. 8. Инструкция об организации исполнения платежей с текущих (расчетных) счетов в белорусских рублях в очередности, установленной законодательством, утвержденная постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 29.03.2001 № 63. 9. *Инструкция о порядке функционирования автоматизированной системы межбанковских расчетов Национального банка Республики Беларусь и проведения межбанковских расчетов в системе BISS, утвержденная постановлением правления Национального банка Республики Беларусь от 26.06.2009 № 88*. 10. Инструкция по учету и оплате расчетных документов, не оплаченных по вине банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, утвержденная постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 28.07.2005 № 111. 11. ***Пункт исключен*** 12. Инструкция о порядке совершения валютно-обменных операций с участием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденная постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 28.07.2005 № 112. 13. ***Пункт исключен*** 14. Инструкция по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь, утвержденная постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 21.12.2006 № 211. ***14-1. Инструкция об организации наличного денежного обращения в Республике Беларусь, утвержденная постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 30.03.2011 № 112.*** 15. *Пункт исключен* 16. Приказ ОАО «АСБ Беларусбанк» от 04.07.2007 № 320 «Об использовании кассовых документов при оформлении банковских операций». 17. Инструкция по организации бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях ОАО «АСБ Беларусбанк», утвержденная Правлением банка 26.12.2007 (протокол № 128.4). 18. ***Инструкция о порядке исполнения банковских переводов юридических лиц и банков-корреспондентов в ОАО «АСБ Беларусбанк, утвержденная Правлением банка 30.11.2011 (протокол № 123.6). 19. Правила хранения электронных первичных учетных документов в учреждениях ОАО «АСБ Беларусбанк», утвержденные Правлением банка 23.05.2012 (протокол № 62.3)***. 20. ***Пункт исключен*** 21. ***Пункт исключен*** 22. Инструкция о порядке осуществления валютно-обменных операций в ОАО «АСБ Беларусбанк» на внебиржевом валютном рынке, утвержденная Правлением банка *13.01.2010 (протокол № 3.6)*. ***23. Инструкция по делопроизводству в Открытом акционерном обществе «Сберегательный банк «Беларусбанк», утвержденная Правлением банка 11.12.2009 (протокол № 143.8).***
Приложение 2
Приложение 3
***Приложение исключено***
Приложение 4
***Приложение исключено***
Приложение 5
*Приложение исключено*
Приложение 6
Приложение 7
***Приложение исключено***
Приложение 8
***Приложение исключено***
Приложение 9
***Приложение исключено***
Приложение 10
Учреждение банка № 000 г. ___________, код банка ____
ЗАЯВЛЕНИЕ НА АКЦЕПТ № _______
___ ______________ 200__
_______________________________________________ __________________ (наименование плательщика) (номер счета)
Оплачивать платежные требования в день поступления
Расходы по переводу за счет плательщика.
Руководитель __________________
Главный бухгалтер __________________ М.П.
Приложение 11
ЖУРНАЛ учета платежных требований, отосланных без исполнения
Заверительная надпись
В настоящем журнале пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью учреждения банка _____________________ листов. (цифрами и прописью)
Руководитель (заместитель руководителя) учреждения банка ____________________________ (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (заместитель главного бухгалтера) учреждения банка ____________________________ (подпись, Ф.И.О.) «___» ____________________ 200__ г. Приложение 12
Учреждение банка № 000 г. ___________, код банка ____
ЗАЯВЛЕНИЕ ___ ______________ 200__
НА БРОНИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА НЕОТЛОЖНЫЕ НУЖДЫ
на ___________ месяц 200__
_______________________________________________________________ (наименование юридического лица) текущий (расчетный) счет № ____________ просит в _______ месяце 200__ года с _____________ накапливать на текущем (расчетном) счете денежные средства (дата) в размере _____ % поступлений за предыдущий месяц для осуществления платежей в счет неотложных нужд. Сумма банковских кредитов, зачисленных на текущий счет в предыдущем месяце __________________________________________________. (сумма цифрами (прописью)) Периодичность использования денежных средств на неотложные нужды _______________________. (по мере необходимости и т. п.)
Руководитель _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) Гл. бухгалтер _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) М.П.
Приложение 13
____________________________________ (наименование юридического лица) ____________________________________ ____________________________________ (адрес)
СПРАВКА
___ ______________ 200__ № ___
О СУММЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ НЕОТЛОЖНЫХ НУЖД
В соответствии с заявлением № _______ от ________________ 200_ сумма денежных средств для неотложных нужд по текущему (расчетному) счету № _______________, используемых в ____________________, составляет (номер счета) (месяц, год) ____________________________________________________________________ (сумма цифрами и прописью) ____________________________________________________________________.
Руководитель учреждения банка ________ _____________ (подпись) (И.О. Фамилия) М.П.
Приложение 14
Учреждение банка № 000 г. ___________, код банка ____
ЗАЯВЛЕНИЕ ___ ______________ 200__
НА ОПЛАТУ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СЧЕТ НЕОТЛОЖНЫХ НУЖД ИЗ КАРТОТЕКИ К ВНЕБАЛАНСОВОМУ СЧЕТУ 99814 «РАСЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕ ОПЛАЧЕННЫЕ В СРОК»
_______________________________________________________________ (наименование юридического лица) текущий (расчетный) счет № _________________ поручает оплатить расчетные документы в счет неотложных нужд.
Руководитель _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) Гл. бухгалтер _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) М.П.
Приложение 15
Учреждение банка № 000 г. ___________, код банка ____
СПРАВКА ___ ______________ 200__
О СРОКАХ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
_______________________________________________________________ (наименование юридического лица) текущий (расчетный) счет № __________________________. Представляем выписку из коллективного договора (трудового соглашения, приказа) № __________ от ___________________ года. В соответствии с ___________________________1 сроки выплаты заработной платы установлены: за первую половину месяца – ___________________ числа; за вторую половину месяца – ___________________ числа. Сроки согласованы договором банковского счета № _________ от ____________ года. Дата (даты) расчета по заработной плате за месяц ____________________. Обязательств(а) по уплате взносов на профессиональное пенсионное страхование в Фонд __________________________________. (имеем, не имеем)
Руководитель _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) Гл. бухгалтер _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) М.П.
Приложение 16 ***
Учреждение банка № 000 г. ___________, код банка ____
ЗАЯВЛЕНИЕ ___ ______________ 20__
НА БРОНИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ[2] _______________________________
_______________________________________________________________ (наименование юридического лица) просит забронировать на текущем (расчетном) счете № ____________________ денежные средства за ___________ месяц _____ года. Срок выплаты заработной платы в расчете за месяц согласно (коллективному договору (соглашению), трудовому договору (контракту), иному документу) – __________________________. (Данные средства предназначены для оплаты отпусков и выходных пособий во внеочередном порядке.)[3] в белорусских рублях
Руководитель _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) Гл. бухгалтер _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) М.П. ***
Приложение 17 *
Учреждение банка № 000 г. ___________, код банка ____
СПРАВКА ___ ______________ 20__
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
_______________________________________________________________ (наименование юридического лица) текущий (расчетный) счет № __________________________. Обязательства по подоходному налогу[5]__________________________________. (- уплачены ___ ______________ 20___; - отсутствуют; - срок исполнения не наступил) Обязательства по обязательным страховым взносам в Фонд1 ________________. (- уплачены ___ ______________ 20___; - отсутствуют; - срок исполнения не наступил) Обязательства по взносам на профессиональное пенсионное страхование в Фонд1_______________________________________________________________. (- уплачены ___ ______________ 20___; - отсутствуют; - срок исполнения не наступил)
Руководитель ________ /__________________/ (подпись) (И.О.Фамилия) Гл. бухгалтер ________ /__________________/ (подпись) (И.О.Фамилия) М.П. * Приложение 18
Учреждение банка № 000 г. ___________, код банка ____
ЗАЯВЛЕНИЕ ___ ______________ 200__
НА ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ НАКОПЛЕНИЯ (УПЛАТЫ) ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА1 _________________________________
_______________________________________________________________ (наименование юридического лица) просит приостановить с _____________ накопление (уплату) денежных средств (дата) на текущем (расчетном) счете № ______________________ и направить их на оплату расчетных документов в очередности, установленной законодательством. Платежи осуществлять в сумме 2 _________________________________ белорусских рублей за счет ___________________________________________ 3 ____________________________________________________________________. Накопление денежных средств возобновить после ____________________________________________________________________. (исполнения заявления, др.)
Руководитель _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) Гл. бухгалтер _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) М.П.
Приложение 19
Учреждение банка № 000 г. ___________, код банка ____
ЗАЯВЛЕНИЕ
___ ______________ 200__
НА ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ УПЛАТЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТА
_______________________________________________________________ (наименование юридического лица) просит приостановить с ___________ уплату денежных средств по расчетному (дата) документу _____ _______ с текущего (расчетного) счета № _________________ (дата) (номер) и направлять денежные средства на: выплату заработной платы в пределах установленного минимума (выплату средств на неотложные нужды) _________________________________ ____________________________________________________________________. Исполнение расчетного документа возобновить после ____________________________________________________________________. (указать условия возобновления)
Руководитель _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) Гл. бухгалтер _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) М.П.
Приложение 20 ***
Учреждение банка № 000 г. ___________, код банка ____
ЗАЯВЛЕНИЕ
___ ______________ 20__
НА ИЗМЕНЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
_______________________________________________________________ (наименование юридического лица) текущий (расчетный) счет № _________________ просит изменить
___________________________________________________________________ (указывается реквизит, который необходимо изменить)
________________________________________ (указывается наименование расчетного документа)
№ ____ от ____________ на сумму ______________ белорусских рублей.
Руководитель _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) Гл. бухгалтер _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) М.П. ***
Приложение 21
***Приложение исключено***
Приложение 22
Учреждение банка № 000 г. ___________, код банка ____
ЗАЯВЛЕНИЕ
___ ______________ 200__
НА БРОНИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ
Просим забронировать на текущем (расчетном) счете № ______________ _________________________________________________________________________ (наименование юридического лица) средства банковского кредита, полученные на цели в соответствии с кредитным договором от ________________№ _________________. Дата начала бронирования (не ранее даты подачи заявления) – ___ __________ 200__ г. Наименование и код банка-кредитодателя ___________________________ ____________________________________________________________________. Счет по учету кредитов в банке-кредитодателе № _________________________. Сумма целевых кредитных средств, подлежащих бронированию, ________________________________________________________________________. (сумма цифрами и прописью) Цели, на которые должны быть использованы целевые кредитные средства в соответствии с условиями кредитного договора, ___________________________ _____________________________________________________________________. Другая необходимая информация __________________________________________. За использование кредитных средств на цели в соответствии с условиями кредитного договора от _________ № ___________ несем ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Руководитель _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) Гл. бухгалтер _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) М.П.
Приложение 23
Учреждение банка № 000 г. ___________, код банка ____
ЗАЯВЛЕНИЕ
___ ______________ 200__
НА ОТЗЫВ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЗ КАРТОТЕКИ
Просим отозвать по текущему (расчетному) счету № _________________ _____________________________________ из картотеки расчетные документы: (наименование клиента)
Руководитель _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) Гл. бухгалтер _______ /_______________/ (подпись) (И.О.Фамилия) М.П.
*Приложение 24
ОАО «АСБ Беларусбанк»
Ведомость начисленных процентов по расчетным документам, находящимся в картотеке к внебалансовому счету ________ за ___ ________________
Итого процентов по ведомости:
Ответственный исполнитель ____________________________
Главный бухгалтер (лицо, им уполномоченное) ____________________________ * ОГЛАВЛЕНИЕ
УКАЗАНИЯ.. 1 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 2 2. РАСЧЕТЫ ПЛАТЕЖНЫМИ ПОРУЧЕНИЯМИ, ПЛАТЕЖНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ-ПОРУЧЕНИЯМИ.. 5 3. РАСЧЕТЫ ПЛАТЕЖНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ.. 8 4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ В ОЧЕРЕДНОСТИ, УСТАНОВЛЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ... 12 5. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА СЧЕТ ЦЕЛЕВЫХ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ 14 6. ПОРЯДОК УЧЕТА И ОПЛАТЫ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ КЛИЕНТОВ, НЕ ОПЛАЧЕННЫХ ПО ВИНЕ БАНКА.. 16 7. НАЛОЖЕНИЕ (СНЯТИЕ) АРЕСТА, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ (ВОЗОБНОВЛЕНИЕ) ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТАМ 17 Приложение 1 Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих освещаемые в Указаниях вопросы.. 20 Приложение 2 Извещение (форма 0602090002). 22 Приложение 3 Приложение исключено. 23 Приложение 4 Приложение исключено. 23 Приложение 5 Приложение исключено. 23 Приложение 6 Постоянно действующее платежное поручение (сокращенное). 24 Приложение 7 Приложение исключено. 25 Приложение 8 Приложение исключено. 25 Приложение 9 Приложение исключено. 25 Приложение 10 Заявление на акцепт. 26 Приложение 11 Журнал учета платежных требований, отосланных без исполнения. 27 Приложение 12 Заявление на бронирование денежных средств на неотложные нужды.. 28 Приложение 13 Справка о сумме денежных средств для неотложных нужд. 29 Приложение 14 Заявление на оплату расчетных документов в счет неотложных нужд из картотеки к внебалансовому счету 99814 «Расчетные документы, не оплаченные в срок» 30 Приложение 15 Справка о сроках выплаты заработной платы.. 31 Приложение 16 Заявление на бронирование денежных средств. 32 Приложение 17 Справка об исполнении обязательств. 34 Приложение 18 Заявление на приостановление накопления (уплаты) денежных средств 35 Приложение 19 Заявление на приостановление уплаты банковского кредита. 36 Приложение 20 Заявление на изменение реквизитов расчетных документов. 37 Приложение 21 Приложение исключено. 38 Приложение 22 Заявление на бронирование целевых кредитных средств. 39 Приложение 23 Заявление на отзыв рассчетных документов из картотеки. 40 Приложение 24 Ведомость начисленных процентов по расчетным документам, находящимся в картотеке к внебалансовому счету. 41
***[1] С принятием новых нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных нормативных правовых актов либо внесением в них изменений руководствоваться вновь принятыми актами.*** 1 - коллективным договором; - трудовым соглашением; - приказом; - контрактом. [2] - заработной платы в пределах установленного минимума; - оплаты отпусков и выходных пособий; - на уплату подоходного налога, алиментов, пособий по государственному социальному страхованию, обязательных страховых взносов и (или) взносов на профессиональное пенсионное страхование в Фонд, страховых взносов страховщику, удержаний по письменным заявлениям; - заработной платы. [3] Указывается в заявлении при бронировании денежных средств во внеочередном порядке на оплату отпусков и выходных пособий в сроки до либо после бронирования средств на выплату заработной платы в пределах установленного минимума. [4] Сумма взносов на профессиональное пенсионное страхование в Фонд указывается при бронировании денежных средств во второй очереди при наличии в соответствии с законодательством у клиента обязательств по уплате взносов на профессиональное пенсионное страхование в Фонд. [5] Поля заполняются путем выбора одного из значений. 1 - неотложные нужды; - выплату заработной платы в пределах установленного минимума; - погашение кредита. 2 Может не указываться (если клиент не может определить сумму текущих поступлений, накопление денежных средств будет возобновлено после подачи заявления на возобновление накопления денежных средств и в других случаях). 3 - средств, накопленных на счете; - текущих поступлений на счет; - текущих поступлений и средств, накопленных на счете.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|