Уравнение. Угол. Многоугольники.
Вариант 1 1. Постройте угол МКА, величина которого равна 74 . Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. 2. Решите уравнение: 1) 𝑥 +37 = 81 2) 150 – 𝑥 = 98. 3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника. 4. Решите уравнение: 1) (34 + 𝑥) – 83 = 42 2) 45 – (𝑥 – 16) = 28. 5. Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154 , ∠DВС = 128 . Вычислите градусную меру угла DВЕ. 6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения 52 – (𝑎 – 𝑥) = 24 было число 40? Вариант 2 1. Постройте угол ABC, величина которого равна 168 . Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. 2. Решите уравнение: 1) 21 + 𝑥 = 58 2) 𝑥 – 135 = 76. 3. Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника. 4. Решите уравнение: 1) (96 – 𝑥) – 15 = 64 2) 31 – (𝑥 + 11) = 18. 5. Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠MND = 73 , ∠KNF = 48 . Вычислите градусную меру угла DNF. 6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения 64 – (𝑎 – 𝑥) = 17 было число 16? Вариант 3 1. Постройте угол FDK, величина которого равна 56 . Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. 2. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94 2) 284 – 𝑥 = 121. 3. Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
4. Решите уравнение: 1) (41 + 𝑥) – 12 = 83 2) 62 – (𝑥 – 17) = 31. 5. Из вершины развёрнутого угла FAN (см рис.) проведены два луча AK и AP так, что ∠NAP = 110 , ∠FAK = 132 . Вычислите градусную меру угла PAK. 6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения (69 – 𝑎) – 𝑥 = 23 было число 12? Вариант 4 1. Постройте угол NMC, величина которого равна 58 . Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины. 2. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 53 = 97 2) 142 – 𝑥 = 76. 3. Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника. 4. Решите уравнение: 1) (58 + 𝑥) – 23 = 96 2) 54 – (𝑥 – 19) = 35. 5. Из вершины прямого угла DMK (см рис.) проведены два луча MB и MC так, что ∠DMB = 51 , ∠KMC = 65 . Вычислите градусную меру угла BMC. 6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения (𝑎 – 𝑥) – 14 = 56 было число 5? Контрольная работа № 4 Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Вариант 1 1. Вычислите: 1) 36 ∙ 2 418; 3) 1 456: 28; 2) 175 ∙ 204; 4) 177 000: 120. 2. Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587): 29. 3. Решите уравнение: 1) 𝑥 ∙ 14 = 364; 2) 324: 𝑥 = 9; 3) 19𝑥 - 12𝑥 = 126. 4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 25 ∙ 79 ∙ 4; 2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57. 5. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р? 6. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения? 7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно?
Вариант 2 1. Вычислите: 1) 24 ∙ 1 246; 3) 1 856: 32; 2) 235 ∙ 108; 4) 175 700: 140. 2. Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114): 37.
3. Решите уравнение: 1) 𝑥 ∙ 28 = 336; 2) 312: 𝑥 = 8; 3) 16𝑥 - 11𝑥 = 225. 4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 2 ∙ 83 ∙ 50; 2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46. 5. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м? 6. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения? 7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно?
Вариант 3 1. Вычислите: 1) 32 ∙ 1 368; 3) 1 664: 26; 2) 145 ∙ 306; 4) 216 800: 160. 2. Найдите значение выражения: (546 ∙ 31 – 8 154): 43. 3. Решите уравнение: 1) 𝑥 ∙ 22 = 396; 2) 318: 𝑥 = 6; 3) 19𝑥 - 7𝑥 = 144. 4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 2) 5 ∙ 97 ∙ 20; 2) 68 ∙ 78 - 78 ∙ 58. 5. В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг? 6. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения? 7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 34 до 53 включительно?
Вариант 4 1. Вычислите: 1) 28 ∙ 2 346; 3) 1 768: 34; 2) 185 ∙ 302; 4) 220 500: 180. 2. Найдите значение выражения: (224 ∙ 46 – 3 232): 34. 3. Решите уравнение: 1) 𝑥 ∙ 16 = 384; 2) 371: 𝑥 = 7; 3) 22𝑥 - 14𝑥 = 112. 4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 2 ∙ 87 ∙ 50; 2) 167 ∙ 92 - 92 ∙ 67. 5. В школьную столовую завезли 8 одинаковых ящиков яблок и 6 одинаковых ящиков апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в одном ящике, если всего было 114 кг яблок и апельсинов, а яблок в каждом ящике было 9 кг? 6. От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла со скоростью 14 км/ч, а катер – 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?
7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 41 до 64 включительно?
Контрольная работа № 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|