Методические указания к выполнению курсового проекта
При выполнении курсового проекта необходимо выполнять следующие требования по оформлению, структуре и объему работы. Объем работы должен составлять 15-20страниц печатного текста. структура работы должна включать: введение, основная часть, заключение и список литературы Введение включает в себя актуальность темы, цель работы, задачи работы. Объем введения составляет 1-1,5 страницы. Введение начинается с обоснования актуальности выбранной темы. Описание степени разработанности темы в научной литературе предполагает, что студент должен продемонстрировать знакомство с имеющимися источниками. Внимательное изучение источников позволит выделить и сгруппировать имеющиеся точки зрения. Подача материала в этом разделе введения может осуществляться двумя путями: в хронологическом порядке, начиная с концепций, появившихся раньше других по времени, и заканчивая наиболее современными; в логическом порядке, диктуемом логикой развития научного исследования темы. Далее необходимо сформулировать цели и задачи исследования. Формулировка цели должна быть максимально четкой и краткой. Сформулированная цель исследования требует постановки конкретных тактических задач. В конце введения характеризуется общая структура проекта. Основная часть. Основная часть проектной работы раскрывает содержание темы курсового проекта. Основная часть представляет собой главное звено курсового проекта. В основной части последовательно, с соблюдением логической преемственности, раскрывается проблема, прослеживаются пути ее решения на материалах источников, предлагаются макеты решения проблемы. Заключение. Объем заключения, как правило, не превышает 2 страниц. Оно содержит общие выводы, сделанные студентом, по результатам проведенного исследования. Необходимо кратко с логической последовательностью изложить промежуточные результаты и выводы, затем обобщить их и сформулировать окончательный общий вывод по всей работе и показать его в контексте складывающихся перспектив дальнейшего изучения. Основные выводы в тексте заключения лучше всего изложить в форме пронумерованных тезисов, формулировка которых должна быть предельно четкой, ясной, логически выстроенной. Текст заключения должен быть представлен так, чтобы выводы соотносились с поставленными во введении целями и задачами исследования. Список использованной литературы. Список литературы использованной в работе помещается за основным текстом после заключения. Количество литературных источников не мене 15, год издания литературных источников не позднее 2000 года, в качестве источников литературы могут быть использованы периодические издания и Интернет источники. Оформление цитат и ссылок. Необходимым элементом написания курсовой работы является цитирование. На цитируемый источник необходимо грамотно оформить ссылку. Отсутствие ссылки представляет собой нарушение авторских прав и рассматривается как грубая ошибка, а неправильно оформленная ссылка рассматривается как ошибка.
6. Дополнительные Формы контроля и закрепления знаний и навыков студентов
7. Самостоятельная работа студента
8. Учебно-методические материалы по дисциплине
Основная литература 1. Безручко В.Т. Практикум по курсу "Информатика": Работа в Windows, Word, Exel. М., 2002. 2. Беркгаут В.В., Чадрин И.С. Интернет: первые шаги. М., 2000. 3. Варгасов О.Б. Цибиров А.М. Телекоммуникационные и компьютерные технологии. Учебно- методическое пособие.- Барнаул: Изд-во. ААЭП, 2002 4. Дорот В.Л., Новиков Ф.А. Толковый словарь современной компьютерной лексики. СПб., 2001. 5. ЗахаровВ.В. Телевидение в связях с общественностью: метод. Указ..-Тамбов: изд-во. ТГТУ, 2006 6. Зачатейский Д.Е. Компьютерные технологии при проведении массовых мероприятий: метод. Указ. По выполнению лабораторных работ для студентов обучающихся по специальности «Связи с общественностью».- Омск, ОмГТУ, 2006. 7. Зачатейский Д.Е. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью: учебное пособие для студентов обучающихся по специальности «Связи с общественностью».- Омск, ОмГТУ, 2004. 8. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000. 9. Леонтьев Б. Web-дизайн. Тонкости, хитрости, секреты. М., 2001. 10. Панкратова Т.В. Photoshop 6.0: Дизайн и графика: Учебный курс. СПб., 2002. 11. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000. 12. Пекарев Л.Д. Самоучитель 3D Studio MAX4. СПб., 2001. 13. Стоцкий Ю. Самоучитель Office XP. СПб., 2002. 14. Холмогоров В. Windows XP: Самоучитель. СПб., 2002. 15. Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере. СПб., 2002.
A. Перечень демонстрационных материалов и технических средств обеспечения освоения дисциплины Курс читается в сопровождении иллюстративного ряда на электронном носителе.
9. Протокол согласования рабочей программы
9.ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ И ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
Семинарское занятие 1. Интернет и связи с общественностью. Аудитория сети Интернет в России и других странах мира
Вопросы для обсуждений: 1. Аудитория сети Интернет в России и других странах мира.
Семинарское занятие 2. Практика применения сети Интернет в качестве инструмента PR-специалиста. Вопросы для обсуждений: 1. Теория и практика применения сети Интернет в качестве инструмента PR-специалиста. 2. Интернет-сайт, как основной инструмент создания имиджа фирмы в глобальной сети. 3. Проблемы соотношения дизайна, информативности и интерактивности. 4. Средства Интернет-коммуникаций: электронная почта, форум, чат. Использование Интернет-СМИ: общее и особенное.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|