Семинарское занятие 3. Работа в телекоммуникационных информационных сетях
Вопросы для обсуждений: 1. PR-деятельность в сфере телекоммуникаций. 2. Анализ развития рынка телекоммуникационных услуг в современной России. 3. Особенности PR-сопровождения различных телекоммуникационных проектов.
Семинарское занятие 4. Работа в телекоммуникационных информационных сетях Вопросы для обсуждений: 1. Современные компьютерные технологии в связях с общественностью. 2. Примеры использования приложений MS Office.
Семинарское занятие 5. Современные издательские системы Вопросы для обсуждений:
11. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ Тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения.
1. Основные этапы развития теории постиндустриального общества 2. Современное постиндустриальное общество: проблемы теории и практики 3. Проблемы развития информационных технологий современной российской экономики 4. Основные секторы информационных технологий: электронно-вычислительная техника, связь и информационное наполнение 5. Влияние технического прогресса на развитие современных СМИ 6. Радиовещание в современной России: перспективы развития 7. Телевидение как социальный институт и средство массовой коммуникации 8. Конкуренция на рынке мобильной связи в современной России 9. PR-сопровождение процесса введения повременной оплаты за использование телефонных сетей общего пользования 10. Основные этапы развития компьютерных технологий в России и за рубежом
11. Проблемы и перспективы развития глобальной сети Интернет в России и за рубежом 12. Основные Интернет-СМИ современной России: сравнительный анализ 13. Проблемы участия PR-специалиста в создании корпоративного сайта 14. Психологические аспекты коммуникаций через Интернет 15. Достоинства и недостатки текстового редактора MS Word, как инструмента создания PR-текстов 16. Описание профессиональной издательской (графической) системы как инструмента создания оригинал-макета (по выбору студента: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, QuarkXPress, Adobe Page Maker) 17. PR-сопровождение Федеральной целевой программы «Электронная Россия» 18. Информационное просвещение как основная цель деятельности PR-специалиста в секторе информационных технологий
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТАМИ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Контрольная работа должна продемонстрировать знание студентом основных положений курса, а также владение профессиональными терминами. Кроме того, при написании ставится задача продемонстрировать знание рекомендованной литературы. Объем контрольной работы – десять страниц формата А 4. Текст должен быть набран на компьютере. Шрифт 14, Таймс Нью Роман, через полтора интервала. Поля: слева 3 см, справа 1,5, сверху и снизу по 2 см. Работы должны состоять из введения, двух или трех глав и заключения, а также списка использованной литературы. Во Введении автор обязательно должен придерживаться следующего перечня пунктов: 1. Актуальность темы 2. Постановка цели исследования 3. Задачи исследования 4. Предмет исследования 5. Объект исследования 6. Методология исследования 7. Обзор литературы
В заключении автор должен изложить результаты исследования, то есть ответить на те вопросы, которые были поставлены им во введении при формулировании цели и задач исследования. В списке использованной литературы необходимо указать источники, которые были изданы за последние пять лет.
12.ПРИЛОЖЕНИЯ Не предусмотрены.
13.Перечень вопросов к зачету
Министерство образования и науки Российской Федерации МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна» ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
Перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью» для специальности 030602 - Связи с общественностью специализация - Связи с общественностью в сфере управления
Кафедра бизнес-технологий
форма контроля - зачет семестр -8
1. Общая характеристика теории постиндустриального общества 2. Д. Белл – основоположник концепции постиндустриального общества 3. Взгляды М. Маклюэна на современное общество и роль электронных средств коммуникации 4. Теоретические взгляды О. Тоффлера и его практическая деятельность 5. Концепция постапиталистического общества П. Дракера 6. М. Кастельс как один из ведущих социологов современности 7. В. Иноземцев и его вклад в развитие постиндустриальной теории в России 8. Концепция устойчивого развития России А.И. Ракитова 9. Модели коммуникаций и сравнительный анализ средств массовой информации 10. Общая характеристика телекоммуникаций как отрасли экономики 11. Классификация основных видов связи (подотраслей телекоммуникаций) 12. Основные этапы развития рынка телекоммуникаций в России и за рубежом 13. Место отрасли телекоммуникаций в структуре информационных технологий 14. Проблемы модернизации почтовой связи и роль связей с общественностью в этом процессе 15. Проблема введения повременной оплаты как основы модернизации телефонных сетей общего пользования 16. Роль связей с общественностью в конкурентной борьбе на рынке сотовой телефонной связи 17. Развитие телевизионного вещания и его роль в жизни общества 18. Радио как одно из средств коммуникации
19. Развитие новой услуги – IP-телефонии 20. История развития и создания всемирной глобальной сети Интернет 21. Общая характеристика и виды электронного бизнеса 22. Зарубежная аудитория сети Интернет 23. История и перспективы развития сети Интернет в России 24. Российская аудитория сети Интернет 25. Корпоративный Web-сайт как средство формирования корпоративного имиджа организации 26. Использование Интернет-технологий в период выборных кампаний 27. Применение электронной почты в деятельности специалиста по связям с общественностью 28. Формирование обратной связи с целевой аудиторией посредством модерируемых комнат общения 29. Службы WWW для проведения интерактивных голосований в специальных мероприятиях по связям с общественностью 30. Федеральная целевая программа «Электронная Россия» и перспективы развития информационных технологий
14.Перечень вопросов к экзамену
Министерство образования и науки Российской Федерации МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|