Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Семинарское занятие 3. Работа в телекоммуникационных информационных сетях




Вопросы для обсуждений:

1. PR-деятельность в сфере телекоммуникаций.

2. Анализ развития рынка телекоммуникационных услуг в современной России.

3. Особенности PR-сопровождения различных телекоммуникационных проектов.

 

Семинарское занятие 4. Работа в телекоммуникационных информационных сетях

Вопросы для обсуждений:

1. Современные компьютерные технологии в связях с общественностью.

2. Примеры использования приложений MS Office.

 

Семинарское занятие 5. Современные издательские системы

Вопросы для обсуждений:

  1. Современные издательские системы как средство создания корпоративных многотиражных газет, публикаций и изданий.
  2. Особенности использования различных профессиональных издательских систем в деятельности специалиста по связям с общественностью.

 

11. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ

Тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения.

 

1. Основные этапы развития теории постиндустриального общества

2. Современное постиндустриальное общество: проблемы теории и практики

3. Проблемы развития информационных технологий современной российской экономики

4. Основные секторы информационных технологий: электронно-вычислительная техника, связь и информационное наполнение

5. Влияние технического прогресса на развитие современных СМИ

6. Радиовещание в современной России: перспективы развития

7. Телевидение как социальный институт и средство массовой коммуникации

8. Конкуренция на рынке мобильной связи в современной России

9. PR-сопровождение процесса введения повременной оплаты за использование телефонных сетей общего пользования

10. Основные этапы развития компьютерных технологий в России и за рубежом

11. Проблемы и перспективы развития глобальной сети Интернет в России и за рубежом

12. Основные Интернет-СМИ современной России: сравнительный анализ

13. Проблемы участия PR-специалиста в создании корпоративного сайта

14. Психологические аспекты коммуникаций через Интернет

15. Достоинства и недостатки текстового редактора MS Word, как инструмента создания PR-текстов

16. Описание профессиональной издательской (графической) системы как инструмента создания оригинал-макета (по выбору студента: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, QuarkXPress, Adobe Page Maker)

17. PR-сопровождение Федеральной целевой программы «Электронная Россия»

18. Информационное просвещение как основная цель деятельности PR-специалиста в секторе информационных технологий

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТАМИ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

Контрольная работа должна продемонстрировать знание студентом основных положений курса, а также владение профессиональными терминами. Кроме того, при написании ставится задача продемонстрировать знание рекомендованной литературы.

Объем контрольной работы – десять страниц формата А 4. Текст должен быть набран на компьютере. Шрифт 14, Таймс Нью Роман, через полтора интервала. Поля: слева 3 см, справа 1,5, сверху и снизу по 2 см.

Работы должны состоять из введения, двух или трех глав и заключения, а также списка использованной литературы.

Во Введении автор обязательно должен придерживаться следующего перечня пунктов:

1. Актуальность темы

2. Постановка цели исследования

3. Задачи исследования

4. Предмет исследования

5. Объект исследования

6. Методология исследования

7. Обзор литературы

 

В заключении автор должен изложить результаты исследования, то есть ответить на те вопросы, которые были поставлены им во введении при формулировании цели и задач исследования. В списке использованной литературы необходимо указать источники, которые были изданы за последние пять лет.

 

 

12.ПРИЛОЖЕНИЯ

Не предусмотрены.

 

 

13.Перечень вопросов к зачету

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

 

Перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью»

для специальности 030602 - Связи с общественностью

специализация - Связи с общественностью в сфере управления

 

Кафедра бизнес-технологий

 

 

форма контроля - зачет

семестр -8

 

1. Общая характеристика теории постиндустриального общества

2. Д. Белл – основоположник концепции постиндустриального общества

3. Взгляды М. Маклюэна на современное общество и роль электронных средств коммуникации

4. Теоретические взгляды О. Тоффлера и его практическая деятельность

5. Концепция постапиталистического общества П. Дракера

6. М. Кастельс как один из ведущих социологов современности

7. В. Иноземцев и его вклад в развитие постиндустриальной теории в России

8. Концепция устойчивого развития России А.И. Ракитова

9. Модели коммуникаций и сравнительный анализ средств массовой информации

10. Общая характеристика телекоммуникаций как отрасли экономики

11. Классификация основных видов связи (подотраслей телекоммуникаций)

12. Основные этапы развития рынка телекоммуникаций в России и за рубежом

13. Место отрасли телекоммуникаций в структуре информационных технологий

14. Проблемы модернизации почтовой связи и роль связей с общественностью в этом процессе

15. Проблема введения повременной оплаты как основы модернизации телефонных сетей общего пользования

16. Роль связей с общественностью в конкурентной борьбе на рынке сотовой телефонной связи

17. Развитие телевизионного вещания и его роль в жизни общества

18. Радио как одно из средств коммуникации

19. Развитие новой услуги – IP-телефонии

20. История развития и создания всемирной глобальной сети Интернет

21. Общая характеристика и виды электронного бизнеса

22. Зарубежная аудитория сети Интернет

23. История и перспективы развития сети Интернет в России

24. Российская аудитория сети Интернет

25. Корпоративный Web-сайт как средство формирования корпоративного имиджа организации

26. Использование Интернет-технологий в период выборных кампаний

27. Применение электронной почты в деятельности специалиста по связям с общественностью

28. Формирование обратной связи с целевой аудиторией посредством модерируемых комнат общения

29. Службы WWW для проведения интерактивных голосований в специальных мероприятиях по связям с общественностью

30. Федеральная целевая программа «Электронная Россия» и перспективы развития информационных технологий

 

14.Перечень вопросов к экзамену

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...