Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вид практики, способ и форма проведения




ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.

ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» _____________

Профиль подготовки ____________ Управление малым бизнесом______

Квалификация выпускника _______ бакалавр _________________________

(бакалавр, магистр, дипломированный специалист)

Форма обучения ________________ очная, заочная _______________________

(очная, заочная и др.)

 

 

 

Кафедра Экономики и управления

 

Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры

«____» ________2016 г., протокол №______

 

Зав. кафедрой С.А. Демкина

 

Липецк 2016

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Вид практики, способ и форма проведения………………………………….4

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы……………………………………………………………………....….4

3. Место практики в структуре образовательной программы…………………7

4. Объем практики и ее продолжительности……………………………………7

5. Содержание практики…………………………………………………….…….7

6. Формы отчетности по практике……………………………………………….8

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике………………………………………………………..14

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для проведения практики……………………………………………………………..20

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем………………………………………………………………..21

10. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики.................................................................................................................21

11. Лист согласований……………………………………………………….…...22

12. Лист регистрации изменений…………………………………………….….23

13.Приложения………………………………………………………………........24

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Программа производственной практики (Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является частью программы подготовки обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент.

Нормативные правовые акты, являющиеся основой разработанной программы практики:

1. ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.21 Менеджмент, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.01.2016 г. № 7, подписанным министром образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливановым (Зарегистрировано в Минюсте России 9.02.2016 г. №41028).

2. Приказ Минобрнауки России от 27.11.2015 №1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные программы высшего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2015 №40168).

Цель данной практики: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Задачи практики:

1. Изучение структуры предприятия, организации и технологии производства, основных функций производственных, экономических и управленческих подразделений:

изучение и анализ планирования производства и сбыта продукции;

изучение материально-технического и кадрового обеспечения производства;

изучение механизма формирования затрат, эффективности ценообразования;

определение финансовых результатов деятельности предприятия;

оценка социальной эффективности производственной и управленческой деятельности;

выделение проблемных сфер на предприятии и определение возможностей реализации проектов для их нейтрализации;

анализ информационного обеспечения управления предприятием.

2.Выявление проблем в управлении организацией и разработка предложений для руководства организации (ее подразделений) по эффективному развитию отдельных видов деятельности и организации в целом.

 

Вид практики, способ и форма проведения

Вид практики – производственная. Тип практики - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Форма проведения – дискретная, способ проведения – стационарная.

 

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Результатом прохождения производственной практики является формирование компетенций, для овладения которыми обучающиеся должны показать следующие знания и практические навыки, умения:

 

Код компе-тенции Содержание компетенции Показатели и критерии оценивания компетенций  
ОПК-1 владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности Пороговый уровень освоения компетенции: знать базовые аспекты права, понятие и сущность нормативных актов; уметь анализировать правовую информацию; владеть элементарными навыками работы с нормативными актами 53-79 баллов
Повышенный уровень освоения компетенции: знать организацию правовой системы РФ; уметь работать с нормативно-правовыми актами, разрабатывать проекты правовых актов; владеть навыками подготовки заключений на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники 80-92 балла
Продвинутый уровень освоения компетенции знать понятийный аппарат, виды договорных и недоговорных оснований возникновения гражданско-правовых обязательств; уметь комплексно анализировать источники права, регулирующие гражданско- правовые отношения; распознавать наличие недостатка информации и/или знаний для решения поставленной задачи, владеть навыками работы со справочно-правовыми системами, поиском информации в сети Интернет; навыками интерпретации полученной правовой информации 93-100 баллов
ОПК-3 способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия Пороговый уровень освоения компетенции: знать некоторые аспекты проектирования организационной деятельности; уметь выполнять обязанности и функции; владеть навыками организации собственной деятельности, управления человеческими ресурсами организаций 53-79 баллов
Повышенный уровень освоения компетенции: знать технологию и принципы проектирования организационных изменений; уметь исполнять обязанности; проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия владеть навыками проектирования организационных изменений 80-92 балла
Продвинутый уровень освоения компетенции знать аспекты проектирования организационной деятельности, понятийный аппарат теории государственного и муниципального управления; основные управленческие технологии уметьэффективно исполнять обязанности; проектировать организационные структуры; проявлять высокий уровень коммуникативных навыков и навыков работы в команде, применять современные методы и технологии менеджмента в публичном управлении владетьнавыками подготовки проектов решений, аналитических записок, заключений по представленным документам; навыками поиска, обработки и анализа информации, необходимой для подготовки мероприятий 93-100 баллов
ОПК-4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации Пороговый уровень освоения компетенции: знатьосновы логики общения; уметьаргументировано и четко строить свою речь; владетьнавыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии, навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыками публичной и научной речи 53-79 баллов
Повышенный уровень освоения компетенции: знатьосновы деловой коммуникации; уметь осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации владеть различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности 80-92 балла
Продвинутый уровень освоения компетенции знатьнормы деловой коммуникации; знать виды информационных барьеров при организации взаимодействия; знать способы устранения проблем коммуникации; речевые нормы и правила культуры речи; законы публичной речи; основы деловой коммуникации при помощи электронных средств коммуникации; виды и средства письменной деловой коммуникации. уметь: организовывать и подготавливать деловые переговоры, концептуально подходить к ним; использовать тактические приемы во время переговоров; использовать на практике теорию аргументации; выстраивать коммуникацию, учитывая особенности темперамента делового партнера; выступать на публике; грамотно пользоваться невербальными средствами коммуникации; вести переговоры по телефону, электронной почте, факсу; смягчать и предотвращать конфликты в процессе деловой коммуникации; проводить совещания. владеть навыками современных норм и технологий делового взаимодействия; культуры и техники речи; ведения диалога; разработки плана беседы; коллективной работы; разрешения конфликтов. 93-100 баллов
ОПК-7 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Пороговый уровень освоения компетенции: знать особенности основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации; уметьраспознавать требования, которые предъявляются к информации, к ее обобщению, анализу; владеть навыками работы с компьютером как средством управления информацией 53-79 баллов
Повышенный уровень освоения компетенции: Знать выделять и описывать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности владеть навыками работы с информационно-коммуникационными технологиями 80-92 балла
  93-100 баллов
ПК-17 способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели Пороговый уровень освоения компетенции: знать:типологию и классификацию предпринимательства; организационно-правовые формы предприятий; порядок государственной регистрации и ликвидации предприятий; условия и факторы начала и эффективного ведения бизнеса; уметь:применять в процессе управления бизнесом и организации предпринимательской деятельности теоретические знания в области управления; владеть:современными подходами к разработке и оценке экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности. 53-79 баллов
Повышенный уровень освоения компетенции: знать:условия и факторы начала бизнеса; принципы, идеи и цели создания собственного бизнеса; методы изучение спроса в области деятельности предприятия; специфику управления малым бизнесом и его место в системе предпринимательства; уметь:проводить экономическую оценку бизнеса путем определения степени влияния наиболее важных факторов, способных повлиять на результат; проектировать бизнес-модели, проверять их на реализуемость; проводить различные виды анализа владеть:способностью использовать методы отбора и принятия обоснованных предпринимательских решений, в т.ч. с использованием программных средств и информационных технологий. 80-92 балла
Продвинутый уровень освоения компетенции знать методики оценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности, методики поиска новых рыночных возможностей; механизмы формирования новых бизнес-моделей, основы разработки бизнес-планов создания и развития новых организаций (направлений деятельности), современные программные продукты, необходимые для поддержки управленческих решений и разработки, и оценки бизнес-планов уметь оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели, разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности); координировать предпринимательскую деятельность, применять современные методы оценки эффективности управленческих решений; использовать современные программные продукты, необходимые для поддержки управленческих решений и разработки, и оценки бизнес-планов; формировать прогнозы развития конкретных направлений предпринимательства владеть навыками самостоятельной оценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности, навыками самостоятельного выявления новых рыночных возможностей и формирования новых бизнес-моделей, навыками разработки бизнес-планов создания и развития новых организаций (направлений деятельности); навыками координации предпринимательской деятельности 93-100 баллов

 

Пороговый уровень освоения компетенций - обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения образовательной программы. Пороговому уровню обязательному для всех студентов-выпускников вуза соответствует оценка с 53 до 79 баллов.

Повышенный уровень освоения компетенций - превышение минимальных характеристик сформированности компетенции для выпускника вуза. Повышенном у уровню соответствует оценка – с 80 по 92 балла.

Продвинутый уровень освоения компетенций - максимально возможная выраженность компетенции, важен как качественный ориентир для самосовершенствования. Продвинутый уровень - с 93 по 100 баллов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...