Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место практики в структуре основной образовательной программы




УТВЕРЖДАЮ

Начальник УМУ АлтГТУ

______________ Н. П. Щербаков

"____"_______________20__ г.

Программа производственной практики

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (первая производственная практика)

для студентов 3 курса


Направление подготовки

38.03.02 «Менеджмент»

Профиль подготовки

Менеджмент в сервисе и туризме


Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр прикладной

Форма обучения
заочная

Барнаул 2016

Содержание

 

 

1 Нормативные ссылки. 3

1 Цели практики. 3

2 Задачи практики. 4

3 Место практики в структуре основной образовательной программы.. 4

4 Способы и формы проведения практики. 5

5 Место и время и продолжительность проведения: 5

6. Планируемые результаты обучения при прохождении практики. 6

8. Перечень информационных ресурсов, используемых при проведении практики. 10

9 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике. 11

10 Формы промежуточной аттестации по итогам практики. 12

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики. 14

12 Материально-техническое обеспечение практики. 15

Приложение А Форма договора. 17

Приложение Б Форма титульного листа отчета о практике. 18

Приложение В Форма дневника практики. 19

Приложение Г Образец заполнения дневника практики. 20

Приложение Д Примерная форма отзыва руководителя о прохождении производственной практики. 21

Приложение Е Индивидуальное задание. 22

Приложение Ж Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации. 23

по производственной практике. 23

 

 

Нормативные ссылки

Настоящая программа устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды отчетности по результатам прохождения производственной практики.

Программа предназначена для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» подготовки бакалавров

Программа разработана в соответствии с:

· ГОСТ Р 1.5-2004 Стандартизация Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения

· Трудовой кодекс Российской Федерации

· Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012г №273-Ф3 “Об образовании в Российской Федерации” (части 6 - 8, статья 13)

· Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования, и ее виды. Приложение к приказу Минобрнауки от 01.09.2013 (далее – Положение о практике).

· Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (Утвержден приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2013 №1367)

· СТО АлтГТУ 12560-2016 Образовательный стандарт высшего профессионального образования АлтГТУ Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация студентов

· СТО АлтГТУ 12100-2015 Образовательный стандарт высшего профессионального образования АлтГТУ Фонды оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов

· СТО АлтГТУ 12 330 – 2016 Образовательный стандарт высшего образования АлтГТУ Практика Общие требования к организации, проведению и программе практики

· СТО АлтГТУ 12 570-2013 Образовательный стандарт высшего профессионального образования АлтГТУ. Общие требования к текстовым, графическим и программным документам

· ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата)

· Рабочий учебный план по направлению 38.03.02 «Менеджмент» подготовки бакалавров, профиль «Менеджмент в сервисе и туризме».

Производственная практикабакалавров проводится на 3 курсе с целью:

- получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и применения полученных навыков и компетенций в условиях конкретной функционирующей организации

 

Цели практики

Целями первой производственной практики являются:приобретение практических навыков, умений, общекультурных и профессиональных компетенций согласно Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению «Менеджмент», профиль «Менеджмент в сервисе и туризме».

В том числе:

- овладеть основами разработки и реализации производственных программ и стратегий в сфере сервиса и туризма;

- овладеть основами создания новых услуг и продуктов с использованием современных технологий и методов проектирования;

- основами разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации продукта, мониторинга сферы сервиса и туристской индустрии;

- овладеть основными приемами эффективных продаж продукта;

- основами оценки удовлетворенности потребителей услугами сферы сервиса и туризма, соответствия стандартов качества на предприятиях сферы сервиса и туристской индустрии требованиям нормативной документации;

- овладеть основами формирования и продвижения услуг и продуктов, соответствующих запросам потребителей.

 

Задачи практики

Задачами практики являются:

- закрепление и углубление знаний, полученных в процессе первых 3 лет обучения;

-работа на предприятиях сферы сервиса и туристской индустрии;

- изучение и анализ практического опыта конкретного предприятия в развитии сферы услуг;

-овладение профессиональной терминологией основ сервиса и туризма;

-закрепление и углубление теоретических знаний по организационным основам сферы сервиса и туристской индустрии, структуре туризма, особенностям правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской и сервисной деятельности;

- освоить технологии и специальное программное обеспечение в сфере сервиса и туризма, интернет технологии;

- понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в сфере сервиса и туризма, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

- изучать специальную литературу и получать другую справочную и научно-техническую информацию, отражающую достижения отечественной и зарубежной науки в области сервиса и туризма;

- закрепить теоретические знания по основным функциям менеджмента, формам управления предприятиями сферы сервиса и туриндустрии; видам управленческих решений и методам их разработки; основам управления персоналом предприятия;

- освоить технологии и общие закономерности системы продаж в туристской индустрии и сфере сервиса;

- освоить теоретические основы маркетинга, основные тенденции и направления развития маркетинговых исследований, особенности маркетинга в сервисе и туризме;

- освоить основные технологии сервиса и туризма, нормы профессиональной этики и коммуникативные навыки в процессе общения с сотрудниками и клиентами организации;

- участвовать в проведении научных исследований и в выполнении инновационных разработок (проектов) в области сервиса и туризма;

- уметь работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться;

В конечном итоге, решение данного комплекса задач будет способствовать первичной профессионализации сознания студентов и конкретизации их установки на получение необходимых знаний и навыков в процессе дальнейшего обучения.

Место практики в структуре основной образовательной программы

Производственная практика является неотъемлемой частью подготовки бакалавров высшей квалификации в сфере сервиса и туризма и одной из форм учебной деятельности студентов. Включение практики в учебный процесс позволяет подготовить будущих выпускников по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профилю «Менеджмент в сервисе и туризме», к выполнению основных видов практической деятельности: организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской, тем самым способствуя легкой и быстрой адаптации выпускника к реальным условиям профессиональной среды после окончания обучения в вузе. Настоящая программа разработана для студентов 3 курса для прохождения производственной практики. Производственная практика студентов проводится в соответствии с Государственным стандартом по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», утвержденным приказом Минобрнауки от 12 января 2016 г. № 7, а также образовательному стандарту высшего профессионального образования СТО АлтГТУ 12 330–2016 «Практика. Общие требования к содержанию, организации и программе практики», в соответствии с учебным планом вуза в сроки, определенные графиком учебного процесса.

Студенты, не прошедшие практику в полном объеме или получившие неудовлетворительную оценку за ее прохождение, не считаются закончившими текущий курс обучения и не переводятся на следующий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...