Место практики в структуре основной образовательной программы
Стр 1 из 5Следующая ⇒ УТВЕРЖДАЮ Начальник УМУ АлтГТУ ______________ Н. П. Щербаков "____"_______________20__ г. Программа производственной практики Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (первая производственная практика) для студентов 3 курса
38.03.02 «Менеджмент» Профиль подготовки Менеджмент в сервисе и туризме
Бакалавр прикладной Форма обучения
Барнаул 2016 Содержание
1 Нормативные ссылки. 3 1 Цели практики. 3 2 Задачи практики. 4 3 Место практики в структуре основной образовательной программы.. 4 4 Способы и формы проведения практики. 5 5 Место и время и продолжительность проведения: 5 6. Планируемые результаты обучения при прохождении практики. 6 8. Перечень информационных ресурсов, используемых при проведении практики. 10 9 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике. 11 10 Формы промежуточной аттестации по итогам практики. 12 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики. 14 12 Материально-техническое обеспечение практики. 15 Приложение А Форма договора. 17 Приложение Б Форма титульного листа отчета о практике. 18 Приложение В Форма дневника практики. 19 Приложение Г Образец заполнения дневника практики. 20 Приложение Д Примерная форма отзыва руководителя о прохождении производственной практики. 21 Приложение Е Индивидуальное задание. 22 Приложение Ж Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации. 23 по производственной практике. 23
Нормативные ссылки Настоящая программа устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды отчетности по результатам прохождения производственной практики.
Программа предназначена для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» подготовки бакалавров Программа разработана в соответствии с: · ГОСТ Р 1.5-2004 Стандартизация Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения · Трудовой кодекс Российской Федерации · Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012г №273-Ф3 “Об образовании в Российской Федерации” (части 6 - 8, статья 13) · Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования, и ее виды. Приложение к приказу Минобрнауки от 01.09.2013 (далее – Положение о практике). · Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (Утвержден приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2013 №1367) · СТО АлтГТУ 12560-2016 Образовательный стандарт высшего профессионального образования АлтГТУ Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация студентов · СТО АлтГТУ 12100-2015 Образовательный стандарт высшего профессионального образования АлтГТУ Фонды оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов · СТО АлтГТУ 12 330 – 2016 Образовательный стандарт высшего образования АлтГТУ Практика Общие требования к организации, проведению и программе практики · СТО АлтГТУ 12 570-2013 Образовательный стандарт высшего профессионального образования АлтГТУ. Общие требования к текстовым, графическим и программным документам · ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата) · Рабочий учебный план по направлению 38.03.02 «Менеджмент» подготовки бакалавров, профиль «Менеджмент в сервисе и туризме».
Производственная практикабакалавров проводится на 3 курсе с целью: - получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и применения полученных навыков и компетенций в условиях конкретной функционирующей организации
Цели практики Целями первой производственной практики являются:приобретение практических навыков, умений, общекультурных и профессиональных компетенций согласно Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению «Менеджмент», профиль «Менеджмент в сервисе и туризме». В том числе: - овладеть основами разработки и реализации производственных программ и стратегий в сфере сервиса и туризма; - овладеть основами создания новых услуг и продуктов с использованием современных технологий и методов проектирования; - основами разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации продукта, мониторинга сферы сервиса и туристской индустрии; - овладеть основными приемами эффективных продаж продукта; - основами оценки удовлетворенности потребителей услугами сферы сервиса и туризма, соответствия стандартов качества на предприятиях сферы сервиса и туристской индустрии требованиям нормативной документации; - овладеть основами формирования и продвижения услуг и продуктов, соответствующих запросам потребителей.
Задачи практики Задачами практики являются: - закрепление и углубление знаний, полученных в процессе первых 3 лет обучения; -работа на предприятиях сферы сервиса и туристской индустрии; - изучение и анализ практического опыта конкретного предприятия в развитии сферы услуг; -овладение профессиональной терминологией основ сервиса и туризма; -закрепление и углубление теоретических знаний по организационным основам сферы сервиса и туристской индустрии, структуре туризма, особенностям правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской и сервисной деятельности; - освоить технологии и специальное программное обеспечение в сфере сервиса и туризма, интернет технологии; - понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в сфере сервиса и туризма, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;
- изучать специальную литературу и получать другую справочную и научно-техническую информацию, отражающую достижения отечественной и зарубежной науки в области сервиса и туризма; - закрепить теоретические знания по основным функциям менеджмента, формам управления предприятиями сферы сервиса и туриндустрии; видам управленческих решений и методам их разработки; основам управления персоналом предприятия; - освоить технологии и общие закономерности системы продаж в туристской индустрии и сфере сервиса; - освоить теоретические основы маркетинга, основные тенденции и направления развития маркетинговых исследований, особенности маркетинга в сервисе и туризме; - освоить основные технологии сервиса и туризма, нормы профессиональной этики и коммуникативные навыки в процессе общения с сотрудниками и клиентами организации; - участвовать в проведении научных исследований и в выполнении инновационных разработок (проектов) в области сервиса и туризма; - уметь работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться; В конечном итоге, решение данного комплекса задач будет способствовать первичной профессионализации сознания студентов и конкретизации их установки на получение необходимых знаний и навыков в процессе дальнейшего обучения. Место практики в структуре основной образовательной программы Производственная практика является неотъемлемой частью подготовки бакалавров высшей квалификации в сфере сервиса и туризма и одной из форм учебной деятельности студентов. Включение практики в учебный процесс позволяет подготовить будущих выпускников по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профилю «Менеджмент в сервисе и туризме», к выполнению основных видов практической деятельности: организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской, тем самым способствуя легкой и быстрой адаптации выпускника к реальным условиям профессиональной среды после окончания обучения в вузе. Настоящая программа разработана для студентов 3 курса для прохождения производственной практики. Производственная практика студентов проводится в соответствии с Государственным стандартом по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», утвержденным приказом Минобрнауки от 12 января 2016 г. № 7, а также образовательному стандарту высшего профессионального образования СТО АлтГТУ 12 330–2016 «Практика. Общие требования к содержанию, организации и программе практики», в соответствии с учебным планом вуза в сроки, определенные графиком учебного процесса.
Студенты, не прошедшие практику в полном объеме или получившие неудовлетворительную оценку за ее прохождение, не считаются закончившими текущий курс обучения и не переводятся на следующий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|