Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике».




 

ТЕСТ № 1

проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике

 

1. методы, модели и программные средства прогнозирования и планирования процессов и явлений, осуществляемых в туристкой деятельности (ПК 17)

2. приемы и методы работы с персоналом, методы оценки качества и результативности труда персонала предприятии туристской индустрии (ОК-4);

 

Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н.

Составил ___________________Исаев В..В.

 

ТЕСТ № 2

проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике

 

1. методы и методики формирования и продвижения услуг сервиса (туризма), соответствующих запросам потребителей (ОК-6).

2. охарактеризовать PR- компании предприятия; каналы распространения рекламной информации о деятельности предприятия и оказываемых услугах (ПК-5).

 

Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н.

Составил ___________________Биттер Н..В.

 

ТЕСТ № 3

проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике

 

 

1. проанализировать динамику затрат на PR- и рекламную кампании за последние 3 года (ПК-5).

2. проанализировать качество эмблем, логотипов, визитных карточек, календарей, плакатов, проспектов предприятия и их стилистическое и художественное оформление (ПК-5).

 

Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н.

Составил ___________________Исаев В.В.

 

ТЕСТ № 4

проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике

 

1. перечислить и охарактеризовать основные офисные технологии и специальное программное обеспечение сервисной (туристской) деятельности, основные интернет технологии (ПК-9).

2. перечислить и охарактеризовать основные электронные справочные службы в деятельности предприятия (технологии поиска документальной информации, базы данных, глобальные поисковые системы и каталоги, телетекст, телеавтограф, видеотека и др.) (ПК-5).

 

Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н.

Составил ___________________ Исаев В.В.

 

ТЕСТ № 5

проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике

 

1. оценить межличностные взаимоотношения в коллективе между подчиненными; между руководителем и подчиненными (ОК-4).

2. критерии оценки удовлетворенности потребителей услугами предприятия, соответствия стандартов качества на предприятиях сервиса (туризма) требованиям нормативной документации (ПК-5).

 

Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н.

Составил ___________________ Исаев В.В.

 

ТЕСТ № 6

проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике

 

1. охарактеризовать основы формирования и продвижения услуг и продуктов на предприятии сервиса (туризма), соответствующих запросам потребителей (ПК-1).

2. дать характеристику основным технологиям услуг в сервисе (туризме) (ПК-5)

 

Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н.

Составил ___________________Биттер Н..В.

 

ТЕСТ № 7

промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике

 

1. Проанализировать качество выполнение индивидуальных заданий в различных подразделениях туристского (сервисного) предприятия (ОК-4,)

2. Дать характеристику дизайна и внутреннего оформления помещений туристского (сервисного) предприятия, профессиональной терминологии основ сервиса и туризма (ПК - 5);

 

Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н.

Составил ___________________Биттер Н..В.

 

ТЕСТ № 7

промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике

 

1. Перечислить организационные основы сервиса (туризма), структуру сервисной (туристской) отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской и сервисной деятельности (ОК-6);

2. Дать характеристику основным офисным технологиям и специальному программному обеспечению туристской (сервисной) деятельности, интернет технологиям (ПК-17).

 

Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н.

Составил ___________________ Исаев В.В.

ТЕСТ № 8

промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике

 

1. Перечислить основные опасности и угрозы в сфере сервиса и туризма, требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ПК-17);

2. Перечислить основную специальную литературу и научно-техническую информацию, отражающую достижения отечественной и зарубежной науки в области сервиса и туризма (ОК-4);

Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н.

Составил ___________________Биттер Н..В.

 

ТЕСТ № 9

промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике

 

1. Перечислить основные особенности организации туризма в России (ОК-4,ПК-5);

4. Основные формы управления предприятиями туристской индустрии и сферы сервиса, основы управления персоналом предприятия (ПК-5);

 

Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н.

Составил ___________________ Исаев В.В.

 

ТЕСТ № 10

промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике

 

1. Основные технологии и общие закономерности системы продаж в туризме и сервисе (ПК15,17).

2. Дать характеристику основам создания новых услуг и продуктов с использованием современных технологий и методов проектирования (ПК-5)

 

Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н.

Составил ___________________Биттер Н..В.

 

ТЕСТ № 11

промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике

 

1.. Перечислить основы разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации сервисного и туристского продукта, мониторинга сферы сервиса и туристкой индустрии (ОПК-1).

2. Перечислить основные приемы эффективных продаж туристского и сервисного продукта (ОК-4, ПК-17).

 

Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н.

Составил ___________________ Исаев В.В.

 

ТЕСТ №12

промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике

 

1. Проанализировать качество выполнение индивидуальных заданий в различных подразделениях туристского (сервисного) предприятия (ОК-4).

2. Дать характеристику дизайна и внутреннего оформления помещений туристского (сервисного) предприятия, профессиональной терминологии основ сервиса и туризма (ПК -15)

 

Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н.

Составил ___________________ Биттер Н.В.

 

 

ТЕСТ № 13

промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике

 

3. Перечислить организационные основы сервиса (туризма), структуру сервисной (туристской) отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской и сервисной деятельности (ОК-6);

4 Теоретические основы маркетинга, основные тенденции и направления развития маркетинговых исследований, особенности маркетинга в сервисе и туристской индустрии (ПК-9);

 

Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н.

Составил ___________________ Исаев В.В.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...