Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике».
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
ТЕСТ № 1 проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике
1. методы, модели и программные средства прогнозирования и планирования процессов и явлений, осуществляемых в туристкой деятельности (ПК 17) 2. приемы и методы работы с персоналом, методы оценки качества и результативности труда персонала предприятии туристской индустрии (ОК-4);
Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н. Составил ___________________Исаев В..В.
ТЕСТ № 2 проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике
1. методы и методики формирования и продвижения услуг сервиса (туризма), соответствующих запросам потребителей (ОК-6). 2. охарактеризовать PR- компании предприятия; каналы распространения рекламной информации о деятельности предприятия и оказываемых услугах (ПК-5).
Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н. Составил ___________________Биттер Н..В.
ТЕСТ № 3 проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике
1. проанализировать динамику затрат на PR- и рекламную кампании за последние 3 года (ПК-5). 2. проанализировать качество эмблем, логотипов, визитных карточек, календарей, плакатов, проспектов предприятия и их стилистическое и художественное оформление (ПК-5).
Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н. Составил ___________________Исаев В.В.
ТЕСТ № 4 проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике
1. перечислить и охарактеризовать основные офисные технологии и специальное программное обеспечение сервисной (туристской) деятельности, основные интернет технологии (ПК-9). 2. перечислить и охарактеризовать основные электронные справочные службы в деятельности предприятия (технологии поиска документальной информации, базы данных, глобальные поисковые системы и каталоги, телетекст, телеавтограф, видеотека и др.) (ПК-5).
Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н. Составил ___________________ Исаев В.В.
ТЕСТ № 5 проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике
1. оценить межличностные взаимоотношения в коллективе между подчиненными; между руководителем и подчиненными (ОК-4). 2. критерии оценки удовлетворенности потребителей услугами предприятия, соответствия стандартов качества на предприятиях сервиса (туризма) требованиям нормативной документации (ПК-5).
Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н. Составил ___________________ Исаев В.В.
ТЕСТ № 6 проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике
1. охарактеризовать основы формирования и продвижения услуг и продуктов на предприятии сервиса (туризма), соответствующих запросам потребителей (ПК-1). 2. дать характеристику основным технологиям услуг в сервисе (туризме) (ПК-5)
Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н. Составил ___________________Биттер Н..В.
ТЕСТ № 7 промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике
1. Проанализировать качество выполнение индивидуальных заданий в различных подразделениях туристского (сервисного) предприятия (ОК-4,) 2. Дать характеристику дизайна и внутреннего оформления помещений туристского (сервисного) предприятия, профессиональной терминологии основ сервиса и туризма (ПК - 5);
Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н. Составил ___________________Биттер Н..В.
ТЕСТ № 7 промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике
1. Перечислить организационные основы сервиса (туризма), структуру сервисной (туристской) отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской и сервисной деятельности (ОК-6);
2. Дать характеристику основным офисным технологиям и специальному программному обеспечению туристской (сервисной) деятельности, интернет технологиям (ПК-17).
Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н. Составил ___________________ Исаев В.В. ТЕСТ № 8 промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике
1. Перечислить основные опасности и угрозы в сфере сервиса и туризма, требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ПК-17); 2. Перечислить основную специальную литературу и научно-техническую информацию, отражающую достижения отечественной и зарубежной науки в области сервиса и туризма (ОК-4); Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н. Составил ___________________Биттер Н..В.
ТЕСТ № 9 промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике
1. Перечислить основные особенности организации туризма в России (ОК-4,ПК-5); 4. Основные формы управления предприятиями туристской индустрии и сферы сервиса, основы управления персоналом предприятия (ПК-5);
Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н. Составил ___________________ Исаев В.В.
ТЕСТ № 10 промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике
1. Основные технологии и общие закономерности системы продаж в туризме и сервисе (ПК15,17). 2. Дать характеристику основам создания новых услуг и продуктов с использованием современных технологий и методов проектирования (ПК-5)
Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н. Составил ___________________Биттер Н..В.
ТЕСТ № 11 промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике
1.. Перечислить основы разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации сервисного и туристского продукта, мониторинга сферы сервиса и туристкой индустрии (ОПК-1). 2. Перечислить основные приемы эффективных продаж туристского и сервисного продукта (ОК-4, ПК-17).
Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н. Составил ___________________ Исаев В.В.
ТЕСТ №12 промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике
1. Проанализировать качество выполнение индивидуальных заданий в различных подразделениях туристского (сервисного) предприятия (ОК-4). 2. Дать характеристику дизайна и внутреннего оформления помещений туристского (сервисного) предприятия, профессиональной терминологии основ сервиса и туризма (ПК -15)
Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н. Составил ___________________ Биттер Н.В.
ТЕСТ № 13 промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике
3. Перечислить организационные основы сервиса (туризма), структуру сервисной (туристской) отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской и сервисной деятельности (ОК-6); 4 Теоретические основы маркетинга, основные тенденции и направления развития маркетинговых исследований, особенности маркетинга в сервисе и туристской индустрии (ПК-9);
Зав. кафедрой Менеджмента___________________Сычёва И.Н. Составил ___________________ Исаев В.В.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|