Рабочая информационная База в режиме исполнения
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Лабораторный практикум По бухгалтерскому учету
Задания к практическим занятиям для студентов направления подготовки 080100.62 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» всех форм обучения
Красноярск 2011 ББК 65.052.2я7-5
Печатается по решению Редакционно-издательского совета института
Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету: задания к практ. занятиям / Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; сост. О. А. Журавлева. – Красноярск, 2011. – 58 с.
ББК 65.052.2я7-5
© ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный торгово-экономический институт», 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Задания для практических занятий составлены по программе курса «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету» для студентов экономических вузов специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и направления подготовки 080100.62 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Задания представляет собой комплексную сквозную задачу, охватывающую все основные участки бухгалтерского финансового и управленческого учета производственного предприятия. Данная разработка позволяет систематизировать профессиональные практические навыки студентов в области учета и проверки их знаний и умений:
– закрепление теоретических знаний по организации и ведению бухгалтерского учёта; – изучение методик учета различных объектов бухгалтерского учета с применением специализированных бухгалтерских программ; – формирование навыков по составлению первичных бухгалтерских документов в программе с применением специализированных бухгалтерских программ; – знакомство с принципами организации документооборота и системой обработки бухгалтерских документов на современном предприятии; – изучение состава и содержание бухгалтерской отчетности, вырабатывание навыков по формированию отчетности; – использование бухгалтерской финансовой отчетности и данных бухгалтерского учета для принятия соответствующих управленческих решений. Задания для практических занятий составлены на примере предприятия, занимающегося производством мебели, и охватывает все основные участки бухгалтерского учета. Круг хозяйственных операций, включенный в комплексный пример, и уровень их сложности соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и федерального государственного образовательного стандарта по направлению 080100.62 «Экономика». В ходе выполнения практических заданий решаются следующие основные задачи: - формирование навыков работы в программе 1 С: Предприятие; - оформление хозяйственных операций с использованием форм первичной учетной документации и регистров бухгалтерского учета; - систематизация финансово-экономической информации о хозяйственных операциях (с использованием различных видов оценок) в регистрах аналитического и синтетического бухгалтерского учета в хронологическом порядке; - контроль за соответствием показателей аналитического учета данным соответствующих синтетических счетов; - составление бухгалтерских отчетов. Решение предложенных заданий позволяет последовательно выполнить все этапы работы бухгалтера: от составления первичных документов до формирования показателей бухгалтерских отчетов, с использованием программы «1С: Предприятие».
При составлении заданий для практических занятий учтена нормативно-правовая база, регламентирующая бухгалтерский учет в РФ. Весь цифровой материал, содержащийся в настоящих заданиях, является условным. Материалы данной разработки апробированы в процессе проведения занятий по дисциплине «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету» для студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» в Красноярском Государственном торгово-экономическом институте. РАБОЧАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА В РЕЖИМЕ ИСПОЛНЕНИЯ При первом запуске программы 1С: Предприятие 8.1 необходимо создать рабочую информационную базу посредствам следующих действий: 1. «Пуск» - «Программы» - «1С: Предприятие 8.1». 2. В окне «Запуск 1 С: Предприятие» для добавления новой информационной базы следует нажать кнопку «Добавить».
3. В появившемся окне «Добавление информационной базы/группы» следует выбрать «Создание новой информационной базы». В этом случае новая база будет создана из шаблона.
4. При выборе шаблона в следующем диалоговом окне необходимо следовать следующей схеме:
5. В следующем окне указывается наименование информационной базы и тип расположения. Для учебной версии в поле «Наименование информационной базы» студенту нужно указать свою фамилию или номер учебной группы.
6. На последнем экране выбираем место расположения базы и язык интерфейса:
После завершения процедуры добавления информационной базы в списке окна запуска появится созданная информационная база. Задание 1. Создать рабочую информационную базу. В качестве названия студенту при создании базы можно использовать свою фамилию или номер учебной группы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|