Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учет материально-производственных запасов




Справочные данные

1. Материалы хранятся на складе № 1. Заведующая складом – Королева Е.В. на неё возложены обязанности по ведению операций по наличию и движению материалов на складе № 1.

2. Остатки материалов ООО «Интерьерика» на 1 декабря 20__ г.

 


Таблица 5.1.

№ п/п Номер счета Наименование Ед. изме-рения Количе-ство Цена, руб Сумма, руб.
  10-1 Рама основания Шт.   465,31 93 062
  10-1 Пружинный блок непрерывного плетения Шт. 5 667   170 010
  10-1 ДВП 1500х2200 мм Шт. 1 000   60 000
  10-1 Ткань обивочная «Вдохновение» м 3 630,2   90 755
  10-1 Ткань обивочная «Детская» м 3 650   127 750  
  10-1 Кожа искусственная м     148 190
  10-1 Мешковина м 1 200 47,5 57 000
  10-1 Синтепон Кг   87,5 19 600
  10-1 Капкан для осадки пружинного блока по высоте Кг     38 896
  10-1 Шурупы 4х45 мм Шт. 2 000 2,5 5 000
  10-1 Гвозди 40мм Кг.     9 000
  10-9 Ветошь Кг      
  10-9 Мыло хозяйственное Шт.      
  10-9 Порошок моющий Кг      
  10-9 Швабры Шт.      
Итого: - - - 819 897

 

Исходные данные:

1. 4 декабря 20__ г. ООО «Интерьерика» приобрело ООО «Торгдизайн» материалы (накладная № 52, счет-фактура № 52):

- Ткань обивочная «Вдохновение» 2 500 м по цене 37 руб. 50 коп на сумму 93 750 руб., сумма НДС согласно счета-фактуры 18 %.

- Ткань обивочная «Детская» 600 м по цене 40 руб. на сумму 24 000 руб., сумма НДС согласно счета-фактуры 18 %.

- Синтепон 100 кг. по цене 95 руб. на сумму 9 500 руб., сумма НДС согласно счета-фактуры 18 %.

 

2. 8 декабря 20__ г. ООО «Интерьерика» приобрело ООО «Веста» материалы (накладная № 84, счет-фактура № 84):

- Рама основная 150 шт. по цене 507 руб. на сумму 76 050 руб., сумма НДС согласно счета-фактуры 18 %.

- ДВП 1500х2200 мм 250 шт. по цене 90 руб. на сумму 22 500 руб., сумма НДС согласно счета-фактуры 18 %.

- Мешковина 250 м по цене 33,0 руб. на сумму 8 250 руб., сумма НДС согласно счета-фактуры 18 %.

 

3. 2 декабря 20__ г. на нужды цеха № 1 со склада № 1 отпущено:

- мыло хозяйственное - 15 шт.

- порошок моющий – 2 кг.

4. 3 декабря 20__ г. на нужды цеха № 2 со склада № 1 отпущено:

- мыло хозяйственное - 10 шт.

- порошок моющий – 1 кг.

- швабра – 1 шт.

 

5. 10 декабря 20__ г. отпущены материалы со склада № 1 в цех № 1 на производство:

-Диванов «Кармен»:

Рама основная – 30 шт.

Пружинный блок непрерывного плетения – 450 шт.

Ткань обивочная «Вдохновение» – 150 м

Мешковина – 210 м

Синтепон – 105 кг.

Капкан для осадки пружинного блока по высоте – 60 шт.

Шурупы 4х45 мм – 350 шт.

Гвозди 40 мм – 3,5 кг.

- Диванов-уголков «Маэстро»:

Рама основная – 20 шт.

Пружинный блок непрерывного плетения – 250 шт.

Ткань обивочная «Вдохновение» – 50 м

Кожа искусственная – 20 м

Мешковина – 80 м

Синтепон – 40 кг.

Капкан для осадки пружинного блока по высоте – 20 шт.

Шурупы 4х45 мм – 170 шт.

Гвозди 40 мм – 2,7 кг.

- Диванов «Бонифиций»:

Рама основная – 15 шт.

Пружинный блок непрерывного плетения – 225 шт.

Ткань обивочная «Вдохновение» – 75 м

Мешковина – 105 м

Синтепон – 52,5 кг.

Капкан для осадки пружинного блока по высоте – 30 шт.

Шурупы 4х45 мм – 175 шт.

Гвозди 40 мм – 1,75 кг.

- Кресел «Универсального»

ДВП 1500х2200 мм – 15 шт.

Пружинный блок непрерывного плетения – 50 шт.

Ткань обивочная «Вдохновение» – 125 м

Мешковина – 175 м

Синтепон – 1,75 кг.

Шурупы 4х45 мм – 275 шт.

Гвозди 40 мм – 2,5 кг.

 


6. 10 декабря отпущены материалы со склада № 1 в цех № 2 на производство:

- журнальных столиков «Европа»:

ДВП 1500х2200 – 20 шт.

Шурупы 4х45 мм – 150 шт.

Гвозди 40 мм – 0,5 кг.

 

7. 27 декабря 20__ г. ООО «Интерьерика» приобрело ООО «Торгдизайн» материалы (накладная № 74, счет-фактура № 74):

- Пружинный блок непрерывного плетения 150 шт. по цене 35 руб. на сумму 5 250 руб., сумма НДС согласно счета-фактуры 18 %.

- Капкан для осадки пружинного блока по высоте 10 шт. по цене 110 руб. на сумму 1 100 руб., сумма НДС согласно счета-фактуры 18 %.

 

Задание 1. На основании таблицы 5.1. заполнить справочник «Материалы» добавив группы:

· Сырье и материалы,

· Инвентарь и хозяйственные принадлежности.

 

Задание 2. Ввести начальные остатки по счету 10 «Материалы», по видам материалов (субконто)

 

Задание 3. Заполнить справочник «Контрагенты», добавив в группу Поставщики новые юридические лица:

 

3.Дополнительные сведения о поставщиках:

· ООО «Торгдизайн» - юридическое лицо

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Торгдизайн»

Юридический адрес: г. Красноярск, пр-т. К.Маркса 74/2

Почтовый адрес: 660088, г. Красноярск, а/я 5

Телефоны: 246-87-87, 246-75-19

ИНН 2460002406

Основной договор: договор № 44./Д

Расчетный счет: основной № 407028010302300158

Банк, в котором открыт счет: ЗАО КБ «Кедр»

Адрес: 660044 г. Красноярск, ул. Пушкина, 14 тел. 229-17-75

БИК 040436819

Корр.счет - 30101810100000000819

· ООО «Веста» - юридическое лицо

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Веста»

Юридический адрес: г. Омск, ул. Крылова 27

Почтовый адрес: 644024, г. Омск а/я 77

Телефоны:82-76-97,

ИНН 5501041778

Основной договор: договор № 89

Расчетный счет: основной № 40702801555540000155

Банк, в котором открыт счет: КБ «Капитал»

Адрес: 644044 г. Омск, ул. Пушкина, 77 тел. 48-17-75

БИК 045209448

Корр.счет – 30101800000000000448

 

Задание 4. Оформить документально в программе поступление материалов, воспользовавшись исходными данными. При оформлении поступления материалов (п. 7 исходных данных) ввести в справочник «Материалы» в группу Сырье и материалы, новые виды приобретенных материалов.

 

Задание 5. Оформить документально в программе отпуск материалов на нужды цеха № 1.

 

Задание 6. Оформить документально в программе отпуск материалов на нужды цеха № 2.

 

Задание 7. Оформить документально в программе отпуск материалов на производство мебели цех №1.

 

Задание 8. Оформить документально в программе отпуск материалов на производство мебели в цех № 2.

 

Задание 9. Сформировать в программе отчеты, отражающие детальную информацию о наличии и движение материально-производственных запасов.

 

6. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА И РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ.

 

Справочные данные:

1.Выписка из приказа руководителя ООО «Интерьерика» от 30.12.20__ г. № 71.

 

«Утверждаю» Директор ООО «Интерьерика» __________ Свириденко В.Д.     Положение об оплате труда работников ООО «Интерьерика» Настоящее положение включает в себя виды оплаты и перечень документов для их начисления в 20__ г. В состав фонда оплаты включаются начисленные организацией суммы оплаты труда в денежной форме за отработанное время, стимулирующие доплаты, премии, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда. 1. Фонд оплаты труда рабочих-повременщиков рассчитывается по окладам. 2. Фонд оплаты труда служащих формируется на основании окладов. 3. Премия начисляется на основании Положения о материальном стимулировании коллектива ООО «Интерьерика» на 20__ г. 4. Срок действия настоящего Положения устанавливается с 01.01.20__ г. по 01.01.20__г.

 

Выписка из Положения о премировании работников ООО «Интерьерика» на 20__ г:

«Утверждаю»

Директор ООО «Интерьерика» __________ Свириденко В.Д.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О премировании работников ООО «Интерьерика»

1. Общее положение

Положение вводится в целях материальной заинтересованности коллектива всех структурных подразделений организации в увеличении объемов выполненных работ и поступления выручки от продажи продукции.

2. Источники премирования

Премирование производится из фонда заработной платы организации.

3. Показатели и размеры премирования.

Таблица 6.1.

Категория работников Показатель премирования % премии
Рабочие основного производства 1. Выполнение плана работ, выпуска продукции подразделением 2. Выполнение требований системы качества    
Служащие 1. Выполнение плана работ, выпуска продукции по заданной номенклатуре 2. Выполнение плана поступления денежных средств      
Торгово-оперативный персонал 1. Выполнение плана товарооборота  

 

4. Премиальный фонд распределяется руководителем подразделения и оформляется распоряжением по подразделению.

5. Срок действия настоящего Положения устанавливается с 01.01.20__ г. по 31.12.20__ г.

6. По окончании срока действия данное Положение может быть продлено или в него могут быть внесены изменения приказом директора в установленном порядке.

 

Директор ___________ В. Д. Свириденко

Гл. инженер ___________ А. В. Дударь

Гл. бухгалтер ___________ Н.В. Козьмина

Гл. экономист ___________ И.В. Кривец

2. Выписка из штатного расписания ООО «Интерьерика»

 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ООО «Интерьерика»

на 1 января 20__ г.

Таблица 6.2.

Структурное подразделение Профессия (должность) Количество штатных единиц Оклад, руб.
Администрация Директор Зам директора Гл. экономист Гл. инженер Менеджер по кадрам Гл. бухгалтер Бухгалтер   20 000 18 000 17 000 17 000 14 000 17 000 13 000
Цех № 1 - Мастер производства мягкой мебели - Рабочий швейного участка - Рабочий сборочного участка           15 000     14 000   14 000
Цех № 2 - Мастер сборочного цеха     15 500
Склад № 1 Заведующий складом     13 100
Склад № 2 Заведующий складом     13 100
Розничный магазин Старший продавец Продавец   14 300 13 700
Итого   85 700

 

 

Руководители

Структурных подразделений директор _______________ В. Д. Свириденко

 

_____________________________

 

Главный бухгалтер _______________ Н.В. Козьмина

 

Заработная плата выдается дважды в месяц: 20 числа – аванс, 5 числа следующего месяца – заработная плата за отчетный месяц.

 

3. Расшифровка задолженности по оплате труда на 1 декабря 20__ г.


Таблица 6.3.

№ п/п ФИО Должность Сумма, руб.
  Свириденко В.Д. Директор 25 920
  Котловский В.П. Зам. Директора 15 500
  Кривец И.В. Гл. экономист 15 700
  Дударь А.В. Гл. инженер 14 700
  Исаенко Т.С. Менеджер по кадрам 15 500
  Козьмина Н.В. Гл. бухгалтер 17 300
  Косых А.В. Бухгалтер-кассир 12 900
  Юровская Г.А Бухгалтер 11 600
  Луканов Е.В. Мастер производства мягкой мебели 11 574
  Кузнецов А.Н. Рабочий швейного участка 12 574
  Елизарьева Г.В. Рабочий швейного участка 13 415
  Юдина А.В. Рабочий сборочного участка 11 680
  Кирьянов А.Н. Мастер сборочного цеха 11 705
  Королева Е.В. Заведующий складом № 1 11 657
  Миронов Г.М. Заведующий складом № 2 11 750
  Воропаева Д.О. Старший продавец 17 041
  Вишталь В.М. Продавец 17 471
Итого: - 213 475

 

4. Сведения о сотрудниках:

 

1.ИНН 246523971247

ФИО -Свириденко Вадим Данилович

ГПС – 099-509-691-11

Дата рождения - 04.11.1965

Подразделение - Администрация.

Место работы - основное

Количество детей - 1

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 04 03 № 215265, выдан УВД Кировского р-на г. Красноярска, дата выдачи 25.11.03.

 

2. ИНН 246523971745

ФИО –Котловский Виктор Павлович

ГПС – 099-509-691-12

Дата рождения - 17.01.1964

Подразделение- Администрация.

Место работы - основное

Количество детей - нет

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 05 01 № 145235, выдан УВД Кировского р-на г. Красноярска, дата выдачи 27.10.03.

 

3.ИНН 246523971556

ФИО –Кривец Ирина Владимировна

ГПС – 099-509-691-13

Дата рождения - 24.08.1955

Подразделение- Администрация.

Место работы - основное

Количество детей - 1

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 05 01 № 124574, выдан УВД Ленинского р-на. г. Красноярска, дата выдачи 15.05.02

 

4. ИНН 246523971231

ФИО –Дударь Александр Васильевич

ГПС – 099-509-691-14

Дата рождения - 8.04.1968

Подразделение- Администрация.

Место работы - основное

Количество детей - нет

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 05 01 № 457849, выдан УВД Октябрьского р-на г. Красноярска, дата выдачи 07.04.03.

 

5.ИНН 246523971333

ФИО –Исаенко Татьяна Сергеевна

ГПС – 099-509-691-15

Дата рождения - 13.11.1965

Подразделение- Администрация.

Место работы - основное

Количество детей - 1

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 05 01 № 785487, выдан УВД Ленинского р-на г. Красноярска, дата выдачи 25.11.04.

 

6. ИНН 246523971147

ФИО – Козьмина Нина Владимировна

ГПС – 099-509-691-16

Дата рождения 07.10.1974

Подразделение- Администрация.

Место работы - основное

Количество детей - 2

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются - с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 05 02 № 625265, выдан УВД Советского р-на г. Красноярска, дата выдачи 25.12.04.

 

7.ИНН 246523971326

ФИО – Косых Анна Валерьевна

ГПС – 099-509-691-17

Дата рождения 29.09.1967

Подразделение- Администрация.

Место работы - основное

Количество детей - нет

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются - с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 50 01 № 745889, выдан УВД Ленинского р-на г. Красноярска, дата выдачи 27.08.03.

 

8.ИНН 246523971852

ФИО – Юровская Галина Александровна

ГПС – 099-509-691-18

Дата рождения 31. 03.1972

Подразделение- Администрация.

Место работы - основное

Количество детей - 2

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются - с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 55 04 № 235845, выдан УВД Советского р-на г. Красноярска, дата выдачи 23.12.03

 

9.ИНН 246523971568

ФИО – Луканов Евгений Васильевич

ГПС – 099-509-691-19

Дата рождения 04. 05.1955

Подразделение- цех № 1

Место работы - основное

Количество детей - нет

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются - с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 05 01 № 784748, выдан УВД Свердловского р-на г. Красноярска, дата выдачи 07.12.03

 

10.ИНН 246523971951

ФИО – Кузнецов Антон Николаевич

ГПС – 099-509-691-20

Дата рождения 07. 08.1974

Подразделение- цех № 1

Место работы - основное

Количество детей - 1

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются - с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 05 04 № 325142, выдан УВД Октябрьского р-на г. Красноярска, дата выдачи 07.12.04

 

11.ИНН 246523971221

ФИО –Елизарьева Галина Викторовна

ГПС – 099-509-691-21

Дата рождения 12. 08.1968

Подразделение- цех № 1

Место работы - основное

Количество детей - 1

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются - с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 05 01 № 379586, выдан УВД Октябрьского р-на г. Красноярска, дата выдачи 02.02.02

 

12.ИНН 246523971875

ФИО –Юдина Анастасия Вадимовна

ГПС – 099-509-691-22

Дата рождения 01. 04.1968

Подразделение- цех № 1

Место работы - основное

Количество детей - нет

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются - с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 05 05 № 148574, выдан УВД Ленинского р-на. г. Омска, дата выдачи 05.05.04

 

13.ИНН 246523971629

ФИО Кирьянов Андрей Николаевич

ГПС – 099-509-691-23

Дата рождения 01.01.1959

Подразделение- цех № 2

Место работы - основное

Количество детей - нет

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются - с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 05 02 № 329888, выдан УВД Центрального р-на г. Красноярска, дата выдачи 08.07.04.

 

14. ИНН 246523971414

ФИО – Королева Екатерина Валерьевна

ГПС – 099-509-691-24

Дата рождения 11.11.1965

Подразделение- склад № 1

Место работы - основное

Количество детей - 1

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются - с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 04 02 № 111457, выдан УВД Центрального р-на г. Красноярска, дата выдачи 15.12.04

 

15. ИНН 246523971474

ФИО –Миронов Геннадий Михайлович

ГПС – 099-509-691-25

Дата рождения 12.12.1955

Подразделение- склад № 2

Место работы - основное

Количество детей - нет

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются - с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 04 01 № 167859, выдан УВД Советского р-на г. Красноярска, дата выдачи 17.06.04.

 

16. ИНН 246523971774

ФИО –Воропаева Дарья Олеговна

ГПС – 099-509-691-25

Дата рождения 26.06.1986

Подразделение- розничный магазин

Место работы - основное

Количество детей - 2

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются - с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 04 01 № 894523, выдан УВД Советского р-на г. Красноярска, дата выдачи 06.07.02.

 

17. ИНН 246523971552

ФИО –Вишталь Валентина Михайловна

ГПС – 099-509-691-25

Дата рождения 12.12.1955

Подразделение - розничный магазин

Место работы - основное

Количество детей - 3

Сотрудник принят на работу - по трудовому договору

Налоги начисляются - с фонда оплаты труда

Паспортные данные: серия 04 01 № 154125, выдан УВД Железнодорожного р-на г. Красноярска, дата выдачи 17.12.05.

 

Исходные данные:

1. 1 декабря 20__г., на основании приказа об увольнении и личного заявления, по собственному желанию уволен Миронов Г.М.

 

2. 2 декабря 200_г., на основании приказа об увольнении и личного заявления, по собственному желанию уволен Кузнецов А.Н.

 

3. 5 декабря 20__ г., на основании приказа о приеме на работу и личного заявления, на должность заведующего складом № 2 принята Савилова Нина Петровна. С Савиловой Н.П. заключен трудовой договор. Дата рождения - 04.09.1960 г. Место работы - основное. Оклад - согласно штатного расписания. Количество детей - один. Паспортные данные – 05 02 № 777258, выдан УВД Железнодорожного р-на г. Красноярска, дата выдачи – 17.10.04 г. ИНН 2465239715877

 

Задание 1. Заполнить справочник «Сотрудники», добавив группы «Администрация», «Производство», «Склады».

 

Задание 2. Ввести начальные остатки по счету 70 «Расчеты по оплате труда», по каждому сотруднику.

 

Задание 3. Воспользовавшись данными п.1. исходных данных, оформить документально увольнение работника. Рассчитать размер компенсации за неиспользованный отпуск Миронову Г.М.

 

Задание 4. Воспользовавшись данными п.2. исходных данных, оформить документально увольнение работника. Рассчитать размер компенсации за неиспользованный отпуск Кузнецов А.Н.

 

Задание 5. Воспользовавшись данными п.3. исходных данных выписать приказ о приеме на работу нового сотрудника, оформить на должность зав. складом № 2 Савилову Н.П.

 

Задание 6. Начислить заработную плату за декабрь 20__ г.

 

Задание 7. Сформировать в программе отчеты, отражающие детальную информацию о суммах начисленной заработной платы.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...