Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок представления налоговой декларации.

Налоговая декларация – заявление, содержащее необходимые сведения для налогового органа о личных доходах гражданина. Такими сведениями, в частности являются: источники дохода, их количество, суммы дохода по каждому источнику, гонорары, и т.д. Форма налоговой декларации утверждается министерством финансов совместно с Государственной налоговой службой.   

Налоговую декларацию представля­ют следующие категории налогоплательщиков:

- физические лица, зарегистрированные в установленном действующим за­конодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую дея­тельность без образования юридического лица (за исключением тех лиц, которые перешли на уплату вмененного дохода);

- частные нотариусы и другие лица, занимающиеся в установленном дейст­вующим законодательством порядке частной практикой;

- физические лица, получающие вознаграждение от физических лиц, не яв­ляющихся налоговыми агентами, на основе заключенных договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма или до­
говорам аренды любого имущества, а также от продажи имущества, при­
надлежащего этим лицам на праве собственности;                    

- физические лица - налоговые резиденты Российской Федерации, полу­
чающие доходы из источников, находящихся за пределами Российской
Федерации;                                                                           

- физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами;

- физические лица, получающие выигрыши, выплачиваемые организатора­ми тотализаторов и других основанных на риске игр (в том числе с использованием игровых автоматов).

Налоговая декларация физического лица о доходах представляется в терри­ториальную инспекцию МНС России по месту учета налогоплательщика (по месту жительства). Физические лица, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, подают декларацию в налоговый орган по месту своего учета.

Налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующе­го за истекшим налоговым периодом. Лица, на которых не возложена обязан­ность представлять налоговую декларацию, вправе представить такую деклара­цию в налоговый орган по месту жительства.

Индивидуальные предприниматели и лица, занимающиеся частной практи­кой, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответству­ющую налоговую декларацию:

- не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по итогам отчетного налогового периода;

- в пятидневный срок со дня прекращения занятия индивидуальной деятельностью (частной практикой) до конца налогового периода. По окончании налогового периода такие налогоплательщики обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета налоговую декларацию не позд­нее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом;

- в пятидневный срок по истечении месяца со дня появления доходов от за­нятия индивидуальной деятельностью (частной практикой) с указанием суммы предполагаемого дохода от указанной деятельности в текущем на­логовом периоде при их получении налогоплательщиками, впервые на­чавшими получать такие доходы (при этом сумма предполагаемого дохода определяется налогоплательщиком);

- не позднее чем за 1 месяц до выезда за пределы территории Российской

Федерации (для иностранных физических лиц, прекративших в течение:   налогового периода занятие соответствующей деятельностью и выезжаюших за пределы территории Российской Федерации).

Декларация может быть подана также в следующих случаях:

- в случае если в течение налогового периода стандартные налоговые выче­ты налогоплательщику не предоставлялись или были предоставлены в меньшем размере, чем предусмотрено статьей 218 Налогового кодекса РФ, то по окончании налогового периода на основании заявления налогопла­тельщика, прилагаемого к налоговой декларации, и документов, под­тверждающих право на такие вычеты, налоговым органом производится перерасчет налоговой базы с учетом предоставления стандартных налого­вых вычетов в размерах, предусмотренных вышеназванной статьей;

- для получения социальных налоговых вычетов на основании письменно­го заявления налогоплательщика;

- для получения имущественных налоговых вычетов на основании пись­менного заявления налогоплательщика;

- для получения профессиональных налоговых вычетов.

Налоговая декларация может быть представлена в налоговый орган лично, через доверенное лицо или направлена по почте. Налоговый орган не вправе от­казать в принятии декларации и обязан по просьбе налогоплательщика проста­вить отметку на копии налоговой декларации о принятии и дату ее представле­ния. При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления счи­тается дата отправки заказного письма с описью вложения.

Физические лица, обязанные подавать декларацию, являющиеся налоговы­ми резидентами Российской Федерации, в случае получения доходов от источ­ников, расположенных за пределами Российской Федерации, одновременно с налоговой декларацией обязаны представить в налоговый орган справку от ис­точника, выплатившего доходы, о таких доходах с переводом на русский язык. В случае прекращения существования источников доходов у этих лиц до конца налогового периода налогоплательщики обязаны в пятидневный срок со дня прекращения их существования представить налоговую декларацию о фактиче­ски полученных доходах в текущем налоговом периоде.

В случае появления в течение года доходов у индивидуальных предпринима­телей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся в установленном дей­ствующим законодательством порядке частной практикой, полученных от та­кой деятельности, эти лица обязаны представить налоговую декларацию с ука­занием суммы предполагаемого дохода от указанной деятельности в текущем налоговом периоде в налоговый орган в пятидневный срок по истечении меся­ца со дня появления таких доходов. При этом сумма предполагаемого дохода определяется налогоплательщиком.

В случае значительного (более чем на 50 процентов) увеличения или умень­шения в налоговом периоде дохода налогоплательщик обязан представить но­вую налоговую декларацию с указанием суммы предполагаемого дохода от осу­ществления предпринимательской деятельности или частной практики. В этом случае налоговый орган производит перерасчет сумм авансовых платежей на те­кущий год по не наступившим срокам уплаты.

Порядок исчисления налога на доходы физических лиц (подоходного налога) рассмотрим на конкретных примерах:

Пример 1

Главный инженер ОАО «Арсенал» Кузнецова В.Г. получает 8000 руб. в ме­сяц. В соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 1 статьи 218 Налогового кодек­са РФ она имеет право па стандартные вычеты в размере 400 руб. на себя и 300 руб. на своего ребенка за каждый месяц, в котором ее совокупный доход не превышает 20 000 руб.

В феврале 2001 года Кузнецова В.Г. заплатила за операцию своего супруга 17 000 руб., а также купила для него медикаменты по рецептам врача на 500 руб. Итого израсходовано 17 500 руб. (17 000 + 500). Отметим, что данная операция и купленные лекарства включены в перечень, утвержденный поста­новлением Правительства РФ № 201.

Социальный вычет на лечение и покупку лекарств может быть предоставлен Кузнецовой В.Г. только по итогам отчетного года. Ведь для этого она должна имеете с налоговой декларацией представить в налоговую инспекцию соответст­вующее заявление и документы, подтверждающие расходы (договор с больни­цей на проведение операции, рецепты врача с оплаченными чеками и т. п.).

Бухгалтерия же ОАО «Арсенала удерживает с Кузнецовой В.Г. налог на дохо­ды физических лиц без учета льготы на лечение.

 

Так что сумма этого налога в январе 2001 года составила: (8000 руб. - 400 руб. - 300 руб.) х 13% = 949 руб.

За февраль 2001 года налог удерживается в размере: (8000 руб. - 400 руб. - 300 руб.) х 2 мес. х 13% - 949 руб. - 949 руб.

Пример 2.(вступит в силу с 01/01/2003г. №57ФЗ)

Гражданин заключил договор добровольного страхования жизни сроком на один год. Согласно условиям, застрахованный гражданин внес сумму страхового взноса в размере 5000 руб.

Договор вступает в силу с момента уплаты первого взноса. На этот момент действующая ставка рефинансирования составила 25%.

При наступлении страхового случая физическому лицу производится страховая выплата в размере 10000 руб. В налоговую базу по НДФЛ включается:

10000 руб.-(5000 руб.+(5000 руб*25%))=3750 руб.

Указанная сумма облагается по налоговой ставке 35%:

3750*35%=1313 руб.

Пример №3.

Зарплата работника 4000 руб. Он пользуется льготой, предоставленной для ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС. Кроме того, он имеет двух детей в возрасте до 18 лет. Ежемесячно налогооблагаемый доход работника будет уменьшаться на 3000 руб. И кроме этого - еще на 600 руб. (300 руб. х 2 ребенка). Однако пос­ледний вычет будет производиться только до июня 2001 года, так как начиная июняэтого месяца доход работника, исчисленный нарастающим итогом о начала го­да, превысит 20 000руб. (4000 руб. х 5 мес.).

Из вышеприведенных примеров видно, что социальные налоговые вычеты гражданам на лечение предоставляются налоговым органом РФ по итогам отчетного года, согласно предоставленной до 01 апреля декларации о доходах, доходы, связанные с получением страховых выплат облагаются налогом по

 

ставке 35%. По достижении 20000 рублей социальные налоговые вычеты по основному месту работы не предоставляются.  

Порядок применения налоговой льготы (вычета) на произведенные расходы в отчетном периоде показан на примере №4.

Пример №4

Сотрудник организации, работающий по трудовому договору, пользовался в течение января-мая отчетного года стандартным вычетом на себя в размере 400 руб. и двоих детей в возрасте до 18 лет в размере по 300 руб. на каждого ребенка в соответствии с пп. 3 и 4 ст.218 части 2 НК. Общая сумма предоставленных стандартных вычетов составила 5000 руб. ((400+600)х5).

В июне месяце его доход, полученный по этому месту работы нарастающим итогом с начала года, превысил 20000 руб. Вычеты с июня работодателем не предоставлялись. Сумма полученного за год дохода составила 50000 руб. Сумма начисленного и удержанного налога определена в размере 5850 руб. (50000-5000)х13%).

Помимо получения доходов во исполнение трудового договора, это же физическое лицо получало в налоговом периоде от других организаций выплаты во исполнение гражданско-правовых договоров. Ежемесячная сумма доходов по назначенным договорам составляла от 5000 до 7000 руб. За год получено 80000 руб. Налог с таких доходов, исчисленный и удержанный по ставке 13%, составил 10400 руб.

Общая сумма дохода, полученного за налоговый период, облагаемого налогом по ставке 13% составила 130000 руб. (50000+80000 руб.)  

Сумма исчисленного и удержанного в течение года налога составила 16250 руб. (5850+10400 руб.)

По окончании налогового периода физическое лицо подает декларацию в налоговый орган и заявляет социальные налоговые вычеты в связи с оплатой обучения своих детей в образовательных учреждениях, а также оплатой услуг медицинского учреждения по лечению налогоплательщика и его супруги, установленные пп.2 и 3 п.1 ст.219 части 2 НК. Прилагаемыми к декларации документами подтверждаются расходы налогоплательщика по обучению детей в сумме 45000 руб. (на одного ребенка 15000 руб. и на другого 30000 руб.) и лечение в сумме 27000 руб.

При расчете нарастающим итогом доходов налогоплательщика, облагаемых по ставке 13%, полученных за отчетный период, видно, что превышение 20000 руб. происходит с марта месяца.

В таком случае налоговый орган принимает к зачету сумму стандартных вычетов в размере 2000 руб. (400+600)х2 мес. и в установленном порядке предоставляет налогоплательщику социальные налоговые вычеты из дохода, облагаемого налогом по ставке 13%. С учетом уточненной суммы стандартных вычетов и суммы социальных вычетов налоговая база определяется в размере 63000 руб. (130000-2000-15000-25000-25000). Исчисленная сумма налога составляет 8190 руб. (63000х13%). Сумма налога, подлежащая возврату налогоплательщику, определяется в размере 8160 руб. (16250-8160 руб.).  

Из данного примера следует, что правильное применение налогового законодательства приводит не только к доначислению налогов, но и возврату излишне уплаченного ранее налога.

Единый социальный налог.

Единый социальный налог (ЕСН) – налог заменяющий ранее действовавшие обособленные налоги в Пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования и фонд занятости. Главной особенностью данного налога является унификация налогооблагаемой базы, уменьшение контролирующих органов, упрощение сдачи отчетов и т.д.  

Единый социальный налог, предназначенный для мобилиза­ции средств, для реализации права граждан на го­сударственное пенсионное и социальное обеспече­ние (страхование) и медицинскую помощь.

Налогоплательщиками налога  признаются:

1) лица, производящие выплаты физическим лицам:

организации;

 

 

индивидуальные предприниматели;

физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;

2) индивидуальные предприниматели, адво­каты.

Если налогоплательщик одновременно от­носится к нескольким категориям налогопла­тельщиков, он исчисляет и уплачивает налог по каждому основанию.

Объектом налогообложения признаются выплаты и иные воз­награждения, начисляемые налогоплательщика­ми в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также по авторским договорам.

Объектом налогообложения для налогопла­тельщиков, указанных в абзаце четвертом под­пункта 1 пункта 1 статьи 235 Налогового кодек­са, признаются выплаты и иные вознаграждения по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, выплачиваемые налогоплатель­щиками в пользу физических лиц.

Для индивидуальных предпринимателей, при­меняющих упрощенную систему налогообло­жения, объектом налогообложения является валовая выручка, определяемая в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъек­тов малого предпринимательства".

Выплаты и вознаграждения не призна­ются объектом налогообложения, если:

у налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей или физических лиц такие выплаты не уменьшают налоговую базу по налогу на доходы физических лиц в текущем отчетном (налоговом) периоде.

Не подлежат налогообложению:

- государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представи­тельных органов местного самоуправления, в том числе пособия по временной нетрудоспособности, пособия по уходу за больным ребенком, пособия по безработице, беременности и родам;

- все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными акта­ми субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправле­ния компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательст­вом Российской Федерации), связанных с: возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья; увольнением работников, включая компенса­ции за неиспользованный отпуск; возмещением иных расходов, включая расхо­ды на повышение профессионального уровня ра­ботников; трудоустройством работников, уволенных в связи с осуществлением мероприятий по сокра­щению численности или штата, реорганизацией или ликвидацией организации; выполнением физическим лицом трудовых обязанностей (в том числе переезд на работу в дру­гую местность и возмещение командировочных расходов).

Налоговым периодом признается календар­ный год.

Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев ка­лендарного года. Ставки Единого социального налога (ЕСН) [смотреть Приложение 1.]

Расчет ЕСН на примере Общества с ограниченной ответственностью "ОКС" [смотреть Приложение 2.]

Доля взноса в Пенсионный фонд Российской Федерации делится на базовую, страховую и накопительную части. Расчет налога производится на каждого сотрудника отдельно. Главной целью накопительного пенсионного обеспечения является разработанная Пенсионным фондом РФ совместно с правительством РФ программа перехода, от распределительной пенсионной системы к накопительной. При этой системе на каждого работника начиная с 1997 года открыт личный лицевой счет в Пенсионном фонде. Работодатели представляют в фонд сведения о заработке каждого работника. Тем самым теперь каждый работник лично заинтересован в получении большего дохода, т.к. от суммы накоплений на его личном лицевом счете будет зависеть его пенсия при достижении пенсионного возраста.

Сумма налога исчисляется и уплачивает­ся налогоплательщиками отдельно в федераль­ный бюджет, и каждый фонд и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы.  Сумма налога, подлежащая уплате в Фонд социального страхования Российской Федера­ции, подлежит уменьшению налогоплательщика­ми на сумму произведенных ими самостоятельно расходов на цели государственного социального страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Сумма налога (сумма авансового платежа по налогу), подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается налогоплательщиками на сумму начисленных ими за тот же период стра­ховых взносов (авансовых платежей по страхо­вому взносу) на обязательное пенсионное страхо­вание (налоговый вычет) в пределах таких сумм, исчисленных исходя из тарифов страховых взно­сов, предусмотренных Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ "Об обязатель­ном пенсионном страховании в Российской Фе­дерации".

При этом сумма налогового вычета не может превышать сумму налога (сумму аван­сового платежа по налогу), подлежащую уплате в федеральный бюджет, начисленную за тот же период. В течение отчетного периода по итогам ка­ждого календарного месяца налогоплательщи­ки производят исчисление ежемесячных аван­совых платежей по налогу, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для налогоплательщиков - физических лиц) с начала налогового периода до окончания соответствующего календарного месяца, и ставки налога. Сумма ежемесячного авансового платежа по налогу, подлежащая уп­лате за отчетный период, определяется с учетом ранее уплаченных сумм ежемесячных авансо­вых платежей. Уплата ежемесячных авансовых платежей производится не позднее 15-го числа следующего месяца.

 

Адвокаты уплачивают налог по следующим ставкам:таблица №2.

Налоговая база на каждого отдель­ного работника на­растающим итогом с начала года

 

Федеральный бюджет

 

Фонды обязательного медицинского страхования

 

Итого

 

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования   территориаль ные фонды обязательного медицинского страхования  
1   2   3   4   5  
До 100 000 рублей   7,0 процента   0,2 процента   3,4 процента   10,6 процента  
От 100 001 рубля до 300 000 рублей   7000рублей + + 5,3 процента с суммы, превыша­ ющей 100 000 рублей   200 рублей + 0,1 про­ цента с суммы, превышающей 10 ООООрублей   3400 рублей + 1,9 про­ цента с суммы, превышающей 10 ООООрублей   10 вОО рублей + + 7,3 процента с суммы, превыша­ ющей 100 000 рублей  
От 300 001 рубля до 600 000 рублей   17 600 рублей + + 2,7 процента с суммы, превыша­ ющей 300 000 рублей   400 рублей + 0,1 про­ цента с суммы, превышающей 300 000 рублей   7200 рублей + 0,8 про­ цента с суммы, превышающей 300 000 рублей   25 200 рублей + + 3,6 процента с суммы, превыша­ ющей 300 000 рублей  
Свыше 600 000 рублей   25 700 рублей* + 2,0 процента с суммы, превыша­ ющей 600 000 рублей   400 рублей   9600 рублей   35 700 рублей + + 2,0 процента с суммы, превыша­ющей в 6ОО 000 рублей  

По итогам отчетного периода налогоплатель­щики исчисляют разницу между суммой налога, исчисленной исходя из налоговой базы, рассчи­танной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответствующего отчетно­го периода, и суммой уплаченных за тот же пери­од ежемесячных авансовых платежей, которая подлежит уплате в срок, установленный для пред­ставления расчета по налогу.

В случае, если в отчетном (налоговом) периоде сумма примененного налогового вычета превы­шает сумму фактически уплаченного страхового взноса за тот же период, такая разница признает­ся занижением суммы налога, подлежащего уплате, с 15-го числа месяца, следующего за отчет­ным (налоговым) периодом, в котором произошло такое занижение.

Данные о суммах исчисленных, а также упла­ченных авансовых платежей, данные о сумме на­логового вычета, которым воспользовался нало­гоплательщик, а также о суммах фактически уплаченных страховых взносов за тот же период налогоплательщик отражает в расчете, предста­вляемом не позднее 20-го числа месяца, следую­щего за отчетным периодом, в налоговый орган г по форме, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

Разница между суммой налога, подлежащей, уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате не позднее 15 дней со дня установленного для подачи налоговой декларации за налоговый период, либо зачету в счет предстоящих платежей по налогу или возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном статьей 78 НК. В случае, если по итогам налогового периода сумма фактически уплаченных за этот период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование) превышает сумму примененного налогового вычета по нало­гу, сумма такого превышения признается излишне уплаченным налогом и подлежит возврату на­логоплательщику в порядке, предусмотренном статьей 78 Кодекса. 

Налогоплательщики обязаны вести учет сумм начисленных выплат и иных вознагражде­ний, сумм налога, относящегося к ним, а также сумм налоговых вычетов по каждому физическо­му лицу, в пользу которого осуществлялись вы­платы.

Авансовые платежи уплачиваются налого­плательщиком на основании налоговых уведом­лений:

1) за январь-июнь - не позднее 15 июля теку­щего года в размере половины годовой суммы авансовых платежей;

2) за июль-сентябрь - не позднее 15 октября текущего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей;

3) за октябрь-декабрь - не позднее 15 января следующего года в размере одной четвертой годо­вой суммы авансовых платежей.

Расчет налога по итогам налогового периода производится налогоплательщиками, указанны­ми в подпункте 2 пункта 1 статьи 235 Кодекса, за исключением адвокатов, самостоя­тельно, исходя из всех полученных в налоговом периоде доходов с учетом расходов, связанных с их извлечением, и ставок, указанных в пункте 3 статьи 241 НК.

При этом сумма налога исчисляется налого­плательщиком отдельно в отношении каждого фонда и определяется как соответствующая про­центная доля налоговой базы. Разница между суммами авансовых плате­жей, уплаченными за налоговым период, и сум­мой налога, подлежащей уплате в соответствии с налоговой декларацией, подлежит уплате не позднее 15 июля года, следующего за налоговым периодом, либо зачету в счет предстоящих плате­жей по налогу или возврату налогоплательщику.

Налог с продаж.

Налогоплательщиками налога с продаж признаются:

1) организации;

2) индивидуальные предприниматели.

Организации и индивидуальные предприниматели признаются налогоплательщиками, если они реализуют товары (ра­боты, услуги) на территории Краснодарского края.

Объект налогообложения

Объектом налогообложения признаются операции по реализации физи­ческим лицам товаров (работ, услуг) на территории края. Операции по реализации товаров (работ, услуг) признаются объектом налогообложения в том случае, если такая реализация осуществляется за наличный расчет, а также с использованием расчетных или кредитных банков­ских карт.

Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) опе­рации по реализации физическим лицам следующих товаров (работ, услуг):

хлеба и хлебобулочных изделий, молока и молокопродуктов, масла расти­тельного, маргарина, муки, яиц птицы, круп, сахара, соли, картофеля, продук­тов детского и диабетического питания;

детской одежды и обуви;

лекарств, протезно - ортопедических изделий;

жилищно - коммунальных услуг, услуг по сдаче внаем населению жилых помещений, а также услуг по предоставлению жилья в общежитиях;

зданий, сооружений, земельных участков и иных объектов, относящихся к недвижимому имуществу, а также ценных бумаг;

путевок (курсовок) в санаторно - курортные и оздоровительные учрежде­ния, учреждения отдыха, реализуемых инвалидам;

товаров (работ, услуг), связанных с учебным, учебно - производственным, научным или воспитательным процессом и производимых образовательными учреждениями;

учебной и научной книжной продукции;

периодических печатных изданий, за исключением периодических печат­ных изданий рекламного или эротического характера;

услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования.

Налоговая база определяется как стоимость реализованных товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из применяемых цен (тарифов) с учетом налога на добавленную стоимость и акцизов (для подакцизных товаров) без включения в нее налога.

Налоговый период устанавливается как календарный месяц.

Налоговая ставка устанавливается в размере 5 процентов.

Сумма налога с продаж исчисляется налогоплательщиками самостоя­тельно как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы и включается налогоплательщиком в цену товара (работы, услуги), предъяв­ляемую к оплате покупателю (заказчику, отправителю).                              Налог с продаж подлежит уплате по месту осуществления операций по реализации товаров (работ, услуг), подлежащих налогообложению в соответст­вии с налоговым законодательством.

Уплата налога с продаж налогоплательщиками осуществляется ежеме­сячно исходя из фактических оборотов от реализации товаров (работ, услуг), подлежащих налогообложению за истекший календарный месяц в срок не позднее 20-го числа месяца, следую­щего за отчетным. Налогоплательщики представляют в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, сле­дующего за отчетным.

Суммы платежей по налогу с продаж зачисляются в краевой бюджет и бюджеты муниципальных образований в размере соответственно 40 и 60 процентов. [Закон Краснодарского края О налоге с продаж №415-КЗ от 26/11/2001г.]

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...