Матрица фонда оценочных средств
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Приложение 2 Министерство образования и науки Российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Московский государственный университет леса» Факультет «Международная школа управления, бизнеса и экономики» Кафедра Стратегического маркетинга
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по дисциплине «ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Направление подготовки Менеджмент»
Программы магистерской подготовки: «Маркетинг и продажи»; «Стратегическое управление»; «Корпоративный финансовый менеджмент»
Квалификация (степень) выпускника Академический магистр
Формы промежуточной аттестации Зачет
г. Мытищи 2015 г. Фонд оценочных средств (ФОС) составлен на основании ОПОП ВО МГУЛ, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» и Положения о формировании фондов оценочных средств для контроля успеваемости и аттестации обучающихся при организации образовательного процесса по образовательным программам в ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса». В ФОС входит комплект оценочных средств по всем заявленным в рабочей программе видам аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся. ФОС является приложением к рабочей программе и структурно входит в состав ее учебно-методического комплекса.
Все оценочные средства по всем заявленным в рабочей программе видам аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся обеспечены всеми необходимыми учебно-методическими материалами, которые включены в учебно-методический комплекс. Автор:
Рецензент:
ФОС рассмотрен и рекомендован на заседании кафедры Стратегического маркетинга (наименование обеспечивающей кафедры) Протокол № _ от «» 201 _ г. Заведующий кафедрой,
ФОС одобрен на заседании Научно-методического совета факультета Международная школа управления, бизнеса и экономики (наименование факультета) Протокол № от «» 201 _ г. Председатель НМС,
ФОС соответствует всем необходимым требованиям, электронный вариант передан в электронную библиотеку и методический отдел
Директор библиотеки,
Начальник методического отдела,
Состав и содержание Фонда оценочных средств: 1. Паспорт фонда оценочных средств.……………………………………………….4 матрица фонда оценочных средств.…………………………………………………….5 2. Комплект оценочных средств по всем заявленным в рабочей программе видам аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся
вопросы к зачету ….………………………………………………………….................7 темы рефератов и эссе …………………………………………………………………..8 контрольные работы…………………………………………………………………….10 темы круглых столов ……. …………………………………………………………….11 деловая (ролевая) игра…………………………………………………………………..12 фонд тестовых заданий ……………………………………………………............13 - 24 3. Утвержденные критерии оценки по формам контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. шкала оценивания результатов промежуточной аттестации………………………..25 шкала оценивания результатов контроля текущей успеваемости …………………25 критерии оценивания ответов на вопросы для самоконтроля.……………………..26 критерии оценки выполнении теста …………………………………………………26 критерии оценивания реферата……………..………………………………………...27 критерии оценки заданий для самостоятельной работы……………………………28 критерии оценивания эссе ………………………………………………….........28 - 29 Лист регистрации изменений ……………………………………………………………30 Фонда оценочных средств по дисциплине «ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В соответствии с ОПОП ВО по данному направлению и профилю подготовки процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций или их элементов: Общекультурные компетенции: ОК-1 – способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу; ОК-3 – готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. Общерофессиональные компетенции: ОПК-3 – способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы исследования. Цель дисциплины: заложить научно-методологические основы формирования у магистрантов активного, организующего отношения к исследовательской деятельности. Задачи дисциплины: дать студентам теоретические знания в сфере организации научной и практической исследовательской деятельности, подготовить к проведению самостоятельных исследований в области менеджмента и маркетинга.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ЗНАТЬ: – основные исторические формы и методы организации исследовательской деятельности в познавательной и практической сферах общественной жизни; – основные принципы и закономерности организации исследовательских процессов,особенности менеджмента персонала в исследовательских коллективах; – особенности маркетинговых исследований и получения управленческих знаний; – современные формы международного сотрудничества в исследовательской деятельности и тенденции их развития – ОК-1; уметь: – самостоятельно организовать индивидуальную исследовательскую деятельность; – выполнять определенную роль в коллективном исследовательском процессе; – применять полученные теоретические знания в практике социального познания – ОК-3, ОПК-3; владеть: – понятийным аппаратом дисциплины, методологией и навыками менеджмента в исследовательских коллективах; – опытом организации знания в индивидуальном исследовании и применения методов организации коллективного интеллекта в постановке и решении исследовательских задач – ОК-3, ОПК-3.
Матрица фонда оценочных средств
* В соответствии с рабочей программой учебной дисциплины
** Рекомендуемые оценочные средства формы контроля и приведены в Положении о формировании фондов оценочных средств для контроля успеваемости и аттестации обучающихся при организации образовательного процесса по образовательным программам в ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса» Принятые обозначения оценочных средств и форм контроля успеваемости и аттестации обучающихся:
Комплект оценочных средств по дисциплине «ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В комплект оценочных средств входят оценочные средства по контролю текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по всем заявленным в рабочей программе видам аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства структурно входят в состав учебно-методического комплекса (УМК Д).
К комплекту оценочных средств прилагаются разработанные преподавателем и утвержденные на заседании кафедры критерии оценки по формам контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по всем заявленным в рабочей программе видам аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся (Приложение 3).
Вопросы К зачету по дисциплине «Организация исследовательской деятельности» Раздел 1. Введение 1. 1. Понятие исследования и исследователя. Исследовательская деятельность и исследовательский процесс.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|