Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Матрица фонда оценочных средств




Приложение 2

Министерство образования и науки Российской федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московский государственный университет леса»


Факультет «Международная школа управления, бизнеса и экономики»

Кафедра Стратегического маркетинга

 

 

«СОГЛАСОВАНО»   «УТВЕРЖДАЮ»
Декан МШУБиЭ   Проректор по учебной работе
_______________________ Самолдин А.Н.   ______________________ __Тулузаков Д.В.
     
«» 201_ г.   «» 201_ г.

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине

«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

Направление подготовки

Менеджмент»

 

Программы магистерской подготовки:

«Маркетинг и продажи»; «Стратегическое управление»;

«Корпоративный финансовый менеджмент»

 

Квалификация (степень) выпускника

Академический магистр

 

Формы промежуточной аттестации

Зачет

 

г. Мытищи 2015 г.


Фонд оценочных средств (ФОС) составлен на основании ОПОП ВО МГУЛ, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» и Положения о формировании фондов оценочных средств для контроля успеваемости и аттестации обучающихся при организации образовательного процесса по образовательным программам в ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса».

В ФОС входит комплект оценочных средств по всем заявленным в рабочей программе видам аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся. ФОС является приложением к рабочей программе и структурно входит в состав ее учебно-методического комплекса.

Все оценочные средства по всем заявленным в рабочей программе видам аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся обеспечены всеми необходимыми учебно-методическими материалами, которые включены в учебно-методический комплекс.

Автор:

Проф., к. филос. н., доцент       Фалько В.И.
(должность, ученая степень, ученое звание)   (подпись)   (Ф.И.О.)
         
    «__» ________ 201_ г.    

 

 

Рецензент:

Проф., к. филос. н., доцент       Головко Э.П.
(должность, ученая степень, ученое звание)   (подпись)   (Ф.И.О.)
    «__» ________ 201_ г.    

 

 

ФОС рассмотрен и рекомендован на заседании кафедры Стратегического маркетинга

(наименование обеспечивающей кафедры)

Протокол № _ от «» 201 _ г.

Заведующий кафедрой,

К. т. н., доцент       Самолдин А.Н.
(ученая степень, ученое звание)   (подпись)   (Ф.И.О.)

 

 

ФОС одобрен на заседании Научно-методического совета факультета

Международная школа управления, бизнеса и экономики

(наименование факультета)

Протокол № от «» 201 _ г.

Председатель НМС,

Д. э. н., профессор       Степанов С. В.
(ученая степень, ученое звание)   (подпись)   (Ф.И.О.)

 

 

ФОС соответствует всем необходимым требованиям, электронный вариант передан в электронную библиотеку и методический отдел

 

Директор библиотеки,

        Зубкова Т.В.
(ученая степень, ученое звание)   (подпись)   (Ф.И.О.)

 

Начальник методического отдела,

К. т. н., доцент       Шевляков А.А.
(ученая степень, ученое звание)   (подпись)   (Ф.И.О.)

Состав и содержание Фонда оценочных средств:

1. Паспорт фонда оценочных средств.……………………………………………….4

матрица фонда оценочных средств.…………………………………………………….5

2. Комплект оценочных средств по всем заявленным в рабочей программе видам аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся

вопросы к зачету ….………………………………………………………….................7

темы рефератов и эссе …………………………………………………………………..8

контрольные работы…………………………………………………………………….10

темы круглых столов ……. …………………………………………………………….11

деловая (ролевая) игра…………………………………………………………………..12

фонд тестовых заданий ……………………………………………………............13 - 24

3. Утвержденные критерии оценки по формам контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

шкала оценивания результатов промежуточной аттестации………………………..25

шкала оценивания результатов контроля текущей успеваемости …………………25

критерии оценивания ответов на вопросы для самоконтроля.……………………..26

критерии оценки выполнении теста …………………………………………………26

критерии оценивания реферата……………..………………………………………...27

критерии оценки заданий для самостоятельной работы……………………………28

критерии оценивания эссе ………………………………………………….........28 - 29

Лист регистрации изменений ……………………………………………………………30
ПАСПОРТ

Фонда оценочных средств

по дисциплине

«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В соответствии с ОПОП ВО по данному направлению и профилю подготовки процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций или их элементов:

Общекультурные компетенции:

ОК-1 – способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу;

ОК-3 – готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.

Общерофессиональные компетенции:

ОПК-3 – способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы исследования.

Цель дисциплины: заложить научно-методологические основы формирования у магистрантов активного, организующего отношения к исследовательской деятельности.

Задачи дисциплины: дать студентам теоретические знания в сфере организации научной и практической исследовательской деятельности, подготовить к проведению самостоятельных исследований в области менеджмента и маркетинга.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

ЗНАТЬ:

– основные исторические формы и методы организации исследовательской деятельности в познавательной и практической сферах общественной жизни;

– основные принципы и закономерности организации исследовательских процессов,особенности менеджмента персонала в исследовательских коллективах;

– особенности маркетинговых исследований и получения управленческих знаний;

– современные формы международного сотрудничества в исследовательской деятельности и тенденции их развития – ОК-1;

уметь:

– самостоятельно организовать индивидуальную исследовательскую деятельность;

– выполнять определенную роль в коллективном исследовательском процессе;

– применять полученные теоретические знания в практике социального познания – ОК-3, ОПК-3;

владеть:

– понятийным аппаратом дисциплины, методологией и навыками менеджмента в исследовательских коллективах;

– опытом организации знания в индивидуальном исследовании и применения методов организации коллективного интеллекта в постановке и решении исследовательских задач – ОК-3, ОПК-3.

 

Матрица фонда оценочных средств

№ п/п Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины* Контролируемые компетенции или их части Формы контроля успеваемости и аттестации обучающихся **
Текущий контроль успеваемости Промежуточная аттестация
1. Введение. Предмет и статус дисциплины, ее метод, место и роль в подготовке исследователя и специалиста в области менеджмента и маркетинга. ОК – 1 вС; кР сЗ
2. История организации исследовательской деятельности. Становление исследовательской деятельности как процесса организации знания, исторические формы организации исследований. ОК – 1 вС; Ди; уДс сЗ
3. Методология как деятельность по организации исследовательского процесса.Логика научного познания. Основы теории научного творчества. Методы и формы научного познания как способы организации знания. Организационная диагностика. ОК – 1, ОК – 3, ОПК - 3 зР; зЭс; Ди сЗ
4. Организация и управление исследовательской деятельностью. Организация индивидуального научного исследования. Методы организации коллективного интеллекта. Менеджмент в науке. ОК – 3, ОПК - 3 зР; зЭс; пТ сЗ
5. Организация исследовательского пространства. Организация исследований в масштабах региона и государства. Международное сотрудничество в исследовательской сфере. ОК – 3   пТ сЗ

* В соответствии с рабочей программой учебной дисциплины

** Рекомендуемые оценочные средства формы контроля и приведены в Положении о формировании фондов оценочных средств для контроля успеваемости и аттестации обучающихся при организации образовательного процесса по образовательным программам в ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса»

Принятые обозначения оценочных средств и форм контроля успеваемости и аттестации обучающихся:

Оценочное средство Форма контроля успеваемости и аттестации обучающихся
Наименование УО Форма контроля УО
       
Текущий контроль успеваемости
Эссе Эс Защита эссе зЭс
Доклад, сообщение на семинаре С Выступление на семинаре вС
Контрольная работа Кр Выполнение контрольной работы зКр
Реферат Р Защита реферата зР
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты Дс Участие в круглом столе, дискуссии, полемике, диспуте, дебатах уДс
Деловая и/или ролевая игра Ди Участие в деловой и/или ролевой игре уДи
Тест Т Проведение тестирования пТ
Промежуточная аттестация
Зачет З Сдача зачета сЗ

Комплект

оценочных средств по дисциплине

«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В комплект оценочных средств входят оценочные средства по контролю текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по всем заявленным в рабочей программе видам аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства структурно входят в состав учебно-методического комплекса (УМК Д).

 

К комплекту оценочных средств прилагаются разработанные преподавателем и утвержденные на заседании кафедры критерии оценки по формам контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по всем заявленным в рабочей программе видам аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся (Приложение 3).

 

 


Вопросы

К зачету по дисциплине

«Организация исследовательской деятельности»

Раздел 1. Введение

1. 1. Понятие исследования и исследователя. Исследовательская деятельность и исследовательский процесс.

  1. Понятие знания как результата исследования. Изменение характера знаний в результате информационной революции.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...