Классификация презентаций.
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Итак, презентация есть представление общественности чего-то нового, с определенными целями.
Весь процесс подготовки и проведения рекламных акций можно условно разбить на несколько этапов:
Для того чтобы деньги не были потрачены впустую, перед началом любой рекламной кампании, необходимо определить целевую аудиторию, на которую рассчитан данный товар или услуга. Этот подход применяется и при подготовке к проведению презентаций. Для расчета затрат на проведение презентаций необходимо определить время, в течении которого предполагается проводить сами мероприятия, количество персонала, участвующего в презентациях, количество расходного материала (образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.) и дополнительные расходы (транспорт, реклама в СМИ, штендеры, фирменная одежда, столы и т.д.) Определяя период проведения презентации, его желательно соотнести с планом размещения рекламы товара на телевидении, радио, газетах, что позволит добиться наибольшей отдачи от проведенных мероприятий. Во время подготовки к проведению презентаций необходимо позаботиться о внешнем виде промоутеров (от англ. promoting - продвигающий), для того чтобы люди проводящие презентацию Вашего товара, были видны издалека, что бы на них обращали внимание и к ним подходили.
В ходе подготовки презентации необходимо заранее подготовить рекламную продукцию, которая поможет провести намеченные мероприятия с наибольшей эффективностью. К ним можно отнести рекламные буклеты и листовки, отражающие всю информацию о товаре. В случае, если Вы являетесь оптовым поставщиком, Вам для стимулирования продаж Место для проведения презентации определяется рядом с предлагаемой продукцией. Часто покупатель в ходе презентации решает совершить покупку, поэтому необходимо следить, чтобы товар присутствовал на полках, держать связь с ответственным менеджером. Нередко возникают ситуации, когда в ходе проведения презентации выясняется, что в магазине закончился товар, и покупатели проявляют заинтересованность в информации о магазинах где этот товар можно приобрести. В таких случаях весьма полезными оказываются заранее подготовленные списки магазинов (на них дополнительно можно разместить информацию о фирме, ассортименте товара, карту проезда и т.д.). При проведении презентаций можно формировать определенное общественное мнение, вырабатывать фирменный стиль, создавать или следовать корпоративным традициям. Профессиональный подход к проведению презентаций позволяет добиться наилучших результатов при том же количестве затраченных средств. Иды презентаций
Презентации могут преследовать различные цели. В соответствии с этим можно выделить следующие виды презентаций:
резентация - это тщательно спланированное действо, в котором есть точки подъема и спада эмоций. Помните, что наглядные материалы не главное, не увлекайтесь ими, они лишь дополняют ваши слова, а не наоборот.
30) Перед тем, как выступать, презентовать, доносить сообщение человек должен себе ответить на такие вопросы: 1) какова цель его выступления? 2) как он может достичь этой цели? 3) как он узнает, что цель достигнута? Например, необходимо подготовить презентацию нового продукта для партнеров компании. 1.Цель презентации: познакомить клиентов компании с новым продуктом, его особенностями, спецификой продвижения на рынке, а также условиями, механизмами реализации программы продвижения нового продукта, заключить договора о поставках товара, о сотрудничестве в продвижении продукта на рынок. 2.Достижение поставленной цели: - составить план презентации; 3.Критерии, свидетельствующие о достижении цели. - высокая активность, живой интерес аудитории к теме презентации, вопросы по сути; Как сделать так, чтобы ваше выступление сразу же привлекло внимание, чтобы слушатели заинтересовались темой, как овладеть аудиторией не смотря на ее состояние, количественный и качественный состав, уровень подготовленности и т.д.? Известно, что эмоции человека играют определяющую роль в принятии решений. Нам очень нравится «холодный рассудок», «железная логика», однако принимаемое решения зарождается в сфере наших эмоций. По этому, так важен эффект первого впечатления. Оно, как известно, формируется на бессознательном уровне в первые секунды общения. Лишь после этого человеческое рацио находит, а если не находит, то придумывает себе объяснение, что именно и почему тебе нравится в спикере, а так же, почему тема актуальна, а ее изложение интересное, увлекательное. Исходя из этого тезиса, не рекомендуется выступающему экспериментировать в одежде, прическе и т.д. Готовясь к выступлению перед неизвестной вам аудиторией, лучше всего иметь классический, деловой, аккуратный внешний вид, который соответствует стандартам общественного восприятия. Если вкусы аудитории вам известны, то вы можете использовать какие-то элементы своей внешности для того, чтобы вызвать положительную эмоциональную реакцию слушателей. В этом случае важнейшим критерием для спикера есть то, чтобы в погоне за эмоциональным контактом не потерять свое собственное лицо, быть самим собой, естественным и убедительным. Не нужно заигрывать с аудиторией. Делайте то, что вы знаете и понимаете. Иначе вам не поверят и вы не получите успешный результат. Более того, из-за необдуманных экспериментов отношение слушателей к вам может ухудшиться, тем самым вы помешаете установлению необходимого эмоционального контакта с аудиторией.
Иногда, в зависимости от ситуации, для установления эмоциональной связи, выступающий может пошутить на известную тему, выразить свое позитивное отношение к условиям или месту проведения презентации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|