Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Декоративное оформление помещений.




КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

И МЕНЕДЖМЕНТА №23


Согласовано:

Председатель

Государственной

аттестационной комиссии

Р.Д.Кошкина

2012г.

 

Утверждаю:

Директор ГОУ СПО

Колледжа индустрии гостепри-

имства и менеджмента № 23

З.Г.Данилова

 
 

2012г.

 


ПРОГРАММА

Итоговой государственной аттестации

Выпускников по специальности

«Гостиничный сервис» 100105

Москва 2012 г.

 

 

Общие положения

Итоговая государственная аттестация выпускников является обязатель - ным элементом основной профессиональной образовательной программы по специальности. В соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 100105 «Гос -тиничный сервис» одной из форм итоговой аттестации на базовом уровне является междисциплинарный экзамен по специальности.

Программа итоговой государственной аттестации по специальности 100105 «Гостиничный сервис» разработана в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреж-дений среднего профессионального образования в Российской Федерации, ут-вержденным Постановлением Госкомвуза России от 27.12.95 г. № 10 и пись- мом Минобразования России «О рекомендациях по организации итоговой го- сударственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования» от 19.07.98 г. № 12-52-111 ин/12-23.

Итоговый междисциплинарный экзамен проводится в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников образова-тельных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Госкомвуза России от 27.12.95 г. № 10.

Целью итоговой государственной аттестации является установление со- ответствия уровня и качества подготовки выпускника Государственному обра-зовательному стандарту среднего профессионального образования в части го- сударственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки вы-пускников (далее – Государственные требования) и дополнительными требова-ниям образовательного учреждения по конкретной специальности.

 

 

Государственная итоговая аттестация определяет, в какой степени выпу-скник готов к выполнению профессиональной деятельности в соответствии с его квалификационной характеристикой.

Междисциплинарный квалификационный экзамен позволяет выявить: - умение студента интегрировать знания по различным дисциплинам при изложении поставленных вопросов, решении проблемы;

- умение пользоваться справочными и нормативными документами;

- умение лаконично излагать материал в соответствии с отведенным временем на обдумывание вопросов и их ответы.

 

Содержание программы

Вид итоговой государственной аттестации

Вид итоговой государственной аттестации: Итоговый междисциплинар – ный экзамен по специальности 100105 «Гостиничный сервис»

Итоговая Государственная аттестация выпускников, завершающих обуче- ние по специальности 100105 «Гостиничный сервис» по плану, составленному на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессио- нального образования № 04-230 –Б, утвержденного Министерством образова-ния России 21.05.2002 г., введенного в действие с 1 сентября 2002г. и прово- дится в виде итогового междисциплинарного экзамена.

Объем времени на подготовку и проведение

В соответствии с учебным планом объем времени на подготовки к меж – дисциплинарному экзамену – две недели, на проведение – две недели.

В период подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по спе- циальности проводятся консультации, на которые выделяется 24 часа на учеб- ную группу.

Продолжительность экзамена рассчитывается исходя из 0,5 часа на 1 сту-дента.

Сроки проведения

Сроки проведения – с 03 июня 2012 г. по 28 июня 2012г.

4. Необходимые материалы:

4.1. Перечень дисциплин, включенных в междисциплинарный экзамен по специальности 100105 «Гостиничный сервис»:

· Гостиничная индустрия

· Организация туризма

· Гостиничное дело

· География туризма

· Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах

· Индустриальная база гостиниц и туристических комплексов

 

 

4.2. Перечень теоретических вопросов для итогового междисциплинарного экзамена по специальности.

Гостиничный продукт как комплекс услуг.

Функциональное назначение гостиниц.

Гостиничный цикл.

Типы бронирования. Способы бронирования. Аннуляция бронирования.

Взаимодействие гостиниц с туристическими фирмами.

Показатели оценки деятельности гостиницы.

Основные функции и состав персонала службы приема и размещения.

Встреча и прием гостя. Демонстрация и назначение номера. Поселение в номер.

Особенности регистрации иностранных граждан. Особенности VIP обслуживания.

Ночной аудит.

Дополнительные услуги.

Телефонная служба. Этикет телефонных переговоров.

Работа с жалобами клиентов.

Порядок расчета оплаты за проживание.

Государственное регулирование гостиничного дела.

Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта.

Конфликтные ситуации и их разрешения.

Клиенты гостиничных предприятий и их типы.

Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.

Виды уборки гостиничных номеров. Технология уборки гостиничных номеров.

Оформление договорной документации.

Инженерно-техническая служба.

Служба безопасности.

Классификация гостиниц по назначению.

Классификация гостиниц по уровню комфорта.

Сущность туризма и его основные социально-экономические категории.

Международные системы бронирования.

Регулирование туризма.

Государственная регистрация туристского предприятия.

Формирование, продвижение и реализация туристического продукта.

Транспортное обеспечение в туризме.

Экскурсионное обслуживание в туризме.

Туристские формальности.

Страхование в туризме.

Ценообразование в туризме.

Визы в туристическом деле.

Договорные отношения между туроператором и турагентом.

Международный туризм.

Внутренний туризм.

Классификация туризма.

Качество туристского обслуживания и способы его регулирования.

Туристская документация.

Реклама в туризме.

Органы управления туризма.

Международные туристские организации.

Функции туризма.

Тур - основной продукт деятельности туроператора.

Прекращение деятельности.

Международные туристские выставки и ярмарки.

Персонал туристского предприятия.

Основные фонды гостиничных предприятий.

Основные понятия проектирования.

Состав предпроектных работ.

Виды проектов.

Принципы проектирования.

Цветовое решение интерьера.

Планировочная структура участка гостиничного предприятия.

58. Объемно-планировочное решение зданий гостиниц.

Общественная часть гостиницы.

Жилая часть гостиницы.

Декоративное оформление помещений.

62. Система планово-предупредительного ремонта.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...