Декоративное оформление помещений.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА №23 Согласовано: Председатель Государственной аттестационной комиссии Р.Д.Кошкина 2012г.
Утверждаю: Директор ГОУ СПО Колледжа индустрии гостепри- имства и менеджмента № 23 З.Г.Данилова 2012г.
ПРОГРАММА Итоговой государственной аттестации Выпускников по специальности «Гостиничный сервис» 100105 Москва 2012 г.
Общие положения Итоговая государственная аттестация выпускников является обязатель - ным элементом основной профессиональной образовательной программы по специальности. В соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 100105 «Гос -тиничный сервис» одной из форм итоговой аттестации на базовом уровне является междисциплинарный экзамен по специальности. Программа итоговой государственной аттестации по специальности 100105 «Гостиничный сервис» разработана в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреж-дений среднего профессионального образования в Российской Федерации, ут-вержденным Постановлением Госкомвуза России от 27.12.95 г. № 10 и пись- мом Минобразования России «О рекомендациях по организации итоговой го- сударственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования» от 19.07.98 г. № 12-52-111 ин/12-23. Итоговый междисциплинарный экзамен проводится в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников образова-тельных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Госкомвуза России от 27.12.95 г. № 10.
Целью итоговой государственной аттестации является установление со- ответствия уровня и качества подготовки выпускника Государственному обра-зовательному стандарту среднего профессионального образования в части го- сударственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки вы-пускников (далее – Государственные требования) и дополнительными требова-ниям образовательного учреждения по конкретной специальности.
Государственная итоговая аттестация определяет, в какой степени выпу-скник готов к выполнению профессиональной деятельности в соответствии с его квалификационной характеристикой. Междисциплинарный квалификационный экзамен позволяет выявить: - умение студента интегрировать знания по различным дисциплинам при изложении поставленных вопросов, решении проблемы; - умение пользоваться справочными и нормативными документами; - умение лаконично излагать материал в соответствии с отведенным временем на обдумывание вопросов и их ответы.
Содержание программы Вид итоговой государственной аттестации Вид итоговой государственной аттестации: Итоговый междисциплинар – ный экзамен по специальности 100105 «Гостиничный сервис» Итоговая Государственная аттестация выпускников, завершающих обуче- ние по специальности 100105 «Гостиничный сервис» по плану, составленному на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессио- нального образования № 04-230 –Б, утвержденного Министерством образова-ния России 21.05.2002 г., введенного в действие с 1 сентября 2002г. и прово- дится в виде итогового междисциплинарного экзамена. Объем времени на подготовку и проведение В соответствии с учебным планом объем времени на подготовки к меж – дисциплинарному экзамену – две недели, на проведение – две недели.
В период подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по спе- циальности проводятся консультации, на которые выделяется 24 часа на учеб- ную группу. Продолжительность экзамена рассчитывается исходя из 0,5 часа на 1 сту-дента. Сроки проведения Сроки проведения – с 03 июня 2012 г. по 28 июня 2012г. 4. Необходимые материалы: 4.1. Перечень дисциплин, включенных в междисциплинарный экзамен по специальности 100105 «Гостиничный сервис»: · Гостиничная индустрия · Организация туризма · Гостиничное дело · География туризма · Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах · Индустриальная база гостиниц и туристических комплексов
4.2. Перечень теоретических вопросов для итогового междисциплинарного экзамена по специальности. Гостиничный продукт как комплекс услуг. Функциональное назначение гостиниц. Гостиничный цикл. Типы бронирования. Способы бронирования. Аннуляция бронирования. Взаимодействие гостиниц с туристическими фирмами. Показатели оценки деятельности гостиницы. Основные функции и состав персонала службы приема и размещения. Встреча и прием гостя. Демонстрация и назначение номера. Поселение в номер. Особенности регистрации иностранных граждан. Особенности VIP обслуживания. Ночной аудит. Дополнительные услуги. Телефонная служба. Этикет телефонных переговоров. Работа с жалобами клиентов. Порядок расчета оплаты за проживание. Государственное регулирование гостиничного дела. Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта. Конфликтные ситуации и их разрешения. Клиенты гостиничных предприятий и их типы. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий. Виды уборки гостиничных номеров. Технология уборки гостиничных номеров. Оформление договорной документации. Инженерно-техническая служба. Служба безопасности. Классификация гостиниц по назначению. Классификация гостиниц по уровню комфорта. Сущность туризма и его основные социально-экономические категории. Международные системы бронирования.
Регулирование туризма. Государственная регистрация туристского предприятия. Формирование, продвижение и реализация туристического продукта. Транспортное обеспечение в туризме. Экскурсионное обслуживание в туризме. Туристские формальности. Страхование в туризме. Ценообразование в туризме. Визы в туристическом деле. Договорные отношения между туроператором и турагентом. Международный туризм. Внутренний туризм. Классификация туризма. Качество туристского обслуживания и способы его регулирования. Туристская документация. Реклама в туризме. Органы управления туризма. Международные туристские организации. Функции туризма. Тур - основной продукт деятельности туроператора. Прекращение деятельности. Международные туристские выставки и ярмарки. Персонал туристского предприятия. Основные фонды гостиничных предприятий. Основные понятия проектирования. Состав предпроектных работ. Виды проектов. Принципы проектирования. Цветовое решение интерьера. Планировочная структура участка гостиничного предприятия. 58. Объемно-планировочное решение зданий гостиниц. Общественная часть гостиницы. Жилая часть гостиницы. Декоративное оформление помещений. 62. Система планово-предупредительного ремонта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|