Каким образом должен поступить владелец гостиницы, если клиент пребывает в гостинице более длительное время, чем оговорено в гостиничном контракте?
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Владелец гостиницы принял решение не принимать кредитные карточки в оплату за предоставленные услуги. Прав ли владелец гостиницы, если контрактом предусмотрено, что оплата за услуги, забронированные турагентом, производится клиентом. Клиент продлил срок своего проживания в гостиницы на пять дней: турагент направил соответствующий запрос на продление пребывания своего клиента в гостинице. Выплачивается ли в этом случае комиссия турагенту? В каких случаях комиссия фирме не выплачивается? Оплату предоставляемых услуг в гостинице производил непосредственно клиент. В течение 30 дней после отъезда клиента владелец гостиницы выплатил комиссионное вознаграждение турагенту. Как производится оплата турагенту, если расчеты не произведены в установленные сроки? Турагент аннулировал заказ на предоставленные гостиничные услуги в сроки, предусмотренные контрактом. В течение, какого времени с момента аннуляции должны быть возвращена турагенту сумма полученная владельцем гостиницы в качестве предварительной оплаты? Укажите порядок оплаты турагенту, если расчеты не произведены в установленные сроки. Если владелец гостиницы окажется не в состоянии выполнить свои обязательства согласно Международной гостиничной конвенции, он обязан компенсировать фактический ущерб, причиненный турагенту. В исключительных случаях, если было предусмотрено, что турагент извещен об этом за три недели, владелец гостиницы может разместить клиентов в подобной гостинице или гостинице более высокого класса. Как вы думаете, имеет ли право турагент на компенсацию в этом случае? Кто оплачивает разницу в цене гостиничных услуг.
В гостинице произошел пожар. По этой причине владелец гостиницы не смог выполнить свои обязательства. Освобождает ли в этом случае от ответственности владелец гостиницы? Какие меры он должен принять, чтобы ограничить ущерб, который может быть причинен турагенту таким невыполнением обязательств? Турагент сообщил в октябре владельцу гостиницы для туристов во Владивостоке за 10 дней до даты прибытия группы туристов, что заказ на предоставление гостиничных услуг туристу из Хабаровска аннулируется. Взимается ли в этом случае компенсация? Какие размеры компенсации предусмотрены? Какие минимальные сроки для аннуляции существуют в гостиницах, предназначенных для групп туристов в сезон пик? Согласно Международной гостиничной конвенции в контракте о предоставлении гостиничных услуг индивидуальным клиентам за аннуляцию обслуживания на срок от трех суток и более в низкий сезон предусмотрена компенсация в размере суточной стоимости всех заказанных гостиничных услуг. Какой размер компенсации предусмотрен за аннуляцию обслуживания на срок менее трех суток и от трех суток и более в сезон пик? Турагент направил владельцу гостиницы за 14 дней до прибытия группы список ее членов на размещение. Какие сведения, кроме фамилии, имени, отчества должен быть отражен в системе? Обязан ли владелец гостиницы информировать турагента в случае, если список группы на размещение не был им получен за две недели до прибытия группы? Как должен поступить владелец гостиницы, если группа туристов привезла список в день приезда? Как должен поступить администратор гостиницы,если клиент просит отселить его от курящего или храпящего соседа? 46. Турагент проинформировал владельца гостиницы об аннуляции заявки на размещение 50 % участников группы туристов за 21 день до приезда. Какой минимальный срок существует в случае аннуляции заявки на размещение менее 50 % группы? Дает ли право на компенсацию и в каком размере аннуляции, произведенная в более поздние сроки?
По причине неприбытия самолета из другого города группы туристов задержалась на одни сутки. Представитель турагентства сделал все возможное, чтобы информировать гостиницу о позднем прибытии. Выплачивается ли в этом случае компенсация владельцу гостиницы? И изменился ли порядок выплат, если бы турагентство не информировало гостиницу о позднем прибытии группы туристов? Что необходимо сделать в первую очередь, после того как вы открыли для нового клиента дверь в вечернее и дневное время? Уходя утром из номера, проживающий оставил открытым свой чемодан и часть вещей из него выложил на кровать и письменный стол, можно ли при уборке номера собирать вещи и убрать их в чемодан? Убирая номер после выезда проживающего, горничная обнаружила забытые вещи. Как она должна поступить и что сделать? В ресторан приходит многодетная пара с малолетним ребенком. Ребенок начинает шалить: кидать на пол вилки, сдергивать скатерть. Каковы должны быть действия обслуживающего персонала? В Болгарии группу российских туристов за несколько дней до окончания тура выселили из гостиницы. Не помогли ни звонки в Петербург в туристическую фирму, ни суточная забастовка в холле гостиницы, ни обращения в полицию. Хозяин отеля добился своего. Тех, кто держал оборону в номере, охрана штурмовала через балкон. В результате группа оказалась в общежитии на окраине города, некоторых даже поселили по 2 семьи в одной комнате. В гостинице же с комфортом расположилась группа немецких туристов, которая сначала отказалась от брони, потом изменила свое решение, тем самым спровоцировав скандал. Хозяин гостиницы отправил в Петербург факс. В котором сообщил о выселении русских туристов якобы за непотребное поведение. Что еще должны предпринять туристы в этой ситуации? Могут ли они надеяться на компенсацию после возвращения домой? Неожиданно, накануне выезда группы на маршрут, принимающая китайская турфирма сообщила, что не может обеспечить оговоренные в договоре условия проживания: в гостинице, где должны были жить туристы, произошел прорыв канализационных труб. Туристам была предложена не 4-х, а 3-х звездочная гостиница. Какая реакция может последовать со стороны туристов? Что должна попытаться сделать турфирма? Обязана ли она оплатить неустойку?
Вы работаете горничной. Во время уборки вы обнаружили, что в двухместном номере один клиент спит на 2-х кроватях. Ваши действия? Охарактеризуйте жизнедеятельность гостиницы, в которой вы проходили практику. Туристка приобретает путевки в Испанию для себя и двенадцатилетнего сына. Для получения письменного согласия второго родителя на вывоз ребенка в сопровождении матери, однако муж уклоняется от оплаты алиментов и периодически меняет места работы и нахождение его в настоящий момент неизвестно. Возможно ли решение проблемы? Группа туристов, вылетающая на маршрут, прошла регистрацию в аэропорту, туристы сдали багаж. Объявлена посадка в самолет, однако на посадку двое туристов не пришли. Какие действия предпринимает руководитель туристической группы? Туристу, заказавший индивидуальный маршрут по России, туристическая фирма по безналичному расчету приобрела билеты на несколько авиарейсов. Пред отлетом турист ставит в известность туристическую фирму, что в одном из пунктов пересадки он, возможно, изменит маршрут и сдаст авиабилеты. Какие действия предпринимает туристическая фирма?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|