Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инженерное оборудование гостиниц.




Теплоснабжение.

Система отопления.

Система водоснабжения.

Система канализации.

Система вентиляции и кондиционирования воздуха.

Комплексная система обеспечения безопасности.

Уборочные машины и механизмы.

Оборудование прачечных.

Интерьер и качество обслуживания.

Экстерьер здания гостиницы.

Световое решение интерьера жилых и общественных помещение гостиниц.

Телекоммуникационные системы гостиниц.

Сегментация рынка гостиничных услуг.

Позиционирование гостиничного продукта.

Система франчайзинга.

Организационные структуры менеджмента в гостиничном бизнесе.

Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе. Принципы управления мотивацией.

Психология обслуживания.

Правила и стандарты общения персонала с клиентами.

Подбор и подготовка гостиничного персонала.

Гостиничные ассоциации.

Международные гостиничные правила.

PR-деятельность в гостиничном бизнесе.

Модели организации гостиничного бизнеса.

Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров. Европейский стандарт классификации номеров.

Потребители гостиничных услуг.

Служба эксплуатации номерного фонда.

Ценообразование в гостиничной деятельности.

Управление персоналом: Российская и Западная ментальность.

Система оценки удовлетворенности клиента.

Навыки профессионального общения.

Структура должностной инструкции.

Служба питания.

Способы привлечения потенциальных клиентов.

Виды расчетов с клиентами гостиницы.

Особенности системы классификации в России.

Классификация средств размещения.

4.3. Перечень практических заданий для итогового междисциплинарного экзамена по специальности:

Гостиница предложила к продаже 2000 номеров на 01.08.2011 г. было заселено 1500 номеров. Рассчитайте загрузку номерного фонда гостиницы на 01.08.2011 г.

В течении дня было занято 120 номеров гостиницы, общая стоимость которых составила 6000 долларов США. Какова средняя цена гостиничного номера за день?

На 01.10.2010г. в гостинице было продано 200 номеров. При этом общее число гостей составило 300 человек. Рассчитайте показатель загрузки гостиницы на 01.10.2010г.

На 01.11.2011 г. В гостинице было продано 650 номеров, в которых разместилось 1100 гостей. Рассчитайте коэффициент двойной загрузки номеров на 01.11.2011г.

В гостинице рассчитанной на 300 койко-мест на 01.05.2010 г. было занято 250 кроватей. Рассчитайте показатель занятности койко-мест на 01.05.2010г.

В гостинице было занято 350 номеров. По штатному расписанию в хозяйственной службе три горничные смены. Рассчитайте среднее количество убранных номеров за день.

Гостиница предложила к продаже 150 номеров. На 01.07.2011 г. было заселено 75 номеров. Рассчитайте загрузку номерного фонда гостиницы на 01.07.2011г.

В 2011г. в гостинице было продано: 150 номеров по цене 200 долл. США за день, 200 номеров по цене 100 долл. США за день и 100 номеров по цене 50 долл. США за день. Какова была средняя цена гостиничного номера в 2011г.

На 01.03.2010г. число гостиницы составило 210 человек. При этом 60 человек разместилось в двухместных номерах, 30 человек в трехместных, а остальные в одноместных. Рассчитайте показатель загрузки гостиницы на 01.03.2010г.

За 10 дней в гостинице было продано 1200 номеров, в которых размещалось 2100 гостей. Рассчитайте коэффициент двойной загрузки номеров за 10 дней.

В гостинице на 01.11.2010 г. было занято 120 номеров. По штатному расписанию в хозяйственной службе 4 горничные смены. Рассчитайте среднее количество убранных номеров на 01.11.2010г.

На 01.03.2011г. число гостей составило 980 человек. При этом 120 человек разместились в двухместных номерах, 25 в люксах, остальные в одноместных. Рассчитайте показатель загрузки гостиницы на 01.03.2011г.

На 01.08.2011г. в гостинице было продано 450 номеров, в которых разместилось 900 гостей. Рассчитайте коэффициент двойной загрузки номеров на 01.08.2011г.

В гостинице на 01.05.2010г. было занято 160 номеров. По штатному расписанию в хозяйственной службе 4 горничные смены. Рассчитайте среднее количество убранных номеров на 01.05.2010г.

Гостиница предложила к продаже 700 номеров. На 01.03.2010г. было заселено 70 номеров. Рассчитайте загрузку номерного фонда.

В гостинице, рассчитанной на 400 койко-мест, на 01.02.2011г. было занято 200 мест. Оцените заполняемость гостиницы на 01.02.2011г.

За 20 дней было продано 1000 номеров, в которых размещалось 2500 гостей. Рассчитайте коэффициент двойной загрузки номеров за 20 дней.

Группа туристов заехала в гостиницу в 20.00 часов, а выехала по истечении трех суток в 18.00 часов местного времени. Каким образом будет произведена оплата за проживание в течении всего периода?

В одной из гостиниц Владивостока клиент задержался с выездом до 15.00 часов местного времени. Назовите порядок оплаты за проживание в этом случае.

Женщина с ребенком в возрасте шести лет заехала в гостиницу в 14.00 часов, прожив 5 суток, она выехала из гостиницы по истечении 13 часов после расчетного часа. Как будет производится оплата за проживание в гостинице в этом случае?

Клиент прибыл в гостиницу в 3 часа ночи и выбыл через 5 суток в 10 утра. Стоимость номера в сутки 250р. Рассчитайте стоимость проживания в гостинице.

Группа туристов приехала в гостиницу в 11 часов утра. Выехала она в 19 часов, прожив 2 суток. Сколько заплатила группа туристов за проживание, если их было 20 человек и стоимость двухместного номера составила 200 евро. У туристов двухместное проживание.

Группа туристов заехала в гостиницу в час ночи. Прожила трое суток и выехала в 3 часа ночи. Сколько заплатят за проживание группы состоящей из 38 человек, если 2 человека не приехали и не сообщили о своем отказе от поездки, бронирование номеров было гарантированное. Стоимость номера при одноместном проживании 150 долларов США. Все туристы проживали в одноместных номерах.

Клиент заехал в гостиницу в 18.00 часов, а выехал в 7 утра следующего дня. Стоимость номера 1000р. Сколько заплатит клиент за проживание?

Клиент заехал в гостиницу в 11 часов, а выехал через 7 дней в 24 часа. Стоимость двухместного номера 3500р. в сутки. Клиент проживает один в двухместном номере. Сколько заплатил клиент?

Группа туристов в составе 13 человек должна была проживать в гостинице согласно заключенному контракту 15 дней. По истечении семи дней произошло изменение цен на гостиничные услуги. Должен ли в этом случае владелец гостиницы придерживаться цен, предусмотренных контрактом? По истечении, какого срока с момента их изменения могут применяться новые цены? Дайте обоснованный ответ.

В адрес владельца гостиницы поступил устный запрос от туристической фирмы на бронирование гостиничных услуг. Какие условия необходимо выполнить, чтобы запрос считался принятым?

28. Владелец гостиницы получил от турагента 50 % всей суммы за 30 дней до прибытия группы туристов. В какие сроки должен быть произведен окончательный расчет за предоставленные гостиничные услуги? Какой порядок существует, если оплата произведена в более поздние сроки?

Клиент выехал из гостиницы на четыре дня раньше установленного в контракте срока. Кто должен компенсировать фактические убытки, понесенные владельцем гостиницы, когда преждевременный отъезд клиента возник не по вине владельца гостиницы.

Клиент не прибыл в гостиницу к назначенному сроку и турагент не информировал владельца гостиницы о возможном более позднем прибытии клиента. Бронирование услуг не было своевременно аннулировано. Кто, в каком размере и в какие сроки обязан компенсировать реальный ущерб, причиненный владельцу гостиницы. Какие правила применяются в случае более поздней аннуляции или иной информации о клиенте.

Группа туристов забронировала 5 номеров в одной из гостиниц Сочи. К назначенной дате прибытия в гостиницу группа опоздала на одни сутки. Каким образом и в каком размере взимается плата за бронирование и проживание в этом случае? Какой порядок заселения существует при опоздании группы более чем на сутки и отказе от оплаты за бронь?

Открывается крупный гостиничный комплекс на 500 номеров, ориентированный на проведение конгрессов и обслуживание бизнес - семинаров. В гостинице имеются бассейн, тренажерный зал, киноконцертный зал, рестораны, буфеты, бары. Предложите организационную структуру управления гостиницей.

Открывается частная гостиница на 30 номеров, ориентированная на обслуживание туристических групп, которым предлагается предоставить услуги по размещению и питанию (завтрак). Ввиду ограниченности финансовых средств штат сотрудников должен быть минимальным. Разработайте организационную структуру управления гостиницей.

Крупный гостиничный туристический комплекс, расположенный на побережье, в километре от себя открывает филиал на 40 номеров, ориентированный на низко – доходную группу туристов. Сам гостиничный комплекс имеет службы приема и размещения клиентов управления номерным фондом, общественного питания персоналом, коммерческую и административную службы, вспомогательные и дополнительные службы. Предполагается, что филиал будет предоставлять услуги по размещению и питанию (полный пансион). Разработайте организационную структуру управления гостиницей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...