Что такое аперитив и диджестив?
Аперитивы (от латинского "aperire" - открывать) - это напитки, которые подаются перед едой. Аперитивы возбуждают аппетит, они нейтральны по отношению к вкусовым окончаниям и помогают расслабиться. Аперитивом может быть безалкогольный напиток (например, минеральная вода или сок), но классическими аперитивами в большинстве случаев являются сладкие или горькие алкогольные напитки с умеренным содержанием алкоголя. Существуют несколько основных видов аперитивов: биттер, вермут, вино или игристое вино, а также коктейль или очень крепкий напиток (коньяк или водка), разбавленный водой. Объем их также должен быть ограничен, чтобы не нагружать желудок перед едой. Диджистивы - алкогольные напитки, которыми принято завершать трапезу. Помогают перевариванию и усвоению пищи. Это: «Граппа», «Бехеровка», «Егерьмастер», «Амаро рамазотти» и др.
Зачем в вино добавляют сульфаты? Винные производители добавляют различные консерванты. Это необходимо для стабилизации вин (чтобы качество вина оставалось более стабильным, в частности, чтобы вино не забродило в бутылке). В некоторых странах законы обязывают выносить эту информацию на этикетку (в частности обязательно для Австралии, США), так как эти консерванты могут вызывать у людей аллергические реакции. Например, в Италии, Франции таких постановлений нет, но некоторые производители, это указывают. Есть производители, как правило, это органические винодельни, которые не используют консервантов, различные химические удобрения и т. д. Как правило, вина этих производителей высокого качества и, как следствие, стоят дороже (от 1500 рублей за бутылку). Некоторые производители вместо сульфатов добавляют в вино диоксид серы.
Если на бутылке нет надписи о содержании сульфатов, это не значит, что их там нет!!! Во всех винах, продающихся в наших магазинах содержатся сульфаты или другие консерванты Вывод: сознательные производители стараются обезопасить себя от возможных претензий людей. Хотелось бы отметить, что сульфаты содержатся во всех природных водах, и являются одним из важных анионов. Образуются путем химического выветривания и растворения серосодержащих минералов. Сульфаты содержаться в любой минеральной воде.
Что такое УТП? Термин «уникальное торговое предложение» обозначает свойство товара. У каждого товара есть свое УТП, которое иногда просто не выделяется. УТП отличается от презентации, в которой за обилием красивых хвалебных фраз о товаре не стоит ничего конкретного, ничего, что могло бы выделить марку из ряда подобных в потребительском отношении. КОГДА Производитель ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ТОВАР ОН ЗАДАЕТСЯ ВОПРОСОМ «Зачем клиент купит этот товар. А не товар конкурента?» и ответ на этот вопрос дает УТП Производитель, выпуская новый товар, чтобы обеспечить его продажи должен найти и сформулировать такое утверждение о товаре, которого конкуренты не могут повторить, или еще не догадались выдвинуть, хотя и могли. Поэтому в восприятии потребителей это утверждение становится уникальным. УТП не обязательно связано с уникальными потребительскими характеристиками товара.
Например: “Ariel. Отстирает даже то, что другим не под силу.” (Стиральный порошок). «Мороженое 1 Молзавода. Изготовлено из свежего молока.» (можно подумать что мороженое других производителей изготовлено из кислого молока) Создать ложное УТП - не значит солгать, но значит преподнести информацию о товаре так, чтобы потребители воспринимали этот товар как особенный. Все это - необычная для потребителя информация. А то, что кажется необычным, - вызывает интерес, любопытство, удивляет, - хорошо запоминается. В когнитивной психологии установлено, что процесс поступления информации в память носит избирательный характер. В памяти фиксируются прежде всего те впечатления, которые обладают высокой степенью информативной значимости. КАК ДОНЕСТИ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ ИСТИННОЕ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Приведем примеры истинных УТП. Примеры ложных УТП: “ M&M’s. Молочный шоколад. Тает во рту, а не в руках”. СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. Пример: «Такое замечательное качество при столь низкой цене может быть только у нас!» Вино «Тuko –Tuko» является одним из примеров, когда производители УТП данного товара делают соотношение цены и качества. Аргентинское вино стоит в полтора раза дороже, чем вино, привезенное в Россию в цистерне и разлитое в России. Таким образом происходит экономия на налогах и акцизах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|