Учебное время и учебный порядок
10.1. Учебные занятия в ТулГУ проводятся по расписанию в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными в установленном порядке. 10.2. Расписание учебных занятий составляется на семестр и вывешивается не позднее, чем за 10 дней до его начала. Максимальный объем учебной нагрузки студента устанавливается в размере 54 часов в неделю, включая все виды его аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы. Объем аудиторных занятий студента устанавливается государственными образовательными стандартами. 10.3. В исключительных случаях при наличии уважительных причин обучающийся может досрочно сдать сессию. Разрешение на досрочную сдачу сессии дает проректор по учебной работе по ходатайству деканата факультета. 10.4. Во время занятий и при проведении экзаменов в учебных и Во время проведения занятий и экзаменов запрещается использование индивидуальных средств связи (пейджеров, сотовых телефонов и т.п.). 10.5. Продолжительность академического часа устанавливается в 45 минут. О начале и окончании учебных занятий преподаватели и студенты извещаются звонком. В течение учебного дня расписанием занятий предусмотрен обеденный перерыв продолжительностью не менее 30 мин. 10.6. До начала учебного занятия (и в перерывах между занятиями) в
10.7. Для проведения практических занятий в аудиториях, лабораториях, 10.8. В каждой группе выбирается староста из числа наиболее успевающих и дисциплинированных студентов. Староста обеспечивает исполнение в своей группе распоряжений и указаний декана. 10.9. В функции старосты группы входят: а) персональный учет посещаемости студентами всех видов учебных занятий; б) наблюдение за состоянием учебной дисциплины в группе при проведении всех видов учебных занятий, за сохранностью учебного оборудования и инвентаря; в) своевременная организация получения и распределения среди студентов группы учебников и учебных пособий; г) извещение студентов об изменениях, вносимых в расписание занятий; д) доведение информации до студентов, обучающихся в группе. 10.10. В каждой группе ведется журнал установленной формы, который хранится на факультете и выдается старосте. 10.11. Решение об отвлечении обучающихся от учебы для проведения различных мероприятий принимает ректор. 10.12. Отмена занятий и направление студентов на различные мероприятия за пределами города Тулы, способствующие получению знаний по изучаемому предмету, производятся на основании приказа ректора с обязательным проведением инструктажа по технике безопасности и оформлением приказа о командировании преподавателя. 10.13. Перенос преподавателем занятий из аудитории за пределы учебных корпусов университета для проведения выездных занятий на территории других предприятий и учреждений и иных объектов производится с предварительного разрешения проректора по учебной работе, курирующего учебно-методическое управление, с обязательным проведением инструктажа по технике безопасности. Для получения разрешения:
- преподаватель письменно обращается к заведующему кафедрой с просьбой разрешить выездное занятие; - заведующий кафедрой рассматривает обращение и в случае согласия ходатайствует о разрешении переноса занятий перед проректором по учебной работе, курирующим учебно-методическое управление. Разрешение должно быть получено не позднее, чем за день до дня планируемого переноса. 10.14. Перенос занятий в другие аудитории внутри университета производится с разрешения начальника УМУ по письменному ходатайству заведующего кафедрой. Для получения разрешения: - преподаватель письменно обращается к заведующему кафедрой с просьбой разрешить перенос занятия в другие аудитории; - заведующий кафедрой рассматривает обращение и в случае согласия ходатайствует о разрешении перед начальником УМУ. В случае невозможности предварительного получения разрешения, сразу после проведения занятия в другой аудитории преподаватель письменно информирует об этом заведующего кафедрой с объяснением причин переноса. 10.15. Перенос на конец семестра своевременно не проведенных занятий не допускается.
Порядок в помещениях
11.1. Администрация университета обеспечивает охрану ТулГУ, сохранность оборудования, инвентаря и другого имущества. 11.2. Охрана здания, имущества и ответственность за их противопожарное и санитарное состояние возлагается на соответствующие структурные подразделения, а также приказом ректора на определенных лиц. 11.3. Пропуск в здания университета осуществляется работниками отдела охраны при предъявлении удостоверений работников и студенческих билетов обучающихся. Работники других организаций для входа в здания ТулГУ предъявляют документ, удостоверяющий личность. 11.4. За исправность оборудования в лабораториях и кабинетах и за обеспеченность учебными пособиями занятий отвечают заведующие лабораториями. 11.5. В помещениях университета запрещаются: а) громкие разговоры и шум во время занятий; б) курение; в) распитие спиртных напитков и появление в нетрезвом виде, в состоянии наркотического, токсического опьянения. 11.6. Должностные лица ведут прием по личным вопросам работников и обучающихся. Часы приема устанавливаются распоряжением ректора.
Деканы факультетов и их заместители устанавливают приемные часы с учетом расписания учебных занятий и вывешивают соответствующее объявление в деканатах. 11.7. Ключи от помещений ТулГУ, а также от аудиторий, лабораторий и кабинетов находятся у дежурного работника охраны и выдаются при предъявлении удостоверения сотрудника по списку, представленному деканом факультета и утвержденному первым проректором. 11.8. Ключи от кабинетов структурных подразделений хранятся у работников этих подразделений, назначенных руководителем подразделения. 11.9. На случай чрезвычайных ситуаций дубликаты ключей в опечатанном виде хранятся у дежурного работника охраны. Случаи и порядок использования дубликатов определяется служебными инструкциями отдела охраны. 11.10. Перечень помещений, сдаваемых под круглосуточную централизованную охрану, утверждается первым проректором по представлению руководителя структурного подразделения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|