Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки знаний студентов на экзамене




 

Экзамен проводится в соответствии с утвержденной учебной программой. Она определяет объем требований, предъявляемых к студентам на экзамене.

 

В экзаменационные билеты включается только тот программный материал, который раскрывает основные вопросы курса. Поэтому, студенты должны приходить на экзамен подготовленными.

 

Контрольные вопросы для оценки уровня подготовленности студентов к экзамену

 

Как определить стоимость материальных ресурсов на единицу товара?

Как определить годовую потребность в материальных ресурсах?

Как определить объем закупаемых материальных ресурсов?

Как определить годовую стоимость закупаемых материальных ресурсов?

Как выбрать поставщика материальных ресурсов?

Как определить оптимальный объем закупаемых материальных ресурсов?

Как определить НОСпз?

Как определить НОСнзп?

Как определить НОСгп?

Как определить коэффициент оборачиваемости оборотных средств?

Как определить рентабельность оборотных средств?

Как определить длительность одного оборота оборотных средств?

Как определить балансовую стоимость основных фондов?

Как определить первоначальную стоимость основных фондов?

Как определить восстановительную стоимость основных фондов?

Как определить остаточную стоимость основных фондов?

Как определить дисконтированную стоимость основных фондов?

Как определить среднегодовую стоимость основных фондов?

Как определить на конец года стоимость основных фондов?

Как определить амортизационные отчисления равномерным методом?

Как определить амортизационные отчисления ускоренным методом тремя вариантами?

Как определить амортизационные отчисления по объему продаж?

Как определить арендную плату?

Как определить лизинговые платежи?

Как определить фондоотдочу, фондоемкость, фондовооруженность, рентабельность основных фондов?

Как определить экстенсивный, экстенсивный, интегральный коэффициенты использования основных фондов?

Как определить коэффициент сменности?

Как определить коэффициент износа, годности?

Как определить коэффициент обновления, выбытия?

Как определить сдельную зарплату работника?

Как определить повременную зарплату работника?

Как определить основную зарплату работника?

Как определить дополнительную зарплату работника?

Как определить смешанную зарплату работника?

Как определить общественную производительность труда?

Как определить индивидуальную производительность труда?

Как определить рост общественной производительности труда?

Как определить рост индивидуальной производительности труда?

Как определить численность наемных сотрудников? Какие существуют методы?

Какие статьи включаются в калькуляцию? Их содержание.

Как рассчитать аналитическим и графическим способами значения средних постоянных, переменных, средних общих, общих, величины покрытия, средней величины покрытия, маржинальных издержек, маржинального дохода.

Как графически определить значения средних постоянных, переменных, средних общих, общих, маржинальных издержек, маржинального дохода.

Каковы методы разделения расходов на постоянные и переменные?

Как определить критический объем, критическую выручку, критическую величину постоянных затрат, критическое значение средних переменных затрат?

Как определить оптимальный ассортимент продаваемой продукции при недогрузки и перезрузки мощностей предприятия?

Как графически определить точки безубыточности при многономенклатурном производстве?

Как аналитически определить точки безубыточности при многономенклатурном производстве?

Как определить запас финансовой прочности, операционный рычаг, порог рентабельности?

Как графически определить зону прибыльности, зону покрытия затрат, зону убыточности, зону банкротства при одноменклатурном производстве продукции?

Как определить целесообразность снижения цены?

Как осуществить ценовую дискриминацию?

Как определить куда целесообразнее инвестировать капитал?

Какими методами можно рассчитать исходную цену и как это сделать?

 

Материал, выносимый на экзамен, разбивается на части по числу вопросов в билете. Билеты скомплектованы с таким расчетом, чтобы в каждый билет вошли все разделы курса для достижения единства экзаменационных требований.

Студенты сдают экзамен в письменной форме, в соответствии с расписанием экзаменов. Студенты заходят в аудиторию, берут экзаменационный билет (утвержденный заведующим кафедрой) и рассаживаются по одному за отдельной партой. В течение 1 часа студенты оформляют ответы на экзаменационные вопросы на специальных университетских бланках. На первый тестовый вопрос необходимо написать наименование статьи калькуляции, как она сформулирована в лекциях. Затем сдают преподавателю листы с ответами и экзаменационный билет и покидают аудиторию. Студенты по одному приглашаются в аудиторию. Преподаватель при студенте проверяет его письменные ответы, кратко обосновывает достоинства подготовки студента к экзамену, комментирует допущенные в ответах ошибки и объясняет, как правильно надо было ответить. При оценке знаний студентов учитываются понимание и степень усвоения, логика, структура, правильность ответа. Каждый вопрос билета оценивается отдельно.

Оценка «ОТЛИЧНО» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему вышеперечисленные вопросы. На все тестовые вопросы и задачи в экзаменационном билете отвечает правильно, не допускает ошибок, неточностей.

Оценка «ХОРОШО» выставляется студенту, твердо знающему вышеперечисленные вопросы. Успешно решает экзаменационные задачи, не допускает ошибок, неточностей. На первый тестовый вопрос отвечает правильно и точно. Не может правильно, точно ответить на третий тестовый вопрос экзаменационного билета.

Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется студенту, знающему вышеперечисленные вопросы.. Успешно решает обе экзаменационные задачи, не допускает ошибок, неточностей. Не может правильно, точно ответить на первый и третий тестовый вопрос экзаменационного билета.

Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется студенту, который не знает основной программный материал, допускает существенные ошибки, не может решить две экзаменационные задачи, не может продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительного повторного получения знаний по дисциплине «Экономика предприятия»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...