Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 7. Особенности стрижки волос в арийской культуре




Волосы являются проводниками биополевой энергии человека. Энергия по волосам стекает наружу, образуя энергетический ток, спонтанно возникающий во множестве самых разнообразных случаев и не всегда необходимый с точки зрения энергетической целесообразности.

Сила этого тока зависит от длины волос: для начального этапа роста волоса чем волос длинней, тем сильнее ток, и так происходит, пока волос не отрастёт до 10-15см., а затем ток стабилизируется и при дальнейшем росте волоса (примерно в пределах 20-40см.) постепенно падает до нуля. Следует отметить, что такая закономерность наблюдается у людей со здоровой, то есть достаточно выраженной энергетикой, у людей с ослабленной жизненной силой может вообще не наблюдаться никакого тока.

Длинные волосы хорошо аккумулируют в себе энергию и не тратят её при этом понапрасну. Они становятся дополнительной энергетической защитой и вместе с тем усиливают интуитивную чувствительность человека.

Чувствительный к энергетике человек довольно явно убеждается в защитной силе длинных волос: при неблагоприятных энергетических воздействиях (коих немало вокруг – от неблагоприятных дней новолуния до определённых религиозных праздников и невесть чего ещё) длинные волосы человека начинают раздражать его, они какие-то энергетически тёмные, грязные, от них хочется избавиться – но это они берут на себя приходящий извне негатив, если бы их, длинных волос не было, то вся эта темень и грязь находились бы в самой голове человека и вызывали бы в нём психические состояния, естественно, не лучшие. Вследствие какого-то остающегося у длинных волос минимального энергетического тока этот негатив затем выводится из волос, кроме того, неплохой (и, на практике, основной) энергетической чисткой волос является их обычное причёсывание.

В том, что волосы являются аккумуляторами личной энергии человека, многие женщины убеждались после смены длинных волос на короткую стрижку – сразу после обрезания длинных волос наступает состояние просветления, повышенного энергетического тонуса, становится легко и приятно, поэтому кажется, что так стало потому, что избавились от ненужного волоса, но, увы, это происходит потому, что освободилась энергия, накопившаяся в длинных волосах и теперь она тратится на кратковременную вспышку тонуса.

А в том, что волосы вообще являются энергетическими проводниками, множество людей убеждалось ещё наглядней в случае внезапной опасности или просто испуга. В этот момент волосы встают дыбом. Вот потому они дыбом и встают – через них проходит резкий энергетический выброс, который играет защитную роль, и это именно проходящая через них энергия приподнимает их и рассеивает их. Этот эффект подобен эффекту электризации.

У мужчин не менее значимой является энергетика усов и бороды. Многие на практике замечали, что их энергетика способствует увеличению интуитивной чувствительности человека и особенно значимыми в этом плане являются усы. А многое подсказывает, что это не единственная энергетическая функция усов и бороды.

 

 

С учётом особенностей энергетики волос арии формировали определённые типы стрижек, и эти стрижки были своими для каждого сословия.

Хохлы носили длинные волосы, усы и бороды. Весь свой волосяной покров, если он не отрастал слишком длинным, старались не подрезать, но чрезмерно длинными волосы редко вырастали, так как сами постепенно обламывались или обрывались при их ежедневном расчёсывании. А рахманы, например, составлявшие жреческое сословие, волос не подрезали в принципе, для них это было недопустимым, так как уменьшало на какое-то время их возможности взаимодействия с духовными материями.

Представление о хохлах, как о козаках, носивших обритую голову с косой на макушке дошло до нас от времён Сечи, от средневековой Руси, но это было уже слишком позднее время, а изначально было несколько иначе. Козаки у ариев составляли воинское сословие и действительно носили такую стрижку плюс обритая борода, но обязательные усы. Само слово козаки (первоначально – косаки) производят с равной вероятностью от двух слов: 1) коса, которую козаки носили на макушке, 2) кос – меч, в соответствии с этим вторым значением слово козаки было равно слову меченосцы. Какое из двух значений является более правильным, возможно и не имеет смысла выяснять, потому что многие слова у хора, а позже и у ариев формировались так, чтобы соответствовать двум или более значениям – по стилю их разговора им так удобней было словами оперировать, у них было достаточно ума, чтобы в неоднозначность вкладывать нечто большее, чем неопределённость.

Почему у козаков была именно такая стрижка? Их коса располагалась ровно на макушке, в месте нахождения верхней чакры, а поскольку всё остальное было выбрито, то это усиливало энергетический ток через макушечную косу и активизировало верхнюю чакру. Это придавало голове повышенный энергетический тонус, что усиливало их «моторность» и обостряло реакции. Если у обычных хохлов склад психики был более созерцательный, вдумчивый, то козаки были «взведенные», они были само действие, горение в деле.

Кстати, козаки состояли не столько из хохлов, сколько из холопов. Хотя те хохлы, что принадлежали к козакам, были, безусловно, козацкой элитой.

У холопов (у обычных холопов, не козаков) стрижка была такой же, как мы видим на картинках, изображающих крестьян прошлых веков. Подстриженный или подбритый низ головы до уровня верха ушей или даже немного выше. И непременно усы. С бородой в разные времена у них бывало по-разному. Такая форма стрижки позволяла несколько активизировать энергетику верхней части головы, но эта активизация была мягкой, умеренной. И это соответствовало работной натуре холопа – натуре деловой и добропорядочной, но при этом пассивной в восприятии полноты окружающей жизни и далее быта редко заглядывающей.

Если хохол был по складу натуры петух, живо на все реагирующий, способный и к самоотдаче высшему, и к самопожертвованию на общее благо, то холоп был увалистый домашний гусь. Холуй же… Холуй сейчас сидит и хихикает над словом «петух». А вот птицы такой, как холуй, не было. Там было другое домашнее животное.

Стрижка у холуя была такой же, как у большинства современных людей: коротко стриженые волосы, сбритая борода и сбритые усы или короткие усики.

И то, что вся почти современность стрижется именно под холуёв, очевидно, имеет свои глубокие эзотерические причины.

 

Глава 8. О некоторых хо

Слов, использовавших в своём составе базовое слово хо – человек в арийской культуре было немало и многие из них сохранились до сих пор. Здесь для примера рассмотрены три таких слова.

1) Хома. Это слово происходит от изначального и самого общего разделения людей на два глобальных типа: хора и хома. Ра проявлялся в человеке изнутри, был его личной внутренней силой. В отличие от Ра, Ма представляла собой внешнюю духовную субстанцию и проявлялась как внешняя духовная сила. Но в хома она проникала внутрь их и проявлялась внутри, в их психике, и они воспринимали её проявления как внутренние проявления собственной психики. Хома были люди Ма, люди, не имевшие в себе достаточной внутренней силы и находившиеся под влиянием Ма, под влиянием внешней духовной среды (хотя следует отметить, что во времена появления этого слова внешняя духовная среда была преимущественно средой положительной, и слово хома изначально вряд ли было наделено негативным значением). О наиболее слабых хома можно сказать, что они находились во власти этих влияний. Другие же находились не совсем во власти, но были подвержены этим влияниям.

Ну, а о том, какие это влияния, на сегодняшний день уже сложилось общее понимание: это и астрологические влияния, и влияния, обусловленные сменой времён года, и состояния погоды, и прочее, прочее, вплоть до неведомо каких ещё возмущений духовных сфер. Но и более того, намного более того – многие стереотипные психические реакции, наработавшиеся исторически в духовном поле человечества и проявляющиеся в людях спонтанно, самопроизвольно, тоже являются, по сути, внешними воздействиями духовной среды и спонтанно, подсознательно проявляются именно в хома. Хома достаточно слаб, чтобы не видеть их постороннести, и воспринимает их как свои личные проявления.

От Ма в своё время произошло слово майя, и на Востоке, например, принято понимать майю как сеть иллюзий, в которой человек барахтается и которую необходимо прорвать для того, чтобы освободиться от оков этого мира и стать духовно более совершенным человеком. По сути, под этим подразумевается превращение хома в хора.

Для такого превращения есть свои пути, действительно непростые для современного человечества, но часто эти пути видят в непосредственной борьбе с майей или в бегстве от неё, что вряд ли является правильным. С майей следует находиться в согласии, и она сама поможет стать духовно совершенней и даже выведет за свои пределы, потому что это всё изначально было в майе сформировано. Изначально майя это комплекс автоматически действующих матриц и стереотипов внешнего духовного поля, сформированный созидательными силами Природы. Проблема в том, что мир пал и этот комплекс оказался в какой-то мере разрушен и действует не совсем так, как следовало бы, а, кроме того, в него было привнесено много постороннего и действующего, наоборот, угнетающе. Но этот комплекс не есть набор автоматически действующих программ компьютера, он является живой одухотворённой субстанцией, в нём есть какое-то своё самосознание, своя воля и он способен действовать в соответствии со своим основным предназначением, несмотря на какие-то свои нарушения и привнесенные помехи. Да, действует он при этом значительно хуже и взаимодействовать с ним правильно значительно сложнее, но оборачиваться против него или отстраняться от него ещё хуже и ещё неправильней. С майей, как с базовой материнской субстанцией, следует находиться в связи и пользоваться её помощью, а избегать следует отдельных проявлений её не всегда уместной опёки или не всегда правильных реакций, но не бороться с ней самой и не избегать её саму. Так же, как умудрённое дитё относится к своей не совсем разумной мамаше: да, она бывает не в своём уме, а куда от неё денешься, и ссориться с ней – только больше проблем себе же создавать. К тому же это всё относится к видимой поверхности, к первому, базовому уровню проявлений майи, если действительно прийти к согласию с ней и если она действительно оказывается в таком согласии заинтересована, то всё там оказывается в своём уме и всё проявляется как следует.

Ма посредством майи формирует психику человека с младенчества и в продолжение всего детства, весь тот период, когда ребёнок заведомо не способен ещё находиться в состоянии хора и от природы является хома. И формирует или же пытается формировать его психику наиболее правильным образом, пытаясь превратить его в наиболее достойного человека, было бы только в нём самом достаточно желания достойным человеком становиться и достаточно ума не вовлекаться во всяческие навязываемые иными силами неправильности. Зачем же со всем этим бороться и вырываться из таких сетей? То, что в Ма, составной частью которой является и майя, могут проявляться не только здоровые тенденции, а и невесть что ещё, это уже другой вопрос, такие тенденции следует отслеживать и не допускать их проявлений, но не отвергать же из-за этого всё подряд? И то, что предлагает в данном случае Восток, собственно, весьма многоликий и многозначный в своих предложениях, это путь не столько развития собственной природы в согласии с общей Природой, сколько путь насилия над собой и противостояния всей Природе.

Сами хора тоже находились в тесном взаимодействии с Ма, различие между ними и хома заключалось преимущественно в том, что они находились в более высоком жизненном тонусе и лучше осознавали, что делали, в том числе осознавали и эти взаимодействия с Ма и могли свободно отстраняться от ненужных воздействий. В хома же воздействия внешнего духа часто проявлялись как самопроизвольные, они подсознательно находились под их влияниями и поэтому в них могли проявляться многие и далеко не всегда только лучшие влияния внешней среды. Хома, скажем так, недостаточно владели собой. У них было не настолько развито сознание, чтобы быть людьми действительно высокосознательными и самодостаточными.

Холопы, например, были явными хома. К кому отнести хохлов, вопрос сложный, очевидно, что среди них сохранялись и хора, но многие из них просто находились под влиянием тех лучших наработок в Ма, которые остались от былых хора. Они были лучшими из хома, почти хора, но, тем не менее, собственной внутренней силы и способности осознания им немного не хватало, чтобы настоящими хора стать.

 

2) Холод. В своём первоначальном произношении это слово иногда встречается в украинском языке. Некоторые украинцы, произнося это слово, говорят не холод, а холуд. А понять, что это слово означало, нам опять поможет болгарский язык, в котором слово луд соответствует словам сумасшедший, дурной, а в переносном смысле также и злой. Откуда следует, что холуд, он же холод, это злой человек или дурной, свихнувшийся человек.

Очевидно, что слова студ, мороз, холод имели у ариев определённые оттенки в своём смысловом наполнении. Собственно, то, что позже начали называть холодом (пору холодную, но не морозную), раньше называли именно студом, а холод обозначал духовное, энергетическое состояние природы в процессе её остужения.. Когда наступает студ и происходит остужение, то ему, как правило, соответствует ухудшение духовной энергетики природы – приходит холод и человек не только замерзает, но и изнутри холодеет, теряет свой жизненный тонус и ему становится внутренне зябко. В наибольшей мере это соответствует мокрой ветреной осенней погоде, именно той погоде, которую называют промозглой. Промозглой, очевидно, потому, что она пробирает до мозга костей. И как не кутайся, всё равно промозгло, потому что пробирает изнутри, на дух берёт. Эта промозглость есть наглядный пример того, как тесно взаимосвязаны погода и духовно-энергетические состояния природы.

А дополнительную роль играет то, что такие состояния соответствуют природе именно в два-три последних месяца перед зимним солнцестоянием, перед «рождением нового Солнца». А, кроме того, они связаны также с осенним «умиранием» природы после летнего сезона её расцвета. Это состояния депрессии в природе. Возникает природная депрессия и приходит холод – злой человек.

Но он может и не приходить – когда в человеке есть достаточный жизненный тонус для того, чтобы непосредственно чувствовать, что у «природы нет плохой погоды», когда в нём кипит избыток жизненных сил, когда он полон соков жизни. Многие чувствуют в себе такие жизненные силы, когда к ним приходит любовь. Тогда эта осенняя непогодица становится особенно поэтичной и даже уютной. В ней есть некая возвышенная тоска, в которой содержится, вызревает состояние очищения и просветления. Эти бодрящие порывы ветра… эти иголки косых капель дождя на лице… эти мокрые осенние листья, сбившиеся в кучи и несущиеся поодиночке то там, то тут…. Ах, что может быть прекрасней осенней непогодицы!

И только квёлость порождает злого человека. И всё становится не так. И природа не та, и бури на Солнце, и Луна не тем боком, и капли дождя не под тем углом падают....

И эти два разных способа видения мира, два противоположных мироощущения мало зависят от умонастроенности, от особенностей мировоззрения, они определяются только одним фактором – уровнем жизненной силы, только жизненным тонусом человека, только количеством жизни в нём.

И вот в этом количестве жизни заключена основная проблема. Общая проблема. Потому что его, этого количества жизни, явно не хватает. Почему-то так происходит. Что-то всё-таки в Природе не тем боком.

 

3) Лихо. И вот мы пытаемся подойти к этому самому не тому боку Природы. Да, но кто этот хо по имени Ли? О, там всё не так просто. А с лихом так вообще целая история.

Ли есть духовная сущность, одна из основных сил, составляющих психику человека. Ли есть отец речи.

Матерью речи является Су, она создаёт смыслы, которыми мыслит человек, и сути, как наиболее значимые части этих смыслов. Смыслы мыслятся человеком образно, в виде цельных и ёмких мыслеобразов, и суть человек схватывает целиком, сразу, одномоментно. Эта цельность и одномоментность смыслового восприятия мира обеспечивается Су.

Су при помощи Ли рождает слова – символы, обозначающие одним условным знаком цельные образы и понятия, которыми мыслит человек. Ли выстраивает слова в линию, создаёт из слов последовательную словесную речь. Он формирует логику последовательной речи. Сам Ли этой логикой не является, но он её создаёт. Ли переводит объёмы образов в лист, в словесную плоскость.

Ли преобразовывал восприятие человеком мира и отношение человека к миру в лиру, в словесное описание осмысленности мира. Позже от лиры произошли название музыкального инструмента лиры и слово лирика, и это было закономерно, так как изначально речью своей человек воспевал (возносил) мир. Воспевал, ибо он был един с миром и слова его были словами силы, и он создавал в мире положительный настрой, настрой любви, добра и лада. Он был участником сотворения мира. И жил в состоянии непрерывной мистерии, творящей мир. И хотя не все его слова были именно словами воспевания, но вся его осмысленная речь была лирой. Другой речи не было.

Ну, а история с не тем боком Природы стара как мир и связана преимущественно с той же Луной да с прадавней и давно уже отжившей драконьей субстанцией. Воспользовавшись возмущениями духовных сфер, связанными с появлением на земном небосклоне Луны, отжившее своё драконье царство воспрянуло, и Змей-Дракон позарился на человека. Наверное, он не хотел ничего дурного. Он просто хотел кушать. Сладко ему было то, что было создано человеком. И сладок ему был сам человек. И он искусил человека. Откушал от него, значит. И искушённый Змеем человек стал впадать в искусы и искушать от других людей. А Луна во всех этих делах оказалась Змею хорошей помощницей.

И одним из первых искусов стала другая речь. Речь, позволявшая отнимать. До этого человек не заботился о себе. Он заботился о других. А другие заботились о нём. И всем вместе было хорошо. Забота о себе могла быть только за зорной, втайне от общего зора. Но так не делали. И вот эта зазорность появилась. И сопровождалась она другой речью, речью неискренней. А неискренность эта быстро превратилась в лживость. И лик стал личиной. И в Ли первом проявился Ли второй. И этот мистер Ли стал устраивать мистерии совсем иного рода. О, он закатывал такие мистерии!

И появились подвластные этому Ли хо особого рода – ли хо. И вместе с ними явилось лихо.

И они стали лишними в Природе, и Природа отторгла их от себя. Отторгла вместе с их вторым Ли, вместе со Змеем-искусителем, вместе с их мистериями змеиного рода. Но долго ещё они цеплялись за эту Жизнь и искушали, искушали, искушали. Урывали, как могли.

И постепенно в человеческом обществе образовалась вторая культура, культура, с которой человечество борется и которую оно постоянно стремится в себе преодолеть. Культура второго Ли. Культура лицемерия. Культура людей, лукаво блудящих словами во все стороны и блюдущих за этой словесной шелухой свои эгоистичные интересы. Культура людей, творящих лихо.

А уже эта культура породила своё отражение – людей, вообще ничего не блюдущих, а просто блудящих словами взад и вперёд вообще без всякого личного интереса, просто лишь из желания сикось-накось о чём-нибудь поумничать. Но все эти сикоси-накоси лихо творят не меньшее. И все эти, казалось бы, пустые и никчёмные люди выполняют на самом деле великую миссию, миссию утверждения торжествующего Лиха.

А чтобы успешно со всем этим лихом бороться, следует, очевидно, обращать внимание не столько на то, что говорится, сколько на то, кто говорит. И это следует делать не только на уровне личного восприятия, но и на общественном уровне, позволяя формировать культуру не кому это в голову взбредёт, а тем самым, у которых высокое чело и ясный взор.


Раздел 2. Проблема Запада

Глава 1. Готы

Допотопные хора также подразделяли членов своего общества по сословиям, но они все были людьми несколько иного, более высокого склада, и принципы сословности у них были совершенно другие. А вот хора поздние, хора перед своим распадом уже обладали сословностью, близкой к той, что была перед этим рассмотрена. Высшая часть общества у них состояла из нескольких функционально различных групп, имевших какие-то свои наименования – назовём обобщённо эту высшую часть элитой (а высшую часть самой элиты хора называли словом хора , то есть использовали то же слово, но ставили ударение на более значимой части этого слова), а остальное общество подразделялось на готов и люд.

В слове люд корнем является понятие лю, которое означало у хора страсть. Не просто эмоцию, а страсть, владеющую человеком. От этого понятия произошли, например, два таких диаметрально противоположных слова, как любовь и лють – объединяет их в одно именно страстность чувства, именно подвластность чувству. К люду относили тех членов общества, которые не обладали достаточным сознанием, чтобы владеть собой, и находились во власти чувственной сферы. Люд воспринимал всё вокруг не столько умом, сколько чувствами, и реагировал на всё вокруг тоже преимущественно чувственным образом, посредством эмоций. К люду относили наиболее упрощённых членов общества, тех хо, которые не могли претендовать на роль самостоятельных личностей.

Слово готы означало работников, людей дела. Произошло оно от понятия го, которое первоначально означало ходьбу, бег, (в английском языке слово go так и сохранилось в значении идти). А при появлении пастушества понятие го начало означать и работу ногами по той причине, что работа по выпасу коров сопровождалась беготнёй вокруг них (и даже саму корову как беганину, вокруг которой надо было хорошенько побегать на своих двоих – хотя это был синоним, изначально корова обозначалась словом вак, которое в сложных словах сокращалось до ва – но слово говяда, например, идёт оттуда, от обозначения вакки её синонимом го – беганина). Буквально готы это пастухи. Но это только буквально. У хора это слово означало и любых других самостоятельных работников, в том числе и ремесленников, и других деловых людей. Точно так же позже в земледельческой культуре слово пахарь начало соответствовать не только своему дословному значению, но и работнику в самом широком смысле этого слова. У хора же изначально была культура преимущественно пастушеская, поэтому слово работник произошло у них от того рода занятий, который изначально был для них основным.

Готы были уже самостоятельными людьми, сложившимися личностями, которые вполне обладали чувством ответственности за то дело, за которое они брались. Противопоставление одних сословий другим, которое могло привести к отчуждённости между сословиями, у хора не поощрялось, они были единым, как начали позже говорить, соборным обществом, но, тем не менее, готы, очевидно, негласно или в какой-то мере подсознательно противопоставляли себя расхлябанному люду, и ответственность в обязательствах, четкость и аккуратность в работе, пунктуальность, самоотдача делу были у них теми качествами, которые они в себе подчёркивали и которые они в своём сословии ценили.

Хора как общество распались не совсем обычным, скажем так, явно нестандартным образом. Когда они поняли, что являются лишними в наступившем подлунном мире, что не сумеют справиться с процессами вырождения в своём обществе, с процессами вырождения, явно нагнетавшимися воспрянувшими негативными силами, что они, а если не сами они, то их прямые потомки, будут трагично изведены и не более того, то они обратились к Богу. Обратились, безусловно, не все они, а те представители их элиты, которые обладали способностями и правом на такое обращение (и если говорить корректно, то обратились, наверное, не к слову «Бог», а к тем Высшим Силам, под которыми они ходили). Ты, мол, нас, Бог, создал, как лучших среди людей, и вот мы пропадаем – как нам быть? Рассеяться – был им ответ – пойти между народов и слиться с этими народами, и не дать им опуститься и обернуться против вас, сродниться с ними и стать лучшими среди них, а не лучшими в отдельности от них. Воля божья есть воля божья и хора приступили к её выполнению.

Далеко не везде их принимали с радостью, вначале в них видели завоевателей и выступали против них, но зачастую оказывалось достаточно деятельности их передовых военных отрядов хоперов, демонстрировавших чудеса храбрости и военного искусства, чтобы с ними начинали искать мира. И они селились между людей, и вскоре их начинали любить и радоваться им, потому что с ними жить становилось явно лучше.

Но, увы, готы. Значительная часть готов не согласилась с решением их элиты рассеяться между менее развитых людей и образовала отдельные племена, которые подались на запад. Это был трагичный надлом в истории единых до того хора и в истории зарождавшегося союза арийских племен, и этот трагизм наложил на готов свой отпечаток. По сути, они поставили себя в положение предателей, предателей как собственного народа и его элиты (а в первую очередь, предателей их царей, с которыми хора себя отождествляли), так и предателей самого Бога, стремившегося в то нелёгкое время разгула тёмных сил не допустить безнадёжного вырождения рода человеческого. Это был не просто распад отжившего свое общества, это был особый случай, особая по значимости точка в истории человеческого рода и готы, те готы, которые уклонились от выполнения божьей воли, обрели тем самым особую судьбу и особый психический склад – в их психотипе есть надлом, надлом предательства.

Позже готы разделились на отдельные племена. Англы, саксы, лангобарды и кто там ещё у них был углубились дальше на запад, а отдельные готы повернули обратно на восток, и эти готы сохранились в истории как собственно готы, а остальные стали отдельными народами со своими именами, но с общим отпечатком в их судьбе, с общей и особой для них кармой.

И чтобы понять нынешних людей Запада и в особенности англосаксов и немцев, надо знать эту их историю. Да, они до сих пор имеют в себе то лучшее, что было свойственно готам, они деловиты, ответственны, организованы, все их дела лучше ладятся и это получается у них самопроизвольно, но в отношениях между ними сквозит отчуждённость, отстранённость друг от друга и для них часто нормой являются вещи, которые других просто шокируют как образцы лицемерного наплевательства друг на друга и предательства друг друга. Хотя они и любят развести патетику на темы верности, неприятия предательства, на темы прочих моральных качеств, но далее патетики у них дело не идёт. Точно так же российская расхлябанность любит развести патетику на темы деловитости и ответственности, но далее патетики – с трудом (за исключением особых случаев, когда надо пробудиться и собраться воедино ради высшей цели – и у них есть чему в них пробуждаться). Это всё ещё оттуда.

И за восточными славянами будущее, потому что они не только местами расхлябаны, они ещё и неожиданно гениальны, а когда их душ вдруг касается некий внутренний зов, говорящий о том, что надо, действительно надо, то они начинают творить чудеса. Это всё ещё оттуда, от арийских времён, от времён величайшего напряжения и самоотдачи, от времён преданности божьей воле, принесших победу роду человеческому в его самое нелёгкое время.

Так вот, о готах. От них не следует ждать невозможного, они всего лишь деловиты. Они деловито будут сотрудничать с вами, когда в этом есть выгода и деловито отвернутся от вас, когда выгода пропадёт. Их не будут интересовать при этом ваше положение и ваши проблемы, а если вы начнёте о них говорить, то они лишь с недоумением на вас посмотрят. Нет, они с удовольствием поговорят на морально-этические темы в начале сотрудничества с вами – и о дружбе, и о второсортности денег, и о том, что ими движет некая миссия, а вовсе не выгода – но попробуйте затронуть эти темы, когда их интерес пропал и они от вас уже отвернулись – только недоумение. Ну, может быть недоумение с долей любопытства – неужели вы действительно настолько наивны. Судьба есть судьба. «У нас нет вечных друзей, у нас есть вечные интересы» - и как так и надо. Это такая судьба.

Понимаете ли, нам не следует уподобляться им во всём этом, это будет нам и не во благо, и не к лицу. То, что им дано было расцвесть ранее других народов и выйти в лидеры цивилизации на какое-то время, то на это были свои причины, это явление временное, вообще же их место в ведомых, а не в ведущих. И равняться по ним ради выучки у них – это было актуально во времена Петра Великого, но не в наше время. В наше время для нас актуальны самостоятельность и независимость, а, тяготея к Западу, мы начинаем терять себя и обращаться ко вчерашнему дню, пусть этот вчерашний день всё ещё привлекательно выглядит.

Земная цивилизация стоит перед совершенно новым этапом развития, и стать ведущими на этом не совсем меркантильном этапе можем только мы, восточные славяне, и мы можем повести за собой и всех остальных, в том числе и Запад. И если Запад в ответ на такой подход к нашим отношениям может только напыжиться, то это только сегодня, завтра он сочтет за счастье пойти за нами, но для этого нам следует не устремляться к Западу и не уподобляться Западу, а знать свою цену.

Глава 2. Бриты

Слово брит означает беззаконник. Звук б использовался в изначальном языке в качестве приставки без-, а слово рита до сих пор сохранилось в санскрите в значении закона, но закона не формально юридического, а естественного, природного закона, в значении как естественной, природной нормы поведения, так и высшего божественного закона.

Бритами в изначальное время называли людей, пошедших против Бога, поправших естественные, природные нормы поведения, поставивших своё эго превыше всего и ставших людьми лукавыми и урывающими от мира в своих эгоистичных интересах. Тех людей, к которым позже было применено слово «лихо». Хуже всего было то, что они беззаконничали не только в видимом мире, но и в мире духа, занимаясь самым разнообразным колдовством и пытаясь овладеть негативными силами ради самоутверждения и достижения тех же эгоистичных интересов.

С бритами боролись ещё в допотопное время и они, будучи тогда относительно немногочисленными, имели особый статус отщепенцев, за которыми нужен был глаз да глаз. Для отличения бритов от остальных людей в то время использовали особую форму стрижки в качестве полного отсутствия таковой – их просто обривали наголо, и всю голову, и усы с бородой. И если бриты сами не поддерживали такого своего вида, то их наказывали и обривали насильно. От слова брит и произошло слово бритьё как обозначение процесса соскребания волоса у таких беззаконников, а, очевидно уже позже, когда значение всего этого стало забываться, то бритыми начали называть уже любых людей после такого соскребания волоса.

Люди допотопной цивилизации (жившие преимущественно на севере Африки, на юге Европы и в Малой Азии) нашли, как им казалось, довольно эффективный способ избавляться от бритов. Они ссылали их на большой почти пустынный остров, находящийся на западной окраине Материка (на то время это был, скорей, полуосторов, потому что он был связан с сушей длинной косой, позже опустившейся под воду в результате Потопа – но коса эта была с многочисленными размывами, так что можно считать его и островом). Остров был пригоден для обитания и бритов там предоставляли самим себе. От имени бритов этот остров и получил название Британь. Кроме самих бритов, в то время там обитали только немногочисленные полудикие племена пиктов.

Таким образом, нынешняя Британия была изначально местом обитания лихих людей, беззаконников, беззаконников как обычных, так и беззаконников духа, занимавшихся разнообразным колдовством и дьяволившихся на все лады. А, кроме того, ещё до самих бритов этот остров долгое время заселяли неандертальцы – он был одной из их главных территорий, исключительно их землёй, являвшейся для них их цитаделью и оплотом их духа – неандертальцы же были драконьими людьми, они ходили под драконьими силами, поэтому бриты попали не на пустое место, они попали на остров, который ещё до них их духу беззаконников вполне соответствовал.

Позже, уже в послепотопное время, бритов потеснили кельты и со временем растворили их в себе, и хотя Британия долгое время оставалась землёй кельтов, но британские кельты стали особыми кельтами, кельтами, вобравшими в себя дух беззакония тех земель, древний дух беззакония драконьих людей – неандертальцев, и более поздний, осовременившийся дух беззакония самих бритов.

А потом пришли англы с саксами и хорошенько потеснили этих особых кельтов. Англосаксы были, в общем-то, замечательные ребята, хоть и со своим готским надломом, но они попали на страшную территорию, на территорию, пронизанную духом беззакония. И как они ни сопротивлялись этому духу, этот дух поглотил их, и они стали британцами, по сути, теми же бритами, разве что в несколько смягчённом виде (и пусть где-то и в явно смягчённом виде – но разве суть дела в степени смягчения местами?).

Поэтому нынешние британцы…. Впрочем, что тут, собственно говорить, когда картина и так вырисовывается достаточно наглядная. Хотя среди них и до сих пор попадаются, в общем-то, замечательные ребята. Но ребята, с которыми, при всей их замечательности, бдительности терять не следует.

Понимаете ли, в наименьшей мере мне хотелось бы, верней, совсем не хотелось бы вызвать неприятие к нынешним немцам и британцам. Это, в общем-то, люди как люди. И среди них есть немало людей вполне достойных. Но внутри этих этносов существуют некие свои особенности, на первый взгляд, быть может, незаметные или, казалось бы, не стоящие того, чтобы обращать на них внимание, которые на самом деле оказываются ключевыми и определяют на общеэтническом уровне поведение этих наций и стиль их отношений со всем остальным миром. Эти свои исторически сложившиеся особенности психики являются, если угодно, своей национальной болезнью. А чтобы от болезни успешно избавиться, надо знать историю её возникновения.

Если нынешние немцы могут без особых проблем и далее сохраниться как нация, и для многих из них достаточно осознания каких-то довлеющих над ними национальных особенностей, достаточно, так сказать, увидеть себя в зеркале, чтобы в них начал работать процесс самооздоровления, то об англичанах мне трудно что-либо сказать. Сохраниться им может помочь разве что их островная отдельность, вообще же в новых условиях в их обществе могут явно проявиться центробежные силы, которые будут препятствовать их самосохранению. А наибольшей их проблемой для них самих является их родной английский язык.

Первоначальная речь, та речь, на которой говорили и хора, была не совсем простой речью. Люди – имеется в виду та более развитая порода человека, вершиной которой были хора, и которая известна нам как кроманьонцы – те люди были едины с Богом, и речь их была в какой-то мере магичной речью. Их слова были словами Силы. С духовной точки зрения они были значимыми словами. Поэтому сейчас, когда после долгих времён упадка происходит активизация положительных духовных сил, когда Бог вновь становится активен, те отголоски языка хора, которые сохранились в наших голосах, будут каким-то образом сказываться на наших отношениях с Богом, будут способствовать этим отношениям или, наоборот, препятствовать им.

Ну, а какой была речь древних бритов? Типичным уголовным жаргоном, языком сквернословия,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...