Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как пользоваться Крестом Спасения




В первую очередь следует отметить, что формула Че-Ро-Ча-Те-Су-Ли-Ма не является молитвой. Поэтому произносить её, впадая в состояние молитвенного скулежа, не следует. А если такая характеристика молитвы кому-то покажется слишком резкой, то он может найти свои слова, но всё же молитва обычно характерна своим, ей присущим психическим настроем, который здесь неуместен. Крест Спасения это мантра, это формула сообщения с духовными силами, если угодно, волшебная формула, но никак не заискивающая мольба. Это формула для медитации, для проникновения вглубь себя, именно в вашей глубине самого себя эти духовные силы и будут проявляться.

При произнесении формулы Креста Спасения не следует частить. Лучше соразмерять произнесение имён с дыханием: на каждом выдохе произносится одно имя, итого, семь дыхательных циклов – формула. Можно произносить имена реже и даже значительно реже, давая возможность возбуждающейся в локусах энергетике проявить себя как следует и оставляя за собой возможность как следует прочувствовать то, что в вас происходит, но произносить имена формулы чаще, чем одно имя за дыхательный цикл, вряд ли целесообразно. Исключение может составить разве что обращение не ко всему Кресту Спасения, а к двойке-тройке имён Креста, когда акцентируют внимание именно на их связях и произносят их почти как одно слово, но и здесь торопливость в произнесении имён Креста вряд ли на пользу.

Основа возбуждения энергетики Креста Спасения – коллективное оглашение этой мантры. Такое оглашение производится во время еженедельных собраний общин Общества Ренессанса. При желании участников собраний они могут собираться и чаще, но, как правило, собрания в неделю достаточно для возбуждения энергетики Креста Спасения на следующую неделю.

В промежутках между собраниями желательно проводить индивидуальную работу с формулой Креста Спасения. Индивидуальная работа заключается в том, что формулу Креста Спасения просто произносят как можно чаще, при любом удобном случае, стараясь давать возможность как можно полнее проявиться духовным силам формулы. Но такая дополнительная работа может проводиться, безусловно, только при наличии личного желания.

В перспективе возможно получение мощного эффекта при правильной систематизации индивидуального произнесения формулы: при произнесении её одновременно всеми в этом заинтересованными (где бы и как бы врозь они не находились) через определенные промежутки времени синхронно с подачей ритмозадающего радиосигнала – в этом случае возможна наработка общего постоянно действующего поля, объединяющего и гармонизирующего деятельность всех, в таком процессе задействованных. Наиболее оптимальный промежуток времени в данном случае, очевидно, равен пятнадцати минутам.

Некогда что-то подобное уже существовало, скорей всего, ещё в допотопное время при активном функционировании всего тогдашнего пантеона – сорок девять раз на дню желательно было в общем режиме (создававшимся, очевидно, не радиосигналом, а телепатически) вызвать некую духовную силу. Возможно, это было приобщение по очереди ко всем сорока девяти силам допотопного пантеона, но точно утверждать сейчас это сложно.

Зато можно быть уверенным, что именно отголоски этого первоначального ритуала нашли своё отражение в видении основателя ислама Мухаммеда, в котором он был вознесён к Аллаху и Аллах указал верующим в него молиться по пятьдесят раз в день. Дело в том, что само это видение по тому, как оно проявилось в Мухаммеде, следует отнести к искусственно сформированным видениям, то есть к наваждениям, а не к естественно созерцаемым духовным картинам духовидца, поэтому можно утверждать, что оно было сформировано некими посторонними силами с целью настроить Мухаммеда на желаемый им лад. В таком случае становится понятным нелепый торг Мухаммеда с Аллахом, в котором он выпросил у Аллаха молиться пять раз вместо пятидесяти – здесь явно просматривается насмешка над людьми уверенных в себе посторонних им сил, которые считают для себя особым удовольствием покрутить перед носом у людей истиной, прежде чем подсунуть им что-то не то. Только следует заметить, что это не лично Мухаммед торговался с Аллахом, там само видение было так сформировано, что Мухаммед в этом видении торгуется. Мухаммед же, как прямой человек, воспринял всё это однозначно прямо и не усмотрел в этом видении о себе никакого подвоха. И зная о том, что молиться следует пятьдесят раз, остался удовлетворён тем, что с Аллахом можно иметь дело в десять раз меньше.

Вот и надо молиться пятьдесят раз на дню! А если говорить корректней, то не молиться, а приобщаться к Кресту Спасения, и не пятьдесят, а сорок девять – но что испортит лишний раз? Нет, лучше пятьдесят пять раз. Поэтому через каждых пятнадцать минут активизировать свою связь с Крестом Спасения – в самый раз будет. Это, если 15 минут умножить на 49 раз, получается 12час.15мин. – как раз время бодрствования с учётом десяти-пятнадцати раз пропущенных по всяким отвлекающим причинам. Безусловно, в этой системе не может быть принуждения, но желающим втянуться в такую систему она обернётся огромным благом. И кстати, это очень необременительно: однократное произнесение формулы Че-Ро-Ча-Те-Су-Ли-Ма в такт с дыханием занимает немногим более полуминуты. Один раз в пятнадцать минут – да курильщик больше времени тратит на то, чтобы портить своё здоровье! Здесь нужны не столько усилия, сколько упорядоченность, втянутость в систему.

Кто-то, по аналогии с затронутой исламской тематикой, может задаться вопросом: в каком положении следует активизировать формулу Креста Спасения? Да в каком угодно: сидя, стоя, на ходу, в постели, в ванной, в метро – речь ведь идёт не о внешнем сообщении с чем-то, а о сообщении с сокровенной психической сутью, проявляемой изнутри в духе человека так, как и проявляется духовная связь в многомерном пространстве духа. И можно напомнить, что в такой индивидуальной активизации необязательно произносить имена формулы вслух, сделать это про себя вполне достаточно. Здесь важней сосредоточиться на себе и попытаться максимально почувствовать соответствующие энергии, проявляемые в локусах их возбуждения.

 

История Креста Спасения

Крест Спасения возник как сокращённый вариант Троицы после того, как вследствие деятельности деструктивных послепотопных сил Троица как цельное образование распалась. Было при этом долгое время активных борений и потрясений в духовных сферах, но в результате состояние духовных сфер стабилизировалось на некоем новом уровне и образовалась новая конфигурация положительно действовавших энергий тех суров Троицы, которые по воле Высшего были сохранены для предотвращения окончательного падения рода человеческого и его возрождения в конце времён упадка. Эта новая конфигурация составляющих сущность человека психических сил и получила название Креста Спасения.

Для того чтобы и Крест Спасения не оказался разрушен, он стал эзотерическим таинством и им пользовались втайне, очень осторожно приобщая к нему только заслуживающих доверия достойных людей. В то время и возникла хорошо известная нам по позже образовавшемуся христианству символика Креста. Три перекрещенные палочки, в упрощённой символике даже две – а что за этим стоит, поди догадайся. Но их было очень много, одержимых силами зла, которых остро интересовали подобные вещи – и постепенно начинали догадываться. И даже наобум возникали какие-то варианты Креста – темень прощупывала дорогу к тому, что не давало ей возможности поглотить всех. Поэтому к Кресту перестали приобщать новых людей, и вскоре его использование прекратилось. С тех пор прошло не менее трёх с половиной тысяч лет.

Но ещё добрых полторы тысячи лет после прекращения использования Креста Спасения вокруг него шли спекуляции под видом приобщённости к некоему тайнознанию и даже предлагались какие-то его варианты. И хотя оказаться Спасением эти варианты не могли, но они поддерживали молву о существовании некоей очень большой тайны под названием Крест Спасения. К истинному же Кресту Спасения Высшее наглухо закрыло дорогу, и все попытки достичь его превратились в блуждания вокруг.

Когда появилось христианство, то первые христианские общины также оказались втянуты в такие блуждания и спекуляции вокруг Креста Спасения. Его быстро нагрузили собственной символикой – какой, общеизвестно; и быстро вокруг него возникли легенды – какие, общеизвестно. Но, как отмечали многие исследователи христианства, почему-то их легенда о Кресте выглядит весьма несуразно: довольно хорошо известно, что преступников в то время распинали не на крестах, а на Т-образных перекладинах. Да потому эта несуразица и возникла, что христиане переняли существовавшую до них легенду о Кресте Спасения и Т-образная перекладина превратилась у них в крест на потребу собственной легенде для привлечения сторонников своей якобы приобщённостью к Кресту Спасения. Хотя с настоящим Крестом Спасения христиане, безусловно, ничего общего не имели.

Но нет худа без добра. Благодаря именно христианам до наших дней дошли понятия и о Троице, и о Спасающем Кресте. И осуждать ли их за их спекуляции? Как знать, быть может в том была Высшая Воля.

 

Особенности взаимодействия с сурами Креста Спасения

Существует идущее от оккультизма представление о том, что, зная имена божеств, этими божествами можно как-то манипулировать или управлять ими. Это далеко не всегда так, а в данном случае это и вовсе не так. Это не те духовные силы, которыми управляют. Эти духовные силы формируют самого человека, составляют его психическую сущность, и пытающийся оказаться выше них и начать довлеть над ними, всего лишь довлеет над самим собой и занимается самоподавлением.

Так же неверно было бы утверждать, что управляя этими духовными силами, человек тем самым управляет собой: эти силы формируют человека, но не являются им лично, представляя собой психические сущности значительно более ёмкие, чем их отражение в человеческой психике, поэтому управлять всё же следует самим собой, а не ими. А пытающийся управлять этими духовными силами, а не собой лично, вызывает не более чем их отстранённость и разлады в собственной психике. Так же как и пытающийся как-то иначе ими манипулировать.

Не менее пагубной является мысль о том, что можно найти опору и в других силах, а от этих сил самому заранее отстраниться и потом уже манипулировать ими – если и удастся в ущербность самому себе отстраниться именно от этих сил Троицы, то невозможно отстраниться от всей Троицы, негласно, но всё же действующей в человеке и составляющей его психическую сущность, а поскольку почти все силы Троицы являются если не цельным, то всё же в значительной степени взаимосвязанным образованием, то любые попытки манипулировать любыми из них оказываются только во вред самому себе.

Можно ли не только призывать имена суров Креста Спасения, но и общаться с ними и просить их о чём-то? Общаться – да. Можно было бы. Если бы человек был внутренне достаточно чист. Но поскольку обычный человек это комплекс чего угодно, в том числе и того, чего он и сам в себе не знает, то общаться даже с внутренними духовными силами следует осторожно и не всегда доверять тому, что якобы от суров проявляется. Обычному человеку лучше только призывать суров Креста по имени и давать им возможность проявляться в себе, не затрудняя им этих возможностей собственными грёзами якобы общения с ними. – Это если говорить о взаимообщении. А вообще проговаривать собственные мысли, намерения, представления (как вслух, так и внутренне) бывает полезно по многим причинам. В том числе и для того, чтобы быть лучше понятыми сурами Троицы. И для этого вполне естественно проговаривать их, обращаясь к сурам Креста Спасения.

А вот вопрос о том, можно ли просить этих суров о чём-то, является ещё более сложным. В общем-то, они сами знают своё дело, и если поддерживать с ними активный контакт, то когда могут и чем могут они помогают. Просьбы же к ним часто бывают замаскированной формой управления ими. Наверное, можно просить в наиболее значимых случаях, когда человек чувствует, что без дополнительной помощи свыше ему трудно будет обойтись, но просить слишком часто, на всякий случай – а вдруг помогут – не следует, это только обесценивает просьбы и превращает отдельные значимые просьбы в попрошайничество, на которое обычно перестают обращать внимание. А в принципе, можно обходиться и без просьб. Лично я ни о чём не прошу, что-то интуитивно предостерегает меня от этого. У меня есть свои цели и своя работа, которой я полностью отдаюсь без каких-либо просьб о помощи, но, как суры Креста Спасения, так и другие Высшие Силы без помощи меня не оставляют и напрягаются в этих наших совместных трудах и поболее моего. Можно ли в данном случае других равнять по себе, мне трудно судить. Во всяком случае, просить духовные силы не обязательно. В мнении о том, что богов, или Бога, или другие духовные силы непременно следует о чём-нибудь просить, есть что-то нездоровое. Кроме того, человек часто и сам не знает, чего он просит. Что является для него благом в его личном сиюминутном понимании и что является для него благом в понимании духовных сил это стороны зрения далеко не всегда совпадающие.

Хотя у просьб к духовным силам есть один положительный аспект, позволяющий духовным силам сориентироваться в том, чего именно человек хочет и как ему правильней помочь: духовные силы могли бы помочь человеку в осуществлении желаемого им, но они неуверенны, что человек хочет именно этого, потому что внутренние желания человека это зачастую большой сумбур, а если не сумбур, то необязательность – ты ему из кожи вон вылезь в стремлении помочь, но когда реализуешь то, о чём ему так страстно мечталось, он возьмёт и повернётся спиной – «ой, что-то мне уже и перехотелось». Поэтому, когда человек выражает свою просьбу в обращении к духовным силам, то появляется какая-то определённость и обязательность в том, что он всерьёз отнесётся к реализации такой просьбы.

Но сказанное не означает, что духовные силы непременно-таки надо просить, оно скорей раскрывает глаза на то, почему их просить не следует или следует просить пореже. Дело в том, что желания человека зачастую возникают в низшей чувственной сфере, которая находится во власти низших духовных сил, и желания эти могут запросто формироваться такими низшими силами – и Высшие Силы должны их удовлетворять? С какой стати низ должен править Верхом? И только потому, что они сходятся в неумеющем владеть собой человеке, постоянно овладеваемом самыми разными желаниями и неспособном даже понять, что ему с таких желаний и отследить, откуда и для чего все эти желания в нём берутся? Быть может, Высшие Силы на то и Высшие, что стоят выше этого существа, постоянно ноющего о том, что оно есть «кладбище несбывшихся желаний» и до собственной гробовой доски не устающего грезить и грезить всякими химерами желаний?

Вот довольно распространённая форма помощи Высших Сил: «Что, хочется? Ну, потерпи немного, там что-нибудь придумаем…. Что, ещё хочется? Ну, потерпи…. Что, уже перехотелось? Ну вот видишь, как хорошо!». И быть может, это самая правильная форма их помощи.

Хотя нередко Высшие Силы и отзываются на просьбы, и удовлетворяют их по мере возможности, если в этом есть действительно нужда и если человек знает, о чём он просит на самом деле.

И, наконец, вопрос, быть может, наиболее важный вследствие его наименьшей осознаваемости. Следует поменьше благодарить Высшие Силы, в том числе и суров Троицы. Слова благодарности существуют для людей, между людьми как отдельными личностями они очень уместны и необходимы. Суры же Троицы есть продолжение человека, они наполняют значительную часть его сознания, с ними следует единиться, образовывать единое целое, а поэтому благодарить их это всё равно, что благодарить самого себя. И более того, благодарить как их, так и вообще Высшие Силы это означает ставить себя в независимое от них положение, означает подчёркивать свою отдельность от них, означает ставить их в положение отдельных посторонних сущностей, которым вследствие каких-либо оказанных ими услуг выражают слова признательности. Благодарить Высшие Силы, так же, как и Бога в обобщённом смысле Высшей Силы, означает ставить себя в положение постороннего для Жизни человека, которому от этой Жизни что-то там перепало и он за это наговорил «спасибов».

Да и какими словами можно благодарить Бога как Высшую Силу? Сказав ему слово «благодарю»? Кому вы собираетесь благо дарить? Самому Богу? А что означает слово «хамство», вам не известно? Или вы ему скажете слово «спасибо»? И вам наверняка кажется, что своим пожеланием «спаси Бог» вы тронете Бога, когда пожелаете ему, чтобы он самого себя спас? Тронете, только с какой стороны тронете, ещё стоит подумать.

Все эти благодарения Бога это заморочки, это чистой воды дьявольщина, это однозначно от лукавого, пытающегося вызвать отторжение человека от Бога, стремящегося увести зашедшегося в благодарностях к Богу человека от этого самого Бога и поймать его в свои сети. А то, что в Америке некая Сара полжизни потратила на то, чтобы утвердить у них праздник Дня Благодарения, так это их американская проблема. У нас же в русском языке и слов таких не придумано, чтобы Бога благодарить, потому что такой нелепости изначально не предполагалось. Все слова благодарения предназначены для самих людей, между людьми они очень уместны и нужны. В отношениях с Богом они неуместны. Там отношения строятся на других основаниях, не предполагающих обращения к нему, как к посторонней сущности. С Богом единятся и живут в нём единой жизнью, действуя во всём с ним заодно. Так же как и с сурами Креста Спасения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...