Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет средней задержки транспортных средств и пешеходов




 

Среднюю задержку транспортных средств, пересекающих перекресток в данном направлении в условиях светофорного регулирования, следует определить по формуле:

tDI = ,

где tDI - средняя задержка, с;

Тц - длительность цикла регулирования, с;

- эффективная доля данной фазы в цикле регулирования (tI - продолжительность горения соответствующего разрешающего сигнала, с);

- степень насыщения фазы регулирования,

где МнI - поток насыщения для данного направления движения. Величину потока насыщения Мн для одной полосы независимо от направления движения следует принимать равной 1800 пр. ед./ч.,если движение в данном направлении происходит в несколько рядов, то поток насыщения возрастает пропорционально числу полос без учета коэффициента многополосности.

Средняя задержка одного транспортного средства на перекрестке при данном варианте схемы пофазного разъезда определяется по формуле

,

где m - число выделенных направлений движения;

NпрI - интенсивность движения в I -м направлении движения на перекрестке, ед./ч.

Средняя задержка пешеходов, пересекающих перекресток в I - м сечении, может быть приближенно определена по формуле

,

Если осуществляется поэтапный пропуск пешеходов через проезжую часть, необходимо отдельно рассчитывать среднюю задержку для пешеходов, следующих в обоих направлениях: t1DпI и t2DпI. Средняя задержка пешехода, пересекающего проезжую часть в данном сечении, рассчитывается исходя из условия, что интенсивность пешеходов в обоих направлениях одинакова:

.

 

Средняя задержка одного пешехода на перекрестке при данном варианте схемы пофазного разъезда вычисляется по формуле

,

где К - число пешеходных переходов на перекрестке;

NпI - интенсивность движения пешеходов в данном сечении, пеш./ч.

 

Рекомендуемая литература

1. Организация дорожного движения [Текст]: справ. пособие / А. Л. Рыбин [и др.]; под общ. ред. С. В. Федотова; М-во трансп. РФ, Федеральное дорожное агенство ФГУП РОСДОРНИИ. - М.: РОСДОРНИИ, 2010. - 416 с.

2. Садило Р. М. Организация дорожного движения [Текст]: учеб. пособие к курсовому проектированию / Роман Михайлович Садило; Южно-Рос. гос. техн. ун-т (Новочеркас. политехн. ин-т). - Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2004. - 92 с.

3. Коноплянко В. И. Организация и безопасность дорожного движения [Текст]: учебник для вузов / В. И. Коноплянко. - М.: Высш. шк., 2007. - 383 с.

4. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги / Госстрой СССР. М.: Госстройкомитет СССР, 1986.

5. СНиП 2.07.01-89. Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов. Нормы проектирования. М.: ЦИГП Госстроя СССР, 1989.

6. Требования по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах. М.: Транспорт, 1976.

7. Указания по разметке автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1986.

8. ГОСТ 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения. М.:Изд-во стандартов, 1987.

9. Садило М.В., Садило Р.М. Оценка дорожных условий и безопасности движения на участках автодороги: Учеб. пособие / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. Новочеркасск: ЮРГТУ, 1999.

10. Наставление по службе дорожной инспекции и организации дорожного движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации // Рос. газ. 1999. 12-13 окт.

11. Организация дорожного движения в городах: Методич. пособие. М.: Транспорт, 1995.

12. Яркин Е.К., Харченко Е.В. Планировочная организация движения транспорта в городах: Учеб. пособие / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. – Новочеркасск: ЮРГТУ, 2000.

13. Рушевский П.В. Организация и регулирование уличного движения с применением автоматических средств управления. М.: Высш. шк. 1974.

14. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения. М.: Транспорт, 1990.

 

 

Приложение 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...