Расчет средней задержки транспортных средств и пешеходов
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Среднюю задержку транспортных средств, пересекающих перекресток в данном направлении в условиях светофорного регулирования, следует определить по формуле: tDI = , где tDI - средняя задержка, с; Тц - длительность цикла регулирования, с; - эффективная доля данной фазы в цикле регулирования (tI - продолжительность горения соответствующего разрешающего сигнала, с); - степень насыщения фазы регулирования, где МнI - поток насыщения для данного направления движения. Величину потока насыщения Мн для одной полосы независимо от направления движения следует принимать равной 1800 пр. ед./ч.,если движение в данном направлении происходит в несколько рядов, то поток насыщения возрастает пропорционально числу полос без учета коэффициента многополосности. Средняя задержка одного транспортного средства на перекрестке при данном варианте схемы пофазного разъезда определяется по формуле , где m - число выделенных направлений движения; NпрI - интенсивность движения в I -м направлении движения на перекрестке, ед./ч. Средняя задержка пешеходов, пересекающих перекресток в I - м сечении, может быть приближенно определена по формуле , Если осуществляется поэтапный пропуск пешеходов через проезжую часть, необходимо отдельно рассчитывать среднюю задержку для пешеходов, следующих в обоих направлениях: t1DпI и t2DпI. Средняя задержка пешехода, пересекающего проезжую часть в данном сечении, рассчитывается исходя из условия, что интенсивность пешеходов в обоих направлениях одинакова: .
Средняя задержка одного пешехода на перекрестке при данном варианте схемы пофазного разъезда вычисляется по формуле , где К - число пешеходных переходов на перекрестке;
NпI - интенсивность движения пешеходов в данном сечении, пеш./ч.
Рекомендуемая литература 1. Организация дорожного движения [Текст]: справ. пособие / А. Л. Рыбин [и др.]; под общ. ред. С. В. Федотова; М-во трансп. РФ, Федеральное дорожное агенство ФГУП РОСДОРНИИ. - М.: РОСДОРНИИ, 2010. - 416 с. 2. Садило Р. М. Организация дорожного движения [Текст]: учеб. пособие к курсовому проектированию / Роман Михайлович Садило; Южно-Рос. гос. техн. ун-т (Новочеркас. политехн. ин-т). - Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2004. - 92 с. 3. Коноплянко В. И. Организация и безопасность дорожного движения [Текст]: учебник для вузов / В. И. Коноплянко. - М.: Высш. шк., 2007. - 383 с. 4. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги / Госстрой СССР. М.: Госстройкомитет СССР, 1986. 5. СНиП 2.07.01-89. Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов. Нормы проектирования. М.: ЦИГП Госстроя СССР, 1989. 6. Требования по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах. М.: Транспорт, 1976. 7. Указания по разметке автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1986. 8. ГОСТ 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения. М.:Изд-во стандартов, 1987. 9. Садило М.В., Садило Р.М. Оценка дорожных условий и безопасности движения на участках автодороги: Учеб. пособие / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. Новочеркасск: ЮРГТУ, 1999. 10. Наставление по службе дорожной инспекции и организации дорожного движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации // Рос. газ. 1999. 12-13 окт. 11. Организация дорожного движения в городах: Методич. пособие. М.: Транспорт, 1995. 12. Яркин Е.К., Харченко Е.В. Планировочная организация движения транспорта в городах: Учеб. пособие / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. – Новочеркасск: ЮРГТУ, 2000. 13. Рушевский П.В. Организация и регулирование уличного движения с применением автоматических средств управления. М.: Высш. шк. 1974.
14. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения. М.: Транспорт, 1990.
Приложение 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|