ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №50»
(ГБПОУ ПК №50)
Специальность: 190631
Отделение: дневное
Группа: ТОА-401
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ПО МДК.01.02.
«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»
На тему:__________________________________
__________________________________________
Студент _____________
(Ф.И.О.)
Руководитель курсового проекта ______________
(Ф.И.О.)
Москва 20 …
Приложение 2
2.1 Расчёт цикловых показателей
| | ность его эксплуатации от начала до первого капитального ремонта
| | Циклом работы автомобиля называется продолжитель-
| | Fоб-площадь занимаемая оборудованием и инвентарём и автомобилем , ;
| | Fy-площадь участка, ;
| | Площадь участка углублённой диагностики рассчиты-
| |  Пример оформления текстового документа
Приложение 3
Образцы заполнения основных надписей.
Для сборочных чертежей и плакатов.
| | | | | КП 190631 СБ-2 20….г.
| | | | | | | | | | | | | | | | ИЗМ
| ЛИСТ
| | |
| Технологическая документация
| | | | Масса
| Масштаб
| РАЗРАБ
| | |
| | у
| | | | ПРОВЕР
| | | | Т. КОНТР
| | | | | | | Лист 2
| Лист 4
| | | | |
| КАТ №9
Гр. 4Р
| Н. КОНТР
| | | | УТВ
| | | |
Приложение 4
Таблица 1 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации – k1
Категория условий эксплуатации
| Нормативы
| Периодичность технического обслуживания
| Удельная трудоемкость текущего ремонта
| Пробег до капитального ремонта базовых агрегатов
| Расход запасных частей
| I
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,00
| II
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| 1,10
| III
| 0,8
| 1,2
| 0,8
| 1,25
| IV
| 0,7
| 1,4
| 0,7
| 1,40
| V
| 0,6
| 1,5
| 0,6
| 1,65
|
Таблица 2 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – k2
Модификация подвижного
состава и организация
его работы
| Норматив
| Трудоемкость
ТО и ТР
| Пробег до капитального ремонта базовых агрегатов
| Расход
запасных
частей
| Базовый автомобиль
| 1,00
| 1,00
| 1,00
| Седельный тягач
| 1,10
| 0,95
| 1,05
| Автомобиль с одним прицепом
| 1,15
| 0,90
| 1,10
| Автомобиль с двумя прицепами
| 1,20
| 0,85
| 1,20
| Автомобиль-самосвал при работе на плечах свыше 5 км
| 1,15
| 0,85
| 1,20
| Автомобиль-самосвал с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км)
| 1,20
| 0,80
| 1,25
| Автомобиль-самосвал с двумя прицепами
| 1,25
| 0,75
| 1,30
| Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)
| 1,10…1,20
| –
| –
| Таблица 3 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий k3 = k¢3×k3¢¢
Характеристика района
| Норматив
| Периодичность технического обслуживания
| Удельная трудоемкость текущего
ремонта
| Пробег до капитального ремонта базовых агрегатов
| Расход запасных частей
| Коэффициент k¢3
| Умеренный
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| Умеренно теплый,
умеренно теплый влажный, теплый влажный
| 1,0
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| Жаркий сухой, очень жаркий сухой
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| 1,1
| Умеренно холодный
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| 1,1
| Холодный
| 0,9
| 1,2
| 0,8
| 1,1
| Очень холодный
| 0,8
| 1,1
| 0,7
| 1,1
| Коэффициент k3¢¢
| С высокой агрессивностью окружающей среды
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| 1,1
| Таблица 4 - Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта k4 и продолжительности простоя в период технического обслуживания и ремонта k¢4 в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта базовых агрегатов
| Автомобили
| Легковые
| Автобусы
| Грузовые
| k4
| k¢4
| k4
| k¢4
| k4
| k¢4
| До 0,25
| 0,4
| 0,7
| 0,5
| 0,7
| 0,4
| 0,7
| Свыше 0,25 до 0,50
| 0,7
| 0,7
| 0,8
| 0,7
| 0,7
| 0,7
| Свыше 0,50 до 0,75
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| Свыше 0,75 до 1,00
| 1,4
| 1,3
| 1,3
| 1,3
| 1,2
| 1,2
| Свыше 1,00 до 1,25
| 1,5
| 1,4
| 1,4
| 1,4
| 1,3
| 1,3
| Свыше 1,25 до 1,50
| 1,6
| 1,4
| 1,5
| 1,4
| 1,4
| 1,3
| Свыше 1,50 до 1,75
| 2,0
| 1,4
| 1,8
| 1,4
| 1,6
| 1,3
| Свыше 1,75 до 2,00
| 2,2
| 1,4
| 2,1
| 1,4
| 1,9
| 1,3
| Свыше 2,00
| 2,5
| 1,4
| 2,5
| 1,4
| 2,1
| 1,3
| Таблица 5 - Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от числа обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – k5
Число автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии
| Количество технологически совместимых групп подвижного состава
| Менее 3
|
| Более 3
| До 100
| 1,15
| 1,20
| 1,30
| Свыше 100 до 200
| 1,05
| 1,10
| 1,20
| Свыше 200 до 300
| 0,95
| 1,00
| 1,10
| Свыше 300 до 600
| 0,85
| 0,90
| 1,05
| Свыше 600
| 0,80
| 0,85
| 0,95
| Таблица 6 - Периодичность технического обслуживания подвижного состава (по ОНТП-01-91)
Тип подвижного состава
| Нормативы периодичности технического обслуживания не менее, км
| ЕО
| ТО-1
| ТО-2
|
|
|
|
| Автомобили легковые
| Один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих смен
|
|
| Автобусы
|
|
| Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов
|
|
| Автомобили-самосвалы карьерные
|
|
| Прицепы и полуприцепы
|
|
| Прицепы и полуприцепы тяжеловозы
|
|
|
Таблица 7 - Режим работы производств для различных типов предприятий (по ОНТП-01-91)
Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
| Рекомендуемый режим производства
| | Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов
| для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ
| | число дней работы в году
| число смен работы в сутки
| период выполнения (сметы)
| | число дней работы в году
| число смен работы в сутки
| период выполнения (смены)
| |
|
|
|
|
|
|
| | Работы ежедневного обслуживания (ЕО)
|
|
| II, III
|
|
| I, II
| |
|
| I, II, III
|
|
|
| |
|
| I, II, III
|
|
|
| | Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II)
|
|
| I
|
|
| I-III
| |
|
| I, II
|
|
|
| | Первое техническое обслуживание
|
|
| II
| -
| -
| -
| |
|
| II, III
|
|
|
| | Второе техническое обслуживание
|
|
| I
|
|
| I-III
| |
|
| I, II
|
|
|
| | Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта
|
|
| I, II
|
|
| I, II
| |
|
| I, II, III
|
|
|
| |
|
| I, II, III
|
|
|
| | Окрасочные работы
|
|
| I
|
|
| I, II
| |
|
| I, II
|
|
| I, II
| | Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы
|
|
| I
|
|
| I, II
| |
|
| I, II
|
|
| I, II
| | Таксометровые работы
|
|
| I, II
|
|
|
| |
|
| I, II
|
|
|
| | Аккумуляторные работы
|
|
| I, II
|
|
| I, II
| |
|
| I, II
|
|
| II
| | Переосвидетельствование баллонов
| -
| -
| -
|
|
| I, II
| |
Примечание: Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.
Таблица 8 - Распределение объемов ТО и ТР по видам работ (по ОНТП-01-91)
Тип подвижного состава
| Нормативы трудоемкости
| Разовая, чел.ч.
| Удельная, чел.ч. на 1000 пробега
| ЕОс
| ТО-1
| ТО-2
| ТР
|
|
|
|
|
| Автомобили легковые
|
|
|
|
| особо малого класса
| 0,15
| 1,9
| 7,5
| 1,5
| малого класса
| 0,2
| 2,6
| 10,5
| 1,8
| среднего класса
| 0 25
| 3,4
| 13,5
| 2,1
| Автобусы
|
|
|
|
| особо малого класса
| 0,25
| 4,5
| 18,0
| 2,8
| малого класса
| 0,3
| 6,0
| 24,0
| 3,0
| среднего класса
| 0,4
| 7,5
| 30,0
| 3,3
| Большого класса
| 0,5
| 9,0
| 36,0
| 4,2
| особо большого класса
| 0,8
| 18,0
| 72,0
| 6,2
| Автомобили грузовые общего назначения
|
|
|
|
| особо малой грузоподъемности
| 0,2
| 1,8
| 7,2
| 1,55
| малой грузоподъемности
| 0,3
| 3,0
| 12,0
| 2,0
| средней грузоподъемности
| 0,3
| 3,6
| 14,4
| 3,0
| большой грузоподъемности
|
|
|
|
| св. 5,0 до 6,0 т
| 0,3
| 3,6
| 14,4
| 3,4
| св. 6,0 до 8,0 т
| 0,35
| 5,7
| 21,6
| 5,0
| особо большой грузоподъемности
|
|
|
|
| св. 8,0 до 10,0 т
| 0,4
| 7,5
| 24,0
| 5,5
| св. 10,0 до 16,0 т
| 0,5
| 7,8
| 31,2
| 6,1
| Автомобили-самосвалы карьерные
|
|
|
|
| 30,0 т
| 0,8
| 20,5
| 80,0
| 16,0
| 42,0 т
| 1,0
| 22,5
| 90,0
| 24,0
| Автомобили газобаллонные
|
|
|
|
| Газовая система питания автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе
| 0,08
| 0,3
| 1,0
| 0,45
| Газовая система питания автомобилей, работающих на сжатом природном газе
| 0,1
| 0,9
| 2,4
| 0,85
| Прицепы-полуприцепы
|
|
|
|
| Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности
| 0,05
| 0,90
| 3,6
| 0,35
| Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности
| 0,1
| 2,1
| 8,4
| 1,15
| Прицепы одноосные большой грузоподъемности
| 0,15
| 2,1
| 8,4
| 1,15
| Прицепы двухосные особо большой грузоподъемности
| 0,15
| 2,2
| 8,8
| 1,25
| Прицепы многоосные особо большой грузоподъемности
| 0,15
| 3,0
| 12,0
| 1,7
| Прицепы и полуприцепы - тяжеловозы
| 0,2
| 4,4
| 17,6
| 2,4
| Примечания:
1. трудоемкости ЕОт следует принимать равными 50% от трудоемкости ЕОс.
2. Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением комплексной механизации.
При количестве технологически совместимых автомобилей в предприятии менее 50 допускается проведение моечных работ ручным методом, при этом нормативы трудоемкости, приведенные в таблице, следует принимать с коэффициентом 1,3¸1,5.
Таблица 9 - Распределение объемов ТО и ТР по видам работ (по ОНТП-01-91)
Виды работ ТО и ТР
| Процентное соотношение по видам работ
| автомобили легковые
| автобусы
| автомобили грузовые общего назначения
| автомобили-самосвалы карьерные
| прицепы и полуприцепы
|
|
|
|
|
|
| ЕОс
|
|
|
|
|
| Моечные
|
|
|
|
|
| Уборочные (включая сушку-обтирку)
|
|
|
|
|
| Заправочные
|
|
|
|
| -
| Контрольно-диагностические
|
|
|
|
|
| Ремонтные (устранение мелких неисправностей)
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
| ЕОт
|
|
|
|
|
| Уборочные
|
|
|
|
|
| Моечные (включая сушку-обтирку)
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
| ТО-1
|
|
|
|
|
| Диагностирование общее (Д-1)
|
|
|
|
|
| Крепежные, регулировочные, смазочные, др.
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
|
| ТО-2
|
|
|
|
|
| Диагностирование углубленное (Д-2)
|
|
|
|
|
| Крепёжные, регулировочные, смазочные, др.
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
|
| ТР
|
|
|
|
|
| Постовые работы
|
|
|
|
|
| Диагностирование общее (Д-1)
|
|
|
|
|
| Диагностирование углубленное (Д-2)
|
|
|
|
|
| Регулировочные и разборочно-сборочные работы
|
|
|
|
|
| Сварочные работы
|
|
| -
|
| -
| Для подвижного состава с металлическими кузовами
| -
| -
|
| -
|
| с металлодеревянными кузовами
| -
| -
|
| -
|
| с деревянными кузовами
| -
| -
|
| -
|
| Жестяницкие работы
|
|
| -
|
| -
| Для подвижного состава с металлическими кузовами
| -
| -
|
| -
|
| с металлодеревянными кузовами
| -
| -
|
| -
|
| с деревянными кузовами
| -
| -
|
| -
|
| Окрасочные работы
|
|
|
|
|
| Деревообрабатывающие работы
| -
| -
| -
| -
| -
| для подвижного состава с металлодеревянными кузовами
| -
| -
|
| -
|
| с деревянными кузовами
| -
| -
|
| -
|
| Итого:
|
|
|
|
|
| Участковые работы
|
|
|
|
|
| Агрегатные работы
| 16/15
|
|
|
| -
| Слесарно-механические работы
|
|
|
|
|
| Электротехнические работы
| 6/5
|
|
|
|
| Аккумуляторные работы
|
|
|
|
| -
| Ремонт приборов системы питания
|
|
|
|
| -
| Шиномонтажные работы
|
|
|
|
|
| Вулканизационные работы (ремонт камер)
|
|
|
|
|
| Кузнечно-рессорные работы
|
|
|
|
|
| Медницкие работы
|
|
|
|
|
| Сварочные работы
|
|
|
|
|
| Жестяницкие работы.
|
|
|
|
|
| Арматурные работы
|
|
|
|
|
| Обойные работы
|
|
|
|
| -
| Таксометровые работы
| -/2
| -
| -
| -
| -
| Итого:
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
|
| Примечания: 1. Распределение объема работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.
2. В разделе "Участковые работы" для легковых автомобилей в числителе указаны объемы работ для автомобилей общего назначения, в знаменателе - для автомобилей-такси.
3. Дополнительные объемы работ по ЕО для газобаллонных автомобилей следует распределять:
контроль на КПП - 50%
на посту выпуска (слива) газа - 50%
по ТР газовой системы питания:
постовые работы - 75%
в том числе снятие и установка баллонов - 25%
участковые работы - 25%
4. Для специализированного подвижного состава, оснащенного дополнительным оборудованием, распределение объемов работ ТО и ТР следует производить с учетом специфики выполняемых работ.
Таблица 10 - Коэффициент плотности расстановки оборудования в производственных участках АТП
Наименование участков
| Значение К
| Слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, ремонта приборов системы питания, вулканизационный, медницкий, арматурный, кислотная, компрессорная
| 3,5…4
| Агрегатный, шиномонтажный, участок ОГМ
| 4…4,5
| Сварочный, жестяницкий, деревообрабатывающий, кузовной, малярный, кузнечно-рессорный
| 4,5…5
|
Таблица 11 - Коэффициент использования рабочего времени поста
Рабочие посты
| Число смен работы постов в сутки
| Одна
| Две
| Три
| Ежедневное техническое обслуживание:
уборочные, моечные
| 0,98
| 0,97
| 0,96
| Техническое обслуживание (ТО-1 и Т0-2):
| 0,90
| 0,80
| 0,87
| посты на поточных линиях
| 0,93
| 0,91
| 0,91
| индивидуальные
| 0,98
| 0,97
| 0,96
| Диагностические работы (Д-1 и Д-2)
| 0,90
| 0,88
| 0,87
| Текущий ремонт:
|
|
|
| регулировочные, разборочно-сборочные,
сварочные, жестяницкие, шиномонтажные посты
| 0,98
| 0,97
| 0,96
| посты разборочно-сборочные, оснащенные
специальным оборудованием
| 0,93
| 0,92
| 0,91
| окрасочные посты
| 0,90
| 0,88
| 0,87
|
Таблица 12 - Коэффициент неравномерности поступления автомобилей на ТО или ремонт, в соответствии с рекомендациями
Списочное число
подвижного состава
| Число
рабочих
смен
| ТР, ТО-1, ТО-2,
Д-1, Д-2:
сварочные, жестяницкие виды работ
| До 100
| I
| 1,1
1,2
| Свыше 100 до 300
| I
| 1,15
1,13
| Свыше 300 до 500
| I
| 1,07
1,09
| Свыше 500 до 1 000
| I
| 1,1
1,05
| Свыше 1 000
| I
| 1,07
1,04
|
Таблица 13 – Среднее количество рабочих на постах ТО и ремонта
Подвижной
состав
| Рабочий пост
| ЕО: виды работ
| Д-1 Д-2
| ТО-1
| ТО-2
| ТР: виды работ
сва-
Г
ок-
| уборочные
| моечные
| заправочные
| контрольно-диагностические
| регулировочные
разборочно-сборочные
| сварочные
и жестяницкие
| окрасочные
| Деревооб-вающие
| Легковые автомобили
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| Автобусы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| особо малого класса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1,5
| –
| малого класса
|
|
|
| 1,6
|
|
|
|
| 1,5
|
| –
| среднего класса
|
|
|
| 1,6
|
|
| 2,5
| 1,5
| 1,5
|
| –
| большого класса
|
|
|
|
|
| 2,5
|
| 1,5
|
| 2,5
| –
| особо большого класса
|
|
|
|
|
|
|
| 1,5
|
| 2,5
| –
| Грузовые автомобили:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| особо малой грузоподъемности
|
|
|
|
|
|
|
|
| I
| 1,5
|
| малой и средней грузоподъемности
|
|
|
| 1,5
|
|
|
|
| 1,5
|
|
| большой грузоподъемности
|
|
|
| 1,5
|
| 2,5
| 2,5
| 1,5
| 1,5
|
|
| особо большой грузоподъемности
|
|
|
|
|
|
|
| 1,6
| 1,5
|
| 1,5
| Прицепы и полуприцепы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | |
Приложение 5
Образцы планировочных решений и спецификаций. Зона ТО и ТР грузового АТП
Образец спецификации оборудования на листе графической части

Образец планировки кузовного участка таксомоторного парка

Образец планировки агрегатного участка АТП
Образец планировки поточной линии УМР в ПАТП

Приложение 6
Сравнительный плакат с технологическим оборудованием
Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2022 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
|