Транспортная иммобилизация
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 1. При иммобилизации бедра шиной ДИТЕРИХСА обязательно следует дополнительно использовать лестничную шину Крамера (для задней поверхности ноги)? 2. При первой же возможности иммобилизация приемом "нога к ноге" должна быть заменена на стандартную шину 3. Иммобилизация с использованием подручных средств при первой же возможности должна быть заменена на более совершенную 4. В каком положении следует трансаортировать больного с повреждение костей таза 5. Правила иммобилизации при повреждении плеча 6. ПРАВИЛО проведения транспортной иммобилизации: 7. Для транспортной иммобилизации при переломе плечевой кости используют: (А-стандартную шину Еланского;Б-лестничную шину Крамера; В- шину Дитерихса;Г- пневматические шины)
8. При открытом переломе костей предплечья не допускается: (А - введение морфина; Б- наложение шины с легким вытяжением по оси конечности; В - наложение на поврежденную конечность жгута; Г - фиксация конечности шиной Еланского после наложения асептической повязки на рану) 9. ПОКАЗАНИЕМ к транспортной иммобилизации служит: (А - повреждение костей и суставов; Б - Повреждения магистральных сосудов и нервов; В - Обширные повреждения мягких тканей; Г - Обширные ожеги и отморожения конечностей: Д -обширные воспалительные процессы на конечности) 10. При осуществлении транспортной иммобилизации необходимо соблюдать следующие правила: (А - произвести иммобилизацию в машине скорой помощи: Б -моделировать шину следует на здоровой конечности; В -обезболить место перелома раствором новокаина; Г - нецелесообразно снимать одежду и обувь; Д - во всех случаях конечность следует фиксировать в том положении, в котором она находится) 11. При осуществлении транспортной иммобилизации необходимо соблюдать следующие правила: (А - провести иммобилизацию на месте происшествия; Б - ввести в/м наркотические анальгетики; В - иммобилизовать два близлежащих к перелому сустава; Г - при открытом переломе после наложения асептической повязки фиксировать конечность по линии ее оси; Д - под костные выступы положить ватно-марлевые прокладки 12. Иммобилизация - это создание неподвижности (покоя) при различных повреждениях или заболеваниях 13. При повреждении шейного отдела позвоночника иммобилизацию производят: (А - наложением ватно-марлевого воротника типа Шанца; Б - наложением шины Башмакова; В - наложением головодержателя; Г - Стандартной пластмассовой пращевидной шиной; Д - ватно-марлевыми кольцами (по Ситенко)
14. При повреждении ключицы транспортную иммобилизацию проводят: (А - повязкой Дезо; Б - крестообразной повязкой; В - ватно-марлевыми кольцами(по С итенко); Г - подвешиванием конечности на косынке 15. При повреждении бедра иммобилизацию можно провести с помощью лестничных шин Крамера 16. При переломе костей голени целесообразно для транспортной иммобилизации использовать шину Дитерихса вместо шин Крамера 17. При повреждении лодыжек используют: 18. Ошибкой при иммобилизации бедра является - создание вытяжения за конечность только путем использования закрутки 19. Ошибкой при иммобилизации поврежденной голени является: (А - использование лестничной шины без необходимого ее моделирования; Б - иммобилизация одной задней лестничной шиной без дополнительных боковых шин; В - установка стопы в положении подошвенногосгибания; Г - недостаточная иммобилизация двух смежных суставов) 20. При транспортной иммобилизации плеча и смежных суставов неподвешивание конечности на косынку или бинт является ошибкой 21. Транспортная иммобилизация необходима для создания неподвижности и покоя органа или части тела на период транспортировки пострадавшего с места травмы в лечебное учреждение 22. Целью транспортной иммобилизации является предупреждение...(А - дополнительных повреждений тканей и органов; Б - развития щока при перекладывании пострадавшего; В - развитие шока при транспортировке пострадавшего) 23. Стандартную шину Еланского применяют при травме: (А - головы; Б - шейного отдела позвоночника; В - грудной клетки; Г - коленного сустава) 24. Иммобилизацию при повреждении шейного отдела позвоночника можно осуществить с помощью: (А - воротника Шанца; Б - шины Еланского; В - двух стандартных шин Крамера)
25. Для иммобилизации головы нельзя использовать: 26. Шину Дитерихса накладывают в следующем порядке: 27. При переломе позвоночника в грудном и поясничном отделах транспортировку осуществляют на носилках, но не следует дополнительно пользоваться... 28. Ошибкой при иммобилизации бедра шиной Дитерихса следует считать: 29. При переломе плеча в верхней трети транспортную иммобилизацию осуществляют следующим образом: (А -в подмышечную ямку помещают ватно-марлевый валик; Б - руку сгибают в локтевом суставе под углом 60 градусов; В - плечо прибинтовывают к туловищу) 30. Лестничная шина из проволоки была предложена для иммобилизации конечности в... 31. К категории ДИСТРАКЦИОННЫХ относят следующие шины: (А - Томаса; Б - Блэка; В - Ларденуа-Виноградова; Г - Дитерихса) 32. Русский хирург Дитерихс предложил и применил шину для иммобилизации при переломах нижней конечности в... 33. Короткая шина Крамера всегда используется для иммобилизации верхней конечности, длинная - нижней 34. Пневматическая шина приобретает жесткость, необходимую для осуществления транспортной иммибилизации при давлении...
35. Пневматические шины рекомендуют использовать в тех случаях, когда сроки доставки пострадавшего не превышают... 36. Носилки иммобилизирующие вакуумные приобретают рабочую жесткость, когда разряжение внутри равняется... 37. Транспортная иммобилизация показана...(А - при всех проникающих ранениях черепа; Б - сотрясениях головного мозга с выраженной общемозговой симптоматикой; В - ушибах и сдавлениях головного мозга; Г - переломах основания черепа) 38. Шина Еланского устраняет сгибательное и боковое движение головы, допуская вращательные движения вдоль оси позвоночника, необходимые для повертывания головы 39. Транспортная иммобилизация грудной клетки требуется при изолированных переломах... (А - одного ребра; Б - двух ребер; В - трех ребер; Г - четырех ребер) 40. Пострадавших с иммобилизацией одной верхней конечности следует эвакуировать сидя
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|