Пояснительная записка. Формы проведения занятий
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 69 Калининского района Санкт-Петербурга
УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ № 69 В. И. Этнис_____ Приказ №_____________ от «____» _________2018г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 класса «Грамматика английского языка» внеурочной деятельности
Учитель: Акимова Алла Владимировна
2018-2019 учебный год.
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для учащихся седьмых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя» Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. - М.: Просвещение, 2011. - 223с. (стандарты второго поколения).
Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стране и её жителях. Учится наблюдать и сравнивать речевые обороты родного и иностранного языка, обыгрывать их в разных ситуациях. Данный курс рассчитан на 34 учебных часа по 45 минут. Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка. Главной целью данного курса является -развитие языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные; - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка. Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся. Задачи: I. Познавательный аспект. · способствовать более раннему приобщению школьников к языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; · познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой; · формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках; · способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. II. Развивающий аспект. · развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
· развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком; · приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; · формировать готовность к общению на иностранном языке; · развивать технику речи, артикуляцию, интонации... III. Воспитательный аспект. · способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; · способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); · прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение всем видам речевой деятельности. Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Занятия могут состоять из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности. С помощью мультимедийных возможностей занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Виды деятельности: · Речевые и фонетические разминки. · игровая деятельность; · чтение, литературно-художественная деятельность; · разучивание и исполнение песен; · проектная деятельность; · диалоги; · выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения. Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий: · добровольность участия и желание проявить себя; · сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; · сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя; · занимательность и новизна содержания, форм и методов работы; · эстетичность всех проводимых мероприятий; · четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; · наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня; · широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся; · гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|