Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пояснительная записка. Формы проведения занятий




Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 69 Калининского района

 Санкт-Петербурга

 

 

 

 
  ПРИНЯТА на Педагогическом совете ГБОУ СОШ № 69 Протокол №____ от «___» августа 2018г.  


                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                                                               Директор

ГБОУ СОШ № 69

                                                                                                             В. И. Этнис_____

Приказ №_____________

                                                                                                                           от «____» _________2018г

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 7 класса

 «Грамматика английского языка»

внеурочной деятельности

               

 

                                                                                            Учитель:

                                                                                           Акимова Алла Владимировна

                                                                                                              

 

 

2018-2019

учебный год.

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для учащихся седьмых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя» Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. - М.: Просвещение, 2011. - 223с. (стандарты второго поколения).

Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стране и её жителях. Учится наблюдать и сравнивать речевые обороты родного и иностранного языка, обыгрывать их в разных ситуациях.

Данный курс рассчитан на 34 учебных часа по 45 минут.

Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Главной целью данного курса является

-развитие языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные;

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Задачи:

   I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка;

· способствовать более раннему приобщению школьников к языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

· познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

· формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

· способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

· развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

· развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

· приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

· формировать готовность к общению на иностранном языке;

· развивать технику речи, артикуляцию, интонации...

III. Воспитательный аспект.

· способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

· способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

· прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение  всем видам речевой деятельности.

Формы проведения занятий

 

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Занятия могут состоять из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности. С помощью мультимедийных возможностей занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Виды деятельности:

· Речевые и фонетические разминки.

· игровая деятельность;

· чтение, литературно-художественная деятельность;

· разучивание и исполнение песен;

· проектная деятельность;

· диалоги;

· выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

· добровольность участия и желание проявить себя;

· сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

· сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

· занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

· эстетичность всех проводимых мероприятий;

· четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

· наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

· широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

· гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...