№
| Тема занятия
| Виды деятельности или формы организации занятий
| Ко-во часов
| Формирование УУД
| Дата
|
теория
| практика
| план
| факт
|
Out of this world. За пределами мира (3 часа)
|
| Глаголы have to, can в прошедшем простом времени
| Чтение с выборочным пониманием интересующей информациию Обсуждение содержания текста. Аудирование с общим пониманием информации. Интервью о прошлых событиях.
|
|
| Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа.
|
|
|
| Прошедшее простое и прошедшее продолженное время
|
|
|
|
|
| Прошедшее продолженное время (вопросительные предложения)
|
|
|
|
|
Then and now. Тогда и сейчас (3 часа)
|
| Грамматическая структураused to
| Чтение с полным пониманием содержания. Описание картинок. Разговор о привычках в прошлом. Составление вопросов.
|
|
| критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
|
|
|
| Грамматическая структураused to
|
|
|
|
|
| Грамматическая структураused to (вопросы и ответы)
|
|
|
|
|
Inspiring lives. Яркие моменты жизни (3 часа)
|
| Прошедшее простое время и настоящее совершенное время
| Аудирование с общим пониманием информации. Беседа по содержанию статьи. Отработка правильного написания слов по теме. Описание личного опыта.
|
|
| Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
|
|
|
| Настоящее совершенное время (вопросы и ответы)
|
|
|
|
|
| Настоящее совершенное время (вопросы и ответы)
|
|
|
|
|
Achievements. Достижения. (4 часа)
|
| Настоящее совершенное время, since/for
| Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Интервью о любимых занятиях. Составление анкеты. Диалог о личном опыте. Сочинение о друге.
|
|
| Развитие навыков грамматического анализа. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие презентационных навыков.
|
|
|
| Настоящее совершенное время, since/for
|
|
|
|
|
| Наречия времени
|
|
|
|
|
| Наречия времени
|
|
|
|
|
Getting around. Путешествия. (3 часа)
|
| Степени сравнения прилагательных, as…as
| Чтение с полным пониманием содержания. Описание видов транспорта. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Заполнение пропусков.
|
|
| Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров
|
|
|
| Степени сравнения прилагательных, as…as
|
|
|
|
|
| Слишком. Достаточно. Too/enough
|
|
|
|
|
Products and processes. Процесс изготовления. (4 часа)
|
| Пассивный залог
| Аудирование с полным пониманием информации. Отработка правильного написания слов по теме. Рассказ на основе картинок. Разыгрывание викторины. Составление вопросов. Написание сочинения.
|
|
| Формирование научной картины мира. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
|
|
|
| Пассивный залог
|
|
|
|
|
| Пассивный залог (вопросы и краткие ответы)
|
|
|
|
|
| Пассивный залог (вопросы и краткие ответы)
|
|
|
|
|
Wildlife in danger. Природа в опасности. (3 часа)
|
| Будущее время will/be going to
| Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по содержанию текста. Разыгрывание интервью. Разговор о предстоящей поездке. Составление плана предстоящей поездки.
|
|
| Умение работать в парах. Формирование ответственного отношения к окружающей среде. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии
|
|
|
| Будущее время will/be going to
|
|
|
|
|
| Форма настоящего времени для описания будущих событий
|
|
|
|
|
Save our world. Спасите наш мир. (4 часа)
|
| Условие 1
| Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию статьи. Аудирование с полным пониманием информации. Заполнение пропусков. Составление предложений.
|
|
| Умение работать в парах и в группе. Развитие социально-этических навыков. Формирование научной картины мира. Развитие презентационных навыков.
|
|
|
| Условие 1
|
|
|
|
|
| Модальные глаголы could, may, might для выражения предположения
|
|
|
|
|
| Модальные глаголы could, may, might для выражения предположения
|
|
|
|
|
World festivals. Фестивали мира. ( 3 часа)
|
| Косвенная речь
| Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по содержанию статьи. Рассказ – описание праздника. Заполнение пропусков. Составление вопросов.
|
|
| Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие презентационных навыков. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков.
|
|
|
| Косвенная речь
|
|
|
|
|
| Что-то, кто-то, где-то. Something/anything, someone/anyone, somewhere/anywhere
|
|
|
|
|
Keeping healthy. Забота о здоровье. (4 часа)
|
| Разделительные вопросы
| Аудирование с общим пониманием информации. Разговор по содержанию текста. Составление предложений. Заполнение пропусков.
|
|
| Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Формирование навыков здорового образа жизни и питания. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
|
|
|
| Разделительные вопросы
|
|
|
|
|
| Модальные глаголы
|
|
|
|
|
| Диагностическая работа (по итогам года)
|
|
|
|
|
|