Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Коммуникативные УУД. Познавательные УУД. ИКТ – компетентности. Содержание программы




Коммуникативные УУД

 

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 

Познавательные УУД

 

- умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). это предполагает овладение:

знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: - традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

 

ИКТ – компетентности

 

- использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета

- работать с «гипермедийными» информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядные графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, а также звук, ссылки и базы данных;

 

Форма подведения итогов:

Диагностическая работа (по итогам года)

Содержание программы

1. Тема: Out of this world. За пределами мира

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры прошедшего простого времени и прошедшего продолженного времени.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с полным пониманием информации. Разыгрывание интервью о прошлых событиях. Отработка написания слов по теме.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

2. Тема: Then and now. Тогда и сейчас

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование навыков аудирования. Развитие и совершенствование умений в письменной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила написания грамматических форм глаголов. Правила использования грамматической структуры used to.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Обсуждение привычек в прошлом. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Ответы на вопросы.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

 

3. Тема: Inspiring lives. Яркие моменты жизни

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры настоящего совершенного времени.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Беседа на основе статьи. Составление предложений. Разыгрывание интервью о личном опыте. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение вести беседу. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

4. Тема: Achievements. Достижения

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры настоящего совершенного времени.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Диалог о личном опыте. Сочинение о друге. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

5. Тема: Getting around. Путешествия

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования форм степеней сравнения прилагательных.

Речевая компетенция. Описание видов транспорта. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию статьи. Аудирование с полным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Выведение грамматического правила на основе примеров.

 

6. Тема: Products and processes. Процесс изготовления

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры пассивного залога.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Рассказ на основе картинок. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Написание сочинения. Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Формирование научной картины мира.

7. Тема: Wildlife in danger. Природа в опасности

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматических структур будущего времени.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию текста. Разыгрывание интервью.  

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Формирование ответственного отношения к окружающей среде.

8. Тема: Save our world. Спасите наш мир

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры условного наклонения 1.

Речевая компетенция. Обсуждение статьи. Ответы на вопросы по образцу. Заполнение пропусков. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию статьи.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах и в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

9. Тема: World festivals. Фестивали мира

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования косвенной речи.

Речевая компетенция. Разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию статьи. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие презентационных навыков. Знакомство с праздниками в разных странах мира. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

10. Тема: Keeping healthy. Забота о здоровье

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования модальных глаголов в разных ситуациях.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию текста.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...