Информации при изучении рекламной деятельности: социологический опрос
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вопросы к теме: В чем преимущества и недостатки различных видов социологического опроса? 2. Какие виды анкетирования используются в социологическом исследовании? 4.Каковы особенности интервью как метода сбора социологической информации? 5. В чем заключается специфика экспертного опроса? 6. Каковы критерии выбора способов сбора первичной социологической информации при проведении прикладного исследования? Литература: [1, 3, 5, 11, 14, 15, 17, 23].
Тема 11 Методы сбора первичной социологической Информации при изучении рекламной деятельности: анализ документов
Вопросы к теме: 1. Что такое «документ»? 2. Каковы основы классификации документальных источников информации в социологии? 3. В чем особенность традиционного метода анализа документов? 4. Какова специфика формализованного метода анализа документов? Литература: [1, 3, 5, 11, 14, 15, 17, 23].
Тема 12 Методы сбора первичной социологической Информации при изучении рекламной деятельности: наблюдение и эксперимент
Вопросы к теме: 1. В чем особенности научного наблюдения? 2. Как классифицируются виды наблюдения? 3. Каковы способы регистрации и обработки результатов наблюдения? 4. В чем заключается специфика социального эксперимента? 5. Как классифицируются социальные эксперименты? 6. Каковы особенности интерпретации социологических данных? Литература: [1, 3, 5, 10, 11, 14, 15, 17, 23].
Тема 13 Обработка, анализ, обобщение и отображение социологической информации для исследований рекламной деятельности
Вопросы к теме: 1. Как осуществляется подготовка социологической информации к обработке? 2. В чем заключается количественный анализ социологической информации?
3. Какова специфика качественного анализа социологической информации? 4. Каковы особенности интерпретации социологических данных? Литература: [1, 2, 5, 10, 12, 14, 18].
Тема 14 Использование результатов социологических исследований в рекламной деятельности: стратегическое планирование и организация рекламном деятельности
Вопросы к теме: 1.Каковы основные виды информационных носителей? 2. В чем заключается специфика измерения социальных явлений и процессов? 3. Каковы основные виды и методы социальных технологий? 4. В чем заключается специфика социальных технологий в рекламной деятельности? Литература: [1, 2, 5, 10, 12, 14, 18, 19, 21].
Тема 15 Использование результатов социологических исследований в рекламе: контроль за рекламной кампанией и определение её эффективности
Вопросы к теме: 1.Что такое «эффективность рекламной деятельности»? 2.Каковы основные принципы эффективной рекламы? 3.Как осуществляется комплексная оценка эффективности рекламы? 4.Каковы методики расчета различных показателей эффективности рекламы? 5. В чем особенность метода фокус - групп в исследовании потребительских интересов в рекламе? Литература: [1, 2, 3, 5, 10, 12, 14, 18, 19, 21].
Задания для самостоятельной работы студентов Таблица 1 – Задания для самостоятельной работы студентов
Продолжение таблицы 1
Тематика рефератов
1 Социология рекламной деятельности в современной России: актуальные задачи. 2 Ценностные ориентации общества и реклама. Этика и правовое регулирование рекламной деятельности. 3 Современное состояние рынка рекламы в России. 4 Роль рекламы в системе общественных отношений и патриотическом воспитании граждан России. 5 Манипулирования общественным мнением с помощью средств массовой информации: за и против. 6 Определение потребительских ориентации и покупательского поведения как один из важных инструментов рекламной деятельности. 7 Процесс воздействия и восприятия рекламы. 8 Основные направления развития социологических исследований в современной России. 9 Преимущества и недостатки различных видов социологического исследования (по выбору). 10 Методика и технология разработки плана социологического исследования в рекламной деятельности. 11 Особенности обработки и анализа социологической информации в рекламной деятельности. 12 Основные подходы к оценке эффективности рекламы. 13 Количественный и качественный анализ социологической информации. 14 Специфика социальных технологий в рекламной деятельности. 15 Специфические отличия социологических, маркетинговых и рекламных исследований. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1 Объект и предмет социологии рекламной деятельности. 2 Место социологии рекламной деятельности в системе социологического знания. 3 Структура социологии рекламной деятельности, 4 Функции социологии рекламной деятельности. 5 Методы социологии рекламной деятельности. б Категории и законы социологии рекламной деятельности.
7 Междисциплинарные связи курса социологии рекламной деятельности. 8 Социология рекламной деятельности в современной России: состояние и проблемы. 9 Российское общество как социальная система. 10 Социальная структура современного российского общества. 11 Основные социальные общности и социальные группы современной России. 12 Основные социальные институты и социальные организации современной России. 13 Социальная стратификация российского общества. 14 Социальная дифференциация и социальная поляризация в российском обществе. 15 Виды социальных конфликтов в российском обществе. 16 Роль рекламы в системе общественных отношений. 17 Ценностные ориентации российского общества и реклама. 18 Специфика социального управления в сфере рекламной деятельности. 19 Особенности морального и правового регулирования рекламной деятельности. 20 Общественное мнение и реклама. 21 Особенности социальной жизни современного российского общества. 22 Специфика социальных изменений в российском обществе. 23 Особенности социальной мобильности в современной России. 24 Показатели развития человеческого потенциала 25 Сущность социологического исследования рекламной деятельности. 26 Основные направления социологических исследований рекламной деятельности. 27 Виды социологических исследований рекламной деятельности. 28 Основные этапы социологического исследования рекламной деятельности. 29 Характеристика основных разделов программы социологического исследования. 30 Определение цели и задач социологического исследования рекламной деятельности. 31 Особенности системного анализа объекта социологического исследования. 32 Логический анализ основных понятий исследования рекламной деятельности. 33 Роль гипотез в социологическом исследовании проблем рекламной деятельности. 34 Проверка гипотез исследования рекламной деятельности и решение его задач. 35 Выборка в социологическом исследовании рекламной деятельности. 36 Методы анализа документов в социологии рекламной деятельности. 37 Общая характеристика опроса и его особенности при изучении рекламной деятельности. 38 Особенности анкетирования при изучении рекламной деятельности. 39 Специфика интервью при изучении рекламной деятельности. 40 Особенности экспертного опроса при исследовании проблем рекламной деятельности. 41 Виды, этапы и способы регистрации наблюдения при изучении рекламной деятельности. 42 Эксперимент в социологии рекламной деятельности. 43 Способы измерения социальных явлений, их точность и надежность. 44 Основные виды информационных носителей.
45 Процедура кодирования информационных носителей. 46 Подготовка информационных носителей к обработке. 47 Технологический цикл обработки первичной информации на компьютере. 48 Количественный анализ эмпирической информации. 49 Качественный анализ эмпирической информации. 50 Использование результатов социологических исследований в профессиональной деятельности рекламистов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|