Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерная тематика курсовых работ




 

1. Место и роль государственных торговых организаций в развитии торгового обслуживания населения (на примере отдельного региона).

2. Роль и задачи потребительской кооперации в торговом обслуживании сельского населения (на материалах райпо).

3. Роль рынков в снабжении населения товарами народного потребления.

4. Состояние и перспективы развития частного предпринимательства в Республике Беларусь (на материалах организаций частной формы собственности)

5. Фирменная торговля и пути её дальнейшего развития (на материалах фирменного торгового объекта).

6. Организация и пути развития торговой сети (на примере города или района).

7. Организация реконструкции и ремонта торговых объектов (на примере организации).

8. Организация мелкорозничной торговой сети и пути повышения её эффективности (на примере отдельного региона).

9. Организация продажи товаров в кредит и пути её совершенствования (на примере конкретной организации).

10. Активные формы продажи товаров и их роль в торговом обслуживании населения (на примере отдельной организации).

11. Организация торгово-технологического процесса в торговом объекте.

12. Формы и методы продажи товаров в торговом объекте.

13. Организация работы торгового объекта самообслуживания и пути её совершенствования.

14. Организация расчётной зоны торгового объекта и пути улучшения её функционирования (на примере отдельного объекта).

15. Пути совершенствования планировки торговой площади в торговых объектах самообслуживания.

16. Дополнительные формы обслуживания покупателей (на примере отдельного торгового объекта).

17. Организация продажи товаров на комиссионных началах и пути её совершенствования (на материалах комиссионного торгового объекта).

18. Устройство, планировка, оборудование торгового объекта и основные направления их рационализации.

19. Потери товаров при организации торгово-технологического процесса в торговом объекте и пути их сокращения.

20. Прогрессивные методы продажи товаров в торговом объекте.

21. Организация электронной торговли и перспективы её развития.

22. Особенности организации продажи товаров для детей (на примере отдельного торгового объекта).

23. Особенности организации продажи товаров для пожилых людей.

24. Организация торговли кулинарными изделиями в универсамах и пути повышения её эффективности.

25. Правила продажи отдельных групп товаров и их соблюдение в розничной торговле (на примере универмага).

26. Культура торговли и пути её повышения.

27. Пути повышения культуры обслуживания покупателей и роль продавцов в этом процессе.

28. Качество торгового обслуживания и пути его повышения (на примере отдельного торгового объекта).

29. Санитарные правила в продовольственных торговых объектах и повышение ответственности работников торговли за их выполнение.

30. Организация приемки товаров по количеству и качеству (на примере отдельного торгового объекта).

31. Организация размещения и хранения товаров в торговом объекте и их роль в сохранении качества товаров (на материалах оптовой или розничной организации).

32. Подготовка товаров к продаже и ее роль в торговом обслуживании (на примере торгового объекта или отдельной группы товаров).

33. Организация торговой деятельности предпринимательской структуры и пути её совершенствования в современных условиях (на примере ОАО, ООО, ОДО и др.).

34. Средства стимулирования продажи товаров в торговом объекте и эффективность их применения.

35. Технологический процесс в розничном торговом объекте и пути его совершенствования.

36. Изучение использования рабочего времени и затрат труда в торговле (на примере отдельных должностей).

37. Изучение и прогнозирование платёжеспособности спроса населения на товары народного потребления (на материалах розничной или оптовой торговли).

38. Организация работы торгового объекта с поставщиками товаров (розничного или оптового).

39. Формирование ассортимента товаров по потребительским комплексам (товары для дома, товары для спорта, товары для женщин и т.д.).

40. Организация рекламной деятельности торгового объекта и оценка ее экономической эффективности.

41. Внутримагазинная реклама, её цель, функции и эффективность (на примере торгового объекта).

42. Условия труда работников торговли и основные пути их улучшения.

43. Организация рабочих мест торгово-оперативного персонала и направления их рационализации (на примере продавцов, консультантов, кассиров и т.д.).

44. Режим работы торгового объекта и пути его оптимизации (на примере организации, города или района).

45. Оптовые ярмарки и их роль в развитии хозяйственных связей торговли с промышленностью.

46. Пути совершенствования торгово-технологического процесса на складе.

47. Особенности приёмки товаров в оптовой торговле.

48. Организация оптовой торговли и пути повышения её эффективности.

49. Организация технологических процессов в оптовой торговле (на примере оптовой базы).

50. Организация железнодорожных перевозок товаров и пути её совершенствования.

51. Организация автомобильных перевозок товаров и пути её совершенствования.

52. Пути повышения эффективности работы с тарой в оптовой (розничной) торговле.

53. Контейнерные и пакетные перевозки товаров и их эффективность (на примере оптовой организации)

54. Организация товароснабжения торговой организации и пути повышения ее эффективности.

55. Организация товароснабжения организации общественного питания и пути повышения ее эффективности.

56. Виды оборудования розничного торгового объекта и пути повышения эффективности его использования.

57. Виды оборудования оптовой торговой организации и пути повышения эффективности его использования.

58. Виды оборудования организации общественного питания и пути повышения эффективности его использования.

59. Механизация и автоматизация торгово-технологического процесса.

60. Роль холодильного оборудования в торгово-технологическом процессе.

61. Весоизмерительное оборудование и его роль в торгово-технологическом процессе.

62. Оборудование для расчетов с покупателями и его роль в сокращении времени на обслуживание покупателей.

63. Виды товарных потерь в торговле (общественном питании).

64. Организация кейтеринга и пути повышения его эффективности.

65. Научная организация труда в торговле и основные ее направления.

66. Разделение и кооперирование труда в торговле.

67. Нормирование труда в торговле.

68. Условия труда и режим работы торговых организаций.

69. Атмосфера и система информации торгового объекта

70. Оценка эффективности шопфиттинга торгового объекта (предприятия общественного питания).

Примечание: все темы курсовых работ выполняются студентами на базе конкретных торговых объектов.

 

 

7. Примерные планы курсовых работ

Тема 1. Устройство и оборудование торгового объекта и их роль в технологическом процессе (на материалах__________).

План.

Введение.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...