Примерная тематика курсовых работ
1. Место и роль государственных торговых организаций в развитии торгового обслуживания населения (на примере отдельного региона). 2. Роль и задачи потребительской кооперации в торговом обслуживании сельского населения (на материалах райпо). 3. Роль рынков в снабжении населения товарами народного потребления. 4. Состояние и перспективы развития частного предпринимательства в Республике Беларусь (на материалах организаций частной формы собственности) 5. Фирменная торговля и пути её дальнейшего развития (на материалах фирменного торгового объекта). 6. Организация и пути развития торговой сети (на примере города или района). 7. Организация реконструкции и ремонта торговых объектов (на примере организации). 8. Организация мелкорозничной торговой сети и пути повышения её эффективности (на примере отдельного региона). 9. Организация продажи товаров в кредит и пути её совершенствования (на примере конкретной организации). 10. Активные формы продажи товаров и их роль в торговом обслуживании населения (на примере отдельной организации). 11. Организация торгово-технологического процесса в торговом объекте. 12. Формы и методы продажи товаров в торговом объекте. 13. Организация работы торгового объекта самообслуживания и пути её совершенствования. 14. Организация расчётной зоны торгового объекта и пути улучшения её функционирования (на примере отдельного объекта). 15. Пути совершенствования планировки торговой площади в торговых объектах самообслуживания. 16. Дополнительные формы обслуживания покупателей (на примере отдельного торгового объекта). 17. Организация продажи товаров на комиссионных началах и пути её совершенствования (на материалах комиссионного торгового объекта).
18. Устройство, планировка, оборудование торгового объекта и основные направления их рационализации. 19. Потери товаров при организации торгово-технологического процесса в торговом объекте и пути их сокращения. 20. Прогрессивные методы продажи товаров в торговом объекте. 21. Организация электронной торговли и перспективы её развития. 22. Особенности организации продажи товаров для детей (на примере отдельного торгового объекта). 23. Особенности организации продажи товаров для пожилых людей. 24. Организация торговли кулинарными изделиями в универсамах и пути повышения её эффективности. 25. Правила продажи отдельных групп товаров и их соблюдение в розничной торговле (на примере универмага). 26. Культура торговли и пути её повышения. 27. Пути повышения культуры обслуживания покупателей и роль продавцов в этом процессе. 28. Качество торгового обслуживания и пути его повышения (на примере отдельного торгового объекта). 29. Санитарные правила в продовольственных торговых объектах и повышение ответственности работников торговли за их выполнение. 30. Организация приемки товаров по количеству и качеству (на примере отдельного торгового объекта). 31. Организация размещения и хранения товаров в торговом объекте и их роль в сохранении качества товаров (на материалах оптовой или розничной организации). 32. Подготовка товаров к продаже и ее роль в торговом обслуживании (на примере торгового объекта или отдельной группы товаров). 33. Организация торговой деятельности предпринимательской структуры и пути её совершенствования в современных условиях (на примере ОАО, ООО, ОДО и др.). 34. Средства стимулирования продажи товаров в торговом объекте и эффективность их применения. 35. Технологический процесс в розничном торговом объекте и пути его совершенствования.
36. Изучение использования рабочего времени и затрат труда в торговле (на примере отдельных должностей). 37. Изучение и прогнозирование платёжеспособности спроса населения на товары народного потребления (на материалах розничной или оптовой торговли). 38. Организация работы торгового объекта с поставщиками товаров (розничного или оптового). 39. Формирование ассортимента товаров по потребительским комплексам (товары для дома, товары для спорта, товары для женщин и т.д.). 40. Организация рекламной деятельности торгового объекта и оценка ее экономической эффективности. 41. Внутримагазинная реклама, её цель, функции и эффективность (на примере торгового объекта). 42. Условия труда работников торговли и основные пути их улучшения. 43. Организация рабочих мест торгово-оперативного персонала и направления их рационализации (на примере продавцов, консультантов, кассиров и т.д.). 44. Режим работы торгового объекта и пути его оптимизации (на примере организации, города или района). 45. Оптовые ярмарки и их роль в развитии хозяйственных связей торговли с промышленностью. 46. Пути совершенствования торгово-технологического процесса на складе. 47. Особенности приёмки товаров в оптовой торговле. 48. Организация оптовой торговли и пути повышения её эффективности. 49. Организация технологических процессов в оптовой торговле (на примере оптовой базы). 50. Организация железнодорожных перевозок товаров и пути её совершенствования. 51. Организация автомобильных перевозок товаров и пути её совершенствования. 52. Пути повышения эффективности работы с тарой в оптовой (розничной) торговле. 53. Контейнерные и пакетные перевозки товаров и их эффективность (на примере оптовой организации) 54. Организация товароснабжения торговой организации и пути повышения ее эффективности. 55. Организация товароснабжения организации общественного питания и пути повышения ее эффективности. 56. Виды оборудования розничного торгового объекта и пути повышения эффективности его использования. 57. Виды оборудования оптовой торговой организации и пути повышения эффективности его использования. 58. Виды оборудования организации общественного питания и пути повышения эффективности его использования.
59. Механизация и автоматизация торгово-технологического процесса. 60. Роль холодильного оборудования в торгово-технологическом процессе. 61. Весоизмерительное оборудование и его роль в торгово-технологическом процессе. 62. Оборудование для расчетов с покупателями и его роль в сокращении времени на обслуживание покупателей. 63. Виды товарных потерь в торговле (общественном питании). 64. Организация кейтеринга и пути повышения его эффективности. 65. Научная организация труда в торговле и основные ее направления. 66. Разделение и кооперирование труда в торговле. 67. Нормирование труда в торговле. 68. Условия труда и режим работы торговых организаций. 69. Атмосфера и система информации торгового объекта 70. Оценка эффективности шопфиттинга торгового объекта (предприятия общественного питания). Примечание: все темы курсовых работ выполняются студентами на базе конкретных торговых объектов.
7. Примерные планы курсовых работ Тема 1. Устройство и оборудование торгового объекта и их роль в технологическом процессе (на материалах__________). План. Введение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|