Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сущность товароснабжения розничной торговой сети и процесса товародвижения.




 

1.1.Основные требования к товароснабжению торговой сети.

 

1.2.Формы и методы товароснабжения.

 

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации

 

2.1.Организационно-экономическая характеристика организации.

 

2.2.Анализ состояния доставки товаров в организации.

Прогрессивные технологии товароснабжения.

 

Заключение

Использованная литература

 

Приложения

 

Литература.

Законодательные и нормативные акты

1. Конституция Республики Беларусь 1994 г. (с изменениями и дополнениями) Мн.: «Амалфея», 2001.

2. Гражданский кодекс Республики Беларусь. – Минск: 1998.

3. Закон Республики Беларусь. О торговле от 28 июля 2003 г. № 231-3.

4. Закон РБ «О рекламе» от 10.05.2007г. №225-3 (в ред. Закона РБ от 05.08.2008г. №428-3)

5. Закон РБ. О защите прав потребителей от 09.01.2002 г. № 90-з// Национальный реестр правовых актов РБ № 10. 2/839. 2002

6. Концепция реализации государственной политики в сфере внутренней торговли и общественного питания на 2011-2015 годы.

7. Положение о поставках товаров в Республике Беларусь – утверждено Постановлением СМ РБ от 08.07. 1996г. №444 и от 20.08.1998г. №1318 и от 02.06.2000г. №797.

8. Положение о приемке товаров по количеству и качеству – утверждено

Постановлением СМ РБ от 03.09.2008г. №1290

9. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. Утверждены постановлением Министерства транспорта и коммуникаций РБ № 20 от 01.07.2002 г./ в Сбор. Нормативных документов Автомобильные перевозки грузов. Вып. 2/Минск: Юнипак. 2003.

10. Правила осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания: Утверждены Постановлением Совета Министров РБ от 07.04.2004 г. № 384. Минск, 2004.

11. Трудовой кодекс РБ. – Минск: Нац. Центр правовой информации РБ, 1999.

12. Устав железнодорожного транспорта общего пользования. Постановление Совмина Республики Беларусь от 2 августа 1999 г., № 1196, г. Минск // Республика деловая, 1999 г., 17 и 24 ноября.

 

Основная литература

1. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли/ С.Н. Виноградова и др. Учебник. Минск: Выш. школа, 2009.

2. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли. Учебник. Минск: БГЭУ, 2009.

3. Климченя, Л.С. Организация и технология торговли/ Л.С. Климченя и др. Практикум, Минск: БГЭУ, 2008

4. Широких, А.А. Организация и технология торговли/ А.А. Широких и др. Краткий конспект лекций. Минск: ИПД, 2010

5. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Издание 6-ое. Минск: 2009.

6. Зубков, И.Н.,Организация торговли непродовольственными товарами. Минск: 2000.

7. Ромина, А.Г. Организация оптовой торговли/ А.Г. Ромина и др. Минск: 2002.

8. Памбухтиянц, О.В. Технология розничной торговли. Учебник. Минск: 2000.

9. Платонов, В.Н. Организация торговли. Учебное пособие. Минск, 2002.

10. Савин, В.И. Склады. Минск: Изд. «Дело и сервис», 2001.

 

Дополнительная литература

1. Газеты «Белорусская торговая газета», «Национальная экономическая газета».

2. Журналы «Гермес», «Дело», «Индивидуальный предприниматель».

3. Организация торговли на территории Республики Беларусь: Нормативные документы. Мн., 2000.

4. Основные правила торговли. Сборник, 2004.

5. Сборник нормативных документов по вопросам работы торговых предприятий. Часть 1, Мн., ИПД, 2001.

6. Сборник нормативных документов по вопросам работы торговых предприятий. Часть 2., Мн., ИПД, 2004.

 

 

Приложения

Приложение 1

Частное учреждение образования

"Институт предпринимательской деятельности"

Кафедра коммерческой деятельности

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине «Организация и технология торговли»

На тему: ____________________________________

____________________________________

Выполнил(а)

Студент (ка) _________________ _______________

Курс ____________________ (Ф.И.О.)

Группа __________________

Руководитель работы:

ученая степень, звание _______________

(Ф.И.О.)

Минск 20___

 

 

Приложение 2

Показатели, характеризующие хозяйственно-финансовую

деятельность организации «Мастер стиля» за 20____ – 20_____ г.г.

Таблица 2.

  Показатели Един. измер. 20__г. 20__г. Отклонение, (+, -) Темп роста, %
Общий товарооборот          
Розничный товарооборот: - сопоставимые цены          
Товарооборот за минусом налогов Уровень, %          
Себестоимость          
Доходы от реализации за минусом налогов Уровень доходов от реализации, %          
Расходы на реализацию Уровень расходов на реализацию, %          
Убыток/ прибыль от реализации          
Убыток/ прибыль к розничному товарообороту, %          
Операционные доходы          
Операционные расходы          
Прибыль от операционных доходов и расходов          
Внереализационные доходы          
Внереализационные расходы          
Прибыль (убыток от внереализационных доходов)          
Убыток за отчётный период          
Среднесписочная численность работни­ков, чел.          
Товарооборот на одного работника, млн. руб.:          
- в действующих ценах          
Фонд оплаты труда, млн. руб.          
Среднемесячная заработная плата одного работника, тыс. руб.          
Прибыль (убыток) на одного работника, млн. руб.          
Индекс цен          

 

 

Приложение 3

Показатели, характеризующие состав работников организации «Мастер стиля»

за 20___ – 20___ гг.

Таблица 2.2

Административно- управленческий и оперативный персонал Единица измерения Численность работников
20___ 20___
  Директор чел.    
Бухгалтер чел -  
Начальник отдела маркетинга - администратор   чел    
Парикмахеры   чел    
Маникюрши   чел    
Парикмахер - визажист   чел -  
Мастер по маникюру и наращиванию ногтей   чел -  
Общее количество чел    
Удельный вес %-   50 % на 50%   37,5% на 62,5%

 

Рис. 2.2 Удельный вес сотрудников организации «Мастер стиля» за 20___ год

Приложение 4

РЕФЕРАТ (Образец)

Работа: 50 с., 5 рис., 17 табл., 18 источников.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОДАЖИ, МАГАЗИННЫЕ, ВНЕМАГАЗИННЫЕ, САМООБСЛУЖИВАНИЕ, ПРОДАЖА ПО ОБРАЗЦАМ, динамика, структура

 

В работе исследуется формы и методы продажи товаров в организации ОАО «Универсам Фрунзенский», который включает в себя следующие этапы: сущность форм и методов продажи товаров; анализ использования их на практике; характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия; резервы и пути повышения эффективности их использования.

Раскрыта роль эффективного использования форм и методов продажи и показаны основные пути его повышения.

В результате проведенного анализа организации и технологии торговли отмечено, что общий финансовый результат хозяйственной деятельности организации ухудшился. В организации возникла необходимость увеличения товарооборота за счет совершенствования ассортимента, а также форм и методов продажи товаров.

Объект исследования: ОАО «Универсам Фрунзенский».

Предмет исследования: формы и методы продажи товаров.

Цель работы: на основании анализа организации торговли разработать мероприятия по ее совершенствованию.

Задачи:

- изучить теоретические аспекты форм и методов продажи;

- осуществить анализ организации торговли;

- разработать пути повышения эффективности организации торговли.

Примечание. Реферат (на 1 стр.) должен содержать:

-сведения об объеме работы (стр.), количество иллюстраций (рисунков), таблиц, приложений, использованных источников;

-перечень ключевых слов, написанных прописными буквами;

-текст реферата.

Текст реферата строится по следующему плану:

-тема, характер, цели и задачи работы;

-точка зрения на объект и метод исследования;

- конкретные результаты работы;

-выводы, оценки и предложения

Реферат помещается перед Введением, номер на нем не ставится, но он включается в общую нумерацию, которая начинается с Введения цифрой 5.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...