Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сущность и значение материально-технической базы торговли




 

1.1. Устройство торгового объекта и пути его совершенствования.

 

1.2.Виды оборудования торговых объектов и их роль в технологическом процессе.

 

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

2.1.Организационно-экономическая характеристика объекта.

 

2.2.Анализ состояния материально-технической базы объекта.

 

3. Роль устройства объекта в обеспечении высокой культуры торгового обслуживания.

 

Заключение

 

Список использованных источников

 

Приложения

 

Тема 2: Организация технологических процессов на складах (на материалах__________)

Введение

Основные требования и принципы рациональной организации технологических процессов на складах.

 

Организационно-экономическая характеристика организации.

Организация управления операциями технологического процесса на складах.

Организация технологических процессов на зарубежных складах.

 

Заключение

 

Список использованных источников

 

Приложения

Тема 3: Формы и методы продажи товаров в торговых объектах (на материалах________).

 

План

Введение

 

Сущность и значение форм и методов продажи товаров

 

1.1. Сущность и роль форм и методов продажи товаров в розничной торговле.

 

1.2.Формы и методы продажи товаров в розничном торговом объекте.

 

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности торгового объекта.

2.1.Организационно-экономическая характеристика объекта.

 

2.2.Анализ состояния организации торговли в торговом объекте.

 

Совершенствование работы по внедрению форм и методов продажи товаров.

 

3.1.Роль форм и методов продажи в повышении качества торгового обслуживания.

 

3.2.Пути повышения эффективности внедрения прогрессивных методов продажи товаров.

 

Заключение

 

Использованная литература

 

Приложения

 

Тема 4: Культура торговли и пути ее повышения (на материалах________).

План

Введение

 

Культура торговли, как обобщающий показатель работы торговой отрасли.

 

1.1.Сущность и значение культуры торговли.

 

1.2.Факторы, влияющие на культуру торговли.

 

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности торгового объекта.

2.1.Организационно-экономическая характеристика торгового объекта.

 

2.2.Анализ состояния культуры торговли на торговом объекте.

 

Пути дальнейшего повышения культуры торговли

 

3.1.Влияние качественного состава кадров на повышение культуры торговли.

 

3.2.Роль прогрессивных методов продажи товаров в повышении культуры торговли.

 

Заключение

 

Использованная литература

 

Приложения

 

.

Тема 5: Организация оптовой торговли и пути повышения ее эффективности (на материалах__________).

 

План

Введение

 

Оптовая торговля, как один из главных товаропроводящих путей.

 

1.1.Сущность и значение оптовой торговли.

 

1.2.Формы и методы оптовой продажи товаров.

 

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации.

2.1.Организационно-экономическая характеристика организации.

 

2.2.Анализ состояния оптовой торговли в организации

Дальнейшее развитие и повышение эффективности оптовой торговли

 

3.1.Влияние материально-технической базы на развитие оптовой торговли.

 

3.2.Оказание оптовыми организациями услуг клиентам при продаже товаров, как важный фактор повышения эффективности оптовой торговли.

Заключение

Использованная литература

 

Приложения

 

 

Тема 6: Активные формы продажи товаров и их роль в торговом обслуживании населения (на материалах________).

 

План

Введение

 

Организация использования активных форм продажи товаров

 

1.1.Формы организации розничной продажи товаров.

 

1.2.Сущность и значение активных форм продажи в торговом обслуживании.

 

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации.

2.1.Организационно-экономическая характеристика организации.

 

2.2.Анализ работы по использованию активных форм продажи товаров в розничной торговле.

Совершенствование работы по использованию активных форм продажи товаров

 

3.1.Влияние активных форм продажи товаров на повышение качества торгового обслуживания.

 

3.2. Показатели, характеризующие эффективность использования активных форм продажи товаров в розничной торговле.

 

Заключение

 

Использованная литература

 

Приложения

 

Тема 7: Организация фирменной торговли и пути ее совершенствования (на материалах____________).

 

План

Введение

 

Сущность и роль фирменной торговли.

 

1.1.Сущность и организация фирменной торговли.

 

1.2.Задачи фирменной торговли.

 

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации

 

2.1.Организационно-экономическая характеристика организации.

 

2-3.Состояние организации фирменной торговли в организации.

Фирменная торговля за рубежом.

 

Заключение

 

Использованная литература

 

Приложения

 

Тема 8: Организация электронной торговли и перспективы ее развития

(на материалах__________).

 

План

Введение

 

Электронная торговля, как один из современных методов продажи.

 

1.1.Сущность и значение электронной торговли.

 

1.2.Факторы, влияющие на развитие электронной торговли.

 

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации.

2.1.Организационно-экономическая характеристика организации.

 

2.2.Анализ работы организации по внедрению современных и прогрессивных методов продаж.

Пути дальнейшего развития электронной торговли

 

3.1.Влияние материально-технической базы на развитие электронной торговли.

 

3.2.Роль кадрового потенциала в развитии и совершенствовании электронной торговли.

 

Заключение

 

Использованная литература

 

Приложения

 

 

Тема 9: Применение прогрессивных методов продажи товаров на торговом объекте

(на материалах________).

План

Введение

 

Сущность и значение прогрессивных методов продажи товаров

 

1.1.Основные системы торгового обслуживания покупателей.

 

1.2.Самообслуживание, как основной прогрессивный метод продажи товаров и обслуживания покупателей.

 

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности торгового объекта.

2.1.Организационно-экономическая характеристика торгового объекта.

 

2.2.Анализ использования прогрессивных методов продажи товаров на торговом объекте.

Развитие форм и методов продажи товаров за рубежом.

 

Заключение

 

Использованная литература

 

Приложения

 

Тема 10: Пути повышения культуры обслуживания и роль продавцов в этом процессе (на материалах________).

 

Содержание

Введение

 

Культура торгового обслуживания, как синтетический показатель работы розничной торговли.

 

1.1.Сущность и значение культуры обслуживания покупателей.

 

1.2.Факторы, влияющие на культуру торгового обслуживания.

 

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации.

2.1.Организационно-экономическая характеристика организации.

 

2.2.Анализ уровня культуры торгового обслуживания в организации.

Пути дальнейшего повышения культуры торгового обслуживания

 

3.1.Роль продавцов в повышении культуры обслуживания.

 

3.2.Значение прогрессивных методов продажи товаров в повышении культуры торгового обслуживания.

 

Заключение

 

Использованная литература

 

Приложения

 

 

Тема 11: Технология товароснабжения розничной торговой сети (на материалах ___________).

 

Содержание

Введение

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...