Сущность и значение материально-технической базы торговли
1.1. Устройство торгового объекта и пути его совершенствования.
1.2.Виды оборудования торговых объектов и их роль в технологическом процессе.
Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. 2.1.Организационно-экономическая характеристика объекта.
2.2.Анализ состояния материально-технической базы объекта.
3. Роль устройства объекта в обеспечении высокой культуры торгового обслуживания.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Тема 2: Организация технологических процессов на складах (на материалах__________) Введение Основные требования и принципы рациональной организации технологических процессов на складах.
Организационно-экономическая характеристика организации. Организация управления операциями технологического процесса на складах. Организация технологических процессов на зарубежных складах.
Заключение
Список использованных источников
Приложения Тема 3: Формы и методы продажи товаров в торговых объектах (на материалах________).
План Введение
Сущность и значение форм и методов продажи товаров
1.1. Сущность и роль форм и методов продажи товаров в розничной торговле.
1.2.Формы и методы продажи товаров в розничном торговом объекте.
Анализ хозяйственно-финансовой деятельности торгового объекта. 2.1.Организационно-экономическая характеристика объекта.
2.2.Анализ состояния организации торговли в торговом объекте.
Совершенствование работы по внедрению форм и методов продажи товаров.
3.1.Роль форм и методов продажи в повышении качества торгового обслуживания.
3.2.Пути повышения эффективности внедрения прогрессивных методов продажи товаров.
Заключение
Использованная литература
Приложения
Тема 4: Культура торговли и пути ее повышения (на материалах________). План Введение
Культура торговли, как обобщающий показатель работы торговой отрасли.
1.1.Сущность и значение культуры торговли.
1.2.Факторы, влияющие на культуру торговли.
Анализ хозяйственно-финансовой деятельности торгового объекта. 2.1.Организационно-экономическая характеристика торгового объекта.
2.2.Анализ состояния культуры торговли на торговом объекте.
Пути дальнейшего повышения культуры торговли
3.1.Влияние качественного состава кадров на повышение культуры торговли.
3.2.Роль прогрессивных методов продажи товаров в повышении культуры торговли.
Заключение
Использованная литература
Приложения
. Тема 5: Организация оптовой торговли и пути повышения ее эффективности (на материалах__________).
План Введение
Оптовая торговля, как один из главных товаропроводящих путей.
1.1.Сущность и значение оптовой торговли.
1.2.Формы и методы оптовой продажи товаров.
Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации. 2.1.Организационно-экономическая характеристика организации.
2.2.Анализ состояния оптовой торговли в организации Дальнейшее развитие и повышение эффективности оптовой торговли
3.1.Влияние материально-технической базы на развитие оптовой торговли.
3.2.Оказание оптовыми организациями услуг клиентам при продаже товаров, как важный фактор повышения эффективности оптовой торговли. Заключение Использованная литература
Приложения
Тема 6: Активные формы продажи товаров и их роль в торговом обслуживании населения (на материалах________).
План Введение
Организация использования активных форм продажи товаров
1.1.Формы организации розничной продажи товаров.
1.2.Сущность и значение активных форм продажи в торговом обслуживании.
Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации. 2.1.Организационно-экономическая характеристика организации.
2.2.Анализ работы по использованию активных форм продажи товаров в розничной торговле. Совершенствование работы по использованию активных форм продажи товаров
3.1.Влияние активных форм продажи товаров на повышение качества торгового обслуживания.
3.2. Показатели, характеризующие эффективность использования активных форм продажи товаров в розничной торговле.
Заключение
Использованная литература
Приложения
Тема 7: Организация фирменной торговли и пути ее совершенствования (на материалах____________).
План Введение
Сущность и роль фирменной торговли.
1.1.Сущность и организация фирменной торговли.
1.2.Задачи фирменной торговли.
Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации
2.1.Организационно-экономическая характеристика организации.
2-3.Состояние организации фирменной торговли в организации. Фирменная торговля за рубежом.
Заключение
Использованная литература
Приложения
Тема 8: Организация электронной торговли и перспективы ее развития (на материалах__________).
План Введение
Электронная торговля, как один из современных методов продажи.
1.1.Сущность и значение электронной торговли.
1.2.Факторы, влияющие на развитие электронной торговли.
Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации. 2.1.Организационно-экономическая характеристика организации.
2.2.Анализ работы организации по внедрению современных и прогрессивных методов продаж. Пути дальнейшего развития электронной торговли
3.1.Влияние материально-технической базы на развитие электронной торговли.
3.2.Роль кадрового потенциала в развитии и совершенствовании электронной торговли.
Заключение
Использованная литература
Приложения
Тема 9: Применение прогрессивных методов продажи товаров на торговом объекте (на материалах________). План Введение
Сущность и значение прогрессивных методов продажи товаров
1.1.Основные системы торгового обслуживания покупателей.
1.2.Самообслуживание, как основной прогрессивный метод продажи товаров и обслуживания покупателей.
Анализ хозяйственно-финансовой деятельности торгового объекта. 2.1.Организационно-экономическая характеристика торгового объекта.
2.2.Анализ использования прогрессивных методов продажи товаров на торговом объекте. Развитие форм и методов продажи товаров за рубежом.
Заключение
Использованная литература
Приложения
Тема 10: Пути повышения культуры обслуживания и роль продавцов в этом процессе (на материалах________).
Содержание Введение
Культура торгового обслуживания, как синтетический показатель работы розничной торговли.
1.1.Сущность и значение культуры обслуживания покупателей.
1.2.Факторы, влияющие на культуру торгового обслуживания.
Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации. 2.1.Организационно-экономическая характеристика организации.
2.2.Анализ уровня культуры торгового обслуживания в организации. Пути дальнейшего повышения культуры торгового обслуживания
3.1.Роль продавцов в повышении культуры обслуживания.
3.2.Значение прогрессивных методов продажи товаров в повышении культуры торгового обслуживания.
Заключение
Использованная литература
Приложения
Тема 11: Технология товароснабжения розничной торговой сети (на материалах ___________).
Содержание Введение
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|