Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 1. Лучший брэнд года

'ТРИ БОГОТЫРЯ'

ВЛАДЕЛЕЦ БРЭНДА: SUBMiller Russia

МАРКЕТИНГОВАЯ ЦЕЛЬ: стать в 2002 году самой быстрорастущей маркой среди российских среднеценовых сортв по показателям прироста доли рынка, к 2005 году – войти в число пяти крупнейших по объёмам продаж среднеценового сегмента.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЭНДА: мужчины 25 – 40 лет со средним и ниже среднего дохода, проживающих преимущественно в некрупных городах.

МЕДИАСТРАТЕГИЯ: базируется на принципе достижения постоянного контакта с целевым потребителем.

РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ: «тизерный» ролик на телевидении 1-11 августа 2002 года, ролик «Зина» с 12 августа по 30 сентября 2002 года. Наружная реклама: щиты «Bad board» 1-30 сентября 2002 года, охват – Москва, Подмосковье и 6 крупныхрегиональных городов; всего было использовано 630 сторон щитов. Размещение стикеров в наземном транспорте с 1 по 30 сентября 2002 года.

МЕДИАБЮДЖЕТ: $ 1-5 млн.

РЕЗУЛЬТАТЫ: несмотря на перегруженность пивной рекламой медиарынок, одновременный выход на рынок несколько новых марок пива и ситуацию «вне закона», уже за первые 4 недели рекламной компании были достигнуты следующие результаты: спонтанные знание марки составило 12 %, знание марки с подсказкой – 81 %, спонтанное знание рекламы («Зина») – 10 %. (Усреднённые данные за две последние недели августа 2002 года по семи крупнейшим городам России; респонденты – мужчины 18 – 44 лет, пьющие пиво один раз в неделю и чаще).(16)

 

 


Приложение 2. Рекламная прогрессия

 

 

(17)

 

 

Приложение 3. Победители конкурса «БРЕНД ГОДА / EFFIE 2002»

 

 

Категория Золото Серебро Бронза
Продовольственные товары Calve Maggi Сам Самыч
Кондитерские товары Россия Золотая Марка СладКо
Молочные продукты Чудо-Йогурт Эрмигурт Био Макс
Безалкогольные напитки J7                   Аква Минерале Несткафе Голд Фруктовый сад Rich
Одежда, обувь Columbia Alla Pugachova  
Товары для строительства и ремонта Консолит Ярославские краски Ореол Dufa
Алкогольные напитки        Табачные изделия Русский Стандарт Золотая Ява  
Пиво ПИТ Золотая Бочка Три Богатыря
Товары повседневного спроса Blend-a-med Gillete Libresse Micro
Парфюмерия и косметика Pantene pro V Серебрянная Роса Shamtu
Бытовая техника Electrolux Рубин Сокол
Высокотехнологичные товары Samsung HP Genius
Высокотехнологичные услуги БиЛайн Сонет Точка ру
Фармацевтические препараты Колдрекс   Алвитил
Авто-Мото BMW   ТНК
Услуги и сервис McDonalds Ростикс  
Торговые Сети и Центры Спортмастер М.Видео Перекрёсток
Банковские услуги   Русский Стандарт  
Страхование РОСНО    
Малобюджетный проект Вкуснотеево Джин Джи Ralf Ringer
Корпорации и организации Johnson&Johnson   Мир Вашему Дому
СМИ   Здоровье Из Рук в Руки Sostav.ru
Новый товар     Винный кулер Винт

(18)

Список используемой литературы

 

1. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Науч. ред. Н.С. Пушкарёва. – Казань: Издательство Казанского университета, 1992. – 115с.

2. Карьера в рекламном агенстве: Ваш рекламный портфель / Энн Мари; (Пер. с англ. С.Иванников).-М.:Внешсигма.1997. – 200 с.

3. Малый бизнес: Реклама / Джо; (Пер. с англ. М.И. Казбеков).-М.: Довгань, 1998.-115с.

4. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзберг: Ред.: Патеюк Л.И.-М.:ТОО «Интелтех», 1993. – 55с.

5. Основы рекламного дела – Basik advertising / D.Sugenheimer, Пер. с англ. Б. Касенкова.-Самара: Корпорация “Фёдоров”, 1996. – 400с.

6. Откровения рекламного агента: Пер. с англ. / Д. Огилви.-М.: АО “Финстатинформ”, 1994.-23 с.

7. Приёмы рекламы / И.Л. Викентьев.-Новосибирск, 1993.-100с.

8. Рекламный менеджмент / Д.А. Аакер.-5 изд.-М.; СПб;-566с.

9. Реклама: Пер. с фр. / А. Дейян.-М.: “Прогресс”, “Универс”, 1993.-150 с.

10. Рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов / А.В. Катернюк.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. –300с.

11. Рекламная деятельность: Учебник для студентов /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 3 изд., перераб. и доп.-М.: ИВЦ. Маркетинг, 2001. – 302 с.

12. Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. –300с.

13. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие (для вузов)/ Б.Л. Борисов.-М.:Гранд; ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 549 с.

14. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие по базовому курсу PR и Реклама Ч.1./ В.Л. Музыкант.-М.:Евразийский регион. 1998.-256с.

15.  Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие по базовому курсу PR и Реклама Ч.2./ В.Л. Музыкант.-М.:Евразийский регион. 1998.-190с.

16. Лучшие брэнды года / «Секрет Фирмы» № 04. – 2002.- 70с.

17. Прогрессия рекламы / «Компания» № 40.-2002.-32 с.

18. www.bestbrands.ru – Офицальный сайт конкурса «Бренд Года / EFFIE 2002».

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...