Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Социокультурные знания и умения.




Обучающиеся получат знания национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка., научатся применять их в различных ситуациях.

Обучающиеся познакомятся с реалиями стран изучаемого языка, получат представление об особенностях образа жизни, быта, культуры, о сходстве и различиях в традициях.

Обучающиеся научатся понимать роль владения иностранными языками всовременном мире.

 


Тематическое планирование

Наименование раздела и тем Часы учебного времени Материально-техническое обеспечение Результаты деятельности
  Личностные Метапредметные Предметные
  «Знакомство»   АРМ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах
  «Мир вокруг нас»   АРМ Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе
  «Семья»   АРМ Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы  
  «Родная страна и страна изучаемого языка»     АРМ   Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов. развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;   начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;   воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку
  «Время. Часы. Минуты»   АРМ Развитие у школьников гуманного отношения к животным развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;   читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
  «Цвет вокруг нас»   АРМ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения
  «Внешность»     АРМ   осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.   формирование проектных умений   развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими применять правила написания слов, делать краткие сообщения,основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды) делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;  
  «Празднование дня рождения»   АРМ развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;   осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
  «Профессии, занятия людей»   АРМ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достижение в нем взаимопонимания; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера Знать названия профессий, использовать элементы этикета в общении; Уметь вести разговор о профессиях людей, о семье. запрашивать информацию о состоянии человека. Уметь описывать дом. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы
  «Среда проживания школьников»   АРМ Воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; рассказывать о себе, своей школе, одноклассниках
итого      

Календарно-тематическое планирование

№ урока Тема урока лексика грамматика Чтение (текст для чтения) Говорение (диалоги, монологи, пересказы) Аудирование (тексты) Домашнее задание Письмо Дата по плану Дата по факту
  Блок 1. «Знакомство» Ступенька 1. 1. Повторение алфавита     Валлийцы, шотландцы, ирландцы         Диалог – приветствие Диалоги - знакомство     Запись 1-2 (слушаем слова, напоминающие русские) Упр.8, с.8      
  2. Обучение навыкам диалогической речи. Привет, как дела, меня зовут Я - …   Диалоги - знакомства Диалоги –приветствия. Узнаём как у него (неё) дела. Запись 3-6 (здороваемся друг с другом). Упр.9, с.9      
  Ступенька 2. 3. Знакомство с англ. буквами     Имена со звуком «е» Кровать, ручка, палатка, десять, колокольчик, ремень   Буква Ее. 2 типа чтения.   Фразы «Как дела?» Как ты поживаещь?»   Диалоги с изучаемыми фразами   Запись 8 (Английские имена) Упр.9, с.13,        
  4. Ознакомление с правописанием англ. букв. Имена со звуком “Ii” Вопрос «Как тебя зовут?» Буквы Ii, Yy. 2 чтения Имена со звукми “e”, “i” Диалоги с изучаемыми фразами. Запись 9. Имена мальчиков и девочек). Упр. 8,9, с.16      
  Ступенька 3. 5. Читаем вместе. Ознакомление с транскрипцией.   Фразы «Как дела?» - «Хорошо. Нормально».   Чтение “y” в конце слова   Имена со звуками “e”, “i”   Диалоги с изучаемыми фразами Записи 10-11 (здороваемся, отвечаем на приветствие, как зовут, отвечаем) Упр.11,с.20      
  6. Работа над рифмовками. Молоко, поцелуй, ступенька, булавка, мельница, фильм, паутина   Читаем имена с изучаемыми звуками Здороваемся, представляемся, благодарим, узнаём как имя собеседника Записи 12-14 (имена, буквы, фразы) Упр.5,с.23      
  Ступенька 4. 7. Обучение навыкам аудирования   Губы, яйцо, котёнок, кувшин, молоко, поцелуй       Диалоги – приветствия (16) Запись 15. Песня - приветствие     Пройденные буквы и их звуки    
  8. Порядок слов в предложении Фразы «Познакомься», «Приятно познакомиться». Cогласные Rr, Gg, Cc, Xx Читаем имена, звуки, буквы Диалог между Кити и Кеном Записи 16-18)        
  Ступенька 5. 9. Повторение изученных букв Собака, кукла, пруд, коробка, лиса, чашка, кружка, автобус Гласные Oo, Uu и их чтение Читаем упражнения - тренировки Диалоги «Приятно познакомиться» Записи 19-22        
  10. Проектная работа. Солнце, яйцо, кувшин, поросёнок, большой, прыжок   Диалоги, слова, имена Диалоги по теме Записи 23-26   Пройденные буквы    
  Ступенька 6. Повторение блока 1. 11. «Проверь себя». Развитие навыков аудирования.   Пройденная лексика       Пройденные диалоги   Пройденные диалоги   Записи 27-28     Имена людей, получивших письма    
  12. Закрепление навыков чтения. Контрольные задания № 1   Пройденная лексика   Буквы гласные и согласные         Записи 1-28        
  Блок 2. «Мир вокруг нас»   Ступенька 7. 13. Обучение навыкам чтения     Блюдо, рыба, корабль,     Диалоги «Знакомство британцев»   Диалоги «Знакомство британцев»   Записи 29-30 (диалоги)     Письмо-обращение Мисс, Миссис, Мистер    
  14. Повторение правил чтения. Магазин, овца, конфета, дерево, улица буквосочетания Тексты с именами, обращениями Диалоги - прощания Диалоги, предметы, имена (записи 31-36) Упр. 12,13, с.28-29      
  Ступенька 8 15.Буквосочетание ee, sh.Диалогическая речь. Учимся представляться.   Сумка, муравей, кисть, карта, кепка, кот, лампа, книга,   буквосочетания   Тексты с новой лексикой   Диалоги - прощания   Слова, звуки, фразы (записи 37-40) Упр. 9,10, с.33-34      
  16.Аудиоурок. Диалогическая речь. Отработка выражения «Как тебя зовут?» Крючок, повар, ступня, лес Гласная Aa и её чтение Тексты с новой лексикой, звуками и фразами Диалоги – приветствие и прощание Диалоги, фразы, звуки (записи 41-43) Упр. 10,11, с.39          
  Ступенька 9. 17.Аудиоурок. Обращение к людям. Артикли. Неопределённый артикль Петух, часы, чёрный, носок, скамейка, спичка, цыплёнок, шахматы Артикли. Неопределённый артикль. Тексты с новой лексикой, фразами Составляем свои диалоги Диалоги, фразы, слова (44-45) Упр.9,10, с.43-44 Анкета-форма путешественника    
  18.Тест по транскрипции. Тест по артиклям и буквосочетаниям. Красный, зелёный, чёрный, большой, маленький Буквосочетание ck, ch Тексты с именами, словами, прилагательными Разыгрываем сценки с выученными фразами Новая лексика, звуки, фразы (46-49) Упр. 9,10, с.49          
  Ступенька 10 19Аудиоурок. Выражение I see… Введение новой лексики. Бар, машина, звезда, парк, рука, вспышка, лошадь, дверь, пол, порт, ферма   Буква Qq. Построение английских предложений Тексты с новой лексикой и фразой «Я вижу»…   Записи 50-61 (пройденный материал по уроку) Упр.7,8, с.52      
  Ступенька 11. 20.Аудиоурок. Выражение I see… Буквосочетания oo, ea, ee, ch, tch.   Я вижу, что это такое?. Это есть.. Местоимение «оно». Личные местоимения Тексты с новой лексикой и фразами Работа в парах. Составляем свои диалоги с новыми фразами. Записи 62-67 (пройденный материал по уроку)        
  Ступенька 12. Повторение блока 2. 21. Самостоятельная работа по рабочей тетради. Отработка навыков диалогической речи. Пройденные фразы и лексика блока 2 Пройденная грамматика Диалоги, фразы, лексика Работа в парах. Свои диалоги. Записи 68--69   Анкета-форма путешественника    
  22 Буквосочетания ar, or, qu. Проектная работа «Королевы Великобритании» Машина, дверь, пол, королева Пройденная грамматика Текст с новой лексикой Работа в парах. Составляем диалоги Записи по уроку        
  23. Контроль знаний по говорению Контроль знаний по письму Пройденная лексика Грамматика по теме   Пройденные диалоги записи        
  24. Контроль знаний по чтению     Пройденные тексты            
  25.Аудирование       Запись 70-71. Отвечаем          
  26.Контроль знаний по письму Контроль знаний по говорению                  
  27.Обобщающий урок Обобщающее повторение за 1 четверть. Лексика по теме Личные местоимения в единственном числе Диалоги по теме Работа в парах Запись 70-71 (разговорные ситуации) Упр.9,10, с.57      
  Блок 3. «Семья» Ступенька 13. 1(28).Введение лексики по теме «Семья». Видеоурок.     Мама, папа, бабушка, дедушка, удочка, ветер,     Личные местоимения в единственном числе.     Диалоги Тима и Дена (71), новые слова и словосочетания   Работа в группах по три человека. По прослушанному тексту (70) разыгрываем похожие ситуации     Записи по уроку (72-73) Упр.9,10, с.61      
  2(29).Личные местоимения в единственном числе. Сестра, брат, журавль, подставка под яйцо, парк Личные местоимения в единственном числе Упражнения по тексту Описываем сказочных персонажей. Записи 74-76 Упр.10-12, с.66      
  Супенька 14. 3(30). Ключевые фразы при описании семьи   Пройденная лексика   Строим вопросительные предложения из утвердительных.   Упражнения и диалоги по уроку   Описание картинок   Разговор Харри со своими родственниками. Вопросы Тима о животных деревни (записи 77-81) с.66      
  Ступенька 15. 4(31).Учимся задавать вопросы «Is she(he)..? и отвечать на них.   Пройденная лексика   Открытый и закрытый слоги, немая «е». Структура вопроса «Она(он) есть?» (вопрос о людях) и ответ на него   Лексика, имена и фамилии,   Отвечаем на вопросы инопланетянина Макса. Предметы, которые я вижу.   Слушаем и повторяем за диктором (82-84)        
  5(32).Конструкция «местоимение +прилагательное» для описание семьи Повторение пройденной лексики. Конструкции «Я маленький». «Я большой». Я счастливый».   Тексты урока Отвечаем на вопросы «ЭТО…?» - Да, нет. Слушаем и повторяем за диктором (85)        
  Ступенька 16. 6(33).Повелительное наклонение, союзы «и», «или»   Спи сладко! Покорми! Садись! Поцелуй! Встань! Приготовь! Будь хорошим!   Повелительное наклонение Союзы «и», «или».   Рассказ Сели в каждой ситуации.   Отвечаем на вопросы Селли   Слова и сочетания, повторяем за диктором (86-89)        
  Ступенька 17. 7(34)Два вида неопределённого артикля. Случаи употребления.   Спотти, Рекс, имя, игра, пирог, озеро, самолёт, журавль, дата   Неопределённый артикль. 2 вида.   Слова и словосочетания   Составляем вопросы по ответам..   Слова и сочетания. (90-93)        
  8(35) Чтение гласных «Аа», «Оо» под ударением в открытом слоге. Тарелка, кость, камень, нос, роза, верёвка, Рим, старый, холодный Чтение гласных «Аа», «Оо» в открытом ударном слоге Тексты по уроку Диалоги по пройденной тематике Песня «Если ты счастлив»(94)        
  Ступенька 18. 9(36).Повторение материала по блоку 3. Текущий контроль знаний.   Пройденная лексика   Пройденная грамматика   Тексты по уроку   Работа с картинками. Выбираем правильные подписи.   Слова. Записи по уроку (94-97).        
  Блок 4. «Родная страна и страна изучаемого языка» Ступенька 19. 10(37)Учимся задавать вопрос «Откуда ты?» и отвечать на него.     Английские имена и фамилии, названия городов мира     Структура вопросительного предложения «Откуда ты?»     Тексты урока «Откуда приехали Бен, Ольга, Кен, Венди, Энди?»     Диалог «Откуда ты     Диалог с новым знакомым. Клише «Как тебя зовут?», «Откуда ты родом», «Как у него дела?» (записи 98-103)        
  11(38) Знакомство с названиями городов и стран. Минск, Лондон, Москва, Бостон, Рим, Мадрид Структура вопросительного предложения «Откуда ты?» с союзом «или» Тексты «Откуда приехали эти люди в Санкт-Петербург? Диалог о гостях Санкт-Петербурга Диалоги (записи 104-108)        
  Ступенька 20. 12(39).Глагол «быть, находиться» в настоящем времени в единственном числе.   Ты, вы, мы, они, бегать, прыгать, идти, кататься, велосипед, улыбка, пилот, воздушный змей, пять, девять, пирог, небо, муха   Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.   Тексты с командами и новыми словами   Диалоги по тексту   Песня «Откуда ты» и тексты по уроку (записи 109-112)     Учимся писать личные данные в анкете.    
  Ступенька 21. 13(40)Отработка навыков и умений отвечать на вопрос «Откуда ты (он, она)..?».   Консервная банка, число, фанат, дом, содержание, не, остановка, ланч, варенье, орех.     Личные местоимения   Тексты по уроку   Работа в парах. Отработка в диалогах фраз «Где ты/вы? Где он/она?»   Названия континентов, стран, штатов, городов и словосочетания с ними (записи113-116)        
  Ступенька 22. 14(41).Множественное число имён существительных.   Тюльпан, студент, ученик   Чтение гласной Uu под ударением в открытом слоге. Порядок слов в английском предложении   Тексты по уроку. Географические названия.   Работа в парах Составляем диалоги с изученными фразами.   Отвечаем на вопросы диктора, новые слова и словосочетания (записи 117-123)     Правила написания открыток из разных стран и городов.    
  Ступенька 23. 15(42).Указательные местоимения «этот», «тот»   Этот, эта, это, тот, та, то,кричать, сухой, шпион   Указательные местоимения в единственном числе   Тексты и упражнения по уроку   Работа в парах. Составляем диалог с указательными местоимениями.   Песня «Я люблю» (№125), предложения с указательными местоимениями,(записи 126-130)        
  Ступенька 24. 16(43).Повторение материала по блоку 3. Текущий контроль знаний   Пройденная лексика   Пройденная грамматика   Текст «Бен и Кен»       Слушаем предложения и письменно заканчиваем их, вставляя предлоги.     Личные данные В анкете    
  17(44).Контроль знанийпо говорению.       Рассказ о себе.          
  18(45).Контроль знаний по письму.             Написание анкет. Личные данные.    
  19(46).Аудирование         Текст «Рассказ мальчика по имени Дэйв».        
  20(47).Контроль знаний по чтению     Пройденные тексты            
  21(48).Обобщающее повторение по блоку 3 и                  
  Блок 5. «Время. Часы. Минуты». Ступенька 25. 1(49).Спряжение глагола «быть, находиться» в настоящем времени.   Лексика по теме   Глагол «быть, находиться, являться» в настоящем времени. Спряжение глагола.   Тексты по уроку     Отвечаем на вопросы матушки Бигз. Профессии людей   Отвечаем на вопросы диктора. Читаем слова во множественном числе (записи (131-139)        
  Ступенька 26. 2(50).Учимся считать от1 до 12.   Числительные 1-12   Числительные 1-12   Телефонный разговор тётушки Поли и Петра   Составляем предложения «Что говорит девочка Эмма о своих вкусах». Монологические высказывания.   Песня «Десять маленьких Индейцев».Аудиотексты урока (140-144)        
  Ступенька 27. 3(51).Указательные местоимения.     Числительные 12-1, указательные местоимения во множественном числе -эти, те   Определённый артикль и его чтение, предлоги, которые помогают описывать местоположение вещей. Тексты урока Монологи. Описываем предметы Рифмовка «Этот, тот, эти, те». (147). Новые словосочетания (145-151)        
  Ступенька 28. 4(52).Учимся спрашивать «Который час?» и отвечать на него.   Посмотри, туда, шляпа, «который час?», комната, крыша, ботинок, ложка, луна, полдень, днём,   Конструкция «Сейчас … времени».   Текст «В парке»   Монологи Отвечаем на вопросы текста.   Рифмовка «Посмотри на то». (152) Тексты урока (153-1160)   Частное письмо. Правило написания.    
  Ступенька 29. 5(53).Притяжательные местоимения.   Мой, его, её, их, твоё, наше, их, птица, берёза, медсестра, кошелёк, девочка   Притяжательные местоимения, предлог времени «в»   Диалог Ани и Кати, тексты урока   Составляем свои диалоги с новыми словами.   Вопросы Миссис Хог своим детям (165), рифмовка «Кто ты?» (164), тексты урока (161-166)        
  Ступенька 30. 6(54).Отработка навыков монологических высказываний. Контроль знаний.   Лексика по уроку   Глагол ”to be”,   Текст «Собака»   Монологи. Описываем предметы и картинки   Тексты урока (167-169)        
  Блок 6. «Цвет вокруг нас». Ступенька 31. 7(55).Глагол «иметь» в настоящем времени.   Очень, имею, имеем, имеете, имеет, очень, король, кольцо, весна, длинный, сильный, крыло, чулки, вечер, розовый, чернила   2 формы «иметь» в настоящем времени   Тексты уроков.   Монологи. Какие вещи кому принадлежат.   Фразы и тексты урока (170-173)     Структура частного письма    
  8(56). Учимся здороваться в зависимости от времени дня. Настольный теннис, петь песню, злой, банк, спасибо, английская книжка, добрый вечер, каток, доброе утро Фразы, используемые англичанами, когда они здороваются   Тексты урока Диалоги с новой лексикой. Фразы и тексты по уроку (174-176).        
  Ступенька 32. 9(57).Введение новой лексики. Отработка её в монологах.   Добрый день, спокойной ночи, как, сейчас, корова, город, коричневый, вниз, узкий, знать, медленный   Чтение “ow”   Текст «Моя лошадь»   Отвечаем на вопросы. Монологические высказывания   Словосочетания и предложения(177-180)        
  10(58).Учимся высказывать своё мнение о прочитанном. Москва, Глазгоу, воробей, жёлтый, окно, чёрный, красный, желтый, коричневый, зелёный, розовый   цвета   Словосочетания с цветами   Монологические высказывания с новой лексикой   Словосочетания с цветами (181)        
  Ступенька 33. 11(59).Цвета. Описываем предметы.   Фиолетовый, тёмно голубой   Вопрос «Какого цвета предмет или предметы?» и ответ на него   Слова, словосочетания, предложения     Монологи. Описываем предмет с лексикой «Цвета»   Рифмовка «Какого это цвета»(182)        
  12(60).Учимся говорить, что мы делаем в определённое время Лексика по теме урока Две формы «это есть» (it’s) и «его, её» (its), которые звучат по-английски одинаково Тексты по уроку Составляем свои диалоги по теме. Работа в парах Тексты урока (183-185)        
  Ступенька 34. 13(61).Считаем от 13 до 20. Суффикс «-дцать».   Жарить, кричать, пытаться, летать, сейчас, сухой   Счёт 13-20   Тексты с новыми словами и предложениями   Работа в группах. «Что купила Салли,»   Тексты по уроку (186-189)     Правило написания открытки.    
  14(62).Отработка навыков диалогической речи. Ночь, свет, яркий, восемь, высокий, подпись Слова с сочетанием букв gh Тексты с числительными на -дцать Работа в парах. Составляем свои диалоги. Песня «Одна кошка, две кошки»…(190)        
  Ступенька 35. 15(63).Учимся задавать вопрос «Сколько вам лет?» и отвечать на него.   Лексика урока Вопрос «Сколько тебе (вам) лет?» Тексты урока. Работа в парах. Задаём друг другу вопросы и отвечаем на них. Рифмовка «Сколько ей лет?» (191-192)        
  16(64)Отработка навыков и умений монологических высказываний. Город, дуть, платье, связывать, течь Глагол «иметь» в настоящем времени, предлоги места Тексты со словами, словосочетаниями и предложениями урока Монологические высказывания с лексикой урока Тексты урока (193-194)        
  Ступенька 36. 17(65).Текущий контроль знаний по блоку 6.     Пройденная лексика блока 6.   Клише «Я вижу»…     Работа с картинками. Описываем предметы с помощью пройденной лексики.          
  18(66)Обобщающее повторение по блоку 6. Пройденная лексика блока 6. Счёт 1-20   Работа в группах. Задаем вопросы «Сколко времени?» и отвечаем Песенка «Номера телефонов»        
  Блок 7. «Внешность» Ступенька 37. 19(67).Прилагательные для характеристики человека или животного.   Старый, слабый, низкий, толстый, молодой, сильный, высокий, худой   Глагол «иметь»   Тексты с описанием людей.   Диалоги с изученными фразами.   Отвечаем на вопросы диктора (196,197)        
  20(68)Отработка навыков монологических высказываний. прилагательные     Монологи с изученными прилагательными. Текст со словами, словосочетаниями и предложениями(198-201)   Структура написания открытки.    
  Ступенька 38. 21(69)Праздник Робина. Обсуждаем.   Слабый, чай, мясо, клюв, пик, говорить   Конструкция «очень + прилагательное»   Текст «Робин»   Составляем диалоги о дне рождении Робина.   Текст «День рождения Робина» (203-205)        
  22(70)Характеризуем людей, животных, предметы. Читать, чистый, преподавать, говорить по-английски Конструкция «фамилия + определённый артикль» для обозначения семьи   Тексты по уроку   Отвечаем на вопросы диктора ((206-209)        
  Ступенька 39. 23(71). Отработка навыков и умений диалогической речи.   Все, высокий, мяч, стена, звонок, маленький, падать       Текст «Семья Браунов и их ферма».   Отвечаем на вопросы.   Тексты по уроку (207-213)        
  24(72). Учимся пересказывать прочитанный текст. Холл, коридор, улица, ферма,человек.   Текст «Семья Браунов и их ферма». Пересказываем текст Текст урока и вопросы к нему (214-217)        
  25(73)Обобщающий урок по части блока 7. Пройденная лексика Пройденная грамматика Текст «Семья Браунов» Монологические высказывания по тексту.          
  26(74).Контроль по письму.             Правила написания обращения в личном письме.    
  27(75).Аудирование         Текст «Мой папа – фермер»        
  28(76).Контроль по говорению.       Диалоги по описанию людей.          
  29(77).Контроль знаний по чтению     Пройденные тексты            
  30(78).Обобщающий урок по пройденному материалу Пройденная лексика блоков 5-7 Пройденная грамматика Пройденные тексты       Заполняем в анкете имя, адрес, телефон, дату рождения    
  Блок 7. «Празднование дня рождения» Ступенька 40. 1(79). Отработка навыков описания предметов (цвет, размер, местонахождение)   У меня есть, у меня нет, малиновка, курица, корова   Конструкция «У меня нет (я не имею)» «У него нет».., «У на нет»..   Тексты с новой конструкцией   Монологические высказывания с конструкцией урока   Текст о семье Браунов и их животных (218-223)        
  2(80)Дни недели. Введение новой лексики. Луч, поднос, играть, спрей, май, хвост, святой, краски, парус. гвоздь   Тексты с новыми словами и словосочетаниями Монологи с названиями дней недели Текст «Приказы учительницы Миссис Уайт» (224).        
  Ступенька 41.   3(81).Обсуждение расписание спортивной секции. Беседа.   Футбол, теннис, кататься на велосипеде, прыгать, бегать, волейбол, дни недели   Буквосочетания ‘oi”, “oy”   Текст «Расписание Кена и Мелиссы»   Монологические высказывания о расписании занятий спортивной секции.   Песенка «Наша неделя»(227) Записи по уроку (225-229)        
  4(82). Отработка навыков и умений чтения. Обсуждение прочитанного. Игрушка, мальчик, радость, монета, масло, шум, испортить, яд   Текст «Рой и его игрушки» Отвечаем на вопросы по тексту. Рифмовка «Высокий учитель» (230-231)        
  Ступенька 42. 5(83)Урок повторения. Пройденная лексика Пройденная грамматика Пройденные тексты   Песня «Счастливый день рождения»(232)        
  Блок 8. «Профессии, занятия людей». Ступенька 43.6(84).Диалогическая речь. Отработка навыков.       Диалоги текста   Работа в парах. Диалоги.   Диалоги (233-235)        
  7(85).Форма образования глаголов в настоящем времени в 3 лице единственного числа.   Видеть, играть, смотреть, любить, читать, кататься, дом, блузка, мышь, облако, считать, из, о Глаголы в 3 лице ед.числа Тексты с новой лексикой Монологические высказывания Рифмовка «Сосчитай» (236-242)        
  Ступенька 44. 8(86).Обсуждаем рассказ «Его день» Целовать, кормить, в 10 часов, днём, утром, вечером, доктор, учитель, фермер, читатель, бегун, игрок, Образование деятельности человека с суффиксами “–or, -er” Текст «Его день» Монологические высказывания по тексту Рифмовка «Он учитель?» (249)        
  9(87).Деятельность человека. Особенности образования названий профессий. Художник, певец   Тексты урока с новой лексикой Монологи по текстам урока Записи (243-248)        
  Ступенька 45. 10(88).Монеты стран мира. Обсуждаем   Монета, доллар, фунт, рубль, спортивный зал, страница, клетка. санки   Чтение согласной “g”   Текст»Генерал Грин и его комната»   Отдаем просьбы и указания и выполняем их.   Слова, словосочетания, предложения, названия монет (250-251)        
  11(89).Введение новой фразы «В чем дело?» и отработка её в речи В чем дело, я замёрз, мне жарко, я заболел, я голодный, я устал, я хочу пить Конструкция «В чём дело?» Вопросы Эдда «В чём дело?» Отработка новой фразы. Составляем свои диалоги с новой фразой. Рифмовка «В чём дело?» (253) Записи «Вопросы Эдда». (252)   Прави
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...