Обучающиеся получат знания национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка., научатся применять их в различных ситуациях.
Обучающиеся познакомятся с реалиями стран изучаемого языка, получат представление об особенностях образа жизни, быта, культуры, о сходстве и различиях в традициях.
Обучающиеся научатся понимать роль владения иностранными языками всовременном мире.
Тематическое планирование
№
Наименование раздела и тем
Часы учебного времени
Материально-техническое обеспечение
Результаты деятельности
Личностные
Метапредметные
Предметные
«Знакомство»
АРМ
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах
«Мир вокруг нас»
АРМ
Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.
работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе
«Семья»
АРМ
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.
генерировать идеи;
готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования
заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы
«Родная страна и страна изучаемого языка»
АРМ
Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.
развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека.
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку
«Время. Часы. Минуты»
АРМ
Развитие у школьников гуманного отношения к животным
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
«Цвет вокруг нас»
АРМ
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения
«Внешность»
АРМ
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
формирование проектных умений
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими
применять правила написания слов, делать краткие сообщения,основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды)
делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
«Празднование дня рождения»
АРМ
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
«Профессии, занятия людей»
АРМ
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достижение в нем взаимопонимания;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля
умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера
Знать названия профессий,
использовать элементы этикета в общении; Уметь вести разговор о профессиях людей, о семье.
запрашивать информацию о состоянии человека.
Уметь описывать дом.
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы
«Среда проживания школьников»
АРМ
Воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству
умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;
рассказывать о себе, своей школе, одноклассниках
итого
Календарно-тематическое планирование
№ урока
Тема урока
лексика
грамматика
Чтение (текст для чтения)
Говорение (диалоги, монологи, пересказы)
Аудирование (тексты)
Домашнее задание
Письмо
Дата по плану
Дата по факту
Блок 1. «Знакомство»
Ступенька 1.
1. Повторение алфавита
Валлийцы, шотландцы, ирландцы
Диалог – приветствие
Диалоги - знакомство
Запись 1-2 (слушаем слова, напоминающие русские)
Упр.8, с.8
2. Обучение навыкам диалогической речи.
Привет, как дела, меня зовут Я - …
Диалоги - знакомства
Диалоги –приветствия. Узнаём как у него (неё) дела.
Запись 3-6 (здороваемся друг с другом).
Упр.9, с.9
Ступенька 2.
3. Знакомство с англ. буквами
Имена со звуком «е»
Кровать, ручка, палатка, десять, колокольчик, ремень
Буква Ее. 2 типа чтения.
Фразы «Как дела?» Как ты поживаещь?»
Диалоги с изучаемыми фразами
Запись 8 (Английские имена)
Упр.9, с.13,
4. Ознакомление с правописанием англ. букв.
Имена со звуком “Ii”
Вопрос «Как тебя зовут?»
Буквы Ii, Yy. 2 чтения
Имена со звукми “e”, “i”
Диалоги с изучаемыми фразами.
Запись 9. Имена мальчиков и девочек).
Упр. 8,9, с.16
Ступенька 3.
5. Читаем вместе. Ознакомление с транскрипцией.
Фразы «Как дела?» - «Хорошо. Нормально».
Чтение “y” в конце слова
Имена со звуками “e”, “i”
Диалоги с изучаемыми фразами
Записи 10-11 (здороваемся, отвечаем на приветствие, как зовут, отвечаем)
Упр.11,с.20
6. Работа над рифмовками.
Молоко, поцелуй, ступенька, булавка, мельница, фильм, паутина
Читаем имена с изучаемыми звуками
Здороваемся, представляемся, благодарим, узнаём как имя собеседника