Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения) Говорение I. Обучающийся научится: • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. II. Обучающийся получит возможность научиться: • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; • составлять краткую характеристику персонажа; • кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование I. Обучающийся научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. II. Обучающийся получит возможность научиться: • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение I. Обучающийся научится: • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. II. Обучающийся получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письмо I. Обучающийся научится: • владеть техникой письма; • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. II. Обучающийся получит возможность научиться: • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; • заполнять простую анкету; • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • правильно оформлять конверт (с опорой на образец); • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. 1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография I. Выпускник научится: • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы; • отличать буквы от знаков транскрипции. II. Обучающийся получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая сторона речи I. Обучающийся научится: • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; • соблюдать особенности интонации основных типов предложений; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. II. Обучающийся получит возможность научиться: • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции; • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи I. Обучающийся научится: • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. II. Обучающийся получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику. Грамматическая сторона речи
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. II. Обучающийся получит возможность научиться: • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления); • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи; • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); • выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to; • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly); • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|