Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предметные результаты в коммуникативной сфере




1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Обучающийся научится:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Обучающийся научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Обучающийся научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Обучающийся научится:

• владеть техникой письма;

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

• делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

• находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции;

• писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

• составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Обучающийся научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

• выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

• распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

• узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...