Контрольно - измерительные материалы
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Контрольно-измерительные материалы даны в рабочих тетрадях к УМК «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой в конце каждого раздела в виде контрольных заданий, которые направлены на проверку знаний и умений учащихся во всех вид речевой деятельности. Предпочтительные виды и формы контроля: Рекомендуется использовать разные виды контроля для выполнения разных функций и в зависимости от организационно – временных факторов: а) текущий; б) итоговый и оценивание; в) промежуточный самоконтроль и оценивание интегрированных умений. Формы контроля (в зависимости от субъекта контроля): а) внешний контроль; б); самоконтроль; в) взаимоконтроль. Виды оценивания обучающихся 5 класса: Контроль развития рецептивных видов речевой деятельности и лингвистической компетентности в основном происходит в форме теста. Результат определяется процентом правильно выполненных заданий по отношению к общему числу заданий: • от 90% до 100% правильно выполненных заданий рекомендуется рассматривать как высокий, отличный результат. • от 80% до 89% правильно выполненных заданий – хороший результат. • от 60% до 79% правильных ответов – удовлетворительный результат. • Менее 60% правильных ответов следует считать недостаточным, низким уровнем выполнения задания. Контроль развития продуктивных навыков осуществляется с помощью следующих видов оценивания: • неформальное • самооценивание • групповое (или оценка одноклассника) • формальное Неформальное оценивание - это система наблюдений и сбор данных о том, что из себя представляет ученик в нормальных условиях обучения.
Самооценивание – это оценивание, проводимое самим ребёнком, с целью изме-рить собственный успех. Групповое оценивание (или оценивание одноклассниками) – это процесс оценивания друг друга во время урочной деятельности. Формальное оценивание – это выставление оценок при наличии определённых критериев в условиях, которые обеспечивают оценивание индивидуальных лингвистических и коммуникативных знаний, умений, навыков в данной области. Контроль и оценка деятельности учащихся: Контрольно-измерительные материалы даны в рабочих тетрадях к УМК «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» дл 5-го класса под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой в конце каждого раздела в виде контрольных заданий, которые направлены на проверку знаний и умений учащихся во всех вид речевой деятельности. Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания, как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаются использовать следующие его формы: *устный контроль (опрос) или собеседование; *письменный контроль (контрольные работы или задания); *тестирование. Также контроль будет осуществляться: *индивидуально или фронтально; *одноязычно или двуязычно. Контроль и оценка деятельности учащихся в 5 классе будет осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (8 тестов) и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в течении или в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
Организация текущего и промежуточного контроля знаний Формами промежуточного и итогового контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные самостоятельные и контрольные работы, проектная деятельность, защита творческих работ, словарные и лексические диктанты, устный опрос, зачет осуществляются по рабочим тетрадям для 5- классов, входящих в УМК. Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка. В ходе обучения оценивание контрольных работ будет по следующей схеме: если учащиеся выполнили 60-65% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставиться в случае выполнения 80% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы. Критерии оценивания говорения и чтения Монологическая форма
Диалогическая форма
Чтение
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|