Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа с воспитателями и педагогами




1. Посещение воспитателями открытых занятий по развитию речи.

2. Индивидуальное консультирование воспитателей.

3. Просветительская работа (семинары, открытые занятия) по профилактике и коррекции речевых нарушений.

4. Участие в экспресс-обзорах групп медико-психолого-педагогической службы.

 

Работа с родителями

1. Индивидуальное консультирование родителей для оказания своевременной логопедической помощи детям.

2. Экспресс-выступления на родительских собраниях.

3. Проведение логопедического обследования детей по запросам и в присутствии родителей.

4. Просветительская работа (семинары, открытые занятия) среди родителей.

5. Ведение индивидуальных тетрадей для работы родителей с детьми.

6. Оформление информационных листков для обратной связи с родителями.

 

Перспективный план работы учителя-логопеда

1. Логопедическая экспресс-диагностика обследования речи в группах (начало сентября).

2. Экспресс-диагностика детей средних групп, составление расписания индивидуальных занятий (в течение года).

3. Составление программы работы логопеда и перспективного плана (середина сентября).

4. Формирование 1-й речевой группы детей с ФН и с ФФН для индивидуальных занятий. Начало оформления речевых карт (конец сентября).

5. Составление расписания индивидуальных занятий с 1-й речевой группой (конец сентября).

6. Индивидуальные занятия с 1-й речевой группой детей, имеющих ФН и ФФН, 2 раза в неделю с каждым ребенком по индивидуальному плану (конец сентября — конец декабря).

7. Еженедельные консультации родителей вместе с детьми по четвергам с 17.00 до 19.00 (в течение года).

8 Подведение итогов коррекционной работы с 1-й речевой группой детей с ФН и ФФН, оформление речевых карт и протокола медико-педагогической комиссии по приему и выпуску детей (первая декада января).

9. Выпуск детей из логопедической группы по мере необходимости (в течение года).

10. Формирование 2-й речевой группы детей с ФН и ФФН для индивидуальных занятий с логопедом, оформление речевых карт (первая декада января).

11. Составление расписания индивидуальных занятии со 2-й речевой группой (начало января).

12. Индивидуальные занятия со 2-й речевой группой детей, имеющих ФН и ФФН 2 раза в неделю с каждым ребенком по индивидуальному плану (середина января — середина мая).

13. Подведение итогов коррекционной работы со 2-й речевой группой детей с ФН и ФФН, оформление речевых карт и протокола медико-педагогической комиссии по приему и выпуску детей (конец мая).

14. Итоговый творческий отчет всей коррекционной работы с детьми в подготовительных группах за __ уч. г. (конец мая).

15. Самоанализ работы логопеда (конец мая).

 

План индивидуальных занятий с детьми с речевыми нарушениями

1. Подготовительные упражнения.

2. Постановка звука.

3. Автоматизация навыка произношения звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных).

4. Автоматизация навыка произношения звука в словах.

5. Автоматизация навыка произношения звука в словосочетаниях и предложениях.

6. Автоматизация навыка произношения звука в связной речи.

7. Дифференциация звуков.

 

Программа работы логопеда

1. Выявление и экспресс-диагностика детей, имеющих отклонения в речевом развитии, учет детей с нарушениями речи.

2. Оказание логопедической помощи на индивидуальных занятиях для коррекции фонетических нарушений у детей в возрасте от 5 до 7 лет.

3. Индивидуальная логопедическая работа с учетом возрастных особенностей и основного расписания ребенка в дошкольном учреждении.

4. Оформление индивидуальных речевых карт и аудиозаписей произношения звуков, ведение индивидуальных тетрадей для работы с детьми и родителями.

5. Планирование, разработка и реализация индивидуальных логопедических программ.

6. Консультирование родителей и педагогов; участие в родительских собраниях.

7. Проведение просветительской работы (семинары, открытые занятия) среди родителей и педагогов с учетом потребностей учреждения.

8. Подготовка документации в папку «Из опыта работы».

9. Участие в экспериментальных программах.

10. Участие в экспресс-обзорах групп медико-психолого-педагогической службы.

 

Заведующей МДОУ № _____

___________________________

(Ф.И.О. заведующей)

 

Заявление

о зачислении на логопедический пункт

Я, (Ф.И.О.) _____________________________________________________________________,

прошу зачислить моего ребенка (Ф.И. ребенка) _________________________________________

на логопедический пункт МДОУ № ____.

 

Обязуюсь выполнять следующие требования:

Ø По рекомендации логопеда обращаться к невропатологу, ортодонту и др. спциалистам.

Ø Систематически посещать логопедические занятия.

Ø Выполнять рекомендации логопеда и домашние задания. На каждое занятие приносить рабочую тетрадь ребенка.

Ø Поставленный логопедом звук автоматизировать в повседневной речи ребенка.

Ø По приглашению логопеда посещать консультации, родительские собрания.

 

В случае невыполнения мною требований претензий по результатам коррекции речи иметь не буду.

Примечание: При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках ребенок может быть выведен из логопункта через комиссию. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест.

С условиями зачисления ознакомлен(а).

Подпись: _________________________

Дата: «______»______________20___г.

 

 

 


Заведующей МДОУ № _____

___________________________

(Ф.И.О. заведующей)

Заявление

 

Я, (Ф.И.О.) _____________________________________________________________________,

отказываюсь от посещения моим ребенком _ логопедической группы _ по рекомендации ПМПК и направления его в речевой детский сад.

 

С тем, что дети с данным речевым нарушением не подлежат зачислению в логопункт детского сада по Положению, ознакомлен(а).

 

Подпись:____________________

Дата: _______________________


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...