Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Средства обеспечения освоения дисциплины
12 Материально - техническое обеспечение дисциплины
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
При изучении дисциплины «Основы делопроизводства и документооборота» предусматриваются: лекционное изложение курса, практические занятия, работа с учебниками и учебными пособиями, нормативно-правовыми актами, в системе LMS Moodle,.документами, электронными ресурсами, консультации по курсу. В связи с постоянными изменениями в практике государственного и муниципального управления и законодательства, кафедра может рекомендовать студентам новые нормативные акты и литературу по курсу, а также другие источники. В процессе изучения дисциплины предусматривается текущий контроль (опрос студентов, проверка знаний, контрольная работа), итоговый контроль состоит из экзамена. Межкафедральное согласование смежных вопросов дисциплины
Примечание: согласуются только смежные вопросы на основе рассмотрения рабочих программ дисциплин с целью обеспечения преемственности и устранения дублирования. Актуализация рабочей программы
Приложение 3.1 Примерное положение о структурном подразделении по делопроизводству Герб РФ УТВЕРЖДАЮ (если государственное учреждение) Директор организации Наименование организации Подпись И.И. Петров Дата
Документационное обеспечение управления ПОЛОЖЕНИЕ 00.00.0000 №___ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Документационное обеспечение управления осуществляет служба Документационного обеспечения управления (ДОУ), действующая на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно руководителю. 1.2.В состав службы ДОУ, как правило, включаются отдел делопроизводства (приемная, секретариат руководителя, секретариаты заместителей руководителя, секретариат коллегии, протокольное бюро), канцелярия (экспедиция, машинописное бюро, копировально-множительное бюро, телетайпная и др.), отдел писем граждан, отдел совершенствования работы с документами и внедрения технических средств, центральный архив.
1.3. Работа службы ДОУ регламентируется положением о ней, которое разрабатывается на основе настоящего Положения. Деятельность работников службы ДОУ регламентируется должностными инструкциями, которые закрепляют рациональное разделение труда, предусматривают равномерную загрузку работников, распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителей. Должностные инструкции разрабатываются службой ДОУ и утверждаются ее руководителем или его заместителем. При изменении функций и задач службы ДОУ должностные инструкции пересматриваются. 1.4. Служба ДОУ в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативно-правовыми актами органов государственной власти и управления Российской Федерации, правилами, инструкциями, методическими рекомендациями учреждений ГАС Российской Федерации и другими действующими нормативами по вопросам документационного обеспечения управления. 1.5. Руководство службы ДОУ должно замещаться специалистами с высшим; или средним специальным образованием соответствующего профиля. 1.6. Служба ДОУ имеет круглую печать с обозначением своего наименования.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ ДОУ Основными целями службы ДОУ являются организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления. Служба ДОУ решает следующие задачи: • совершенствование форм и методов работы с документами; • обеспечение единого порядка документирования, организация работы с документами, построение поисковых систем; • контроль исполнения и подготовки документов к передаче в государственный архив в соответствии с действующими нормативами;
• сокращение документооборота, количества форм документов; • разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения организации; • участие в разработке и внедрении прогрессивных технологий документационного обеспечения управления на базе применения вычислительной и организационной техники, персональных компьютеров.
ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ДОУ В соответствии с возложенными задачами в функции службы ДОУ входит следующее: 3.1.Разработка, внедрение и ведение табеля и альбома унифицированных 3.2.Осуществление обработки, регистрации документов и учебно- 3.3. Организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководству поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству. 3.4. Контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки, обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам. 3.5. Организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов, разработка и проектирование бланков документов. 3.6. Разработка номенклатуры дед организации, обеспечение хранения дел и оперативного использования документов информации. 3.7. Организация работы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан. 3.8. Организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях. 3.9. Разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями организации) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины. 3.10. Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями дел, подлежащих сдаче в архив. 3.11. Организация работы архива в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями учреждений ГАС Российской Федерации. 3.12. Повышение квалификации работников службы ДОУ, проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к их компетенции. 3.13. Организация рабочих мест, в том числе автоматизация.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|