Права и ответствен носгь службы ДОУ
4.1. Служба ДОУ имеет право: 4.1.1.Осуществлять контроль за сокращением избыточной информации в организации и подведомственной системе и принимать к этому соответствующие меры. 4.12.Требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил работы с документами в организации и контролировать выполнение этих правил. 4.1.3.Запрашивать у структурных подразделений и организаций сведения, необходимые для работы. 4.1.4. Проводить проверки организации документационного обеспечения управления в структурных подразделениях и доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений для принятия соответствующих мер. 4.1.5. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений к подготовке проектов документов по поручению руководства. 4.1.6. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований. 4.1.7. Совместно с вычислительным центром определять процессы документационного обеспечения управления, подлежащие автоматизации. 4.1.8. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 4.1.9. Разрабатывать положения о структурных подразделениях службы ДОУ и должностные инструкции работников. 4.1.10. Вносить руководству предложения о применении административных мер во всех случаях нарушений подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами. 4.1.11. Участвовать в обсуждении руководством вопросов, касающихся состояния работы с документами, а также совершенствования форм и методов работы с ними. 4.1.12. Вносить на рассмотрение руководства представления о назначении, перемещении и увольнении работников службы ДОУ, их поощрении и наложении на них взысканий.
42. Служба ДОУ несет ответственность за: 4.2.1. Обеспечение установленного порядка работы с документами в организации. 4.2.2. Выполнение указаний и поручений руководства и соблюдение необходимых условий труда работников. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СЛУЖБЫ ДОУ С ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ 5.1. Со структурными подразделениями - по вопросам документационного обеспечения. 52. С юридической службой - по правовым вопросам, связанным с подготовкой документов. 53. Со службами кадров, трудаи заработной платы и с соответствующими научно-исследовательскими организациями - по вопросам подбора и расстановки кадров и повышения их квалификации в условиях широкого использования вычислительной и организационной техники, разработки и внедрения мероприятий, связанных с научной организацией труда, совершенствованием стиля и методов работы с документами. 5.4. Со службами хозяйственного обслуживания - по вопросам обеспечения средствами организационной и вычислительной техники, бланками документов, канцелярскими принадлежностями, бытового обслуживания работников службы ДОУ. 5.5. С вычислительным центром - по вопросам разработки и внедрения новых информационных технологий и применения средств вычислительной техники, оперативной обработки информации и соблюдения требований нормативно-методических документов. Начальник управления Подпись Г.П. Иванов
Приложение 3.2 Примерная должностная инструкция руководителя канцелярии, общего отдела, секретариата УТВЕРЖДАЮ Руководитель: _________________В.И. Петров __________________ наименование организации подпись Дата ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ руководителя канцелярии (общего отдела, секретариата, службы ДОУ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Документационное обеспечение несекретного делопроизводства в организации.
Структура взаимодействия Подчиняется непосредственно руководителю предприятия. Руководит работой сотрудников канцелярии: ведущего специалиста, инспектора и четырех делопроизводителей. Взаимодействует с заместителями руководителя, помощниками, начальниками отделов, секретарями-референтами по вопросам организации делопроизводства, работы информационной техники, материального обеспечения канцелярии, приемных руководителя и его заместителей. Нормативные документы В своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами Российской Федерации, нормативными и распорядительными актами Президента РФ, Федерального Собрания, Правительства РФ, законами и иными нормативными и правовыми актами области, Инструкцией по делопроизводству, Положением о канцелярии. Назначение и освобождение Назначается и освобождается от должности в порядке, установленном в организации в соответствии с действующим законодательством, регулирующим трудовые отношения. ОБЯЗАННОСТИ 2.1. Обеспечивает организацию и координирует работу сотрудников канцелярии, разрабатывает их должностные обязанности, определяет степень ответственности. 2.2. Участвует в разработке проектов нормативных актов, выработке порядка работы с документами, вносит предложения по его совершенствованию в организации. 2.3. Участвует в формировании задач, подготовке и освоении программ, обеспечивающих использование современных технологических средств обработки и накопления информации. 2.4. Взаимодействует по направлениям своей работы со специалистами структурных подразделений организации. 2.5. Оказывает методическую помощь и организует обучение секретарей-референтов по ведению делопроизводства с несекретными документами. 2.6. Обеспечивает своевременную регистрацию внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции, ее переадресовка и отправка. 2.7. Осуществляет контроль за своевременным информированием руководителей в сроках исполнения документов. 2.8. Проводит анализ документооборота и состояния исполнительской дисциплины. 2.9. Организует подписку на периодические издания в организации и
получение их руководителями организации. 2.10. Организует архивную работу в организации: • координирует работу по составлению сводной номенклатуры дел; • ведет архивное дело по документам руководителя; • координирует работу по подготовке и сдаче документов организации на постоянное хранение в государственный архив. Повышает свой профессиональный уровень с отрывок (или без отрыва) от основной работы. 2.11. Соблюдает установленные в организации правила внутреннего ПРАВА Имеет право: 3.1. Обращаться к руководителю, его заместителям, начальникам отделов по вопросам организации делопроизводства, исполнительской дисциплины, работы оргтехники. 32. Представлять канцелярию в структурных подразделениях организации по вопросам, относящимся к компетенции канцелярии. 3.3. Получать от руководителя, его заместителей информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей и разовых заданий. 3.4. Вносить предложения по совершенствованию методов работы канцелярии. 3.5. Вносить предложения по вопросам: • изменения штатного расписания канцелярии; • поощрения сотрудников канцелярии; • подбора и расстановки кадров в канцелярии, повышения их квалификации. 3.6. Запрашивать информацию от структурных подразделений организации, относящуюся к сфере деятельности. 3.7. Проходить подготовку и повышение квалификации за счет средств организации. 3.8. Знакомиться с материалами своего личного дела и отзывами о своей ОТВЕТСТВЕННОСТЬ За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, разглашение сведений, известных в связи с исполнением служебных обязанностей, несет ответственность согласно ТКРФ. 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА И ЗНАНИЯ 1. Основные положения Конституции РФ. 2. Трудовой кодекс РФ. 3. Конституцию РБ. 4. ЕГСДОУ, ГОСТ Р 6.30-2003, требования к оформлению организационно-распорядителъных документов. 5. Инструкции по работе с документами в организации. 1. Положение, устав организации. 2 Правила внутреннего распорядка. 3. Правила эксплуатации оргтехники. Умение и качества 1. Представительские качества. 2. Ответственность. 3. Настойчивость. 4. Инициативность. 5. Умение оперативно принимать решения. 6. Наличие опыта руководящей работы. 7. Организаторские способности. 8. Умение создавать конструктивную рабочую обстановку в коллективе. 9. Эмоциональная устойчивость.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|